Спустя три года и два переезда гаража решил продолжить задрачивать пелод.Был приколхожен резонатор от чего-то древнего,деллорто пхва17,5,заменены сальники вилки,заварен пробитый бак...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Настал черед колес.Сняв покрышку с переднего я увидел восьмерящий яйцеобразный,с острой "вершиной" ровно на сварном шве,обод.Тут возникла проблема:восьмерки я смогу вытянуть спицами,но яйцо убрать думаю будет проблематино,что сним делать? Первая мысль-отдать в правку дисков отпал:мопед собирается из того,что есть в гараже и отдавать кровью и матом заработанные вечнодеревянные меня жаба задушит.Вторая мысль-осторожно прокатать на трубогибе-имеет ли право на жизнь такое решение? И,собственно,вопрос залу:какие есть варианты лечения яйца?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2016 в 01:25, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Тут предлогают зида ввиде запчастей и пару разобранных моторов с ним. Коллеги подскажите стоит ли браться за восстановление этого мотора от пилота? Чем он лучше ш58?
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
Тут предлогают зида ввиде запчастей и пару разобранных моторов с ним. Коллеги подскажите стоит ли браться за восстановление этого мотора от пилота? Чем он лучше ш58?
Конечно он лучше Ш58. Это урезанный клон дерби. Оставили 3 передачи вместо 5
Движок более крутильный, чем Ш-58 5 канальная продувка. 3 передачи ЛК на впуске Нормальное сцепление на промежуточном валу
Браться за восстановление, или нет, надо смотреть на состояние запчастей. У меня на здк-50 за долгую эксплуатацию летел только подшипник ВГШ (надо подобрать качественный, импортный, либо сделать насыпной). Если он развалится, иголки полетят в поршневую. Штатный выпуск не ахти. Желательно нормальный резонатор.
Шпильки крепления цилиндра очень слабые и любят обламываться у основания
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 июня 2022 в 23:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июня 2022 в 19:13, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Друзья всем привет. Подскажите что может быть с мотором ЗИД ПИЛОТ 2Т. Сосед купил Зид Пилот с заклинившим мотором, рассыпался сепаратор верхней головки шатуна, игла попала между гильзой цилиндра и поршнем.
Цилиндр был расточен на 39мм под итальянский поршень с двумя отверстиями со стороны впуска. поршень подошел по размерам. Сами отверстия попадают в НМТ во в впускное окно цилиндра. Мопед не заводится, коммутаторы пробовали менять, искра есть, топливо в цилиндр заливали, со стороны карбюратора тоже со шприца брызгали, никакой реакции. Может быть причина не запуска в этих двух отверстиях в поршне???
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 июля 2022 в 09:00, Stunt: причина не указана)
Может быть причина не запуска в этих двух отверстиях в поршне???
Если лепесткового клапана нет то вполне может,не создаётся подпоршневое давление.или поршень чуть короче оригинала и компрессии нет.
В здк-50 лепестковый клапан есть
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Новую свечу пробовали? В таком варианте хоть один раз пыхнуть должен был, несмотря на отверстия в поршне и отсутствие клапана. Можно пересверлить отверстия в канавках поршня на другую сторону, переставить стопорные штифты или запрессовать новые, а старые спилить. И перевернуть поршень другой стороной - работать будет
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Друзья всем привет. Подскажите что может быть с мотором ЗИД ПИЛОТ 2Т. Сосед купил Зид Пилот с заклинившим мотором, рассыпался сепоратор верхнего головки шатуна, игла попала между гильзой цилиндра и поршнем.
Цилиндр был расточен на 39мм под итальянский поршень с двумя отверстиями со стороны впуска. поршень подошел по размерам. Сами отверстия попадают в НМТ во в впускное окно цилиндра. Мопед не заводится, коммутаторы пробовали менять, искра есть, топливо в цилиндр заливали, со стороны карбюратора тоже со шприца брызгали, никакой реакции. Может быть причина не запуска в этих двух отверстиях в поршне???
В здк-50 нет впускного окна цилиндра. Впуск идет в картер через ЛК. Надо смотреть по месту, влияют ли эти два отверстия на газораспределение, или нет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
клапан стоит на месте на впуске в картер. движок 3х скоростной. 2 новых коммутатора проверяли на мотоцикле ЗИД 200 (14V90W), оба рабочие, мотоцикл на них прекрасно запускается.
Дед:
Можно пересверлить отверстия в канавках поршня на другую сторону, переставить стопорные штифты или запрессовать новые, а старые спилить. И перевернуть поршень другой стороной - работать будет
это то зачем делать?? поршень новый, с замком кольца все в порядке, компрессия отличная.
Мослитр:
В здк-50 нет впускного окна цилиндра. Впуск идет в картер через ЛК.
все верно, впуск в картер через лепесток, отверстия в поршне в НМТ попадают в 5й канал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2022 в 09:21, Stunt: причина не указана)
Впускное окно находится в двигателе, где газораспределение поршнем. В ЗДК-50 газораспределение при помощи ЛК, там нет впускного окна, есть продувочные и выпускное. Это пятый продувочный канал
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вот надо смотреть влияют ли они на газораспределение, или нет. Возможно смесь через них преждевременно выдувается.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Тогда он обязан работать, если искра на свече в момент сжатия присутствует. Вот это и нужно проверить, поэтому нужна новая свеча, а не просто "рабочая".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вы поршни сравнивали перед тем, как ставить от другого мотора?
да, все размеры такие же, за исключением 2х отверстий, расстояние от дна поршня до пальца такая же, юбка поршня длиннее на 4мм, но за коленвал не задевает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2022 в 09:20, Stunt: причина не указана)
Потому я и сказал перевернуть поршень, чтобы исключить влияние этих отверстий на фазу перепуска смеси. Если стык у кольца на выпускном окне не проваливается в него, то можно штифт не переставлять. Хотя, я бы это сделал принудительно, во избежание поломки кольца.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
Профилактический керосиновый ремонт головы давно делал?
Намекаешь на дизаксаж пальца в поршне? Так его нужно еще обнаружить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
нет, мотор не разу не вскрывался, и зажигание не разу не крутилось до момента клина мотора. выглядит так
Харитон:
Она закрывает третий канал.
в ВМТ поршня 4 боковых окна открыто, пятый канал закрыт юбкой, так же как и на родном поршне. в НМТ все каналы открыты. по сути эти 4мм юбки ни на что не влияютДобавлено спустя 7 минут
Мослитр:
Вот надо смотреть влияют ли они на газораспределение, или нет. Возможно смесь через них преждевременно выдувается.
как смотреть??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2022 в 09:41, Stunt: причина не указана)
Проверь ЛК у меня было что ЛК сифонил. Двигателю много лет, прилегание лепестков со временем ослабевает.
Stunt:
как смотреть??
Гонять поршень с вмт до нмт. Теоретически влиять не должны.
------- Бывает, когда двухтактный двигатель долго не удается завести, в картере скапливается приличное количество бензина. При попытках завести смесь переобогащается, и двигатель не заводится. Я в таких случаях заводил с полувывернутой свечкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2022 в 12:00, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!