|
#2
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Тольятти
319 дней назад
|
Алюминий после очистки моментально окисляется.
|
#3
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Serg(Rus), ну не моментально, поэтому ищу пасту для защиты, вариант с термо лаком не подходит!
|
#4
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
Если идёт разговор о полировке крышек или картеров двигателей, то технологически процесс состоит из следующих этапов. Сперва напильником снимается облой и дефекты литья, затем - наждачкой на бруске, с зернистостью 240 делается первый заход по всей поверхности. Брусочек даёт возможность вывести плоскости отлитых поверхностей(в.т.ч и криволинейных!) до желаемых геометрических параметров. Затем последовательно 320 на бруске, 800 на пальцах, оранжевыйсерый "СкотчБрайт" и 1000 с водой лёгкими движениями. Только после этого нужно брать масло, разводить в нём "зелёнку"(она бывает разных оттенков, предпочтительнее - самая насыщенная по тону, она даст лучший блеск), и электродрелью с войлочным кругом пройтись зелёнкой в два захода. Блеск становится глубоким, алюминий сразу не окисляется. А защитить всю красоту можно обрызгав бесцветным ЦАПОН-лаком. Удачи в наведении декора!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2013 в 09:06, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#5
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Львов
2359 дней назад
|
зелёнка хахахаха паста ГОИ и не надо ни в чем розводить
|
#6
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Первомайск
2627 дней назад
|
igorasy, "Зеленка" это и есть паста ГОИ, разводить надо, в сухую она работает очень плохо.
ездить не умею... низко летаю
|
#7
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
77 дней назад
|
Женёк LV, Алюминий можно защитить от потемнения лишь лаком , лучше всего делает это печной лак , или же едкий натрий - мотор что там , что тут , будет гладким и чёрным !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#8
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2997 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По моему мнению полировать в ноль нет необходимости, с завода такие не шли. Технология, описанная ЕЕК, в принципе, правильная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 10:22, димон61: причина не указана)
|
#9
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
Да, конечно, в заводском исполнении блеска не было. Но достаточно посмотреть на фото из рекламных плакатов и буклетов Автоэкспорта, или заводских календарей - там все мопеды с максимумом хрома и полированных поверхностей. Это - раз, и второе. От окончания сроков серийного производства даже таких мопедов, как Рига22 нас всех отделяют уже очень длительные периоды. Давайте делать свои мопеды так, чтобы их запоминали те, кто даже календарей и рекламных плакатов не видел, а то кроме пластикового японского и говняного китайского малокубатурного мото в массах народ вообще ничего из аналогичного класса техники и не видел.
Москва - для Москвичей!
|
#10
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2997 дней назад
|
Kuzmich:igorasy, "Зеленка" это и есть паста ГОИ, разводить надо, в сухую она работает очень плохо. Ну, не то, чтобы уж так разводить, просто войлок пропитать маслом (не отработкой!)на него нанести пасту и полировать. Я использовал отработанный круг шкурки, наклеил на рабочую поверхность войлок и крепил липучкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на резиновый круг для дрели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 11:58, димон61: причина не указана)
|
#11
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
С отполированной поверхности я думаю лак быстро слезет!
|
#12
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
да с полерованнои поверхности лак облазит. надо специальный брать лак говорят есть ,хотя я колпаки натер пастой потом авто лаком лак облетел а колпаки до сих пор блестять мож совсем чуток потемнели а прошло уже 1.5года куча раз машину мыл
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 10:56, Nautilus Pompilus: причина не указана)
|
#13
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2997 дней назад
|
Лак акриловый, держится хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Рига
832 дня назад
|
Женёк LV:Подскажите какой полировочной пастой кроме Гои можно отполировать алюминий В Риге достать ГОИ намного проще чем ты думаешь. Реально работающего аналога я не нашел. С некоторой условностью могу посоветовать полировальщик от Holts Есть на выбор полировальные пасты в магазинах для ювелиров и макетистов, но лучше ГОИ не нашел... Ювелирные полировочные пасты можешь при случае здесь посмотреть http://binged.it/138H59L Женёк LV:какой пастой лучше всего защитить алюминий от потемнения Никакой! Лучше мопедку лишний раз помыть... и напи...сить до блеска (перед открытием и перед закрытием сезона).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 февраля 2013 в 11:47, hitrij: причина не указана)
|
#15
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
6 минут назад
|
Женёк LV: и какой пастой лучше всего защитить алюминий от потемнения?
1.Паркетной мастикой (на основе воска). 2.На зиму - разведённым в бензине/солярке варом(гудроном).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2997 дней назад
|
Харитон:1.Паркетной мастикой (на основе воска). От температуры с ней точно что-нибудь случится.
|
#17
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Рига
2672 дня назад
|
Купил я сегодня немецкую полировальную пасту PFERD.Буду пробовать!паста серого цвета PP 2 VP MS - для предварительного полирования алюминия и латуни, только вот как ее наносить нигде не написано!
|
#18
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
926 дней назад
|
Неплохо было бы, если бы Вы продолжали держать нас в курсе своих работ и, по возможности, выкладывали бы фото свиох успехов.
|
#19
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
6 минут назад
|
Женёк LV: немецкую полировальную пасту PFERD.Буду пробовать!
Хорошее название.(Конь).Успехов в езде
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 26 февраля 2013, вторник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
в зеркало полирует?
|
#21
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Да-да... И слоган напрашивается "Натри своему коню..." В данном случае - применительно к железным...
Москва - для Москвичей!
|
#22
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
6 минут назад
|
димон61: От температуры с ней точно что-нибудь случится.
Что что.Заболеет и помрёт от давления.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
lotos, на выходных буду пробовать отпишусь!
|
#24
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
Касательно моего опыта полировки всякой муйни. Не морочьте себе голову. Хороший люминь ничем защищать не надо, просто протирать насухо после мойки. Плохой чем не защищай - потускнеет и почернеет. Все попытки полировки советских деталей заканчивались пшиком, а на японских мотиках не тускнеют годами. Специально для совкодрочеров - в слова "плохой" и "хороший" я вкладываю понятие "для полировки". Эксплуатационных качеств мы не касаемся. Вот вам примерчик: Отполированы собственноручно - оба колеса, боковые крышки, крепёжная мелочёвка. Единственная причина потускнения - микроцарапины от протирания "на сухую", с пылью. Лечится повторным проходом замшей с пастой. Всё. Ничем не покрывалось. Обратный пример - полируй не полируй, всё равно получишь... Полировка темнеет, тускнеет и сходит на нет чисто из-за состава и структуры металла. То же самое на любой совецкой технике, от уралов до карпат, без разницы.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#25
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рига
2672 дня назад
|
Советски алюминь впитывает влагу, даже при порошковой покраске его сначало кладут в печь просушить, если не просушить то поле сушки краски вздувается.
|
#26
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
А китайский - вообще взрывается Я на порошок носил кучу мелочёвки от мотика на той неделе, мне показали колёса от какого-т китайского скутера, вид у них - как будто все в фурункулах Видимо есть дефектные пустоты в металле, а при нагреве всё это пучится и корёжится. Бррр.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#27
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Женёк LV: Советски алюминь впитывает влагу, даже при порошковой покраске его сначало кладут в печь просушить, если не просушить то поле сушки краски вздувается.
Металлы влагу не впитывают. Просто в гонолитье присутствует куча всякого постороннего говна и пустот, в которых остается всякая кака, несмотря ни на какие пескоструйки- дробеструйки. Если предварительно эту каку не выжечь, то при спекания порошка начинается газовыделение. Czech:Хороший люминь ничем защищать не надо, просто протирать насухо после мойки. Плохой чем не защищай - потускнеет и почернеет. Тут видимо надо добавить, что если "хороший" лямень потереть наждачкой, он станет "плохим". Для кого тут новость, что нормальные алюминиевые детали обычно имеют химическое покрытие?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2013 в 14:13, Cruiser: причина не указана)
|
#28
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
Czech:Тут видимо надо добавить, что если "хороший" лямень потереть наждачкой, он станет "плохим". Не станет. Он станет испорченым хорошим, и повторная полировка вернёт его к жизни надолго.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#29
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Дык ты утверждаешь что на японских мотоподелках лямень не имеет химического/электрохимического покрытия?
|
#30
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
Мы про что сейчас говорим - про полировку вышеупомянутого люминя, или защиту изначально заводского покрытия? Люминь в чистом виде на японцах или покрыт лаком, который со временем желтеет и трескается, или вообще ничем не покрыт (маятники, траверсы). Более того, любой люминь имеет химическое покрытие из моментально образующегося окисла, так что постановка вопроса немного неточная :) Снял с колеса родную краску типа порошковой, вывел неровности и отполировал. Ничем не покрывал. Блеск держался при минимальных усилиях по его поддержанию (никакой бесконтактной мойки, протирание насухо после обычной).
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#31
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
ну в зависимости от качества литья и материала оно сколько-то поблестит, а потом точно так же потемнеет. Судьба у него такая. Или паркетной мастикой намазывай периодически. Вагнеру привет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:03, Cruiser: причина не указана)
|
#32
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
У меня блестело где-то года три, потом мотик продал и его судьба затерялась Наверное не суждено мне увидеть как оно потемнеет, мне мотик раньше надоест :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:04, Czech: оёёййй)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#33
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
А, ну да, Всеми Горячо Любимому тщательно отполированные карпатовские обода тоже успевали надоесть раньше чем ржавели. и что, эту крышку ты тер наждачкой, а потом по дороге ездил? Или тер обод, а крышка так, для прикола?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:21, Cruiser: причина не указана)
|
#34
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
[quote=]А, ну да, Всеми Горячо Любимому тщательно отполированные карпатовские обода тоже успевали надоесть раньше чем ржавели.[/quote] У дедули проблема иного толка - он такими же методами полирует то, чего полировать не стоит В частности говняный отечественный хром, который и в чистом-то виде не айс, а уж после абразивной полировки можно даже услышать, как он гниёт... Я тут на днях заходил в юдоль скорби и печали, где у меня выжившие в пожаре Карпаты стоят - увидел, вздрогнул. Мапед стоял исключительно в тёплом гараже, ни разу не ездил под дождём, мылся пару раз с полной сушкой, а от единичного намокания под льющейся с потолка воды превратился просто в АДОВУЮ помойку, ржавчина отовсюду торчит лохмотьями. Ну, про спицы покрытые гречневой кашей, я ещё на Дырчеке писал :) А вышеупомянутый Бандит в 2008м две недели вот в таком месте стоял, пока я из командировки не вернулся, и ничего. Cruiser:и что, эту крышку ты тер наждачкой, а потом по дороге ездил? Именно. Три разные наждачки да войлок. Исходное состояние: С колёсами технология абсолютно та же, только потрахаться пришлось на математический порядок побольше :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#35
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Ну по-людски конечно все равно все эти котовые яйца надо в гальванику.
|
#36
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
Ну мы же нищеброды, какая гальваника Неплохой результат и без этого.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#37
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Ну мы же нищеброды, какая гальваника Это да))) А вообще у того же СтритМэджика японский силумин нихрена от отечественного в эстетическом смысле не отличается. На топовых тачках хз что за сплавы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 18:02, Cruiser: причина не указана)
|
#38
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
41 день назад
|
немного своих мыслей по поводу полировки: На прошлом мотике полировал пульты и кронштейны рычагов, с ними мотик исправно катался, зимовал в холодном гараже, с ними же и утонул, с ними вынырнул, просох и потребовал лишь протирки с полиролькой. На нынешнем мотике точно такие же пульты так же располировал, но люминь ощутимо потускнел не дожидаясь зимы. Может под какой дождь попал, хрен знает. З.Ы. Пульты абсолютно одинаковые, вероятно либо в штатах хондо льёт из другого металла, чем хондо в ипонии, либо ещё чего... Сейчас вот полирую велообод - недели три стоит без намёка на потускнение.
|
#39
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
3760 дней назад
|
На стритмейджике полировал только одно колесо - всё ОК там со сплавом, то же что и на старшем братике :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#40
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
А корпус движка? У моего стальные колеса. Я собственно про движковый силумин. А колеса там какой-то сторонней фирмы ( те, которые алюминиевые)
|