-ага...и высадить батарею до конца...На Явы ставили диод Д305-изумительно работало.Добавлено спустя 4 минуты
andruxxa:
Асинхронник раскрутить можно. Только напряжения на обмотках нет,
-кондёрами шунтировать обмотки-60мкФ на 1кВт мотора.
andruxxa:
Крутили дрелью.
-обороты необходимы сверх номинальных на 10%-типа скомпенсировать скольжение.Такой генер работает весьма нестабильно-при перегрузке выпадает из генерации.Чтоб возбудить,толчком задирали обороты и он брал нагрузку снова.Лампочки нормец светятся.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
-ага...и высадить батарею до конца...На Явы ставили диод Д305-изумительно работало.
Это вы по недомыслию и бедности. Глупый диод, сюда не подходящий.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
andruxxa:
Асинхронник раскрутить можно. Только напряжения на обмотках нет, я пробовал.
Вольтметр показал около 1 вольта, это еще на конденсаторе часть напряжения пропадает.
Это все равно, что ничего. Расскажи про конденсатор. Как на нем пропадает. На асинхронном двигателе нет магнитного поля. Учите физику, и из носа не ковыряйте.
А сколько оборотов делает дрель?Обычно до 1500 об/мин, а для использования асинхронного мотора в роли генератора нужно, хотя бы, 2000 об/мин, еще лучше 3000. И еще нужны конденсаторы: для трех обмоток, соединенных звездой, они соединяются треугольником. На 5 квт мощности 80 мкф емкости у каждого конденсатора. Раскручивать ротор такого генератора надо на 1/3 быстрее, чем номинальная скорость вращения у мотора. И будет он прекрасно вырабатывать липистричество, если крутить его от силы ветра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
а. ну я так закрепил на старые крепления. всё вроде поставил и настроил, заводить буду на днях, у меня рычаги сцепления и тормоза сломаны, а в заднем редукторе, вернее, тягам к нему, люфт, в итоге редуктор на нейтрали и не переключается.
Вот только я подключал все клеммы по цвету проводов и маме папе клемм. Возможно, что то надо ещё подключать. Потому что искры нет. Надо найти схему этого подключения и видосы посмотреть.Добавлено спустя 7 минути прозвон сделать. падла, теперь крышка картера почему то не открывается, один винт крутится, но в самом конце не выкручивается
Блин. Там схема - 4 провода. Мне Вадим прислылал собранную проводку с уже воткнутыми разъемами. Вангую, что и вагинокапиталисту тоже. Но даже, если нет, то не разобраться в 4х проводах я даже не знаю, кем надо быть? В любом случае, Вадима можно взять и спросить про правильность подключения. Но.. очевидно, ты и ему совокупишь мозг. Никто не застрахован от такого клиента:)
ну, ты, как всегда, меня сильно любишь, так что обычно я твои опусы немного пропускаю через фильтр "задача служителя системы вагинокапа по отрошению к тому, кто в неё не вписывается". Вряд ли у тебя просто ограничительная черная логика.
у меня черная логика неценностная. ограничительная на неценностную - конфликт. Ограничитель пытается ограничить не нравящеся ему не ценностные проявления черной логики, но ограничиваемому похер.
тут у видео попытки поставить 3.5 мм
схемка вроде бы не та. к генератору подключено 6проводов, которые видно на превьюшке видео: -красно черный и синий отдельно
-и ещё три желтых один зеленый.
а на схеме есть только 5 проводов
наверное, упущен один жёлтый провод.
с картера выходит 6 проводов, один из них зеленый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
зеленый доходит до катушки, так было и на старой 6в проводке. там же торчат белый и ещё вроде красный провода без клемм, которые идут на аккум и на прерыватель массы. Они без клемм, так что не особо важны, видать. Можно их конечно к аккуму и тумблеру подключить, но вряд ли искра появится.
кроме зеленого, на катушку идёт еще один провод, который идёт уже не от генератора, а от остальных компонентов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
надо было фоткать всё это до того, как я в мотоцикл запихал. как оно было до этого, частично есть в видео
Редактировалось: 22 раза (Последний: 8 октября 2025 в 18:43, Анатолий Ш: причина не указана)
так блин. чё я туплю. Вроде на юпитеры бывает двухканальная система тут хоппа. Тут же одноканальная система, масса идёт на раму. Отдельной клеммы на раму тут нет, просто белый провод идёт. Так как белый провод вместе с красным ранее имели дело с аккумом и тумблером, я подумал, что их устанавливать не надо.
Vladk:
Только наоборот
да можно было мне не искать схему, а просто рассмотреть её основные узлы. Массы у меня нет
чё то я не понял. Здесь на 02.55 вадим обьясняет, что идущий с комутатора красный одиночный провод крепится только к белому.
тогда как у меня всё по цветам. Может, там на видео предыдущая версия бсз?Добавлено спустя 1 минуту
Анатолий Ш:
можно было мне не искать схему,
да нет, схема нужна, если там аж три провода: красный от коммутатора, красный и белый от генератора - идут на три белых провода. да и на одном из датчиков там три желтых провода. в общем, без схемы трудно будет
Добавлено спустя 1 минутучё то я не понял, а как у него тут на массу катушка подсоединенаДобавлено спустя 2 минутыв итоге, похоже, либо устраивать массу на катушке, либо кидать белый на прерыватель массы, у меня есть тумблер
Почему наоборот? Схема, которую вагинокапиталист показал - однофазная. Те же картинки, которые он продемонстрировал ранее - трехфазный генер. Я предположил, что он показывает своë.
У тебя трехфазный генер. Схема однофазного подключения отличается одним желтым проводом. Вадим присылает собранные наборы. Все разъемы воткнуты друг в друга, как оно надо. Как бы, не очень понятны твои вагинотраблы. В любом случае, напиши Вадиму и посношай мозги ему. На выходе будет один совокупленный моск и один рабочий комплект. Что тебе и надо, нет?
А масса этой катушке не нужна. она и на весу прекрасно работает.
Абсолютно в дырочку!
Region68:
Втулочка металлическая в крепёжном отверстии не с чем не имеет контакта!
Только с головкой болта и пластиной, к которой она крепится. И эта втулка нужна только для того, чтобы не раздавить крепежное ушко-прилив на корпусе бобины.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев