#1
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Донецк
60 дней назад
|
Купил с 2000км пробегу.Хозяин скута так и не разобрался с барахлящим вакуумным краником - один раз прикотил ко мне и два раза к другому мотолюбителю.Прикотил чтобы завести, надо ехать,а не заводится.Завели и ездил.Потом опять не заводится.Я попросил Хозяина дать мне на время поремонтировать-разобраться и потом чуть-чуть покататься,на своем бензине.Чисто заценить скут.Но только согласился продать не дорого мне.Даже так и лучше.После цепного Флайба охота было заценить-поездить на вариаторном скутере.Поездил.Охота теперь снять ограничители скорости.Но точно не знаю как и где.Может кто знает где тот синий провод что нужно перекусить и мой Баотиан покатится чуть быстрее? Точно такой http://www.mopedist.ru/forum/download1868.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2014 в 07:59, Nikanor: причина не указана)
|
|
#2
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Торез
3821 день назад
|
Зачем снимать ограничитель оборотов,это повлечет за собой быстрый износ ЦПГ.Лучше запилите вариатор это прибавит 10-20 кмч к максималке,вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ro1ytN1o70Y&list=UUJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg&index=75
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 19:39, АндрейV501М: причина не указана)
|
#3
- 17 сентября 2014, среда
|
Донецк
60 дней назад
|
Быстрый износ поршневой от снятия ограничителя оборотов? Есть какой то опыт или знания по езде без ограничителя? Видео очень интересное про вариатор.Стоит для начала снять крышку вариатора и глянуть на ведущем вариаторе пластину,ограничивающую скорость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 02:02, Nikanor: причина не указана)
|
#4
- 17 сентября 2014, среда
|
1550 дней назад
|
Типа европейский китаец,очередной сорт говна.Гуголь выдает наличие датчика оборотов кв,но такой(или подобный) приезжал на обслуживание,ограничителей кроме китайского происхождения не обнаружил. По пришпориванию стандартно:цпг,башка с большими клапанами,притереть клОпОна,варик(пильнуть или фирмовый),ремень,настройка карба,подчищание заводских косяков.Мощной прибавки ждать не стоит,ибо китайское говно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 05:13, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#5
- 18 сентября 2014, четверг
|
Донецк
60 дней назад
|
Провод, что идет с вариатора разьеденил- скорость добавилась.Поскольку ни у кого нету мало - мальского опыта с ездой без этого провода,но сам читал про угрозу для ЦПГ и будто при обрыве ремня будет что то очень печальное, то продолжу поиск повышения скорости манипуляциями с вариатором (какая то пластина-ограничитель может быть ) и поиском грамотного карбюраторщика по скутерам. Если сравнивать мой Баотиан с моим цепным Флайбом, то преимущества трогания у Баотиана.Если сравнивать еще с моей Хондой Парк, то трогается моя Хонда резвее Баотиана.Только вот сама езда удобнее на Баотиане с большими колесами. Если сравнивать с моими велосипедами (простой дорожный и какойто шестискоростной), то на Флайбе быстрее и удобнее.Только почемуто после поездок на любом моем скутере охота догнаться на Яве, как после пива охота водки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2014 в 05:29, Nikanor: причина не указана)
|
#6
- 20 сентября 2014, суббота
|
Донецк
60 дней назад
|
Стартер не выбрасывает бендекс.Крутится, но не хочет вообще выдвигаться почему то.В руках бендекс крутится-выдвигается от усилия, можно сказать от усилия и не предельного от двух пальцев.
|
#7
- 23 сентября 2014, вторник
|
Донецк
60 дней назад
|
Хотя бы для себя напишу, может сам и найду причину. Особенность моего скутера, в том, что едит резво 70с горы и 60 на гору.Но как то вчера завел,и ехать, а он давится при добавлении газа.Ехал на малых оборотах 30км в час.Но - на лежачем полицейском скутер трухануло и скут поехал сразу резвее.Нормально с 30 км спидометр начал показывать 50 -60км и уже газ можно было накручивать по всякому- скут перестал давиться.Раньше думал перегревается , теперь версия поменялася- бензин (купил бензофильтр и свечи) и электричество...Один случайный консультант выдал, что генератор на этих Танко глючные, потом читал, что глушитель может быть с комком грязи.Глушак с заплатой и рычит выше нормального.Буду расбирать глушак.
|
#8
- 25 сентября 2014, четверг
|
Донецк
60 дней назад
|
Зря описывать себе проблемы не стоит.Тему можно закрыть потому.
|