#1
- 11 октября 2012, четверг
|
Дзержинск
4367 дней назад
|
Подарили мне скутер на днюху, но у меня уже был один. Взвесив все за и против решил сделать из него скутенд,с одним но, Он должен быть байком, для рыбалки, грибов и ягод.Пару дней на расчеты, прикидки и оценка сил и поехали.Трубы для рамы взял от основания коляски урала, выточил рулевую под конические подшипники, собрал во едино попутно прикидывая и просчитывая рейк и другие размеры и углы. Двигатель от скутера 50 ссм, 4Т,колеса 12", вилка ПС в траверсах от ЧЗ кросс, руль от ижа, фара от Явы в самодельном бугеле на японо манер, рама самодельная из трубы ф52 ст20 и профтрубы 20мм,бак от Совы с горловиной от ZX9R и системой совмещения половинок,от него же и подножки, переднее крыло от скутера, заднее- от совы переднее, немного обрезано, амортизаторы от скутера- два( но больно жесткие, буду переделывать),седенье от Урала. Фотки пока тока эти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 02:20, Biker52rus: причина не указана)
|
|
#2
- 11 октября 2012, четверг
|
Москва
2839 дней назад
|
Прикольный ! Напоминает БТР Скута. Сам сейчас пробую сделать нечто подобное из хонды лид .
|
#3
- 11 октября 2012, четверг
|
Жуковский
256 дней назад
|
Офигенный!
|
#4
- 11 октября 2012, четверг
|
Москва
2073 дня назад
|
Круто!
|
#5
- 20 декабря 2012, четверг
|
Москва
4438 дней назад
|
молодец нето слово
|
#6
- 20 декабря 2012, четверг
|
Мариуполь
4032 дня назад
|
а где фото?
|
#7
- 20 декабря 2012, четверг
|
Юрьев-Польский
2703 дня назад
|
Да, а где фото
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#8
- 21 декабря 2012, пятница
|
Дзержинск
4367 дней назад
|
Да вроде на месте
|
#9
- 21 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
765 дней назад
|
Это как "Стрит Мэджик" забритый в армию. Но машинка не лишена изящества, а главное имеет огромное прикладное значение. К автору вопрос. Сколько весит аппарат?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 13:13, zmeyuka: уточнение параметра техники.)
via est vita
|
#10
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
4007 дней назад
|
Да мот зачётный и оригинальный автору респект
Ремонт мопедов и питбайков
|
#11
- 21 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2547 дней назад
|
Зачётный аппарат. Вот только, на мой взгляд, бак чутка великоват и кофры визуально утяжеляют зад аппарата
|
#12
- 22 декабря 2012, суббота
|
Дзержинск
4367 дней назад
|
Вес 56 кг в полной снаряге, исходный аппарат весил 94 кг.Строился мопед для дальняков по бездорожью, по этому и бак такой 14,5 литров чтоб не возить с собой запас, при расходе 2,5-3,5 литров на сотню, его хватает .... на много в общем))).Кофры алюминиевые весят грамм по двести каждый, вместимость 15 литров каждый.
|
#13
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
4353 дня назад
|
Отличная работа! Для изготовления кофров что за "чемоданчик" использовали? Если возможно фото крепления задних аммортизаторов. Я так понял сделано по типу моноаммортизатора?
|
#14
- 25 декабря 2012, вторник
|
Дзержинск
4367 дней назад
|
Да, пока скутерские стоят пока, потом будет один. Кофры это ящики от каких то микроскопов.
|
#15
- 25 декабря 2012, вторник
|
Порт-о-Пренс
954 дня назад
|
Отличная работа! Очень классный аппарат. Но вынужден согласиться с Трилодедом, бак портит общий дизайн. Понимаю, что делалось из того, что было под рукой. Но если появится оказия поменять бак на более элегантный, поменяйте. Будет вааще!
|
#16
- 25 декабря 2012, вторник
|
Дзержинск
4367 дней назад
|
Бак изначально планировал поставить от м1м, но его надо было резать, расширять арку в баке, решил поставить этот.
|