|
#2
- 1 сентября 2015, вторник
|
Пермь
4 часа назад
|
Проверь без троса, сними крышку картера и нажми на лапку, которая давит на вилку, до упора 1 скорость, колесо не должно вращаться свободно, до середины нейтралка, колесо вращается свободно, не нажимаешь на лапку 2 скорость должна быть. Если это есть то дело в тросике, а если это не происходит тогда надо разбирать движок целиком.
|
#3
- 1 сентября 2015, вторник
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо! Обязательно попробую, на следующей неделе сообщу результаты.
|
#4
- 4 сентября 2015, пятница
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Надо разбирать движок(
|
#5
- 4 сентября 2015, пятница
|
Корсаков
2663 дня назад
|
разберёшь вы клади что там было шестерёнки но верно поломанные будут .
грихан
|
#6
- 4 сентября 2015, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
Skorpion 2000: Передач нет вообще! Бывает настрою вторую, на сцепление жму колесо не крутиться.
Так при выжиме сцепление размыкает трансмиссию и колесо не должно крутится Skorpion 2000:Первой нет вообще, изредка бывает нейтралка. Как я понял из этого следует что всё время включенна вторая передача? Попробуй открути гайку которая держит ведущую звёздочку, может она при затяжки зажимает шестерню второй передачи между подшипником и шлицами на вале и всё время будет включенна вторая скорость. ТаКое бывает когда ставят на вал между подшипником и шестернёй второй скорости не калёную шайбу и её продавливает при затяжки, бывает что шестерня 2й скорости немного шире-тогда сточить её болгаркой со стороны подшипника. Когда переключаеш передачи на незоведённом моторе мопед нужно прокатить вперед-назад, иначе кулачки на муфте могут упиратся в кулачки на шестернях и передача не включится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 сентября 2015 в 20:16, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 5 сентября 2015, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо, всем, буду пробовать, фотки выложу чуть позже.
|
#8
- 7 сентября 2015, понедельник
|
Корсаков
2663 дня назад
|
ок
грихан
|
#9
- 14 января 2016, четверг
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуВот такая вот шестеренка сломалась( Завтра пойду на рынок за новой, надеюсь там она будет.
|
#10
- 14 января 2016, четверг
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Новодельные ещё лучше -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#11
- 14 января 2016, четверг
|
Луганск
53 дня назад
|
Skorpion 2000:Завтра пойду на рынок за новой, надеюсь там она будет. Если меня глаз не подводит, то это V-50 раннего образца, тонкий вал, если и попадётся на рынке, то в виде исключительного везения.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#12
- 15 января 2016, пятница
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Проблема... Но я подумал и решил собрать V-50м. Возник вопрос, а как вынуть шатун из V-50 и переставить его в V-50м?
|
#13
- 15 января 2016, пятница
|
789 дней назад
|
Я чего то здесь непонимаю, а почему нельзя просто коленвал переставить, ведь они то одинаковы и в В-50, и в В-50М.
|
#14
- 15 января 2016, пятница
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Дело в том, что мне придется V-50м с нуля собирать, если шестеренку нигде не найду.Добавлено спустя 1 минутуА коленвал зачем переставлять?Добавлено спустя 23 минутыА... вот все понял, извините, я и имел в виду коленвал, только вот чутка в терминах запутался. Только вот как его вынуть?
|
#15
- 15 января 2016, пятница
|
Орел
408 дней назад
|
Skorpion 2000: Проблема...
Поставте вместо "тонкого" вала "толстый" от вашего В-50м, там только подшипник заменить нужно: http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html Skorpion 2000:я и имел в виду коленвал, только вот чутка в терминах запутался. Только вот как его вынуть? Откуда вынуть, из повинки картера? Съёмником типа такого: либо выбить через аллюминевую или медную проставку молотком, либо использовать медный молоток.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2016 в 22:20, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 15 января 2016, пятница
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо большое! Но думаю переделка под "толстый" вал для меня сложновато, боюсь все сломать.
|
#17
- 15 января 2016, пятница
|
Нижний Ингаш
2326 дней назад
|
не советую выбивать.... резьба на новых коленвалах ну очень нежная а на минске (фото съемника) это вообще убивает коленвал(проверено на горьком опыте)
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#18
- 16 января 2016, суббота
|
Касимов
2978 дней назад
|
через деревяшку простым молотком тоже неплохо выбивается, особенно у меня, так как имею дурную привычку вроде бы ненужную медь и алюминий сдавать в металлолом) С резьбой при этом всё нормально. Единственное, что в резьбу дерево может попасть, но его оттуда выковырять не проблема.)
|
#19
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Выбил. Деревянным молотком долбил.
|
#20
- 16 января 2016, суббота
|
Орел
408 дней назад
|
Skorpion 2000:Но думаю переделка под "толстый" вал для меня сложновато, боюсь все сломать. Не понял что сложного купить и заменить всего один единственный подшипник, 201 на 6002? И что там можно сломать? solomon 1992: не советую выбивать.... резьба на новых коленвалах ну очень нежная
Так перед этим на резьбу нужно гайку накрутить.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#21
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Я сейчас v-50 м собираю, т.к. все к нему есть и запчасти более доступны, только вот не могу поставить штуковину одну, к которой тросик сцепления крепиться.
|
#22
- 16 января 2016, суббота
|
Касимов
2978 дней назад
|
А в чём проблема с этой штуковиной? Эта та, которая находится в крышке сцепления?
|
#23
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Не могу сформулировать, я кажется ошибся, к ней крепиться тросик кпп. Добавлено спустя 5 минутВот она, эта штуковина (фото из интернета)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутКажется у меня она не подходит к V-50м, так как что то в ней не так, может быть даже от скутера или мотоцикла другого.
|
#24
- 16 января 2016, суббота
|
Орел
408 дней назад
|
Вот вилка в-50, на шайбы слева на штоке вилки не обращай внимания: Вот рычаг переключения который давит на шток вилки, только бобышка фиксации тросика ставится внутрь треугольника, это я так накинул что-бы не потерять: Крепится этот рычаг хитрым винтиком, его можно сделать самому из обычного. По движку В-50 посмотри альбом, может что пригодится: http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private759.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 17:48, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#25
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо! Большое вам спасибо! Собрал! Только вот, когда я рычаг кикстартера нажимаю, то он просто проворачивается (поршень туда-сюда не ходит), но шестеренки двигаются, я еще не поставил сцепление, так и должно быть или я что-то не так сделал?
|
#26
- 16 января 2016, суббота
|
Ростов-на-Дону
2685 дней назад
|
Skorpion 2000, сцепление поставь и будет тебе счастье
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#27
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
СЕРЕГА, Спасибо, Серега)
|
#28
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
В процессе сборки я столкнулся с проблемой: 1) Шестерня сцепления и ведущая звездочка от V-50 не подходят к V-50м. И еще такой элементарный вопрос задам, а как залить масло в картер? А на фото шестерня сцепления от V-50
|
#29
- 16 января 2016, суббота
|
Ростов-на-Дону
2685 дней назад
|
На фото шестерня от двигателя серии-Ш кажется. На счет масла, в левой крышке картера есть заливная пробка в кпп заливается 0,5 литра масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 21:20, СЕРЕГА: причина не указана)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#30
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо большое!
|
#31
- 16 января 2016, суббота
|
Касимов
2978 дней назад
|
ещё способ: для масла с левого бока мотора есть контрольный винтик. Нужно этот винтик вывинтить, и заливать масло через заливную пробку. Когда масла будет достаточно, оно начнёт вытекать из отверстия, где был винтик, надо этот винт завинтить на место и вытереть тряпкой то, что вытекло оттуда. масло через воронку нужно лить, там заливная горловина маленькая
|
#32
- 16 января 2016, суббота
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо!
|
#33
- 17 января 2016, воскресенье
|
Шуя
1940 дней назад
|
Сначала надо ставить шестерню, а затем собирать сцепление.Шестерню выпуклой стороной вверх.
|
#34
- 17 января 2016, воскресенье
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо! Но я этой шестерни на рынке не могу найти, говорят мол древний движок(
|
#35
- 17 января 2016, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2685 дней назад
|
Skorpion 2000, на авито пошарь
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#36
- 17 января 2016, воскресенье
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Да, я развил бурную деятельность по поиску этой шестерни, весь интернет рою
|
#37
- 17 января 2016, воскресенье
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Скажите, правильно ли я поставил шестерню сцепления (все таки я ее нашел!)
|
#38
- 17 января 2016, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2685 дней назад
|
Правильно
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#39
- 17 января 2016, воскресенье
|
Моршанск
2794 дня назад
|
Спасибо!
|
#40
- 17 января 2016, воскресенье
|
Орел
408 дней назад
|
Под гайку, крепяющию шестерню ставится стопорная шайба с усом, который вставляется в отверстие в шестерне, после затяжки гайки на неё загибается край стопорной шайбы для предотвращения её откручивания, на рисунке под №21: http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_37_1.php
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|