|
#2
- 14 февраля 2014, пятница
|
Порт-о-Пренс
655 дней назад
|
Интересно, сзади стоит покрышка от а/м Ока или какая-то сугубо мопедная?
|
#3
- 14 февраля 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
родная давно сточилась.. и были куплены в свое время 2 покрышки у ребят которые занимались продажей рапторов они привезли эти покрышки на замену штатным(аж 2 шт) но в итоге я обе и купил (от чего они -не известно) знаю что ставят от оки,видать у меня это впереди
RR custom 110cc
|
#4
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
сегодня провел работы с новой рамой..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
начало распила
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь надо вывести паралели..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вроде норма...можно трубку вставлять
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что стало
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от предыдуще переделки рамы, отличается сдвигом поперечины и подножки вперед на последнем фото- вариант 2009 года
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну теперь дело за грамотным варилой.. задний маятник тоже будет переделан по другому... отчет впереди
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 февраля 2014 в 17:23, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#5
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Со сваркой могу помочь в принципе, только чуть попозже по времени.
|
#6
- 16 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Pedro de Pakas: Со сваркой могу помочь в принципе, только чуть попозже по времени.
ДА НЕ ВОПРОС время еще терпит спасибо Педро
RR custom 110cc
|
#7
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
готов к сварке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и рама и маятник
RR custom 110cc
|
#8
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3507 дней назад
|
старая рама с маятником продаётся?
Road Rats
|
#9
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
в принципе да...
RR custom 110cc
|
#10
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Москва
3507 дней назад
|
какова примерная цена? возможна ли отправка в мск?
Road Rats
|
#11
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
планирую продавать комплект под постройку рама с маятником+110FMB+амморты+бак(возможно с передней вилкой) весь комплект у меня на даче-планирую весной хотелось бы продать в своем регионе.. по ценнику...весь комплект за 10т.р отдал бы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 16:43, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#12
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
собственно вопрос-где можно достать такое крыло или на что подобное ставилось..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RR custom 110cc
|
#13
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
|
#14
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
RR custom 110cc
|
#15
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
ем сам, не за что. Ещё, как вариант выпиливать по заднему крылу от Днепра, оно полукруглого профиля, но, боюсь, оно на сильно большое колесо.
|
#16
- 24 февраля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
прикупил новый бак и новые перья....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Onegin: ем сам, не за что. Ещё, как вариант выпиливать по заднему крылу от Днепра, оно полукруглого профиля, но, боюсь, оно на сильно большое колесо.
так в том то и дело,хочется крыло прям по колесу чтоб было обрезок типа бобберного не хочу-грязь летит.. думаю от явы старухи купить-есть в магазине-и вот его уже и курочить(переднее) надо сначала маятник сварить-и прикидывать в прожаже http://www.mopedist.ru/board/read1035.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2014 в 20:18, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#17
- 1 марта 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
....и так свершилось великий гуру,мастер и просто специалист по точнейшей сварке Pedro de Pakas уварил мою раму и маятник.. процесс был не прост-но он верной рукой вывел узоры металла на моем железе за что ему огромное спасибо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не буду выкладывать фото процесса.... дабы не раскрыть врагам великую тайну процесса и заклинаний мага теперь зачистка-шовный герметик-покраска
RR custom 110cc
|
#18
- 2 марта 2014, воскресенье
|
Белоярск
1909 дней назад
|
ем сам:теперь зачистка-шовный герметик-покраска Ой , не торопитесь ! Я не умею притворяться, поэтому буду говорить прямо. Ув. Pedro de Pakas, для пущей убедительности в надёжности сваренной конструкции не хотели бы вы приварить на эти места накладки? Потому, что сварные швы, сделанные поперёк рамы, выжигают углерод и достаточно сильно ослабляют её в этом месте. Я бы даже сказал - критически сильно. Поэтому накладки , приваренные только вдоль рамы (см. шов на рис.)достаточно усилили бы её.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и потому, что сделаны подрезы основного металла:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И тем более, что в швах оставлены не заваренные кратеры:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя, правда плохо видно, но это даже не кратеры , а прямые провалы от пережога, а значит углерода там не осталось и в итоге ... Сорри за указки, но ....хотя бы подрезы и кратеры надо бы заварить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2014 в 13:11, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#19
- 2 марта 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
непоседа: ем сам:теперь зачистка-шовный герметик-покраска Ой , не торопитесь ! Я не умею притворяться, поэтому буду говорить прямо. Ув. Pedro de Pakas, для пущей убедительности в надёжности сваренной конструкции не хотели бы вы приварить на эти места накладки? Потому, что сварные швы, сделанные поперёк рамы, выжигают углерод и достаточно сильно ослабляют её в этом месте. Я бы даже сказал - критически сильно. Поэтому накладки , приваренные только вдоль рамы (см. шов на рис.)достаточно усилили бы её.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и потому, что сделаны подрезы основного металла:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И тем более, что в швах оставлены не заваренные кратеры:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя, правда плохо видно, но это даже не кратеры , а прямые провалы от пережога, а значит углерода там не осталось и в итоге ... Сорри за указки, но ....хотя бы подрезы и кратеры надо бы заварить. те места где вы указали-плохо видны-каверн и провалов там нет-в этих местах рама ,несущей нагрузки почти не несет,сами трубы-вставлены на 2-3 см внутрь рамы сварка очень качественная-это вам не полуавтомат.. вот в итоге промежуточный вариант
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на счет усиления-маятник усилен косынками с внутренней стороны по всей длине
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2014 в 19:46, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#20
- 2 марта 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В целом я согласен с тем, что швы довольно плохие. Но значительных кратеров и подрезов там нет, все замеченные косяки были поправлены. На последней фотографии стрелка указывает на блик, а не на кратер, все швы поверх этих разрезов были специально сделаны выпуклыми.
|
#21
- 2 марта 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Pedro de Pakas: В целом я согласен с тем, что швы довольно плохие. Но значительных кратеров и подрезов там нет, все замеченные косяки были поправлены. На последней фотографии стрелка указывает на блик, а не на кратер, все швы поверх этих разрезов были специально сделаны выпуклыми.
нет,ты не так выразился-эстетически не очень-но проварены хорошо по крайней мере я доволен-а уж дальнейшая эксплуатация покажет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 21:09, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#22
- 3 марта 2014, понедельник
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Pedro de Pakas:стрелка указывает на блик хорошо если так, по фото очень трудно увидеть. На ощупь конечно виднее. непоседа:сами трубы-вставлены на 2-3 см внутрь рамы При наложении шва в полном обороте по окружности, да ещё поперёк рамы длинна вставленного участка трубы не играет роли потому как излом всё равно произойдёт на участке перехода возле шва, а вставленный кусок... 2 см или метр - всё равно останется внутри. ежели расчёт производится на вставленный кусок, то сварка производится точечно, не пережигая тем самым место соединения. ем сам:по крайней мере я доволен Конечно,я с вами согласен, что в вас говорит сейчас просто благодарное чувство за оказанную помощь, что я и одобряю то же. ем сам: уж дальнейшая эксплуатация покажет лучше перебзде..ь чем не добзде.ь, а то может и некому уже будет оценивать! Тьфу,тьфу,тьфу через плечо.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#23
- 3 марта 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
непоседа:лучше перебзде..ь чем не добзде.ь, а то может и некому уже будет оценивать! Тьфу,тьфу,тьфу через плечо. НА ПРЕДидущей конструкции рамы-было приварено просто встык-труба к трубе-и с 2009 года,там даже намека не трещины или еще чего -не было в этот раз все сделано с еще лучше нижняя часть рамы-просто место ,куда ставятся ноги-даже если ее убрать-то все будет работать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 21:33, ем сам: причина не указана)
RR custom 110cc
|
#24
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
давно не поднимал тему-руки не доходили... в итоге в субботу подсобрал немного на даче бак лежит просто так криво и не прикручен-бензин просто подает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мотор уже работает,впереди установка радиатора и переделка глушителя+создание заднего крыла НО НЕ ЭТО самое главное я не стал удлинять вилку вставками и морда получилась короткой и низкой-лоурайдер ну короче немного изменился стиль...что скажите оставить так или поставить проставки удлинив вилку на 15 см?
RR custom 110cc
|
#25
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1502 дня назад
|
Не надо удлинять я считаю,так лучше
|
#26
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
954 дня назад
|
Вообще ничего удлиннять не нужно. Рама по подрамнику относительно земли расположена ровно. Увеличишь проставками вилку - поднимется передняя часть рамы, рейк увеличится, да и вообще не круто будет. Пусть от проставок немного изменится, но сейчас - вот то что нужно прям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 21:16, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Вот и мне так кажется и вилка начнет работать правильно и стиль такой мне нравится Добавлено спустя 20 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот механизм переключения(для того кто просил)
RR custom 110cc
|
#28
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
осталось немного... из сделанного недавно механизм переключения из тяги для камаза и шпильки м8
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
радиатор установлен в новое место
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
глушитель-просто труба
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
перетянуто седло коровьей шкурой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на маятнике видо 2 резинки-как бы успокоители цепи-иначе при небольшом ,но допустимом провисе цепь стучит по маятнику
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
виз сзади
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
осталось крыло и задний фонарь и можно ходовые испытания проводить-хотя был прогончик в 1 км который показал ,комфорт и мягкость работы геометрии новой подвески-мне понравилось
RR custom 110cc
|
#29
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Москва
3507 дней назад
|
Всё кк надо отличный боббер, впланах подобный проект тоже имеется.
Road Rats
|
#30
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
спасибо.похоже происходит стилистическая реинкарнация-из чеппера в боббер..
RR custom 110cc
|
#31
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Порт-о-Пренс
655 дней назад
|
Задняя шина от Оки?
|
#32
- 14 апреля 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
нет не от оки-купил по случаю 2шт-от чего не известно...
RR custom 110cc
|
#33
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
можно подводить итог.. мот готов идет обкатка-сезон открыт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RR custom 110cc
|
#34
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Киев
3314 дней назад
|
ем сам, Прикольно получилось!Вижу пока два слабых места:Суппорт на отрыв стоит,и очень длинная цепь(надо что то промежуточное ставить,есть там тонкости:её выкручивает)Хотя,если не гонять,ничего с ней не должно быть.Или такую цепь ставить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2014 в 20:33, Limon: причина не указана)
|
#35
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Оренбург
3177 дней назад
|
Интересно послушать выхлоп. :)
|
#36
- 20 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Limon: ем сам, Прикольно получилось!Вижу пока два слабых места:Суппорт на отрыв стоит,и очень длинная цепь(надо что то промежуточное ставить,есть там тонкости:её выкручивает)Хотя,если не гонять,ничего с ней не должно быть.Или такую цепь ставить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну в принципе с такой длинной цепью давно езжу-была как то 420-так ее порвало после смены на 428 все ок а с передним супортом получилось вот что-купил колесо-собрал-а спидометр в обратную сторону крутит пришлось развернуть-да и пользуюсь только задним практически-хотя с передним вопросов не было Добавлено спустя 2 минутыGrishanov: Интересно послушать выхлоп. :)
ну если успею запишу-просто куплен родной глушак новый-придет буду ставить,а то после 70 км.час-сильно на уши давит,зато машины в городе расступаются-слышат
RR custom 110cc
|
#37
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прикупил некоторые ништяки а именно-глушитель,руль,трос тормоза,подножки.. все детали от мопеда типа джордан-копии раптора,который копия хонды джаз что хочу сказать-деталюхи средне паршивого качества-глушитель раза в 3 легче рапторовского родного-подножки вообще из жести -трос слезы не скрыть..руль как руль.. но выбора не было-посылка пришла из ижевского интернет магазина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот что получилось..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что показала пробная поездка 10 числа на открытие сезона-с таким рулем управляемость на больших скоростях улучшилась-маневрировать в пробке между машин стало сложней-надо быть аккуратней и самое главное конфигурация угла седла не удобна было переделано крепление-седло смещено назад на 3-4 см и задняя часть поднята на 3см-стало удобней-но сфотать забыл..апосля теперь и по стилю и по посадке это боббер
RR custom 110cc
|
#38
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3314 дней назад
|
ем сам,С трубой закончено выглядит,Бомба! А руль мне больше старый нравился.
|
#39
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Гатчина
1613 дней назад
|
ем сам, уважаемый, раз уж зашла речь про запчасти, от какой техники тросик сцепления подойдет? От Альфы слишком короткий... А родной уже вытянулся до неприличных размеров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 21:39, Lenin_01: причина не указана)
|
#40
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1994 дня назад
|
Limon: ем сам,С трубой закончено выглядит,Бомба! А руль мне больше старый нравился.
ну мне этот руль тоже не очень-буду гнуть.. просто с заказом глушака прицепом купил-всего 300р Добавлено спустя 4 минутыLenin_01: ем сам, уважаемый, раз уж зашла речь про запчасти, от какой техники тросик сцепления подойдет? От Альфы слишком короткий... А родной уже вытянулся до неприличных размеров
так переклепай старый..сердцевину поменяй или закажи от джордана http://moto18.ru/cat/2856/145580/ 78!!!!!!!! рублей+к нему еще чего+сказал бы раньше-в заказ включил и тебе отдал бы
RR custom 110cc
|