|
#2
- 6 ноября 2014, четверг
|
Луганск
53 дня назад
|
Открой инструкцию к мопеду Верховина, там всё показано.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#3
- 6 ноября 2014, четверг
|
Оренбург
1535 дней назад
|
Vorchun
|
#4
- 6 ноября 2014, четверг
|
Ершов
2285 дней назад
|
IMR-2: Открой инструкцию к мопеду Верховина, там всё показано.
не верховина другу надо на ригу 16
|
#5
- 6 ноября 2014, четверг
|
Рязань
1309 дней назад
|
Начинающий Мопедист:не верховина другу надо на ригу 16 Вот не пофиг ли ? На всех двигателях серии Ш и S оно одинаковое.
|
#6
- 6 ноября 2014, четверг
|
Луганск
53 дня назад
|
Начинающий Мопедист, Не имеет значения, мотор Ш-58, он и в Африке Ш-58.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#7
- 6 ноября 2014, четверг
|
Ершов
2285 дней назад
|
IMR-2: Начинающий Мопедист, Не имеет значения, мотор Ш-58, он и в Африке Ш-58. ставлю как у себя на верховине не работает
|
#8
- 6 ноября 2014, четверг
|
Луганск
53 дня назад
|
Начинающий Мопедист, Значит проверяй все возможные варианты из-за чего может не работать, а вариантов там такая масса, что голова кружиться будет)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#9
- 6 ноября 2014, четверг
|
Ершов
2285 дней назад
|
IMR-2: Начинающий Мопедист, Значит проверяй все возможные варианты из-за чего может не работать, а вариантов там такая масса, что голова кружиться будет)
так всё уже проверили и бабину и провода вот только искры то нету
|
#10
- 6 ноября 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
3 часа назад
|
Кулачки надо проверить, что там не все коротит на массу. Если и там все в порядке, то остается катушка в генераторе. Можно вывести от ее контакта проводок наружу и померить тестером на переменном напряжении, что там есть или нет напряжения при попытке завода двигателя. Схема простейшая: Катушка генератора, кулачки, конденсатор и бобина. То ли нет контакта, либо что-то из перечисленного неисправно. Катушку зажигания можно проверить аккумулятором подсоединив массу на одну клемму аккумулятора, а ко второму выводу бобины присоединить проводок и поводить по второй клемме аккумулятора, чтобы было искрение, а не просто подключить. При искрении, на высоковольтном проводе должно появляться высокое напряжение. Т.е. если оно есть и пробивает не меньше 0,8 см, то бобина живая. Еще бывает, что масса бобины крепится к раме и там частенько не бывает контакта, особенно, если там прокрашивают.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 ноября 2014 в 18:33, omich: причина не указана)
|
#11
- 6 ноября 2014, четверг
|
Рязань
1309 дней назад
|
Начинающий Мопедист:так всё уже проверили и бабину и провода вот только искры то нету Контактное зажигание починит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ автоэлектрик. Катите в ближайший автосервис, рублей 300 возьмут, вряд ли больше.
|
#12
- 6 ноября 2014, четверг
|
Химки
2132 дня назад
|
Prof61:починит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ автоэлектрик. ничего подобного, я уверен на 99%, что приедь я сейчас на ЗАЗ 968М с просьбой выставить зажигание- все горе электрики дружно занекают. Они привыкли к типовым операциям, где меньше дел и побольше бабла. Им совершенно неохота будет разбираться в устройстве древнего мопеда,даже если там простая конструкция. Лучше пусть хозяин сам берет в руки тестер, прозвонку, книжку по мопеду и вперед.
Пилотовод и немного джипер.
|
#13
- 6 ноября 2014, четверг
|
Рязань
1309 дней назад
|
Химчанин86:приедь я сейчас на ЗАЗ 968М с просьбой выставить зажигание- все горе электрики дружно занекают. Как раз на 968м чего там некать-то? Там зажига один в один классика и делается по стробоскопу. К тому же ПОЖИЛЫХ электриков хватает. Ключевое слово. Выбирается электрик старше 40 лет и вперёд.
|
#14
- 6 ноября 2014, четверг
|
Химки
2132 дня назад
|
Prof61:чего там некать-то? В том то и прикол, что зажига там самая простая, и даже проще чем у классики- не надо два винта бегунка откручивать, чтоб его снять. В данном случае ключевое слово Запорожец, потому что от одного такого слова все шайтаны разбегутся. А приехать на той же шестерке или семерке- то возьмутся. так же и с мопедом- никто не будет заморачиваться, даже просто услышав слово мопед. Я прихожу в автозапчасти, показываю сальник передней вилки, размером 40х28х7, говорю, мол мне такого размера. А в ответ спрашивают, а на какую машину- я ляпаю, мол это на мото- мне сразу в ответ, что таких естественно нет. то есть тупой продавец свою толстую жо даже не оторвал со стула, чтоб посмотреть сальник по размеру. Так же и тут. простите за оффтоп- наболело! Много раз я сталкивался с придурками- сервисниками. Почему шаровую на классике они меняют, а на Москвиче 2140 нет? ведь и там и тут двухрычажка типовая, просто боятся нестандарта они. Ладно, оффтоп пропустим, раз имеешь старый мопед или другую технику- будь готов ее ремонтировать сам, вот и говорю, что автору надо пойти в магазин, купить тестер за 200 руб с прозвонкой, почистить нулевочкой контакты, выставить зазор,прозвонить всю цепь, убедиться в отсутствии короткого на массу, там где это не надо, прозвонить катушку на обрыв, прозвонить или замерить сопротивление заряжающей обмотки (кстати какое оно должно быть?) и может что-то получится.
Пилотовод и немного джипер.
|
#15
- 6 ноября 2014, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
3 часа назад
|
Химчанин86:В данном случае ключевое слово Запорожец... Иномарка, ёпрст. Описание Запорожца топикстартеру не поможет, но направление правильное, зажигание на мопеде проще не бывает, а раз сам не может справится, то надо найти, кто может.
|
#16
- 6 ноября 2014, четверг
|
Рязань
1309 дней назад
|
Химчанин86:даже просто услышав слово мопед. Сразу видно Подмосковье. В провинции с этим гораздо легче.
|
#17
- 6 ноября 2014, четверг
|
Химки
2132 дня назад
|
Prof61:Сразу видно Подмосковье. вот как раз сам хотел написать, что у нас тут все сервисники зажравшиеся, что ужас. Надеюсь в регионах такого хамства и лени нету.
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 6 ноября 2014, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Prof61: Химчанин86:приедь я сейчас на ЗАЗ 968М с просьбой выставить зажигание- все горе электрики дружно занекают. Как раз на 968м чего там Там зажига один в один классика и делается по стробоскопу. А без стробоскопа никак? Мне бабушка говорила, что без стробоскопа лучше получается...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19
- 7 ноября 2014, пятница
|
1218 дней назад
|
Химчанин86:Лучше пусть хозяин сам берет в руки тестер ,емк уроки надо делать. Харитон:Мне бабушка говорила, что без стробоскопа лучше получается... бабуля плохого не посоветует,годами проверено) По теме:ТС,нулевку(наждачку,не балтику) в руки шкрябать контакты,менять свечу,колпачок,снимать ротор,смотреть наличие/состояние шпонки.Если батька даст тестер,померить сопротивление катушек.Вопрос давно обсосан,вылизан и для дебилов даны все ответы,так что ФПОИСК,ЖИВОТНОЕ!
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#20
- 7 ноября 2014, пятница
|
Химки
2132 дня назад
|
[quote=]А без стробоскопа никак?[/quote] На Запорожце и Москвиче- запросто. Кстати своего стробоскопа никогда не было,всегда на глаз и слух делал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#21
- 7 ноября 2014, пятница
|
Рязань
1309 дней назад
|
На глаз и слух я тоже делал. Но речь была про СЕЙЧАС и В СЕРВИСЕ.
|