Данька,За такую "реставрацию" двадцать двойки по ушам бы надавать! Полосок на щитках нет! Двигатель В50, багажник белый и гнутый, бобина не на месте, отражатели выцвевшие, глушитель карпатовский, бак без "лейбла", "лягушки" нет,держателя номера, дуги переднего щитка должны быть красные.... Зеркал и тех нет, зато цена пацанская! Красная цена 150-200 евриков и то, при условии что есть документы и полный комплект инструмента и аптечки!
А вот Дельта зачетная и цена адекватная!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 апреля 2014 в 13:16, Latgalec: причина не указана)
В Коврове увлечённый энтузиаст собирает все изделия " ЗИДа", даже 250 кубовый есть в наличии, а вот кольцевого по моему нет у него в коллекции. А этот экземпляр даже с пупырышками на покрышках. Немного напутал продавец с кубатурой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 23:25, ezdok: причина не указана)
Latgalec, Рига очень даже в отличном состоянии, просто человек видимо собирал её под себя и ставил те детали которые нравились ему, а не должны стоять по заводу. Я бы лучше взял такую дельту чем полностью заводскую.
Ну, вообще-то, триал это лазание по горам. Ездят в стойке, седло как таковое не нужно. Ездить на триальном мотоцикле по ДОП то же, что ходить по дорогам в ластах и маске- можно конечно, но неудобно
даже 250 кубовый есть в наличии, а вот кольцевого по моему нет у него в коллекции. А этот экземпляр даже с пупырышками на покрышках. Немного напутал продавец с кубатурой.
Восход 250 штука обычная. Только вот на ШК такие моторы не ставились. Резина с пупырышками говорит о том, что мото не на ходу. На этом экземпляре присраны к нормальному сидению уши от дохлого осла. Кроме этого кикстартер и переключалка. Представляю, какая там коробка Хозяину этого чуда неоднократно говорили о его "АШИПКЕ", но он не тает.
Разработанный в Коврове 250 кубовый мотор, ставился на единичные кроссовые модели, которые имели статус "уникальные". Вот фото прототипа дорожной версии"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 21:08, ezdok: причина не указана)
Разработанный в Коврове 250 кубовый мотор, ставился на единичные кроссовые модели, которые имели статус "уникальные".
Действительно Уникальный мотор выставили на этап чемп мира в Ленинграде, то ли в 80ом, то ли в 81ом году. Шестиступка.(Во время гонки Моисеев сломал раму, и её пришлось варить по ходу гонки).С тех пор выпустили мотобольных "Ковровцев 250" дохренадцать штук. Дорожное изобретение с ними рядом не стояло.
Мозг в клочья! На нём стоя ехать нужно? Управлять как (разгон-торможение)? Что за крышка слева наверху? Для слива отработанного электричества? По моему это развод.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 08:24, ЗавГар: причина не указана)