#96
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
36 дней назад
|
Тогда там должен быть иной багажник малость. Странно: задний огонь уже более современный, а на моей ещё старый, металлический. Поэтому я и спросил про год выпуска. Да, всё верно про шильдик - именно МП048, моя март-апрель изготовления...
Москва - для Москвичей!
|
|
#97
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3498 дней назад
|
EEK, мопеды подешевели официально с 01 марта 1971 года: Видимо именно тогда и произошла смена на Верхушках-3 и Ригах-4 заднего фонаря с ФП-7В на ФП-226. .
|
#98
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3033 дня назад
|
оболдеть, вы где это нашли? чесно говоря даже понятия не имел какой там железный задний фонарь
|
#99
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3498 дней назад
|
Герой асфальта:оболдеть, вы где это нашли? Герой асфальта, во всенародно-любимом в СССР журнале "За рулём" тех лет. Герой асфальта:какой там железный задний фонарь Касаемо фонарей... ФП-7В : http://www.mopedist.ru/forum/thread2279-1.html#80396 ФП226 : http://www.mopedist.ru/forum/thread2279-1.html#80495
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 мая 2013 в 17:48, AlekseySV: причина не указана)
|
#100
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3033 дня назад
|
AlekseySV точно у меня точно такое же стекло от него лежит, плутовка сказала что были от него еще 2 рюкзачка но их уже нет. EEK багажник такой и был от нее, я думаю его врятли кто менял, еще плутовка сказала что эти рюкзачки прицеплялись ремешками к ободку багажника. думаю врят ли там кто то что менял, потому что когда разбирал там все прикипело временем. единственное что-это я перефразировал двигатель, так как от прежнего мало что осталось. тогда точно это верховина-3 турист был.
|
#101
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
36 дней назад
|
Багажник куплю, стекло - тоже. Если, конечно это продаётся. Не знаю ещё, насколько мне всё это реально нужно, но привычка - комплектовать технику по полному фаршу. Мотор можно и родной отремонтировать, включая заварку сколов и дыр, возможность есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 23:27, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#102
- 25 мая 2013, суббота
|
Киншаса
3519 дней назад
|
ЕЕК,а у меня страсть к собирательству мопедов и запчастей прошла пару лет назад.Беру только в состоянии 4+ и 5 газули,Д'шки и запы к ним,да и то когда мне их сами принесут и по цене ,,сколько дадите".Чую ещё пара лет и ,,подгоняйте грузовик...",НО не в металлолом,а нормальным мопедистам.А пока ничего не продаю и уже стараюсь не покупать...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#103
- 25 мая 2013, суббота
|
Москва
36 дней назад
|
У меня немного другой взгляд на это, связано с тем, что пусть мопед будет интересного выпуска и в максимальном комплекте на момент выпуска. Это перешло от автомобилей, если старый 408-й - то обязательно - четырёхфарник с фальшдисками на колёсах и анодированными молдингами на водостоках, цельно-красными задними огнями и оранжевыми подфарниками. Ну - с автомобилями более-менее ясно, а вот с мопедами - до конца не определился. Допустим - ездил я долгое время на Дельте, не ставил зеркала, хотя они у меня были. Потом разок надел - и понял, что мне и без них удобно: сказывается привычка езды без боковых зеркал на автомобиле. В общем - дилемма некая. Конечно, В3Турист смотрится, по нынешним временам, необычно, но и обычная, полностью оригинальная, не менее эффектна.
Москва - для Москвичей!
|
#104
- 25 мая 2013, суббота
|
Киншаса
3519 дней назад
|
Я с тобой полностью согласен,тоже за полный сток!!!Просто уже реально нет места куда приткнуть очередное приобретение,мне бы гаражик хоть 8*10 ,а то свои забиты.А у приятелей стал забывать где,у кого и что поставил и положил на хранение... P.S.В личке у меня исходящие сообщения с телефона ТУГО проходят,хоть тут с тобой пообщались.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#105
- 25 мая 2013, суббота
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
москвич 408 э 4 фарник это элит выпускался для эспорта
|
#106
- 25 мая 2013, суббота
|
Москва
36 дней назад
|
Открытие Америки через форточку? Элит и двухфарным мог быть.
Москва - для Москвичей!
|
#107
- 25 мая 2013, суббота
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
да конечно 2 фарником 408эбыл .... 4о8э элит 4х фарники фсе обычный 408 был 2 фарый,да и разници между 408-408э не такая большая можно и на 408 впихнуть ришетку от элита и оптику раздобыть и будет типа элит ну чуток салон улучшили шумку постелили прикуривать и мафон ну и решетка и 4 фары чехословацкой оптикой ну и фальшь калпаки на колесах и это весь 408э
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2013 в 10:05, БЫывшийй мотоциклист: причина не указана)
|
#108
- 25 мая 2013, суббота
|
Москва
36 дней назад
|
Решётку не поставишь просто так - к ней необходим комплект горшков для фар, ободков, свой нижний брус с негнутыми закраинами, оптика, как правило, ПАЛовская только на 2103, а на Москвичах рейтингом повыше была - Бош, Хелла, Маршал, ГЕ. Магнитофонов и магнитол в штате не было, было только радио АТ64, шумодав - везде одинаковый. А вот гидровакуумный усилитель тормозов фирмы Гирлинг - это посерьёзнее, чем шумодав, поэтому - давайте про Москвичи расскажу я, а остальные - послушают, можно?
Москва - для Москвичей!
|
#109
- 25 мая 2013, суббота
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
да не было радио на обычном 408 модель их ставили диллеры так сказать на экспортную модель и шумадавки не было почти на 408, ДОО ДОО ДАвайте тем более что сайт про мопеды но про москвичи тоже интересно послушать хотя я много фильмов пересмотрел о этой марке интересна доп инфа потому как скоро возможно заберу у друга погибающий 408
|
#110
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
36 дней назад
|
Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде: С 17.10.64 на ВСЕ автомобили Москвич408 ставилось радио АТ64, а с 1970 - А370. Шумодав был в виде войлочных ковров на всех автомобилях под резиновыми спереди, сзади, под задним сиденьем, на туннеле карданного вала.
Москва - для Москвичей!
|
#111
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
3498 дней назад
|
БЫывшийй мотоциклист, у Егорыча на счет автомобилей "Москвич" лучше просто спросить, чем спорить. Просто поверь, как говорят в таких случаях!
|
#112
- 26 мая 2013, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1700 дней назад
|
Так-то Егорыч о тех временах, в лучшем случае, от знакомых слышал. Егор Егорыч, ничего личного, у самого половина однокашников на азлыке до развала трудилась! Сам,чудом, избежал. Не надо рассказывать какая раньше мокрая трава была, и зеленая вода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 03:46, Garry Eagle: Третья бутылка мартеля пошла.)
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#113
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
3498 дней назад
|
Garry Eagle:Так-то Егорыч о тех временах, в лучшем случае, от знакомых слышал. Не "о тех временах" мною говорилось, а о автомобилях "Москвич" и их комплектации. :)
|
#114
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
36 дней назад
|
В разные годы у меня было Москвичей408 разных годов и комплектаций 5 машин. Все - абсолютно незамученные колхозом и в родне. Поэтому - неважно, кто где работал, важно кто сколько знает и имел с чем дела.
Москва - для Москвичей!
|
#115
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
О__О--О началось гамнокидание ладно хрен с вами не буду спорить я вам про фому вы мне про ерему у вас тут все ровно круговая порука
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 11:38, БЫывшийй мотоциклист: причина не указана)
|
#116
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
36 дней назад
|
...и это правильно и мудро, всё равно проспорите.
Москва - для Москвичей!
|
#117
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
доо нуну
|
#118
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 14:56, БЫывшийй мотоциклист: причина не указана)
|
#119
- 29 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
3774 дня назад
|
Товарищи ! У меня мопед Верховина . Стоит S(Ш)-52 -мотор. Но нет карбюратора. Так достался. Подскажите- на этот мотор какой карбюратор подходит.??? К-35В мерил. К-60В мерил. Не встают. Первый по осям крепления. Второй объёмом поплавковой камеры. У кого есть такой Ш-52 . КАКОЙ КАРБЮРАТОР ? ПО буквам на НЁМ ???
|
#120
- 29 октября 2013, вторник
|
2863 дня назад
|
leshiy-1313: Товарищи ! У меня мопед Верховина . Стоит S(Ш)-52 -мотор. Но нет карбюратора. Так достался. Подскажите- на этот мотор какой карбюратор подходит.??? К-35В мерил. К-60В мерил. Не встают. Первый по осям крепления. Второй объёмом поплавковой камеры. У кого есть такой Ш-52 . КАКОЙ КАРБЮРАТОР ? ПО буквам на НЁМ ???
Карбюратор на нем К-35В, а не встает потому что цилиндр не родной, а от более поздних (Ш-58 и далее до В-50), поэтому шпильки расположены шире отверстий карбюратора. Варианта два: 1. пилить уши К-35В, 2. ставить К-60 через переходник.
|
#121
- 29 октября 2013, вторник
|
Орел
2729 дней назад
|
у меня Ш-52. Карбюратор К-35 это его родной. У Вас, скорее всего, цилиндр поставили другой.Выложите фото- по ребрам и определится модель. К-60 на Ш-52 никчему. Надо искать родной цилиндр. Двиг. уже редкий, но оно того стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 23:51, Finn: причина не указана)
|
#122
- 30 октября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3774 дня назад
|
Спасибо за отзывы ! На выходных буду на даче. Там и сфоткую.! Тогда выложу.
|
#123
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3774 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такой целиндр у меня на Ш-52 .двигателе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 21:43, leshiy-1313: причина не указана)
|
#124
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
230 дней назад
|
Цилиндр от более поздней модели, пилите уши карбюратора.
|
#125
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3774 дня назад
|
Попробую найти СССРовский к60в . У китайских большая попловковая камера и крепёжные венты мешают.
|
#126
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
230 дней назад
|
Все равно не влезет, размер одинаковый.
|
#127
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3774 дня назад
|
Ну значит ПИЛИМ УШИ !
|
#128
- 30 января 2014, четверг
|
Одесса
2599 дней назад
|
прошу помощи, кто нибудь может мне кинуть размеры родной сидушки от верховины три, длина, ширина, у себя в городе найти оригинал пока не могу, вот думаю вырезать из фонеры временно, поролон от сидушки есть материал вырежу и сошью, для меня это не проблема
|
#129
- 31 января 2014, пятница
|
Москва
952 дня назад
|
PAY-MAY, Если делаете временно, кто Вам мешает сделать удобное сидение для себя, а когда будет оригинал, переставите его. А, вообще, тухасы у всех примерно одинаковые, снимайте размер хоть с "лягушки", хоть с велосипеда - примерно одно и то же. Могу, кстати, снять размер со своей "лягушки". Завтра и сниму.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 января 2014 в 00:08, lotos: причина не указана)
|
#130
- 31 января 2014, пятница
|
Москва
36 дней назад
|
Могу сделать это только оказавшись на работе.
Москва - для Москвичей!
|
#131
- 31 января 2014, пятница
|
Одесса
2599 дней назад
|
спасибо большое буду ждать, я вообще незнаю найдётся ли родная сидушка, я планирую из фонеры толщиной на 18 сделать может тогда и не надо будет и родной сидушки, если получится
|
#132
- 31 января 2014, пятница
|
Москва
36 дней назад
|
PAY-MAY: спасибо большое буду ждать, я вообще незнаю найдётся ли родная сидушка, я планирую из фонеры толщиной на 18 сделать может тогда и не надо будет и родной сидушки, если получится
Ув. Пай-Май, из фанеры пусть раритетные аэропланы строятся. А мопеды должны быть железными. Из листа железа толщиной 1 или 1.5мм можно сделать и самому, причём - даже без болгарки. Единственное проблемное место в родном седле от В3 или Р3-4-12 - изгиб средней части. И ещё - три гайки, приваренные со стороны нижней части латексной подушки.
Москва - для Москвичей!
|
#133
- 31 января 2014, пятница
|
Одесса
2599 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну тогда пока будет так
|