#43
- 23 января 2016, суббота
|
Ростов-на-Дону
2287 дней назад
|
miasnik, есть. Привод данного насоса от коленвала.
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
|
#44
- 23 января 2016, суббота
|
Мытищи
1247 дней назад
|
Привод маслонасоса вне кривошипной камеры. Упс, неправ. Он после подшипника, но до сальника. Его шестерня приводится от винтовой нарезки на коленвале и смазывается смесью.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 23:18, Davidoff: причина не указана)
|
#45
- 23 января 2016, суббота
|
Харьков
68 дней назад
|
Davidoff:Привод маслонасоса вне кривошипной камеры. Не совсем я с тобой согласен. как видно по фотке механизм маслонасоса не как не отделен от кривошипной камеры. Нельзя утверждать что он в не ее. Другое дело на Suzuki Sepia с двигателем А131, там между приводом маслонасоса и кривошипной камерой стоит сальник
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#46
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
109 дней назад
|
Если брать в расчёт то место где стоит сальник, то всё-таки внутри. Как заглушить придумал. Возьму кусок шланга. болт две шайбы и гайку. Вставлю всё это в отверстие для насоса, начну закручивать. Шланг расширится и будет всё герметично. Осталось найти шланг с толстыми стенками из маслобензостойкой резины. Что по части от стартёра скажите на что похож? От какого скутера подойдёт?
|
#47
- 23 января 2016, суббота
|
Харьков
68 дней назад
|
miasnik:Что по части от стартёра скажите на что похож? От какого скутера подойдёт? Могу сказать только завтра. В гараже валяется похожий стартер. miasnik:Возьму кусок шланга. болт две шайбы и гайку. Можно по подробней? Я что то не могу себе это представить.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#48
- 23 января 2016, суббота
|
Москва
109 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мыслю сделать так, главное подобрать всё по размеру. Вставляешь всё это в отверстие для маслонасоса. Гайка снаружи закручиваешь, её шланг расширяется и будет всё хорошо. Как мне кажется. Художник из меня не очень. Был у меня где-то шланг толстостенный из мягкой резины. Найти бы
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 января 2016 в 21:57, miasnik: причина не указана)
|
#49
- 23 января 2016, суббота
|
Харьков
68 дней назад
|
а не проще сделать пластину и прикрутить болтом, что держал маслонасос к картеру на герметик?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#50
- 24 января 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Можно сделать такую вот заглушку и вклеить на герметик.
|
#51
- 24 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: а не проще сделать пластину и прикрутить болтом, что держал маслонасос к картеру на герметик?
Хотелось бы заполнить всё гнездо где стоит маслонасос(так на всякий случай). Про выточить тоже думал, но токаря нет к сожалению. Да и к тому же хотелось чтоб можно было бы, в случае желания установки маслонасоса вернуть всё в первоначальный вид. Заглушку вытащить сложней (как мне кажется).Хотя если продумать ,то ни чего сложного. Для меня самый простой способ всё-таки со шлангом. И ни чего точить не нужно. А так идея оч. хорошая.
|
#52
- 24 января 2016, воскресенье
|
Харьков
68 дней назад
|
miasnik, посмотрел я на свой стартер от Honda Pal, очень похож, но не он. Можно попробовать купить донор и собрать из 2х один
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#53
- 24 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
miasnik: С этим
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
понятно, спасибо. Скажите вот это отверстие с резьбой(наверно 6 мм) для чего оно? Можно в неё просто ввернуть винт? Резьба эта как оказалось для крепления кожуха охлаждения. Сегодня немного поближе осмотрел цпг ,вариатор. Везде всё в пределах нормы. Осталось решить проблему с заглушкой и можно попробовать запустить двигатель.
|
#54
- 24 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: miasnik, посмотрел я на свой стартер от Honda Pal, очень похож, но не он. Можно попробовать купить донор и собрать из 2х один
Стартер мой похож на старте от Хонды Такт-16.Интересно как обстоят дела со шлицами(количество)? Эти стартеры похожи. http://www.scooter-city.ru/spares/item_37457.html http://www.scooter-city.ru/spares/item_20339.html http://www.scooter-city.ru/spares/item_425.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 16:16, miasnik: причина не указана)
|
#55
- 24 января 2016, воскресенье
|
Харьков
68 дней назад
|
первый вариант мне кажется должен подойти. У него вал по длинней и сама станина очень похожа. miasnik:Интересно как обстоят дела со шлицами У тебя бендекс есть? Если его нету, то покупай все в сборе от того же так та
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#56
- 24 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
Бендикс есть, внутри вариатора. Станины все похожи(из этих трёх что на моей ссылке), что скажите про количество шлицов. Может кто знает сколько их должно быть? Самая похожая станина вол эта ,у неё нет резинового колечка, на остатках моего стартера тоже её нет. http://www.scooter-city.ru/spares/item_425.html На стартёре написано mitsuba elec MFG. CO. LTD 0,15 KW может это поможет определить?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2016 в 18:22, miasnik: дополнение.)
|
#57
- 25 января 2016, понедельник
|
Макеевка
1839 дней назад
|
miasnik, может я молод и глуп, но я бы на Вашем месте при таком отсутствии запчастей и какой либо литературы заменил бы двигатель на 139QMB тот же. А что, 4Т, море запчастей по приемлемой цене, да и вообще плюсов у него хватает. А дать жизнь такому аппарату, как у Вас, однозначно стоит, таких нынче мало да и выглядит он неплохо очень. Определенно, 139QMB - лучший вариант, если не устраивает 4Т и хочется каноничного 2Т то можно найти 2Т модификацию данного движка (не помню индекс, к сожалению) Хотя вообще свап мотора на любой из семейства GY-6 будет лучшим выбором.
|
#58
- 25 января 2016, понедельник
|
820 дней назад
|
Old School, чувак,найди,пожалуйста,четырехтактную ногу с 16 колесом. Я знаю только aprilia scarabeo,с неподъемной ценой. Но идея не лишена здравого смысла:найти движок от benelli alpha,там как раз 16 колесо,а в остальном обыкновенный чайнарелли с кучей запов и тюна.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#59
- 25 января 2016, понедельник
|
Макеевка
1839 дней назад
|
Угар, Stels Benneli Alpha в качестве донора имеет те же проблемы с отсутствием запчастей, да и цена думаю будет куда выше чем за 139QMB
|
#60
- 25 января 2016, понедельник
|
Москва
109 дней назад
|
Угар: Old School, чувак,найди,пожалуйста,четырехтактную ногу с 16 колесом. Я знаю только aprilia scarabeo,с неподъемной ценой. Но идея не лишена здравого смысла:найти движок от benelli alpha,там как раз 16 колесо,а в остальном обыкновенный чайнарелли с кучей запов и тюна.
Ну ноги то есть. Кимко, Сим например(тока дорого). С этой ногой не всё так плохо я думаю. Добавлено спустя 1 минутуPedro de Pakas: Можно сделать такую вот заглушку и вклеить на герметик. Идея с такой заглушкой супер. Материал пробка?
|
#61
- 25 января 2016, понедельник
|
Харьков
68 дней назад
|
Old School, не много о том стоит ли это делать?!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#62
- 25 января 2016, понедельник
|
Макеевка
1839 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., это уже затертая до дыр аксиома, стоит или нет, и у каждого своя правда. А за Евгения Матвеева респект, сам смотрю
|
#63
- 27 января 2016, среда
|
820 дней назад
|
Old School: Stels Benneli Alpha в качестве донора имеет те же проблемы с отсутствием запчастей обыкновенный китайский минарь,оригинальный только редуктор,насколько я помню.А его сложно запороть. Old School:Ну ноги то есть. Кимко, Сим например(тока дорого). С этой ногой не всё так плохо я думаю. действительно)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#64
- 27 января 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Пробка, выточено на саморезе, зажатом в дрель
|
#65
- 27 января 2016, среда
|
820 дней назад
|
Pedro de Pakas:выточено на саморезе, зажатом в дрель ТруЪ-мопедизм,Govno&Vetki Tech.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#66
- 27 января 2016, среда
|
Москва
109 дней назад
|
Pedro de Pakas: Пробка, выточено на саморезе, зажатом в дрель Круто. Функцию выполняет нормально? Воздух не пропускает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 15:54, miasnik: причина не указана)
|
#67
- 28 января 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
miasnik:Функцию выполняет нормально? Воздух не пропускает? Работает хорошо, воздух не сосёт и не дует. После первой сборки мотора владелец полностью развалил его из за неподходящей свечки, заглушка это пережила нормально и служит дальше с новым коленом и цпг. Но именно такую заглушку можно правильно установить только на разобранном моторе: Если устанавливать на целый мотор, то надо делать подобное:
|
#68
- 28 января 2016, четверг
|
Москва
109 дней назад
|
А можно такую заглушку сделать из второпласта? Как он реагирует на температуру?
|
#69
- 30 января 2016, суббота
|
Москва
109 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Реле стартёра нашёл. Но опять затык не могу найти провод который идёт именно на стартёр. Вроде проводка вся целая, из под изоляции не торчит ни какой огрызок. Но провода так и не нашёл. Я так понимаю провод на стартер идёт уже именно от реле. Подскажите какого он цвета?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 января 2016 в 15:00, miasnik: причина не указана)
|
#70
- 30 января 2016, суббота
|
Мытищи
1247 дней назад
|
Провод от реле на стартер - красный с белой полоской, довольно толстый.
|
#71
- 30 января 2016, суббота
|
Москва
109 дней назад
|
Понял спасчибо,завтра посмотрю повнимательней ,может где обкусан? Или вообще нет. Может он от реле идёт сразу к стартёру вне пучка проводов.
|
#72
- 30 января 2016, суббота
|
Харьков
68 дней назад
|
miasnik, судя по второй фотографии это нижний провод выходящий с реле. Их должно быть 2, один идет от аккумулятора к реле, второй от реле к стартеру. Еще есть 2 управляющих провода, один идет на лягушку тормоза, а второй на кнопку стартера
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#73
- 31 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Красный с белой полоской провод(толстый) у меня почему-то идёт на разъём для эл.магнитного клапана(того что на карбюраторе). Но в пучке к которому подсоединяется генератор на проводке 5 проводов, а из мотора(генератора) выходит 4, по ходу там один из проводов и идёт на стартёр. Или жёлтый с белым цепляются на одну колодку? Тогда где-ж провод на стартёр? Проводка вся целая, ни каких разрывов нет. Сегодня позанимался пультами, восстановил кнопку стартера и переключения с ближнего на дальний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 января 2016 в 14:39, miasnik: причина не указана)
|
#74
- 31 января 2016, воскресенье
|
Харьков
68 дней назад
|
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#75
- 31 января 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
Один на аккумулятор. Второй на клапан. По фото видно. Где стартёрный?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#76
- 31 января 2016, воскресенье
|
Харьков
68 дней назад
|
Красный, ты за него держишься. Он толстый. В правом верхнем углу он пошел в обход предохранителя, это он и есть!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#77
- 6 февраля 2016, суббота
|
Москва
109 дней назад
|
За который я держусь на аккумулятор. С предохранителем по ходу на клапан(который на карбюраторе?. Реле стартёра есть, кнопка старта на пульте есть. Где же выход(провод) на сам стартёр? Прилагаю ссылку на видео. http://www.youtube.com/watch?v=6lmaxTbt0BE
|
#78
- 6 февраля 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Провод с предохранителем идёт на всю электрику, работающую на постоянке. К обогатителю должна иди переменка напрямую от регулятора и масса. Соответственно это должен быть жгут из желтого и зелёного провода. А разъём с проводами стартера на фотке из 75 поста торчит из резинки, которая видна внизу на фоне пальцев. Сами провода просраны вместе со стартером, очевидно.
|
#79
- 14 февраля 2016, воскресенье
|
Москва
109 дней назад
|
Спасибо. С проводкой попозже разберусь. А пока выточил заглушку гне
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
зда маслянного насоса
|
#80
- 4 марта 2016, пятница
|
Москва
109 дней назад
|
И так на данный момент что имеем. Мопедка заводится, но присутствует звук в поршневой(как будто кольца или палец подзвякивают),странно но когда вскрывал головку вроде бы ни где не было сильных люфтов. Всё в пределах нормы. Вскрою ещё раз перепроверю. В данный момент занимаюсь электрикой. Присутствует проблема с поворотниками. А именно они не мигают, а просто горят. И то же время в пол накала горит поворотник который не включен. На фото(на пульте )включен левый поворотник. Что может быть. При включении поворотника,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
реле щёлкает
|
#81
- 4 марта 2016, пятница
|
Макеевка
1839 дней назад
|
miasnik, скорее всего реле поворотников, либо рипнулось либо замкнуло.
|
#82
- 4 марта 2016, пятница
|
Оренбург
1137 дней назад
|
От каждого поворотника идут два провода, один из них на массу, проверьте надёжность подключения этих проводов от каждого поворотника к массе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 20:49, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|