|
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Мотвэ:Итак, был приобретен еще один китайский, но более няшный, слегка разукомплектованный мотор от Sachs Madass. Двухскоростной автомат приличного качества:) Чем няшный то и стартер нижний, дорожный просвет то останется ?
Vorchun
|
|
Хуэ
5 часов назад
|
Vorchun, во-первых автомат - специально для такого ленивого человека как я. Во-вторых качество лучше, чем у Зонгшена. Стартер находится выше, чем колено глушителя, на дорожный просвет никак не повлияет
Одиночество - прямой путь к религии
|
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
переделки по пересадке двигателя какие были? и вес мопеда с новым мотором?
|
|
Санкт-Петербург
1503 дня назад
|
Чего всех отпугивает нижний стартер то?он лучше,на много лучше чем верхний
|
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Дмитрич, а чем же он лучше,этот ваш нижний стартер?(прошу простить моё незнание)
|
|
Нижний Новгород
105 дней назад
|
Красивый мопед !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 20 июня 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1503 дня назад
|
Владислав:Дмитрич, а чем же он лучше,этот ваш нижний стартер?(прошу простить моё незнание) Хотя бы тем что не торчит сверху не увеличивая габариты мотора и позволяет ставить любые карбы без сложных длинных патрубков,зимой карб на верхнестартерном моторе мерзнет,особенно со стальных патрубком на дельтах
|
#9
- 20 июня 2013, четверг
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Дмитрич, спасибо,буду знать.
|
#10
- 21 июня 2013, пятница
|
Хуэ
5 часов назад
|
all, были просверлены 4 новых отверстия и сделана стальная пластина для задних креплений.. будет все безжалостно переварено, чтобы мотор стоял ровно. Мотор от сакса наверно даже легче родного. С механикой был тяжелее килограмма на два-три. Общий вес мопеда не знаю, потяжелее китайской дельты. Владислав, посмотри на фото, как невероятно неудобно смотрится на этой раме верхний стартер, как он не давал поставить мотор горизонтально и как из-за него карбюратор болтался спереди, окончательно порят весь внешний вид
Одиночество - прямой путь к религии
|
#11
- 21 июня 2013, пятница
|
Таганрог
1 день назад
|
Мотвэ, если не секрет где такой мотор нашел?
|
#12
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Хуэ
5 часов назад
|
Гайкаверт, где нашел - там уже нет :)
Одиночество - прямой путь к религии
|
#13
- 26 июня 2013, среда
|
Хуэ
5 часов назад
|
Пока нет возможности заниматься мопедом, смотрю красивые картинки. Очень понравилась идея внешного амортизатора для передней вилки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гофры закажу себе такие же длинные, чтобы скрыть следы сварки :) Кстати, кто-нибудь разбирается в распредвалах? Какой лучше брать для полтоса: этот или этот , если нужен прирост мощности на средних и высоких оборотах?
Одиночество - прямой путь к религии
|
#14
- 26 июня 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
думаю, что не бывает, чтобы одновремкнно и средние и высокие обороты выдавали мощность. или "тракторный" распредвал, где низы и середина. или верховой для спорта. для верхового распредвала нужна короткая КПП, и наоборот.Добавлено спустя 10 минутну и визуально, как отличить верховой от тракторного. чем острее впускные кулачки, тем меньше топливной смеси сосет, быстрее сгорает, быстрее обороты набирает. это в теории. а на деле надо графики запрашиватьДобавлено спустя 10 минутну и визуально, как отличить верховой от тракторного. чем острее впускные кулачки, тем меньше топливной смеси сосет, быстрее сгорает, быстрее обороты набирает. это в теории. а на деле надо графики запрашивать
|
#15
- 26 июня 2013, среда
|
Хуэ
5 часов назад
|
all, спасибо, буду значит брать менее острый "тракторный" и подбирать передаточное отношение)
Одиночество - прямой путь к религии
|
#16
- 26 июня 2013, среда
|
Уфа
1523 дня назад
|
Гайкаверт:если не секрет где такой мотор нашел? одно время Енот Полоскун продавал.
Oppa GandGAm Style
|
#17
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
8 часов назад
|
all: чем острее впускные кулачки, тем меньше топливной смеси сосет, быстрее сгорает, быстрее обороты набирает. это в теории.
Откуда такие познания? Нет ли книжки почитать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 26 июня 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
по памяти, справочные данные. угол открытия впуска ЗИЛ-130 -294. угол откр. ВАЗ-2106 -232градуса. обороты у этих двигателей известны? это упрощенно, на самом деле еще куча факторов влияют на максимальные обороты и максимальный крутящий момент
|
#19
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Значит книжки нет... При одинаковой высоте подъёма клапана (высоте кулачка), гоночный кулачок тот, который шире. То есть клапан открывается на большее время. Соответственно засасывает больше горючки и шибче крутит. Если шибче крутит - то нужна "длинная" ко робка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 26 июня 2013, среда
|
Хуэ
5 часов назад
|
Харитон:...то нужна "длинная" коробка. Коробка на этом моторе ну ооооочень длинная, наверно это значит, что первый распред должен подойти лучше всего
Одиночество - прямой путь к религии
|
#21
- 26 июня 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
как раз наоборот. на низкооборотистых моторах хватает 4-х длинных передач, на высокооборотных, иногда не хватает 6-ти коротких. на пальцах: при достижении оборотов максимальной мощности переключают повышенную передачу, у которой, при данной скорости, будут обороты близкие к максимальному крутящему моменту. разница между оборотами максимального момента и максимальной мощности меньше у гоночного мотора(к примеру 500 об), у "тракторного" 2000 об. так и длина передач в коробке должна соответствовать этим разницам( 500 или 2000). формулы здесь расписывать не буду, кто не верит- волен поступать как угодноДобавлено спустя 5 минути чем больше горючки, тем больше времени нужно для горения. и это за один рабочий цикл. что быстрее сгорит-100гр бензина-или 10литров бензина??? а?
|
#22
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
8 часов назад
|
all, Да верим мы, верим. У гоночного мотора прогнутая кривая мощности. Максимальная мощность достигается на значительно больших оборотах, чем у дорожного. Поэтому и нужна многоступенчатая коробка, со сближеными числами передач. У дорожного наоборот горбатая кривая мощности, большой запас мощности на каждой из передач. Может обойтись и 4мя передачами. Длинная коробка, это коробка с ЗАНИЖЕННЫМИ ПЕРЕДАТОЧНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ, по сравнению с дорожной. Чтоб не шибко козлило.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3325 дней назад
|
all: и чем больше горючки, тем больше времени нужно для горения. и это за один рабочий цикл. что быстрее сгорит-100гр бензина-или 10литров бензина??? а?
Налей 5см бензина в стакан, и 5 см бензина в ванну, и сравни, где оно быстрее сгорит. Ну а Раме даже возражать не хочется, уже все в курсе евонных глубоких познаний.
|
#24
- 26 июня 2013, среда
|
Хуэ
5 часов назад
|
т.е. при малой кубатуре, где топливо горит медлено, распредвал с широким кулачком дает мощность на низах, а при большей кубатуре - на верхах?
Одиночество - прямой путь к религии
|
#25
- 27 июня 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
скорость горения конецна, а если поджечь бензин в ванне, то взорвется, с чем в двигателях борятся. сравнивать надо к примеру так, тонкой струйкой налить дорожку в 5см и в 50м длиной. учите, Господа, физику. после физики и ТММ может покориться
|
#26
- 27 июня 2013, четверг
|
Рязань
3325 дней назад
|
all: учите, Господа, физику. Очень забавно слышать такое от тебя.
|
#27
- 27 июня 2013, четверг
|
Москва
955 дней назад
|
all:а если поджечь бензин в ванне, то взорвется, с чем в двигателях борятся. Какая ванна должна взорваться в двигателе от бензина? Ну или хотя бы, почему бензин должен взорваться в ванне, а не сгореть? Вы чего несете вообще? По факту. Зависят характеристики распредвалов (и двигателя соответственно) исключительно от профиля кулачка. Профиль, сука, может быть очень разный. Характеристики нормальных распредов производитель указывает в градусах по впуску и высоте подъема, из которых можно высчитать на каких оборотах будет достигаться максимальная мощность двигателя. Были бы два этих распреда хотя бы как-то расписаны - можно было бы сказать какой из них под какие примерно обороты рассчитан.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#28
- 27 июня 2013, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Почитайте, что пишут умные люди, а потом переходите к сортирным делам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 27 июня 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
что такое детонация
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2013 в 17:18, all: причина не указана)
|
#30
- 27 июня 2013, четверг
|
Воронеж
1481 день назад
|
это когда смесь воспламеняется не в нужный момент от перекалённой свечи или от нагара, который также, очень сильно раскалился..
|
#31
- 27 июня 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
стесняюсь заметить, но это раньше называлось калильным зажиганием, наверное сейчас другому учат
|
#32
- 27 июня 2013, четверг
|
Москва
955 дней назад
|
При чем тут детонация? Такое ощущение, что вы на этот мотор не валы втыкаете другие, а турбину вонзаете. Не возникнет никакого избыточного давления для появления детонации в процессе сгорания топлива. Не получится без наддува впихнуть невпихуемое в горшок, чтобы топливо стало сгорать слишком быстро. От того, что клапан будет открыт даже на 1мс дольше, слишком много топлива в него не влезет. Если уж и случится такое, что начнется звон, что вообще маловероятно, решение проблемы просто до безумия - перейти на топливо с октановым числом выше. Причины детонации - не правильный подбор топлива, относительно характеристик двигателя, общая засратость этого двигателя и не правильный тепловой режим работы двигателя, ну и раннее зажигание соответственно. Есть еще кучка разных мелких причин, но они не столь существенны и практически не на что не влияют. Валы исключительно сдвигают пик мощности к каким-то оборотам и не более того. Пока свежая смесь засасывается поршнем - объем сгораемой смеси не увеличивается и равен объему цилиндра. Двигатель может быть какого угодно объема, принцип не меняется. Валы лишь оптимизируют работу на конкретных оборотах двигателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2013 в 19:39, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#33
- 28 июня 2013, пятница
|
Хуэ
5 часов назад
|
Нафлудили. Вообщем да, не буду брать распредвал под неизвестно какие обороты, поезжу лучше на стоке
Одиночество - прямой путь к религии
|
#34
- 28 июня 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
2723 дня назад
|
ну и правильное решение. подвернется нужный вал с известными графиками, тогда и махнешь
|
#35
- 28 июня 2013, пятница
|
Москва
955 дней назад
|
Мотвэ, "тюнинховый" али "спортивнай" распредвал, в любом случае, сместит пик мощности в сторону высоких оборотов. В конкретном случае не ясно остается только на каких оборотах будет тот самый пик. Мощность не упадет, потому что никто не станет делать расперд для тюнинга со штатными кулачками. Это глупость, в принципе. Фазы однозначно будут раздвинуты.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
3325 дней назад
|
Прочитал наконец вопрос автора))) 1й вал- для установки в тюнинговую башку, второй - в родную. Если уж морочиться, то покупать 4х клапанную башку, там можно добиться компромиса между тягой и эластичностью. Совет - покататься, вылизать то, что есть, решить, чего не хватает, потом уж сорить бапками )))
|
#37
- 28 июня 2013, пятница
|
Воронеж
1481 день назад
|
мотор, как я полагаю полтинник планируется?
|
#38
- 28 июня 2013, пятница
|
Москва
955 дней назад
|
Cruiser:1й вал- для установки в тюнинговую башку, второй - в родную. А вот и болт. Первый: " Z40 cam for use in CRF50 race heads , Lifan Big valve heads & YX 140/150 honda type heads", второй: " For STOCK or RACE Head." То есть, второй распред - встает и на гоношную и на штатную бошку. Тогда вопрос - в чем, блин, разница распредов? Подшипники одинаковые, длина одинаковая. "Honda Type Cam 42mm large bearing, 28mm small bearing Legnth 70mm center to center." В обоих случаях. Подъем клапана разный? Хотя, на QMB мне встречались длинные и короткие клапана, кстати. А у второго, меж тем есть вот такая инфа: Specs: .235" intake valve lift 196 degrees of duration @ 050", .218" exhaust valve lift and 208 degrees of duration @ .050" Впуск - 235*. Выпуск - 218* Либо подъем 5мм, либо я не понимаю что за 050" тут написано.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#39
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
3325 дней назад
|
Kenny - Дык встанут-то они оба, просто впуск/выпуск - это не только вал, но и правильные каналы в башке, правильные коллекторы. Причем их правильность должна соответствовать распредвалу. Это кагбе приколы уже не для гражданского мопеда. А, еще карб и выпуск должны соответствовать ожидаемой мощности. Иначе просто ссузится диапазон оборотов, при которых мотор "тянет" , а ожидаемой прибавки мощи не будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июня 2013 в 18:09, Cruiser: причина не указана)
|
#40
- 29 июня 2013, суббота
|
Хуэ
5 часов назад
|
Cruiser:Если уж морочиться, то покупать 4х клапанную башку На полтос? про увеличения кубатуры я ничего не писал и особо не планировал. На настоящем мопеде ездить интереснее, однако и ползти не особо хочется) Карб и выпуск, понятное дело, будут "жирнее" стока Добавлено спустя 11 минутKenny:Z40 cam for use in CRF50 race heads Опа, вот она моя невнимательность, не заметил что это для гоночной башки . Тогда либо брать второй, либо копить на японскую такегаву, либо забыть и вкладываться в более нужные вещи
Одиночество - прямой путь к религии
|