Необходимо сразу УТОЧНИТЬ. В теме ведется речь о двухкатушечном статоре генератора, на котором присутствуют ОДНА катушка световая, и ОДНА катушка зарядная системы зажигания. (в общем четыре магнитопровода).
В общем случилось тут очень неприятная история. Начиналось все как обычно - хорошо. Вышел, запустил и покатил себе на работу. Утро так еще, довольно темно и т.п. Один светофор, второй ..... ну и где-то в дороге бац ....... пропуск зажигания. Но подхватил и поехал дальше. Однако на ближайшем светофоре я встал окончательно. До работы 3 км. Попрыгал вокруг него, попрыгал. Вокруг народ с довольными рожами проезжает (в кои-то веки они вроде как "едут", а мопедист ........ стоит). Ну стоять вроде как смысла нету, посему собрал волю в кулак, дырчик под мышку и потопал, ну типа я прогуляться вышел :). Опоздал на час (хорошо, что начальник опаздывает еще больше ....... в общем никто ничего не узнал). Ну и естественно первое действие - хватаю омметр и меряю сопротивления. Надо отметить, что у катушек (любых) есть одна особенность. Если катушки целые, то должны звонИться с сопротивлением. Датчк звонится, катушка - молчит. Снимаю. пахнет паленым. От зарядной катушки. Она закрыта, как потом выяснилось, изолентой (которая после высыхания становится похожа на пропитанную чем-то бумагу - не та, которой ручки газа обматывают).В общем, вскрываю изоленту - чисто. Пахло от самой изоленты. ну и это - торчит одинокий проводок (верней он там строенный, ну так уж катушка намотана). Звоню на проводке - есть сопротивление. Я его на массу прикрутил (не паяя дабы не сломался он потом по пайке) - есть контакт. Пробую на двигателе при проворачивании стартером - зарядная напруга идет с управляющего датчика - молчит. Искры нет. Ну я расстроился, конечно, потому что ожидал, что припаивание конца катушки к массе должно дать результат (датчик прозвонился, катушка прозвонилась). От датчика так же подозрительно попахивает - я и его вскрыл (чисто). Ну время вечер (рабочий день то не только для ремонта дырчика дается, надо еще и чужой хлам ремонтировать). Поехал на автобусе (поверьте, нет хуже унижения для мопедиста, чем передвижение на общественном транспорте). Ну ..... после полутора часов, проведенных в пробке за 25 рублей (да да..... проезд в славном городе Екатеринбурге с этого месяца стоит 25 рублей без мелочи) вышел посередине дороги и потопал домой, все тверже утверждаясь в мысли, что надо обязательно ремонтировать. Вечерние размышления над проблемой - нет искры, потому что сдох CDI. Ну лана, кидаю запасной в карман, кидаю еще пару статоров (правда шестикатушечных, но параметры то должны быть одинаковы) генератора. Утром добираюсь таки до работы ну и начинаю ковырять проблему. сижу, смотрю, звоню, смотрю, сижу ...... (повторить ).......... И вдруг как гром среди ясного неба. А к тому времени все параметры были проверены, новый датчик установлен и двигатель собран к запуску. Дай, думаю, померяю, че вообще на катушку идет (там же должно хоть что-то). Меряю - НИЧЕГО. Ну думаю, поди ка где-нить проводок балует (типа обрыва - китайские провода тому вполне способствуют) - это бы и объяснило тот самый пропуск зажигания. Начинаю звонить - масса не звонится. Иду по ней. И бац - масса висит в воздухе (она с генератора выходит вместе со световыми проводами). ВОТ Я ДЕБИЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все же просто. Цепляю массу и вот оно счастие.
Итого. Причиной был обрыв в зарядной катушке статора (контакт на массу). Ну и пример личной тупости - упустил элементарное требование. Собственно для обозначения этого момента и создал тему (не пожалев 15 баллов). НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. Сначала ПОЛНОСТЬЮ собирать как положено, а уж потом половинить датчики :).
Ну и еще одна ремарка. Роторы генератора FMB делятся на 4-х полюсные под двухкатушечный (ну и может быть под кратные подойдет) и 6-ти полюсные видимо под шестикатушечные (и кратные). Личный опыт.
ПиСи - фоток нет.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
как я искал искрупоиск иcкры двигатель 139FMB
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|