Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу сперва поздравить Вас и ваших близких с Новым 2016 годом!
Итак, был у меня велосипед, точнее подарил мне близкий друг велосипед в 2013 году из-за ненадобности ( у нас их называют горным, хотя тяжело его таковым назвать)))) у вас же его прозвище ашанбайк), он им не пользовался почти три года. Ржавел, ничего уже на нем не крутилось и не вертелось. Пришлось его восстанавливать. Фоток не осталась. Ездил я на нем почти два года, пока не пришла идея его моторизовать. Хотел сперва сделать на электромоторе, но потом от идеи пришлось отказаться, слишком дорого обошлось бы.И взял направление на ДВС. Потом долго искал в интернете, хотел КД, но из-за конструкции этого велосипеда не получилось. Потом думал установить от триммера, но опять же надо было придумать нормальную конструкцию для крепления. И эти моторы ушли из моих мыслей. Начал искать ещё, и однажды наткнулся на мотор от китайских мини мото объемом 49cc и 1.3 л.с(pocket bike) у этого двухтактного ДВС были отверстия для крепления, что очень радовало, и упрощало конструкцию для крепления. Хотел заказать его на алиэкспрессе, но опять же обходилось дорого для отправки его к нам в Азербайджан. Пришлось искать другой путь, пока не нашел у нас на форумах посредников, которые доставляют с китайского сайта ТАОБАО. Посмотрел эти двигатели на этом сайте и нашел более или менее дешевый вариант с полным комплектом его причиндал заказал, но пришлось долго ждать, так-как заказ пришелся на восточный новый год ( февраль - март). Пришел, сразу не мог его установить у нас на станции был капремонт не было времени. После начал собирать. Сперва собрал конструкцию для крепления двигателя. Фоток нет, они сгорели с моим телефоном на который я тогда это все снимал. Начал испытывать, но чего-то было не так, не нравилось мне все это, ненадежная конструкция была. Пришлось все переделывать, новая платформа для крепления была вырезана из прочного листа железа 4 мм. Родная платформа была слишком эластична несмотря на то, что на ней было ребро жесткости (1.5 мм). Но не выбросил её, она послужила шаблоном для отверстии. После того начались испытания шли они почти месяц, и опять не устраивало меня это. Глушитель родной слишком громкий и при этом он слишком сильно душил мотор его видно н картинке маленькая черная коробочка и никаких в ней не было перегородок. Пришлось делать самодельный брал эскиз от сюда вроде норма получилось. Снова начал испытывать это все. И опять не то. При моем весе 110 кг, он ехал не так, как хотелось)))) Плюс достал меня родной карбюратор. Постоянно залипала игла в поплавковой камере. Перегревался цилиндр, терялась компрессия,быстро стирались колодки на центробежном сцеплении я все понимаю, что вес мой слишком тяжелый, да и лошадей мало в этом моторе. Начал искать на том же сайте другой карбюратор, другую ведомую звезду(родная на 54 зуба). Заказал новый карбюратор отличный скажу я вам! Потом заказал звезду ведомую на 74 зуба. А также цепь для увеличения длины, так-как при установке большой звезды родная цепь уже была короткой. Новый бак заказал на 4 литра металлический , родной был полиэтиленовый и всего на 1.6 литра. Все собрал вроде немного изменилось в лучшую сторону, но опять не то с перегревом ничего не мог поделать. Я уже готов был все это забросить, но на алиэкспрессе наткнулся на более продвинутый или как правильно сейчас выразиться тюнингованный цилиндр для таких двигателей посмотреть можно здесь Заказал и его. Продавец положил в подарок ещё два топливных фильтра, мелочь, а приятно. Установил этот цилиндр. Он заметно прибавил в мощности. Ездил на нем почти пять месяцев, но рама крепления мотора меня немного не радовало. При нагрузках её немного болтало, что приводило к слетанию цепи. Фотки были сделаны по-моему осенью, если мне память не изменяет Буквально две недели тому назад переделал немного раму для крепления двигателя и это намного надежней. Теперь её вообще не болтает, поставил натяжитель цепи от мотоцикла, его кстати тоже заказывал на таобао. Переделал полностью глушитель, не ругайте меня строго чертежей нет,делал его на глаз без каких нибудь расчетов. Вот мой финальный образец. Ещё предстоит его покрасить, добавить всю электрику итд итп. Сразу прошу прощение за качество фотографий А вот он уже отмытый от грязи)))) Надеюсь я не нарушил правила форумаДобавлено спустя 8 минутЗабыл добавить, что все это обошлось мне в 200 долларов. Конструкцию для крепления собирал сам.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Мотовелосипед из ашанбайка
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|