Что может быть с мини-мокиком?

Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Мерил компрессию 3-3,5 кг/см2 показывал в основном, максимум 4. Это на холодную, с открытым дросселем.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 мая 2016 в 18:06, Юрий: Дополнение)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:

Мерил компрессию 3-3,5 кг/см2 показывал в основном, максимум 4.
Вот поэтому у вас:
Юрий:
На холостых глохнет. Не держит малых оборотов, свечку заливает. Заводится только с подгазовкой.
Компрессия должна быть не ниже 8, на крайней случай 7, там на шкале прибора началом зелёной зоны отмеченна приемлимая компрессия:
""

По вашим данным получается напроч убитая поршневая и требуется её ремонт, либо нет герметичности между головкой и цилиндром, можно залить несколько кубиком масла через свечное отверстие, крутануть мотор, дабы масло обволокло поршень и гильзу и измерить компрессию, если показания увеличатся, значит хана поршневой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Юрий:
максимум 4
Там кольца вообще есть? Или поршень? Они хоть круглые smile
Если есть, то шипящий звук разьве не даёт подсказку что где то может быть свисток?

Для Ш образных всётаки допустимо 6, а не 7, но это уже на грани, так, чуток покататься добить сезон заливая исключительно 80й бензин.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 мая 2016 в 22:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Кольца есть. Звук шипящий есть, но колесо вращается с усилием, сопротивление чувствуется. Может с компресометром что то не так, хотя я им мало пользовался?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2016 в 22:51, krotik: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Юрий:
колесо вращается с усилием, сопротивление чувствуется.
Нуууу, если без усилия то значит на нейтралке. По любому усилие будет. Вопрос что в камере, нормальное давление или мало.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 мая 2016 в 22:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Значит усилия мало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2016 в 22:42, Юрий: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
В общем сначала убедитесь в источнике шипения, что это, наружу воздух выходит где или всётаки внутри. Это самое простое. Дальше как mitroxa пишет, с маслом померяйте ещё раз. Только масла немного и дайте стечь, проверните пару раз не спеша, оно должно смазать а не уменьшить объём камеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 22:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Спасибо. Наверное проще будет разобрать и посмотреть поршневую, прокладки. Ото потом может от масла еще чистить надо будет все равно разбирать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 22:51, krotik: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
Ото потом может от масла еще чистить надо будет все равно разбирать.
Зачем, "кикнуть" мотор пару раз без свечи, масло и вылетит.
Для начала сними головку, может под ней нет медного (аллюминевого) колечка, и из под неё и свистит, или есть сколы и выбоины в месте сопряжения головки и гильзы цилиндра, заодно пошатай поршень, не болтается ли он в цилиндре.
Иногда в месте сопряжения гильзы с головкой сама выступающая часть гильзы мала по высоте, а канавка в головки под гильзу глубокая и не получается их плотного прилегания.
В этом случае нужно подпилить выступающию часть головки напильником или на наждачки:
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 23:58, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Да вообще вопрос 3х минут. Мыльная вода и прокатить. А уж там и смотреть что куда и почему.

Вообще, по хорошему, любой бу мотор такого класса начинается с тотальной переборки. По опыту, из 10ти нежданчики находятся в 9ти и только в одном можно обойтись плановыми работами. Нужно учитывать и класс этих моторов "ширпотреб мусорный" и условия эксплуатации до приобретения. Как правило моторы повидали такое что и представить трудно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 00:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Шурик
Медаль
Караганда
1 день назад
У вас он на второй хоть едет или при переключении на вторую теряет обороты и глохнет? С такой компрессией он только на первой сможет передвигаться.
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Сегодня мерил на горячую компрессию так же показывает даже меньше 2-3. Но завелся норм и обороты держал норм, свеча с черным твердым нагаром, это я так понял потому что дозу масла уменьшил в смеси. Но ездит по прежнему также на 2 скорости, как будто рычаг сцепления не отпустил, правда при одном разгоне на 2 передачи поехал на средних или высоких оборотах но не долго потом по прежнему завыл. Не знаю как определить прав компрессометр или нет и на сколько, но явно что то не то. Еще интересует что если поставит прокладку металлоасбестовую.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2016 в 15:33, Юрий: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
305 дней назад
Под головку лучше или медная (отпущенная) или алюминиевая 0.5-0.8мм.
Как временная мера можно паронит (на 15-20км хватает).
Металло-асбест вырезать сложно, а делать "разовую" форму для высечки не целесообразно.
Перед установкой головку притереть к гильзе. Если неровности большие - притереть гильзу на
наждачной бумаге (плите), затем к головке.
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Alllexius:
Перед установкой головку притереть к гильзе. Если неровности большие - притереть гильзу на
наждачной бумаге (плите), затем к головке.
Притерать нулекой? А как можно притереть головку к гильзе если гильза и головка не абразив?
Металлоасбестовые прокладки на V-50 видел в инете продают.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2016 в 16:12, Юрий: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
305 дней назад
В автомагазинах встречается замечательный набор для притирки клапанов (это для окончательной притирки).
Начать (при наличии дефектов) я бы советовал с наждачки №№ 200, 400, 600, затем паста (из автомагазина).
По прокладке: она должна быть меньше по диаметру проточки в головке, она при зажатии как бы должна расползтись, создав тем самым герметичность. а если выступает внутренний диаметр: его нужно развальцевать по сфере головки ( чтобы поршень не стучал).
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
А как можно притереть головку к гильзе если гильза и головка не абразив?
""


""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
mitroxa, а гильзу зачем выпрессовывать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 20:19, Юрий: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий, это негодная гильза, использовал как фрезу для подрезки головок.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Alllexius, прокладку под головку тоже можно притереть или не надо?
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
прокладку под головку тоже можно притереть или не надо?
Зачем? Прокладка должна быть из отожонной (мягкой) меди или аллюминия, и при затяжки головки она должна продавливатся заполняя собой огрехи плоскостей.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Сегодня разобрал поршневую, поршневая в норме, под цилиндром прокладка повреждена была, я ее заменил. Еще заметил на зеркале цилиндра с верху, рядом с головкой окрас похожий на бронзу, я так понял это нагар когда смесь воспламеняется, его длинна с верху вниз где то 3,5-4 мм. А у меня зажига стоит примерно 1,3 мм до ВМТ. Это норм? Смесь примерно сколько должна продолжать гореть?
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
я так понял это нагар когда смесь воспламеняется, его длинна с верху вниз где то 3,5-4 мм.
Это расстояние, куда не доходят кольца в верхней мёртвой точки, вот и оброзуется "ступенька"
Юрий:
А у меня зажига стоит примерно 1,3 мм до ВМТ. Это норм?
В мануале опережение написанно 1,2 - 1,4 мм.
А так, из за разброса параметров запчастей, точно настраивается сугубо индивидуально для каждого мотора, если важна максималка, ставте пораньше в ущерб тяги, есле нужна тяга то попозже но максималка упадёт.
Юрий:
Смесь примерно сколько должна продолжать гореть?
Скорость горения сжатой бензосмеси примерно 15-20 метров/секунда.
При детонации увеличивается до до 1500-2500 м/с.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
[quote=]А так, из за разброса параметров запчастей, точно настраивается сугубо индивидуально для каждого мотора, если важна максималка, ставте пораньше в ущерб тяги, есле нужна тяга то попозже но максималка упадёт.[/quote]
А тяга упадет как глохнуть будет или сцепление буксовать будет?
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
А тяга упадет как глохнуть будет или сцепление буксовать будет?
Сам-то понял что написал?
Сначала сделай так, что-бы с заводской рекомендацией мокик ехал нормально. А дальше на трассе немного крутиш генератор относительно метки, делая зажигание либо раньше, либо позже, и смотриш по спидометру максималку на ровной трассе, и как тянет на затяжной подьём, и так несколько подходов, на оптимальном варианте останавливаешся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
mitroxa, Я имел ввиду признаки плохой тяги какие, когда едет глохнет, или сцепление буксует.
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
признаки плохой тяги какие, когда едет глохнет,
Да, скорость постепенно падает при максимальном газе и мотор в последствии глохнет.
Юрий:
или сцепление буксует.
Сцепление буксует - это неисправность, требующая ремонта именно сцепления и к тяги двигателя отношение не имеет.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
А когда компрессии нет, то орет и не едет, это из за чего если не сцепление буксует?
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
В смысле как орёт и не едет, завышенные холостые, а при попытки тронутся - глохнет?
Если так, то бедная смесь или идёт подсос воздуха (прокладки, сальники, трещины и сколы).
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
mitroxa:

В смысле как орёт и не едет, завышенные холостые, а при попытки тронутся - глохнет?
Если так, то бедная смесь или идёт подсос воздуха (прокладки, сальники, трещины и сколы).
На скорости орет и одновременно не едет и не глохнет, так же как когда буксует сцепа, у меня такое было когда компрессия слабая. Только не понятно почему если сцепление норм, а связь с коленом есть он работает и не едет?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 июня 2016 в 23:17, Юрий: дополнение)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
На скорости орет и не едет и не глохнет, так же как когда буксует сцепа
Не включаются передачи (к примеру оторвалась вилка от оси, покрышило зубья шестерён), сорвало шлицы на первичном валу и большой шестерне, или на вторичном валу и звёздочки и она проворачивается, износились зубья на звёздочках и цепь проскакивает.
Юрий:
Только не понятно почему если сцепление норм, а связь с коленом есть он работает и не едет?
А точно с сцеплением всё в порядке?, тросик не перетянут?
Могло оторвать шестерню от корзины.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
mitroxa:
А точно с сцеплением всё в порядке?,
Шток который давит на сцепу имеет неровности, может из за них заедать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 23:49, Юрий: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Может если становится на перекос, шток должен быть ровненький:
""

Ещё посмотр кулачёк и само гнездо под шток в крышки сцепления.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2016 в 23:57, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Виновата была КПП, Точнее вилка и муфта. Купил те части что надо. Дальше собирать надо. Прокладку между половинами можно на герметик ставить, или обязательно на лак или шеллачный клей?
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
Прокладку между половинами можно на герметик ставить, или обязательно на лак или шеллачный клей?
Я использую такой герметик:
""

Китайские герметики от масла обычно разлогаются и сопатятся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Сегодня совершил первую поездку после капиталки около 10 км. На 2 едет, скорость не слетает, но глохнет на небольших подъемах, а на крутом подъеме заглох на 1 скорости. Кроме переборки КПП, заменил еще 1 поршневое кольцо, может быть из за его обкатки так, было такое же 10 лет назад после того как поменял коленвал и всю поршневую, со временем тяга наладилась. В бак был налит 1 литр 93 бензина с Кавы который налили до меня, потом я налил туда 2 литра 80 бензина с маслом, друзья говорят что не на что это повлиять не может, но я не на все 100% уверен что это так. Из-за чего может быть слабая тяга? Заранее спасибо.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 сентября 2016 в 14:40, Юрий: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
2 дня назад
Юрий:
Из-за чего может быть слабая тяга? Заранее спасибо.
Забит глушитель нагаром, забит воздушнфй фильтр, много масла в бензине, неправильно собран мотор - зажаты валы КПП, износ ЦПГ - плохая компрессия, подсос воздуха, неправильные настройки карбюратора - беднаая или богатаяя смесь, неправильно настроенно зажигание - раннее или позднее.
Неправильно подобранны звёзды, перетянута цепь, ненакаченны колёса, тормозные колодки задевают тормозные барабаны.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Обороты движка проверил, норм их развивает, цепь сильно провисает, но пока еще не слетала. Но тянет плохо, на небольшой подъем нужно включать 1 скорость, а на 2 скорости едет хорошо на спуске, как при обкатке. Может это обкатка КПП?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 14:21, Юрий: причина не указана)
killer258
Москва
187 дней назад
Юрий:
Обороты движка проверил, норм их развивает, цепь сильно провисает, но пока еще не слетала. Но тянет плохо, на небольшой подъем нужно включать 1 скорость, а на 2 скорости едет хорошо на спуске, как при обкатке.

Мне лет десять назад помню, достался б/у Пилот(2Т) с плохой компрессией, как потом выяснилось,причины сейчас уже не помню, то ли это было зеркало цилиндра с "эллипсом" и "бочкой" (в таком цилиндре не притираются даже новые поршни) , то ли сифонило из-под головки цилиндра, но вёл себя мопед точно так же.
Вопреки всевозможным высказываниям о том, что при малой компрессии не завести вообще, он заводился с одного движения кикстатера (а не с толкача), и по горизонтальному ровному асфальту даже ехал относительно более-менее, но стоило дороге чуть пойти вверх, и мотор сразу стухал.
Вы там писали про "на зеркале цилиндра с верху, рядом с головкой окрас похожий на бронзу"- это выработка на зеркале, она заканчивается там, где останавливалось в верхней мёртвой точке верхнее поршневое кольцо. Там образуется кольцевая ступенька на зеркале. Проведите ногтем, если ногтем чувствуете эту ступеньку, цилиндр- в расточку до ближайшего ремонтного размера, с этим , который у вас сейчас,уже хорошо ехать не будет .
А когда ревёт и не едет, это у вас сцепление прбуксовывает, оно в V-50 довольно слабенькое было , насколько я помню. Или передача не включилась, или самопроизвольно выключилась (бывают сколы на этой,, забыл как она называется,детальке, ну, которая передвигается по валу, входя в зацепление с одной либо другой шестернёй, смотря от выбранной передачи)
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Муфта переключения передач называется.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2016 в 10:58, Юрий: лишнее)
Юрий
Медаль
Пермь
1 день назад
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: трос газа слишком длинный для мопеда, а оболочка короткая, из за этого он западает, другие тросы такой же длинны. Может его как то по другому ставить надо, если так пришлите фото пожалуйста. Или его укорачивать надо, перепаивать бобышку.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:55
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:34
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» сегодня в 08:33
Мослитр отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 22:04
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:42
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 16:21
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019
Дед отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 9 октября 2019
Дед отвечает в теме «Странный звук в моторе 139FMB» 9 октября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором Д, заднеподвес.» 9 октября 2019
asdf отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 8 октября 2019
Дед отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 октября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 8 октября 2019