#42
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
1356 дней назад
|
Что-то эта кроссовая рама не очень вяжется с образом ретроскремблера. Уж лучше от Явы.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
#43
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
11 дней назад
|
Madest, согласен
|
#44
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
1356 дней назад
|
Зачем тогда купил?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#45
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Onegin, Лучше от Паннонии. Брать желательно с вилкой, баком и маятником, но можно и без них. Будет присутствовать старина + дуплекс + крепления под коляску. Маятник ставится ижевский. Можно зарядить вилку, колёса, маятник от ПС. В эту не встанет, а Явская тяжёлая.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 11 сентября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
|
#47
- 12 сентября 2013, четверг
|
Москва
11 дней назад
|
Madest, ПС и кроссовые ижевские мотики - это одна из золотых мечт моего детства. Не за дорого эту рамку отдавали, почему бы и не взять, второго завоза не будет уже... Не срослось с этим мотором - может когда-нибудь соберу на родном. Короче, взыграл плюшкинизм=) Харитон,паннония да, имею её в виду, при случае непременно возьму. triloded, спасибо за наводочку, поинтересуюсь что там и в каком состоянии.
|
#48
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
11 дней назад
|
а вот кто сможет мне сообщить размеры посадочные размеры конуса генератора QMB или дио или джога. В общем, какого-нибудь распространённого скутериного генератора. Если это будет 150сс китайчик - то это будет превосходно.
|
#49
- 19 сентября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Скутерный 125-180 (GY6): длина конуса ~21,3мм, больший диаметр ~19,7мм, меньший ~15,3мм. Конусность считать не умею, измерено ушатанным механическим штангенциркулем сомнительной точности. В качестве бюджетного карбюратора могу порекомендовать китайскую копию кейхина pwk, они вполне пристойные по качеству, есть разных размеров, и цена в районе двух тыров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 13:36, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#50
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
11 дней назад
|
Pedro de Pakas, спасибо, выручил. Карбюраторы где брал? Если возможно, ссылочкой поделись пожалуйста. На ебее такое добро находил за большую цену.
|
#51
- 19 сентября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Карбюраторы брал тут: http://vk.com/scootershop Но они есть во многих магазинах, продающих китайские запчасти и тюнинг мопедов, скутер-м их рассылает им Вроде как в Москве можно и в самом скутер-м`е железок купить напрямую.
|
#52
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
955 дней назад
|
Onegin, у меня такой же карб. Брал вот тут: http://www.moto50.ru/shop/spares/new/intake Чуваки теперь Pony Express возят, да.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#53
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
1356 дней назад
|
Не маловата дырка для 500сс? Что-то больше 30 я не увидел.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#54
- 20 сентября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
В мото50 30 самый большой, а в том магазинчике 34, как на моей фотке левый. Кстати ещё на сайтах про снегоходы можно варианты поискать, на них тоже большие и хорошие карбы стоят
|
#55
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Pedro de Pakas: Скутерный 125-180 (GY6): длина конуса ~21,3мм, больший диаметр ~19,7мм, меньший ~15,3мм. Конусность считать не умею, измерено ушатанным механическим штангенциркулем сомнительной точности.
Из большего диаметра вычитаем меньший и делим на длину. Получаем: 4,4 разделить на 21,3 равно 0,20. Это тоже самое, что 1 разделить на 5. Значит конустность 1:5. Угол около 11град.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
Харитон, спасибо за инфу. Вопрос по карбюраторам возник вот такой: есть это и есть это (подправил) В чём принципиальные различия и что лучше? Pedro de Pakas, снегоходные запчасти почему-то не совсем адекватно стоят, по крайней мере в тех магазинах, где я был.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:59, Onegin: причина не указана)
|
#57
- 20 сентября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Ссылки обе на один лот ведут.
|
#58
- 21 сентября 2013, суббота
|
Москва
11 дней назад
|
исправил
|
#59
- 21 сентября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
TM плоскодроссельный, это даёт некоторые преимущества по сопротивлению потоку воздуха, распылению бензина и прочему. Ещё пишут что плоскодроссельные карбы работают на 4т, чем круглодроссельные, из за меньшей восприимчивости к пульсациям. В целом TM это просто более современная конструкция, чем VM. Снегоходные запчасти можно поискать б/у. Например прошлом году друг продавал пару VM36, оставшуюся после замены на бОльше карбы, за какую-то смешную сумму, в районе 3-5 тыр. Продавал очень долго, и в итоге пришлось отправлять куда-то далеко в сибирь.
|
#60
- 27 февраля 2015, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
между тем движения по моторке медленно, но идут. Была испробована схема с подвесом генератора на коленвал со стороны звезды. В результате, схема была признана весьма громоздкой и малопригодной для создания гусятницы первички. Т.е. делать сухое сцепление я всё-таки засцал, гусятница будет=). Далее, существующее решение с натяжением первичной цепи путём смещения кпп было признано малость геморойным в плане герметизации вала кпп. Делать подвижный сальник в очень ограниченном пространстве весьма затруднительно. В результате переделанные пластины крепления кпп к двигателю были признаны негодными, сейчас занят перерисовкой. КПП к двигателю будет привинчиваться жестко, без возможности смещения, для цепи в гусятнице будет поставлен натяжитель. По размещению генератора родилась следующая гениальная идея: на место магнето ставлю пару подшипниковых опор, благо их как грязи любых размеров. В них вставляю вал, один конец которого соединяется с шестернёй, как штатное магнето, а на второй конец вешаю скутерный генератор. В результате, генератор не выходит за габариты первички, что очень хорошо, на мой взгляд. И напоследок, вопрос к общественности: мотор с сухим картером, маслобак получается выше, чем маслонасос. Забор масла из бака идёт снизу. Не получится ли так, что при заглушенном моторе масло из бака перетечёт в картер? Если да, то как избежать этого? Пока вижу решение только в кранике на маслобаке, но вижу и опасность забыть открыть краник. Как организовано решение этой проблемы на мотиках с сухим картером?
|
#61
- 27 февраля 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Onegin: между тем И напоследок, вопрос
Установка генератора на левую шейку коленвала - лучшее решение. Я на неё ставил механический автомат опережения, выступает но не мешает. А низкий современный генератор от скутера будет там к месту. Сухое многодисковое сцепление стоит практически на всех пятисотках(довоенных)Идеально - сцепление от гаревой. На маслобак ставят кран. На напорную магистраль - датчик давления. На панель или фару - контрольную лампу. Всё равно она нужна (обрыв маслопровода) Посмотри, как собраны NSU 500 OSL. Множество вопросов отпадёт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#62
- 27 февраля 2015, пятница
|
Москва
11 дней назад
|
Харитон:На напорную магистраль - датчик давления Так напорной магистрали у меня как таковой нет. Подающий маслонасос стоит на правой крышке и гонит масло сразу в магистраль в коленвал, есть ещё трубка, подающая масло в головку, вот там можно что-либо организовать.
|
#63
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
нашёл видюшку, на ней мопед близкий к тому, что хочу. ссылька
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2015 в 23:57, Onegin: причина не указана)
|
#64
- 2 марта 2015, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Onegin: есть ещё трубка, подающая масло в головку, вот там можно что-либо организовать.
Ну вот этот болт, который крепит маслопровод к голове, точится более длинный. Он одновременно зажимает втулку, в которую вкручивается датчик. я забыл, какой у тебя мотор, но самое сложное организовать отвод масла из картера. У чувака из ютубы видимо стоит электронная поджигалка на месте магнито, вместе с генератором. Особенно порадовал съёмный кикстартер. Если действительно делать, то надо позаботится о новом толстостенном поршне(под бензин). Диам 88мм и палец 20 мм. Раньше аналогов не было.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
3186 дней назад
|
Может несколько колхозное и громоздкое решение, но тем не менее пришло такое в голову: У краника есть же рычажок/флажок приляпать к крану/баку пластинку металлическую на эту пластинку концевик (наименьших размеров разумеется) в который будет упираться флажок крана, концевик включить в цепь зажигания. Пока кран не откроешь искры не будет=). Контрольная лампа (можно и показометр вколхозить) само сабой разумеется, но это не блокирует от запуска с закрытым краном.
|
#66
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
1428 дней назад
|
На моем моторе не было крана на маслобаке и ничего не натекало
|
#67
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
11 дней назад
|
Харитон, ну отвод масла реализован уже. Снизу картера стоит маслосборник, из которого масло откачивается маслонасосом от мотоцикла урал, который подвешен на крышке шестерней и приводится от той же шестерни, что и магнето. Мотор у меня 2-х клапанный PaVeL, идея с концевичком остроумна, мне нравится.Добавлено спустя 2 минутыконстантин63, я думаю, надо в первую очередь попробовать просто подсоеденить к штатному маслонасосу ёмкость с маслом, создать разницу в высоте и посмотреть, вполне может быть такое, что неработающий маслонасос перекрывает канал. На днях займусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2015 в 21:58, Onegin: причина не указана)
|
#68
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
1428 дней назад
|
Онегин, а у вас мотор уже на раме?
|
#69
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
11 дней назад
|
константин63, нет конечно, я хочу сначала решить все вопросы по двигателю, в идеале запустить его, а там уж в раму вкладываться.
|
#70
- 4 марта 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Onegin: Харитон, ну отвод масла реализован уже. PaVeL, идея с концевичком остроумна, мне нравится.
1. В стандартном двигателе масло идёт напрогар/навыброс. То есть отверстия внизу выполняют одновременно роль сапуна. 2. Если срежет привод маслонасоса, то концевичок не поможет. А датчик давления поможет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#71
- 16 января 2016, суббота
|
2016 дней назад
|
Приветствую. Случано наткнулся на тему. Года два назад купил 2 подобных мотора, только 894 серии. Со всем родным. Нет только коробок. Ну и моторы естественно без коробок и сцепления. От харли и энфилдов сейчас дорогие. Подскажите, от чего можно взять коробку? Была идея от чезы 250/513 обрезать картер и вместе со сцеплением через пластины все это соединить. ну и с системой питания определился - карб DHLA40 и Компрессор AISIN AMR500 от субару для компенсации снижения степени сжатия.
|
#72
- 19 января 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Chieffy: Была идея от чезы 250/513 обрезать
Сцепление от ЧЗ теперь тоже редкое. А почему от ЧЗ? Короче, если нет желания ездить задним ходом, то не пойдёт. Нужна коробка от ИЖа. Сцепление надо будет всё равно переделывать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#73
- 20 января 2016, среда
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Харитон, а можете поделиться практическим опытом по отделению коробки ижа от остальных частей мотора ижа? А то я подобное задумал, донорский мотор купил уже. Вроде суть ясна, но может тонкости неочевидные есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 12:02, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#74
- 20 января 2016, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Pedro de Pakas, Смотря для чего она нужна. Хотел я тебе написать, но подумал, сам разберёшься. От Юпитера лучше переключалка и копирвал с вилками. Но у Планеты съёмная крышка коробки. Валы и шестерни взаимозаменяемые. Очень широкий выбор первичных валов и шестерён отдельных передач. Сцепление разное по высоте зубчатки.Но размеры на валу одинаковые. Регулировка сцепления осуществляется по - разному. На Юпитере через люк в левой крышке, на Планете - справа. Прежде чем резать надо прикинуть совмещение размеров ОТ ОСИ мотика до ведущей звезды на коробке, до зубчатки сцепления. До ведущей звезды на моторе. До ведомой звезды на колесе. Может всё просто не совпасть и переделка может не получиться. Кривошипная камера отрезается так , чтобы спереди остались точки крепления на переходную пластину или на раму. Сцепление в стандарте может работать и на сухую.Только включение будет более жёстким. Смазывается густой смазкой втулка (подшипник) под корзиной сцепления и шток выжима. Основная трудность - сделать новую крышку на левую сторону коробки. Обычно из листа алюминия, чем толще тем лучше. Ведь надо создать опору для вала кикстартера и переключения. (На тонкий лист точится втулка и прикручивается). Сцепление остаётся снаружи. И закрывается лёгким кожухом. Цепь(обычно хватает 1/2")периодично смазывается (проваривается). На переходном листе предусматриваются плавающая точка крепления (верхняя), для натяжки моторной цепи. Сверху коробки можно вырезать люк. Через него можно точно определить зазоры в зацеплении шестерён. Закрывается самодельной крышкой. Если не нужен кик, то всё проще. Переключалка ручная с правой стороны мотора, тягой на вал переключения. Понадобится сделать плоскую шайбу с фетровым уплотнением на левую крышку коробки.Диам примерно 100мм. Будет уплотнять место под сцеплением (при натяжке). Посмотри как сделана гусятница на мотоциклах НСУ ОСЛ 500, тридцатых годов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2016 в 15:08, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#75
- 21 января 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Нужна для мопеда вездехода с довольно чахлым мотором, 4т 6-7лс. Поэтому хочу отказаться от мотоциклетного сцепления и обойтись ремнем с управляемым натяжением. Соответственно левая крышка коробки в общем то и не плланировалась, будет сальник на первичном валу. Лишние отверстия заварю, крепление думал сделать примерно как на фмб полножки крепятся, а на раме пластину снизу. С расположением валов проблем не должно быть, потому что рама будет делаться полностью своя. А насчет переключалки пока думаю. Родной вал растягивает габарит картера назад, есть желание сделать компактнее, но над практической реализацией еще не задумывался.
|
#76
- 25 февраля 2016, четверг
|
2016 дней назад
|
Харитон, ну вот у меня была только теория, и ошибочная, судя по всему спасибо за детальную инфу
|