#41
- 17 января 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
А какая цена будет уже невкусной? Выше пятёрки?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
|
#42
- 17 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
По фото это сказать нельзя.. Но если качетсво как у моего Форестера, то и пятёрка много. В этом подвох аукциона. Бьёшься за что то, приезжаешь покупать а внутри несколько не то..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#43
- 17 января 2013, четверг
|
Москва
3782 дня назад
|
Я аналогичные под маркой АТЛАС в Эмиратах разглядывал пристально. Новые смотрятся весьма пристойно, но вот слегка юзаные - тушите свет... В общем, поглядим что и как :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#44
- 18 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
Czech:Я аналогичные под маркой АТЛАС Если я не ошибаюсь, АТЛАС это индийская фирма, оставшаяся индусам в наследство от англичан, как и Royal Enfield например, что внушает оптимизм.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#45
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
3782 дня назад
|
Мне не внушает никакого :) Велик один в один, до последнего болтика. Только у Атласа ещё пафосные золотые цировки, довольно бестолковые.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#46
- 18 января 2013, пятница
|
Hamburg
3935 дней назад
|
http://www.ss.lv/ru/transport/bycycles/classical-ordinary/ http://www.studentbike.lv/category/divriteni/viriesu-divriteni/ Сам езжу на голландском велосипеде Gazelle Esprit (кому интересно - могут погуглить цену нового) начала 90-х годов. Там как раз барабанные тормоза на обоих колёсах. Так вот - качественные барабанные тормоза - более, чем достаточно для передвижения по городу. Работают похуже сухих вибрейков, но сильно лучше мокрых. Роллерный лучше резко схватывает, но это чувствуется только при экстренном торможении "тапка в пол" - очень, очень редкие случаи. Совет Чеху - если чрезчур сложно купить качественные барабанные (на немецких, голландских барахолках) - то ставь роллерный, без радиатора не так уж и попортит вид. Обода современные есть нержавеющие, такого профиля. Китайцы делают шины ровно такого же рисунка и размера, как на советских Украинах, и китайские шины заметно ровнее, чем советская. Но всё же от советской по качеству недалеко ушла. Всякие там Континентали и иже с ними делают массу действительно качественных шин, в том числе и позиционирующихся как retro lookout. http://classic-cycle.de/out/pictures/1/059_p1.jpg С такими ободами столкнулись с засадкой - они чуток-чуток, но больше, чем привычные советские, по диаметру. Шина нужна нестандартная. Хотя, может быть, это как раз местные "коммерсанты" изначально нестандарт в какой Германии скупили, так как продают за 10 евро.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2013 в 15:20, Сергей sbech: причина не указана)
|
#47
- 18 января 2013, пятница
|
Нижний Новгород
4087 дней назад
|
у меня когда то знакомый спицевал колесо велосипеда и решил заменить штатный механизм на барабан от Риги-11 , заспицевал более крепкими спицами , и всё работало отменно , о проблемах с тормозами он не слышал около 5 лет , и тормозил всегда так , что велосипед вело юзом !!! - это были понты и оно того стоило :)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#48
- 18 января 2013, пятница
|
Hamburg
3935 дней назад
|
Кстати, да - на моём Газели и рукоятки для барабанных тормозов даже с виду намного длиннее тех, что сейчас на "горные" ставят. Тормоза Sturmey-Archer, как и задняя планетарка.
|