#56
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Балонов на рынках хватает всяких. Среди них ещё можно встретить что-то, чем можно воспользоваться. Вот с блеском не очень получается. Ещё на них разные распылители. Некоторыми пользоваться невозможно
|
|
#57
- 27 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
makaka:та у меня есть ещё та краска что в баночке так что если что по ходу буду подкрашивать, Вы это серьёзно?? Или это одесский юмор? Попробуйте конечно, но думаю Вы скоро заметите что восстановление превращается в убогий колхоз. Поуважайте её годы, разберите, отдайте в "порошок" один раз, и не надо будет позорится с баллончиками и баночками. А девушки перестанут шарахаться и будут просить покатать. makaka:, а полностью разбирать времени не будет, так как в деревне работы полно, развечто зимой У Вас уже весна??? Если так, то я не там родился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 02:15, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#58
- 27 февраля 2013, среда
|
Рига
2699 дней назад
|
Долго будем обсуждать как он красит мопед, с такими темпами тему придется закрывать, человек признал что он не реставрирует, а восстанавливает его как ему нравится, пусть дальше рассказывает как и что он делает!
|
#59
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
да краска которая в баночке, я про неё незнаю, как всегда пишут одно, а получается другое вот и посмотрю по ходу когда буду ездить и буду наблюдать как эта краска себя ведёт, то есть, вода, солнце, холода, и так дале, насколько она устойчива к этим стихиям.
|
#60
- 27 февраля 2013, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
вот читаю тему ну не дают пацану рассказать по делу, только одна мерзкая трыкня, умничество и ничего больше.makaka не оправдывайся ты не перед кем. ты лично мне расскажи где ты ее взял, какие проблемы были, что делал (особенно двигатель)и какой результат?. у меня карпаты спорт и верховина 3, на 1 рама разварилась в месте амортизаторов, а у 2 мотор ш51к замучал в доску, хочу перекинуть или все таки покопаться со старушкой, как ты думаешь? а еще ее красить надо. а так я смотрю ты собрал неплохо ее
|
#61
- 27 февраля 2013, среда
|
Москва
37 дней назад
|
Загляните, Ув. Герой Асфальта, в мой контент, там - прямые рекомендации по усилению рамы Верховины6(подойдёт и для Карпат) с помощью деталей Риги16, и - эталонная Верховина3. Может - это порадует?
Москва - для Москвичей!
|
#62
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
Герой асфальта, нашёл у человека во дворе. Говорю ему что мне нужна передняя вилка ну и он говорит, заходи, и я увидел. Стоит верховина 3 без движка и сидение не родное, а всё остальное от него, ещё я когда то искал бензобак от 3ойки он же там под уклоном, а тут на тебе целый мопед.Добавлено спустя 10 минутОлег Румянцев, балончиков то хватает но какие цены, я считаю чтобы покрасить хорошо мопед нужно не один балончик, а гдето штуки три четыре, видел я как то на ютубе как мужик красил заднюю дверцу автомобиля дэу-матиз, там было 20квадратных см, и у него ушёл целый балончик. Он слоя три наносил и добился блеска, к тому же.Добавлено спустя 17 минутГерой асфальта, А вспомнил ты спрашивал за двигатель, в основном у Ш51К капризничает зажигание, вот его подрегулировать и должно быть нормально. а с моей рамой проблемка была что ржавая местами и кто то много краски наносил еле еле снял и то не везде.
|
#63
- 27 февраля 2013, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
вот зажигание меня тоже парит мозг оно расстраивается. теперь как выяснилось еще и шатун колен вала в нижней головке имеет люфт. думаю не париться с этой шавкой, а перекинуть на эту рамку от верховины в501м от карпача. разочаровал меня шавка. ты краску снимал и потом что делал?Добавлено спустя 5 минутEEK, я думаю ее усиливать не стоит. она разварилась в районе амортизаторов. проще на верховину перекинуть у нее как то надежнее рама выглядит.
|
#64
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
ну как по технологии грунт наносил только не везде там где краска не снялась не снялась она где углы стыки и труднодоступные места, та если бы дрель не подкачала то всю краску снял бы, у нас в одессе одно название и фирма грунтов у вас в росии по другому так что спрашивай на авто рынке какой может подойти, они там как то подразделяются.Добавлено спустя 3 минутыГерой асфальта, так просто ты движок не воткнёш в эту раму.
|
#65
- 27 февраля 2013, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
да я знаю там посадочное седло надо сточить немного с левой стороны. примерно 5мм стачивать. я уже снял утром примерил его. там все одно и тоже разница только в этом седле. я вот тут почитал про краски думаю лучше сразу использовать краску-грунт предварительно обезжирив и я так понял из рассказов самый лучший результат в 4 слоя наложить. только вот на счет балончиков сомневаюсь.
|
#66
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
Герой асфальта, ну да есть голимая краска в балончиках, вот вспомнил тот мужик что красил там на балончике было написанно эмаль, так что надо искать авто эмалль, вот так правильнее будет
|
#67
- 27 февраля 2013, среда
|
Москва
37 дней назад
|
Парни, если хотите делать всё качественно, в том числе и сращивать поздние моторы с ранними рамами, обмеряйте все ненарушенные расстояния максимально точно. Это раз, два - про зажигание мотора Ш51К. Мой мотор молчал 29 лет потому, что всего лишь от сырости в сарае окислились опаянные оловом наконечники проводов в генераторе, подсоединённые к контактному винту. Мне, конечно - повезло: ни в зажигание, ни в сцепление моего мопеда никто так и не лазил, поэтому и шлицы на винтах нерваные, и гайки не облизаны, и в целом - отличный сохран. Но раз настроив зазор, установив момент и закрепив как следует всю контактную группу на генераторе, - можно волне себе нормально эксплуатировать технику, не пачкая рук. Если невозможно затянуть винты с рваными шлицами, их нужно менять, если не на что - стоит поработать напильником мелким и опилить головки винтов и оформить нормально шлицы. Не стесняйтесь также подкладывать во все вибронагруженные соединения пружинные шайбы. Лишними не будут. И - следите, чтобы весь крепёж затягивался отвёртками и ключами, строго соответствующими эталонным геометрическим параметрам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:38, EEK: Синтаксис.)
Москва - для Москвичей!
|
#68
- 27 февраля 2013, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
EEK как красиво все описано,такая ценная информация, я даже не догадывался. да зажигание это ерунда, там колен вал милиметра 2-3 имеет люфт вверх-вниз. держу его за шатун ударяя по верхней головке, звенит здорово, в второго мотора вообще все четко, вот вся фишка в чем, и мне надо его на верховинку посадить тогда просто ништяк будетДобавлено спустя 2 минутыPAY-MAY это понятное дело, не половую же краску. вот думаю краску грунт купить и пуливезатором ее ошпарить
|
#69
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
Герой асфальта, я имел в виду есть просто в балонах краска, а есть и эмалевая
|
#70
- 27 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
Герой асфальта:вот читаю тему ну не дают пацану рассказать по делу, только одна мерзкая трыкня, умничество и ничего больше. Да упаси Бог!!! Просто обмен опытом, извиняюсь если чем задел.. Сам являюсь обладателем сего мопеда и меня тоже "ждёт восстановление", просто переживаю за верховинушку и зряшную работу. Про баллончики уже 1000 раз тема была..И я тож красил.. грешен, эх грусть-тоска, ну вот тока сегодня товарищ в своей теме писал: "Краска из баллона – г…но, откалывается при малейшем прикосновении ключом." http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html#76173 Она не просто откалывается, она через пару недель в лохмотья превращается.Хотя дело хозяйское, но девушки любить не будут(((
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#71
- 27 февраля 2013, среда
|
Львов
2387 дней назад
|
Patrick, у меня ничего не отвалилось! кто как красит !! надо грунтовку краску и лак
|
#72
- 27 февраля 2013, среда
|
Рязань
55 дней назад
|
Хорошо! Тема набирает обороты. Продолжаем!
|
#73
- 27 февраля 2013, среда
|
Порт-о-Пренс
656 дней назад
|
Есть такая хорошая краска Хамерайт (прямо по ржавчине), у этой марки не очень большой выбор цветов, но она очень качественная, быстро полимеризуется и долго держится. Только не нужно буквально красить ей по ржавчине, готовьте поверхность как положено и сносу этой краске не будет.
|
#74
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
в смысле? что можно без грунта?Добавлено спустя 4 минутыОлег Румянцев, я думал что уже закроется эта тема, но я вижу она начинает набирать обороты, хотя немного и отклонились но всё равно, тема о том как и чем покрасить своего коня с круглыми лапами
|
#75
- 27 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
igorasy:кто как красит !! надо грунтовку краску и лак Согласен, так может получится. Но тогда уже лучше не баллоны а краскопульт.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#76
- 27 февраля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
да с пульверизатора ещё лучше и если бы я ещё был бы хороший маляр
|
#77
- 28 февраля 2013, четверг
|
Львов
2387 дней назад
|
kroha, да она хорошая
|
#78
- 1 марта 2013, пятница
|
Одесса
2600 дней назад
|
достал амортизаторы какието непонятные, в общем не от мопеда, может кто знает отчего они?Добавлено спустя 3 минутывот такие аморты, думаю поставить их на третью верховину, а если не подойдут тогда более не менее поставлю карпатовские они похожие на верховиновские.Добавлено спустя 7 минутзабыл их перевернуть фотал с телефона вот сейчас должно быть лучше видно, повторюсь, никто не знает с какого это аппарата аморты?Добавлено спустя 8 минутопять забыл фото
|
#79
- 2 марта 2013, суббота
|
Львов
2387 дней назад
|
похож на чезетовский
|
#80
- 9 марта 2013, суббота
|
Одесса
2600 дней назад
|
в общем висит у меня эта рама, сточил левое ухо крепления чтобы поставить двигатель серии В, может Ш58, даже незнаю буду думать, а ещё лучше поставить Ш62 но нужны половинки двигателя всего лишь.
|
#81
- 10 апреля 2013, среда
|
Одесса
2600 дней назад
|
В общем окатываю свою верховину сейчас, и всё таки чувствуется расточка впускного окна, на обкатке уже тянет, можно только представить как будет тянуть, когда всё будет хорошо. Есть один минус течёт краник (12)буду ставить другой. И ещё кольца поршневые поставленны не родные от другого какогото аппарата, даром достались.
|
#82
- 11 апреля 2013, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
поменял краник, поставил от явы, такой маленький, потом найду фотку выложу, на второй едет на малых оборотах и не умирает, сам не могу понять как это, раньше в 90ые годы собрал двигатель, обкатывал, но не тот эфект был, не так тянул, а это просто красота. А да забыл за краник рассказать всё сухо нигде не течёт, в общем отлично. Вот только приходится ездить по всяким закоулкам переулкам, потому что незнаю как менты будут реагировать на такие мопеды. Что то не хочется растаться не дай бог со своим аппаратом
|
#83
- 11 апреля 2013, четверг
|
Одесса
2600 дней назад
|
Ещё забыл, я тогда писал что негде ставить и всё такое, а тут узнал что на стоянке можно за две гривны в сутки оставлять, так что я теперь на коне.
|
#84
- 23 мая 2013, четверг
|
Тамбов
3034 дня назад
|
на вот я и закончил со своей сборкой верховина-3. испытал, отрегулирова, осталось найти лампу в фару. Господа, прошу оценить, но сильно не придираться, т.к. детали: крылья, цилиндр,боковые крышки двигателя,зеркала не родные.
|
#85
- 24 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3520 дней назад
|
Нормально смотрится.Со временем,если будет желание,найдёшь и поставишь всё родное.НО цвет,по мне,лучше вишнёвый...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#86
- 24 мая 2013, пятница
|
Вологда
10 часов назад
|
А крышки бардачков? Сами бардачки новодел?
|
#87
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
крышки родные его, покрашены и все. остальное все его родное. только цвет был на 1 тон потемнее, краску не удалось подобрать в точности подобрать
|
#88
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
37 дней назад
|
На первый взгляд - смотится весело и убедительно. Присматриваюсь - мотор явно не его, декомпрессора в голове нету, соответственно - не хватает ещё и двух тросов: спидометра и декомпрессора. Год 72-73-й?
Москва - для Москвичей!
|
#89
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Насколько я понимаю, не вишнёвые в подобном окрасе были Верховины-4:
|
#90
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
EEK все есть посмотри повнимательнее, только троса декомпрессора там нет, но сейчас есть. 71 год, верховина-3 мотор его только картеры и коленвал, другим деталям двигателя давно хана, остальное все его родное. ну ездиет пока без проблемДобавлено спустя 1 минутунемогу найти лампу в фаруДобавлено спустя 4 минутыAlekseySV не знаю почему он рыжий, но это верховина-3, а не 4, на эмблеме написано мп-048, верховина-3.
|
#91
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Герой асфальта, на Верховину-3 ЛМЗ ставил Ш-51К. Установленный у вас ковровский Ш-57 устанавливался на Верховину-4.
|
#92
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
тоже смотрел везде вишневые, но когда я зачищал краску она была рыжая и заводская потому что до этого его точно никто не зачищай. да, еще у него есть стекло на руль, плутовка у которой я его взял сказала были к нему какие то 2 рюкзачка (кофра) но их сейчас нет в живыхДобавлено спустя 9 минутAlekseySV да говорю же крышки и цилинрд от ш-57, у меня есть и от 51к (я знаю что такой на них ставился) только где его убили и половина запчастей нет от него, поэтому и этот мотор (который там стоит)собран из 2-х один. я же уже говорил выше
|
#93
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Главное, что для души собирали.
|
#94
- 24 мая 2013, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
вот от него мотор был ш-51к, там шестерня 1 ой передачи срублена и крышка (левая) пробита снизу, то есть масло все вытекло, цилиндр вообще выкинул он во первых отколот внизу, во вторых его "зеркало" так заржавело что его реанимировать уже нет смысла. Добавлено спустя 2 минутыAlekseySV ну да то что было годно и что нашел из того и собрал, ну во всяком случае лучше так, чем ничего))) Добавлено спустя 5 минутhttp://www.mopedist.ru/users/lisik1992 вот у кого я ее брал
|
#95
- 24 мая 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Герой асфальта, оставил даму без мопедки. А она на этой почве сайт перестала, видимо, посещать! Вполне возможно, что мопедка была когда-то не просто Верховина-3, а Верховина-3 "Турист", вот почитай о ней: http://www.zr.ru/archive/zr/1971/06/piervieniets-volzhskogo-avtozavoda#12
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 14:22, AlekseySV: причина не указана)
|