#41
- 6 мая 2013, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Pedro de Pakas, Не ну почему же... Со сви (большим седоком) едет 76, а с лёгким 85. И это всё по ровной поверхности при 72 кубах. Подбор звёзд и регулировка карба дают знать. Выпуском планируем заняться.
|
|
#42
- 6 мая 2013, понедельник
|
Воронеж
1481 день назад
|
звезды 15-41, посчитал. мож просто напросто спидометр правильный попался?))
|
#43
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2809 дней назад
|
Насчет Акб не шутка. Снимается акум и провода подключаются последовательно полярностям. Если начинает тухнуть и не показывать вольтаж. Проблема с реле. И тут акб служит как ограничитель. У меня ведь тоже 72сс и по спидометру который расчитан на 60 стрелка улетала под панель причиной чего стал износ механизма. Пока не случилась такая оказия.
|
#44
- 6 мая 2013, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Стандартная причина нераскрута. Банально не тянет. 14/41 раскрутит сразу. Добавлено спустя 6 минутХорошая цитата из непомнюоткуда. Так вот, штатные звёзды 14/38 просто не дают двигателю развить свою максимальную мощность. Вы не забывайте, у нас не электродвигатели, которым обороты неважны, а ДВС, которые выдают заявленные параметры в узком диапазоне оборотов. Нагрузка при заниженном передаточном отношении цепной передачи предельная, а на максимальные обороты двигатель не может выйти, тяга слаба. Вы же помните, что максимальную мощность двигатель типа 139FMB развивает на 7500 об/мин? Так вот, предельная скорость (на прямой без ветра, попутные и горки я не считаю) у меня была 75 км/ч при 6500 об/мин. Далеко до максимальной мощности? Как до Киева на четвереньках! А дальше разогнаться мопед не может, и на подъёмах сдыхает. При установке комплекта 14/42 совсем другая картина. 75 км/ч - 7500 об/мин - максимальная мощность! Можно разгонять дальше, 80, 83 км/ч. Дальше уже идёт ограничение по мощности, да и обороты (за 8000, уже близко к пределу 8500 об/мин, я не верю в сказки про 11000 об/мин). Теперь сравниваем. 14/38 при 75 км/ч - двигатель на пределе, запаса нет, любая горка или встречный ветер - дохнем. 14/42 - у двигателя солидный запас, можно разгоняться дальше, горки не страшны. Всё ясно? Увеличения расхода топлива не заметил. Ещё добавлю. На 5000 об/мин развивается максимальный крутящий момент, отсюда имеет хорошую динамику на 4-й передаче.
|
#45
- 6 мая 2013, понедельник
|
Воронеж
1481 день назад
|
неужели 1 зуб так влияет?
|
#46
- 6 мая 2013, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Так влияет СООТНОШЕНИЕ. Дели большую звезду на меньшую. Ты цитату читал ? 14/42 соотношение 3. А у тебя 2.73 сотых. НЕ В ПИПИСЬКУ. Было б 2.95 ещё туда сюда. Меняй звёзды и всё полетит.
|
#47
- 6 мая 2013, понедельник
|
Балаково
3814 дней назад
|
А что делать с атской вибрацией. Когда до 5 даю на каждой ашь ноги с ножек слитают.Добавлено спустя 1 минутуу меня пробег 500 км с каждым дням больше разгоняется может ещё не доканца обкатался.
|
#48
- 6 мая 2013, понедельник
|
Тверь
2809 дней назад
|
Проверь винты крепления движка.
|
#49
- 6 мая 2013, понедельник
|
Балаково
3814 дней назад
|
Все преручины.
|
|
Воронеж
1481 день назад
|
чуваки, сломал всю голову, ну до 6 крутится и дальше нивкакую(( только если до отказа даже на второй передаче так( чувство, что электрика шалит, но что именно??? помогайте пожалуйста )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 09:47, Anton4eGG: причина не указана)
|
|
Рязань
1311 дней назад
|
НА ПЕРВОЙ что творится ? Вообще без нагрузки что ? Если без нагрузки крутится норм, то это точно НЕ ЭЛЕКТРИКА. Мы первым делом что бы исключить ограничения по искре проверили БЕЗ НАГРУЗКИ (с выключенной передачей). Всё раскрутилось, сразу стали копать в другом месте.Добавлено спустя 6 минутИскре ПОФИГУ КОГДА происходят обороты под нагрузкой или без. Если без нагрузки раскрут есть - банально не тянет (по 1000 причин, но они НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 11:27, Prof61: причина не указана)
|
#52
- 14 июня 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3967 дней назад
|
Ребят у меня такая проблема с альфой! Ощущается недостаток тяги на 3-й скорость ,как-будтдо за жопу тянет!Будьте добры,подскажите в чём фигня Добавлено спустя 3 минутыAnton4eGG: всем привет. проблема в том, что не тянет альфа(с карбюратором игрался, иглу переставлял) на средней игле отлично работает на холостых и на низах, разгоняется хорошо если крутить до 7-8 по родному тахометру, а если до того переключится, то вянет-также если уменьшат скорость и обороты и потом на пониженных не тянет(как будто кто то за спину держит) пробовал играться с иглой и винтами= не помогло(( что делать? (заводится хорошо, на низах стабильно, на верхах тоже..)
есть подозрения на кольца
|
#53
- 15 июня 2013, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
посмотрим. Альфа 72 сс провал с 6000 какие звезды стоят передняя задняя 14 и 41 рассчитано на 110сс. для 72 сс переднюю надо меньше или заднюю больше. провал может быть: смесь слишком бедная. Обогатить смесь поднятием иглы. Не помогает? Ставить Главный жиклёр большей производительности. Признаки богатой смеси другие - двигатель захлёбывается, строчит. Сравни диаметр впускного отверстия в головке цилиндра и диффузор карбюратора. Лучше чтоб они были примерно одинаковы. Если отверстие большое а диффузор карбюратора маленький, нужен карбюратор с большим диффузором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 10:25, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|