Мой мопед Ямасаки Кобра

(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
Зо великий и коварный, вы путаете горячее с холодным. Кабовский мотор после увеличения мощности просто раскручивает больше оборотов под нагрузкой. Вот возьмем стандатный зид на 72 кубах. По прямой на четвертой по альфотахометру крутит максимум 8 единиц чего-то там не сильно относящегося в 8*1000об/мин. А если поставить на пенек и включить четвертую, то не только косарь сверху выкрутит, вообще уткнет китайский тахометр на четвертой скорости. Посему если увеличить мощность мотора (я например сделал 90 кубов и зажигание пораньше) он на четветрой по прямой побольше выкручивает, уже чуть больше 9 единиц по тахометру.
А теперь рассмотрим Триггер. У него тупо отсечка по зажиганию, а может и по продувке. посему ему пофиг в каком виде разсирать максималку. Тоесть тут уже более продуманная конструкция. Максимальная скорость достигается на стоке. да и на большинстве нормальных мотоциклах так и есть. А на свиновозках с этим не сильно парятся - крутится на четвертой передаче до максимального крутящего момента и ладно, посему можно увеличением мощности и смещением крутящего момента на верха получить большую скорость.
Кстати по поводу китайских кабов - игрался с зажиганием, карбом и компрессией - на разгон влияет, на максималку крайне незначительно. На кубатуру чуть значительнее. А значительнее всего должен реагировать на распредвал.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Onegin:
зачем в очередной раз путать тёплое с пушистым, менять условия задачи по ходу действия и т.д.?
Условия задачи были что альфа едет 100 км/час, и что китайские движки не одинаковые, различаются крутящим моментом, степенью сжатия, и крутящим моментом по оборотам.

Onegin:
Никто не спорит, что поджатый двигатель выдаёт больше мощности и момента, что позволяет получить большую скорость путём замены звёзд, это же очевидно и логично.
Изначально речь шла про то, что крутящий момент каким-то магическим образом увеличивает скорость мопеда на определённых оборотах при прочих равных.

Я с самого начала написал про переустановку звёзд, Вы это пропустили, и я стал менять условия.

Зо великий и коварный:
Да, на 17 дюймовых колёсах, со звёздами 17/34 мопед, весом 60 кг достигает скорости 100 км/час с двигателем фмб.

В стоке такой набор не ставит ни один производитель, для альфоводов фраза была понятна, и не требовала разъяснений, Вы вырвали кусок из написанного и стали доказывать, что этого быть не может. В стоке задняя звезда в основном всегда 41 зуб, передняя 14-15.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июня 2014 в 15:44, Зо великий и коварный: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
12 дней назад
Зо великий и коварный, насколько помнится, я обратил внимание на то, что при определённых оборотах двигателя и известных передаточных чисел трансмиссии и главной передачи скорость тоже точно известна и никакой крутящий момент, степень сжатия и прочие факторы не влияют на её величину.
Вроде так?
Так где я доказываю что-то, чего не может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2014 в 21:50, Onegin: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
Сегодня опять проверял спидометр, форд фокус, GPS и я. Мои 80км/ч при 6500об, фокус тоже в пределах 80км/ч, GPS 79,21. Так что показания верны и им можно доверять, звезды 15×36 колеса 17×2,75 и 17×3,0, больше 6500 крутить не стал, сильная вибрация начинается. Вот както так получается, кстати перемахнул 8000км.
Зо великий и коварный
Припять
3096 дней назад
Onegin:
при определённых оборотах двигателя и известных передаточных чисел трансмиссии и главной передачи скорость тоже точно известна и никакой крутящий момент, степень сжатия и прочие факторы не влияют на её величину.
Вроде так?

Если максимальная скорость 95 км/час, а максимальные обороты 10500, то разницы не будет, если передаточное установлено так, что не позволяет раскручиваться двигателю больше оборотов максимального крутящего момента (в моём случае 7500) на тех же 95 км/час, то при установке выпуклого поршня, вместо плоского:

""


увеличивается степень сжатия, как и крутящий момент на 7500 об/мин. То крутящий момент в 6,7 Н. М., который был на 7500 об/мин переносится на высокие обороты, т. е. ~9500, соответсвенно двигатель на передаточном, при котором он был задушен, и не раскручивался, раскрутится дальше, скорость увеличится. Можно душить передаточным и дальше, но только непосредственно в данный момент при скорости 95 км/час он сможет раскрутится быстрее, справившись с нагрузкой, которая его душит.
Что не так?
plotter
Провидения
2226 дней назад
Открыл для себя интересную особенность ямусика. Он, подлец, может на хх ехать! Не просто ехать, но даже с места трогаться и на второй передаче тянуть. И даже в небольшую горку на первой заползает laugh А ведь обороты хх у меня всего 1.5 тыс. Я подобное только у машин, у логана видел.
Скукота...
Стойба
1403 дня назад
второй.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2014 в 02:51, Скукота...: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
70сс
На четвертой? Это сколько оборотов выходит? У меня на второй они уже в пределах тысячи, на третьей больше 800 не поднимается (что логично) и работать начинает дергано. На четвертой даже не пробовал, оборотов 500-600 наверное, но это 1 цилиндр и 4 такта, наверное быстро заглохнет (хотя логан у меня даже на четвертой пер, обороты были около 0,4к laugh ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2014 в 12:42, plotter: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Это вы наверное на центральной подножке испытывали laugh
plotter
Провидения
2226 дней назад
Сергей К.:
plotter, Это вы наверное на центральной подножке испытывали
Это я наверное на холостом ходу испытывал.
Очень, кстати, необычное ощущение, когда едешь (пусть и медленно), а правая рука вообще на руле не лежит smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июня 2014 в 16:28, plotter: причина не указана)
Скукота...
Стойба
1403 дня назад
отпущена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Скукота...:
1500 - холостой ход, ручка газа отпущена.
Это чего за холостой ход такой, если он на третьей передаче полторы тысячи держит shock
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Я чего-то не понял,а какие у вас холостые обороты.
plotter
Провидения
2226 дней назад
1500, под нагрузкой естественно просаживаются.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Скатался сегодня до дачи с женой. Мотор греется. Люто греется! Картер меньше 100, но цилиндр и голова не ниже 110-120 градусов. Ощущение, что он от нагрева даже тягу теряет. Прийдут жиклеры, забогачу смесь, будет похолоднее.Добавлено спустя 4 минутыИ да, жена сказала, что в будущем не против полноценного мотоцикла smile
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, А как вы температуру померили,если не секрет.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Жопой сел. Водичкой побрызгал. Картер не шипел, а цилиндр и голова активно шипели.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1614 дней назад
plotter:
Люто греется! Картер меньше 100, но цилиндр и голова не ниже 110-120 градусов
Это нормально. Даже с радиатором "плевок" при попадании на цилиндр или головку будет вскипать. А вот снижение тяги - это явный признак перегрева.
А Вы, позвольте спросить, вдвоем на мопеде ездите? У него движок то слабенький. Никто не обещал, что он может двоих выдержать. Это Вам не Honda Cub, которую вообще ничем не убить...
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
Так 120 градусов это для них норма (ну почти норма).
Главное что бы масло так не грелось по сему радиатор не плохо поставить.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Lenin_01, а чего в двоем до дачи не вариант? По ровному он двоих до 65 прет.
PaVeL, там не радиатор, там жиклер шайтанит. Ямусик - сертифицированный полтинник. Чтобы в стандарт токсичности влепиться, жиклер полюбому минимальный нужен. А если он минимален для полтоса, то для 70сс он вообще беднить должен дико.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Раздербанил карб. Жиклер оказался на 70. Не айс, учитывая, что мотор на 70сс. Вкрячил на его место самопал из винта с дыркой и проволочки. Попробовал, богатит. Ну и фиг с ним, так он хоть не будет так люто перегреваться. А как жиклеры приедут, там уже настрою на оптимум.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
plotter, у меня 90 куборвый мотор нормально ездит на жиклере на 70 с до предела опущенной иглой.
Сначала имеет смысл поднять уровень топлива в поплавковой камере. А если и после этого все-равно беднит - можно расточить зажав жиклер в дрель и пропихнуть несколько проволочек от тросика велосипедного с тонкими жилками. Тоесть допустим пролезает 3 проволочки. Тогда запускаем дрель и пропихиваем 4 проволочки. Много на чем так делал, - помогает. Главное делается быстро и надежно и ничего не надо заказывать, особенно для говномоторов китайских, на которые тратиться почти не имеет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 14:32, (в@рщи]{: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
(в@рщи:
{]plotter, у меня 90 куборвый мотор нормально ездит на жиклере на 70 с до предела опущенной иглой.
У меня в таком режиме его даже завести сложно. А на ходу он тупит нереально. Да и игла на полном газу бессмысленна.

(в@рщи:
{]Главное делается быстро и надежно и ничего не надо заказывать, особенно для говномоторов китайских, на которые тратиться почти не имеет смысла.
Говномоторами они становятся после того, как в них говна напихают:
(в@рщи:
{]А если и после этого все-равно беднит - можно расточить зажав жиклер в дрель и пропихнуть несколько проволочек от тросика велосипедного с тонкими жилками. Тоесть допустим пролезает 3 проволочки.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
plotter, говномотор он по определению. Если человек не понимает, что китай говно - он неизлечимо больной или просто было. Ну вот смотри: 2 коробки порвало на 90 кубах с почти новых моторов. Поставил ушатанную ржавенькую с убитого и разбитого мотора - ходит. Зазоры выводил регулировочными шайбами после первой проблемы с коробкой.
Так же и с головкой, коленвалом, поршнями. Ставил хорошее, хорошо подогнаное, качественно собирал - умирало. Собрал из старого говна - все подстукивает, подчихивает и т.д., но ездит и ездит и не думает умирать. Даже не получается убить: https://vk.com/video83911753_168318779
И это говно не жалко. Жалко только своих сил и времени затраченного на кропотливую и качественную сборку этого, когда еще не осознал, что это говно и как не собирай - результат один. Оно не способно нормально ездить. Как писал выше, если собрать даже лучше, чем это сделали китайцы результат далеко не всегда оправдывает ожидания и никогда не оправдывает полностью. А если психануть потом и перебрать с использованием молотка, герметика и убитых деталей, которые в свое время было жалко выкинуть иногда прямопропорционально ожиданиям ездит и ездит. С нормальной техникой так не прокатит: собрано из говна и через жопу - так же служит, собрано с иголочки и на хороших запах - ездит долго и хорошо. Даже если взять полуговно-заготовку - пилотовский 2т мотор, то из него можно собрать что-то мощное и долгоиграющее, но очень сложно(шатун японский, поршень КТМ, сцепление и кпп Дерби, карбюратор нормальный, подшипники дорогие и хороший станочник). А с китайцем что не делай - он китайцем и останется (ни мяса лишнего на нагруженных деталях, ни запаса прочности, ни качественных материалов из которых все это изготовлено...).
Не говно мне бы не тащили пачками с пробегом 15-1500км на капиталку. При этом поломки в этом говне такие невообразымые бывают, что иначе как тем, что это говно сделано из говна не объяснить.
Мне кажется ты просто не перебирал эти моторы и не имел возможности сравнить с японскими, чтобы считать, что это не говно, и с завода там не говно напихано. А я такое видел в новеньких китайских моторах - даже самые косячные партии мотоциклов с ИЖмаш и ИМЗ нервно курят в сторонке по сравнетию с шестернями, не выточенными, а цельноотлитыми и пилящимися напильниками, литьем картера, которое имеет такие огрехи, что на полном серьезе простой швейной иглой в некоторых местах протыкается, распредвалам, у которых кулачки при живом то маслонасосе стираются на порловину своей высоты за 50км, клапана, которые не притерты вообщше и т.д. А хороший китаец отличается от этого только тем,что все эти косяки скрыты от глаз и все выглядит красиво как будто это настоящий мотор, а не ознакомительный действующий макет хонды супер каба. Может он даже пройдет 10000-20000км как-то, все-таки не такое уж откровенное говно, но на этом его полномочия как бы все. Да и мои полномочия как бы все, смысла не вижу чего-то более доказывать человеку, который считает людей, переделающих запчасти вручную нищебородами, а сам при этом ездящий на такой же нищебородской технике.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2014 в 15:40, (в@рщи]{: причина не указана)
Сапёр Водичка
Ряжск
3368 дней назад
(в@рщи]{, если бы ты себе самому рассказывал такие вещи на почившем Дырчике, ты бы сам с собой подрался smile Взрослеешь!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
(в@рщи:
{]plotter, говномотор он по определению

Что же тогда V-50 , если 139fmb - говномотор. 139fmb это на удачу - как повезет. Бывают и довольно качественные экземпляры, а бывает и полное г. Конечно, китаец с японцем не идет в сравнение. Купил в соколях новую поршневую с головой - к поршневой претензий нет но голова собрана через ж - подшипники прокручиваются в посадочных местах, а распредвал ходит взад-вперед. На старой голове полетел подшипник распредвала и разбило посадочное место.

Китайский мотор это лотерея, а запчасти надо придирчиво смотреть при покупке.

Выше 6000 двигатель стараюсь не крутить. Рассчитываю, что сезон отходит. Езжу сейчас меньше, чем раньше, объезжая места тусовок мотобатовцев.

Но V-50 все равно был хуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 18:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
Мослитр, довольно качественный мотор к сожалению попался мне 2 года назад. К сожалению, потому что на 2 года внушил мне иллюзию, что и остальные моторы будут такими же качественными, а точно такие же по литью, по станочной обработке деталей, да и вообще очень грамотно собранные обычно и трети пробега того мотора не ходили. Мотор тот "вечный" был нонэйм, прощел 30 тыщь пока не продал, куплен был с пробегом 15. При переборке полной около 22 тысячь пробега ничего по нутру кроме сальников, прокладок и подшипника вторичного вала под звездой ведущей не то что не требовало замены - вообще было как новое. Только поршневую и головку сразу заменил на 72 куба и вот с ЦПГ и ГБЦ только и возникали проблемы в этом моторе после замены. По кпп даже на кулачках переключения как будто не было следов работы, о следах слизывания вообще молчу. И распредвал был широкофазный. 90км/ч разгонялся с ним без напрягов, когда остальные фмб такой же кубатуры (72сс)оставались далеко позади, да и даже 90кубовый сейчас ему бы сильно сливал. Больше таких моторов не встречал, даже близких к нему, даже способных в таком же режиме эксплуатации хоть треть его пробега покрыть без вмешательства дальше ЦПГ и ГБЦ.
А раз таких моторов не встречается, к тому же значительно мощнее стандартных - для себя ставлю точку в китай-дрочерстве. Хватит с меня и ремонта чужих мопедов, свой кулыпать еще к этому не хочу - мне за ремонт моего мопеда денег не платят.
А по В-50 не для езды это, а так, для прикола, детство вспомнить, для коллекции, музея и т.д. В-50 один рекорд у меня поставил - 1000км без поломок вообще. А так обычно 300-700км. Ну разве на этом можно ездить.
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
http://www.mopedist.ru/forum/thread1623-13.html
тут еще можно почитать о сравнении китайских и японских запчастей

(в@рщи:
{]А по В-50 не для езды это, а так, для прикола, детство вспомнить, для коллекции, музея и т.д. В-50 один рекорд у меня поставил - 1000км без поломок вообще. А так обычно 300-700км. Ну разве на этом можно ездить.

Я умудрялся проехать на нем 15000 и ездил бы дальше, если бы не угнали. FMB все таки надежнее. Но у В-50 есть достоинство - ремонт на коленке. За пару часов движок можно перебрать прямо в поле при наличии инструментов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
plotter
Провидения
2226 дней назад
Потестил сегодня генер. На хх на батарее сидит 13,2В при включенных габаритах. Если включить большой свет, 13.5В набирается примерно с 2,5 тысяч. Меня устраивает.
С говном вместо жиклера мотор едет чуть медленнее чем с родным жиклером. Свеча за 12км коричнево-черная. Вобщем, говно, есть говно. Буду ждать когда жиклеры прийдут, а там уже доведу систему питания до ума.Добавлено спустя 55 минут
Мослитр:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1623-13.html
тут еще можно почитать о сравнении китайских и японских запчастей
Да бред там написан. По пунктам из того, что лапал в моторе:
Головка - все ровно, материал не полное говно, обрабатывается уверенно, не ломается как шоколад.
Поршни - сделаны ровно и аккуратно. По ощущениям, вполне годная дюраль.
Клапана - клапанная сталь, термированная. Не гнется, не пилится. Клапана на новой голове 70сс без притирки не пропускают смесь бенза с маслом.
Пружины - я пока клапана рассухаривал ключ на 14 согнул. Пальцами сжать, даже немного - не выйдет.
Цепь распредвала - не пилил, но за 500км она практически не вытянулась.
Иногда (по дороге на/с дачи) с двух горок раскручиваю его до 9500 оборотов и ничего еще не развалилось.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1743 дня назад
Мослитр:
Но у В-50 есть достоинство - ремонт на коленке. За пару часов движок можно перебрать прямо в поле при наличии инструментов.
фмб тоже.
Так лично у меня не случалось с В-50 поломок, из ща которых бы пришлось снимать мотор с рамы и половинить. Да и сцепление всего 1 раз дохло из десятков моторов. А вот ЦПГ стабильно 300км и новые кольца всегда и везде. Не знаю в чем причина, но не влияет на наличие отстутсвие фасок на кольцах/окнах, не зависит от масла, качества фильтра, не влияет на комбинации советсткий новый или б/у чилиндр с воветским нолвым или б/у поршнем или китайский поршень, или китайский цилиндр с советскими или китайским поршнем и т.д. 300 км и новые кольца всегда! Что только не делал - всегда. На**й так ездить...
А ведь если бы не кольца - ездил бы на работу да в гараж, тоесть ближние поездки, только на Ш-58, он мне больше нравится. Да и душа есть у этих мопедок, у китайцев нет.
Скукота...
Стойба
1403 дня назад
ьей едет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Полторы на третьей на холостом? У вас что-то не так с настройкой карба.
Скукота...
Стойба
1403 дня назад
smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 02:52, Скукота...: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Обратил внимание на интересную деталь. После смены жиклера на самоеал из палок и говна, глушитель стал намного горячее. Если раньше он через 10км на полном газу был чуть горячий (руга терпела 2 секунды), то сейчас он за 2 км разогревается так, что даже прикасаться горячо.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Я в шоке! Сегодня только забрал на почте жиклеры. Их отправили 9 июня.
plotter
Провидения
2226 дней назад
Хе, чегой–то сегодня при торможении задний тормоз свистеть при нажатии на педаль начал. И полностью отпускать перестал. Похоже фрикционная накладка с колодки слетела.
Сергей К.
Москва
1914 дней назад
plotter, Могла одна пружина слететь или лопнуть.
plotter
Провидения
2226 дней назад
А сегодня я таки разобрал колесо. Я был прав, фрикцион оторвало от основы. Причем оторвало их обоих. На следующей неделе сгоняю в серп и мой обед-байк вернется в строй.
Вот интересная ситуация. Когда я пришел на этот сайт, у меня вообще двс никакого небыло. А сейчас у меня 6 моторов в т.ч. и двухцилиндровый. Я вобщем-то, благодаря моему первому кд и этому сайту, я перед этими моторами не пасую (ну кроме 4-х цилиндрового, но он особо кроме масла ничего не требует).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 10:26, plotter: причина не указана)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Прикупил сегодня колодки. Судя по виду, они у них лежали не первый год :)
plotter
Провидения
2226 дней назад
Поставил вчера тормоза. Прокатился. Хорошо! Думаю лезть в него более не буду, пока сам не поломается.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:50
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 19:48
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 19:37
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 19:35
sws отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:34
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:33
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 19:00
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024