#1
- 28 февраля 2015, суббота
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Интересно, кто-нибудь пробовал поставить на раму ЗиФ-77 (М18) китайский веломотор F50? Спрашиваю на предмет - влезет или не влезет. И если да, то какой мотор лучше: F50 или F80? Не в смысле мощности, а по надежности и эксплуатационным характеристикам.
|
|
#2
- 28 февраля 2015, суббота
|
Челябинск
2099 дней назад
|
kroha, Рама фроде от ЗиФа? Пойдет? 50-ку брать предпочтительнее, если много не расписывать и сказать в 2ух словах (при условии эксплуатации мотора бех доработок в стоке) -комфортнее (меньше в разы вибрации) -ресурс поболее чем у 50ки.
|
Москва
740 дней назад
|
kroha, Имел опыт с F50 и F80. Согласен со Степаном, вибрации у F50 ощутимо меньше. Но F80 прет приятней. F80 жрет в 1,5-2 раза больше. Для меня стандартный бак (1,5 л) для F50 был комфортен, для F80 пришлось менять на 2,5 л. В остальном примерно одинаково. У F80 было чуть получше качество, но он был куплен позже F50 на пару лет, думаю в целом они одинаковы. Вообще, это лотерея, лучше покупать два комплекта - один на запчасти, окупится со временем стопудов.
|
#4
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
То что нужно. Благодарю Степана и Andrew A за фото и консультации. Как раз такой вариант без педалей я и задумал, только с задним колесом и сиденьем от советской Дельты. Кстати, на эту раму прекрасно встает бак от рижской Стеллы и придает аппарату более стильный вид.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 01:09, kroha: причина не указана)
|
#5
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Andrew A: F80 жрет в 1,5-2 раза больше. Парадокс но жиклеры у них одинаковые, как так может быть? Интересно Andrew A:Вообще, это лотерея, лучше покупать два комплекта - один на запчасти, окупится со временем стопудов. А вот к этому реально нужно прислушаться. Сам пожалел, что сразу так не сделал.
|
Челябинск
2976 дней назад
|
сам эксплуатировал кд 80. про расход: при малом газе(25-30 км в час) по трассе, очень экономичен,ну литра полтора наверное ел. а когда по горкам да в полный газ и со скоростью за 50 жрал более 4 литров точно. вибрации большие, но так по идее бодрый мотор. мне попался хорошего качества, брали со Стёпой в одно время и с мировых моторов, ему тоже повезло.это с кпп у меня так было. а без, разгонялся максимум до 40, потом строчить( или просто что то странное было) короче обороты переставал набирать. с кпп заметил такое на 2 и 3 передачах( 2-до 45, 3-до 55), а первая по идее была до 33, но потом обнаружил резкую раскрутку мотора, чего не было раньше и на высоких передачах, и максималка была почти как на 2 передаче. вот такой интересный факт
|
#7
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Кубинка
1551 день назад
|
Степан:Парадокс но жиклеры у них одинаковые, как так может быть? Интересно Так у них и рабочие обьёмы-то различаются незначительно. Это только говорится F80, а на самом деле там около 66 сс. Поэтому один и тот же карб, разница нивелируется в пределах настроек иглы.
|
#8
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Челябинск
2099 дней назад
|
dan_1995, У тя ведь КПП- с ней расход немного меньше
|
Москва
740 дней назад
|
kroha, Советую почитать форум по поводу эксплуатации F50/F80. Информации достаточно. Девайс нужно по-любому дорабатывать напильником. Т.е. после покупки желательно перебрать - все протянуть, очистить от облоя (особенно впускные / выпускные окна и карб), смазать редуктор. Еще нужно быть готовым к тому что будет сыпаться (как правило по мелочи) первые ~200 км. Потом - реже, можно пробовать дальняк с ремкомплектом в рюкзаке. Для всего этого нужен второй комплект. По поводу ресурса - у меня F50 словил клина (и вообще дошел до неремонтопригодного состояния) на ~4000 км. Все конечно от везения зависит. Болезней определенных нет, у всех сыпется по-разному. Разве что не стоит использовать штатную свечу.
|
#10
- 2 марта 2015, понедельник
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Andrew A, читал на Вагнерленде, что F50 менее проблемный, к тому же народ утверждает, что в последнее время качество этих моторов постепенно улучшается. Вобщем до лета вопрос терпит.
|
#11
- 2 марта 2015, понедельник
|
Тюмень
472 дня назад
|
Проблемы у них абсолютно одинаковые т.к это одинаковые моторы, разница лишь в балансировке т.е у 80ки поршень тяжелее а отбалансировали по схеме 50ки т.е не добалансировали от того и вибрация, но вибрация появляется только от 50 кмч и выше, у кого то до этого мотор и не докручивается и стрекочет от переобогащенной смеси, а чтоб докручивался надо убавлять жиклер, у меня изначально больше 45 не ехал Ф80 45 кмч ито редко, потом поставил другую свечку, отрегулировал карб и он поехал 50 и даже 55 брал (не с горы), отпилите внутри глушака флейту так на низах попрет гораздо лучше, некоторые правда не советуют этого делать типа максималку потеряет, но я этого не заметил как ехал 50 так и ехал. Ф80 лучше использовать даже с коробкой , либо передаточное отношение сделать ему не 1/18,02 как изначально идет а хотя бы 1/16 тогда он разгоняться будет чуть хуже примерно как Ф50 но ехать в итоге чуть быстрее
|
#12
- 4 марта 2015, среда
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
ganstown, мне особо высокая скорость не нужна, больше как раз низы интересуют, чтобы по грунту уверенно ехал. В этом плане конечно 80ка предпочтительней. А расход фиолетово, я все равно далеко на нем ездить не собираюсь, так, за пивком туда-сюда. Кстати, забыл спросить, а что собой представляет F72 автомат, то что с армстартером это понятно, а мощность у него какая и вообще?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2015 в 15:04, kroha: причина не указана)
|
#13
- 4 марта 2015, среда
|
Тюмень
472 дня назад
|
А фиг его знает чо у него с мощностью, но из-за качества лучше его не брать. Если вы по грунту ездить собираетесь то тогда лучше Ф80 да звезду 48 зубов, 40 кмч вам хватит ездить, зато тяга будет гораздо лучше по грунтовке. Ф 50 тогда смысла нет рассматривать
|
#14
- 26 февраля 2016, пятница
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Интересно, кто-нибудь держал в руках такой мотор? И если да, то что он-таки уже имеет про него сказать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/velomotor_f-50.42_dlya_velosipeda_716980667
|
#15
- 26 февраля 2016, пятница
|
Жуковский
241 день назад
|
Вот здесь обсуждали этот мотор и есть отзыв одного владельца, правда про комплект в вариаторном варианте: http://www.mopedist.ru/forum/thread3457-1.html Буржуины такие велонаборы вполне себе пользуют: https://youtu.be/5ADjEgJnE2I https://youtu.be/em-KR8lqRbg https://youtu.be/IkX3D12yT78 По ихним деньгам он, наверное, недорого стоит. Сломается - не жалко, выкинут на свою американскую помойку, да новый купят. В наших же реалиях за цену этого мотора плюс велосипеда скорее Альфу возьмут, поэтому мало реальных отзывов об этом моторе.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 26 февраля 2016 в 12:09, Абрис: причина не указана)
|
#16
- 26 февраля 2016, пятница
|
Порт-о-Пренс
651 день назад
|
Благодарю. С мотором теперь все понятно. Осталось победить жабу, все-таки 15 тыщ рупий как-то кусательно (спасибо партии родной).
|