#121
- 23 января 2013, среда
|
Москва
19 минут назад
|
Czech: А вы, хоть и не раб - как не ездили, так и не ездите.
Это точно подмечено. Я не езжу, я КАТАЮСЬ. Катался на мопедке остатний раз прям на Крещение Господне. А ездить мне не куда, меня и тут хорошо кормят. И насчёт неухоженых машин вы Апсалютно правы. Самые битые машины были на Руси на "гонках на выживание". Ну так там на них КАТАЛИСЬ мастера спорта и чемпионы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#122
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3760 дней назад
|
Вот и учите других кататься, молиться и поститься. Как ездить, я уже знаю. Вам в этой теме не рады.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 20:16, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#123
- 23 января 2013, среда
|
Рязань
3297 дней назад
|
Czech:Я не видел ни одного "хорошо сделаного мотора" произведённого на территории бывшего СССР. А я дофига таких моторов видел. Тут, конечно, надо определиться , что считать нормально сделанным мотором. Если считать нормально сделанным тот, который соответствует паспортным характеристикам и исправно возит дедушек на огород - да практически все сделанные в ссср моторы так и поступали. Возили они этих дедушек достаточно долго и достаточно надежно. Пионерского гоняния по ухабам не выдерживали в первую очередь рамы и вилки. Если сравнивать моторы из СССР с их приличными современниками из-за бугра - ну да, разница очевидна. Ну и кули, с телевизорами и многим другим она не менее очевидна. Ну зато в области балета и многих не менее важных наук мы были далеко не последними. Может быть, это и не так плохо.
|
#124
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Радости обладания замечательным мопедом не иссякают, только новые добавляются. Принялся задний тормоз собирать. Почистил-смазал, колодочки проверил, всё отлично. Ставлю - тормозной щит не садится до конца, в подшипник упирается. Между ним и тормозным барабаном зазор в сантиметр. Неужели риговские колёса все насколько разные? Я думал их до последнего делали один в один, у меня переднее пегасовское подошло как родное. Маркировка щита начинается с R3, хотя оба щита родные. Есть какие-то особенности на этот счёт?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#125
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
814 дней назад
|
Столкнулся с тем же самым, тормозной барабан и щит от Пегаса отличается от ранне-рижского. Разница в том числе в длине выступов под ось - емнип на старых колесах выступ на щите длиннее, не смог на пегасный барабан поставить старый щит.
|
#126
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
А у меня заднее колесо чисто рижское, от культовых карпат. Неужели тоже эксклюзив? :( И как решил проблему, искал пегасовский или дорабатывал родной?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#127
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Вагон и маленькая тележка рижских колёс. И таки да, есть разница в длинне упора тормозного щита и в длинне распорной втулки между подшипниками. К сожалению 99% колёс попадают в руки отдельно от мопедов. Так что установить хронологию не могу, разьве что самые ранние легко определимы и самые последние. Но разница заметна невооружённым взглядом именно на тех что не имеют различий ни по оттделке ни по рисунку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 14:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#128
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Гадство. Не знаю, что теперь делать, родные колёса в утиль пошли в связи с распадом на ржавые атомы. Даже подсмотреть негде...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#129
- 24 января 2013, четверг
|
Долгопрудный
7 часов назад
|
Czech: Гадство. Не знаю, что теперь делать, родные колёса в утиль пошли в связи с распадом на ржавые атомы. Даже подсмотреть негде...
Может это поможет? если что, могу на своей глянуть подробней, только в гараж заехать надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 14:54, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#130
- 24 января 2013, четверг
|
Рязань
27 дней назад
|
И мне встрачалались такие колёса. Только так и не выяснил причину. Есть щит R-3, попробую выяснить. Интересно
|
#131
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
[quote=]если что, могу на своей глянуть подробней[/quote] Если не в облом - просто посмотри на посадку подшипника в ступице, и выступ на щите Можно просто сфоткать Спасибо!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#132
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
2997 дней назад
|
Czech:Принялся задний тормоз собирать. Почистил-смазал, колодочки проверил, всё отлично. Ставлю - тормозной щит не садится до конца, в подшипник упирается. Между ним и тормозным барабаном зазор в сантиметр. А разве нельзя втулку между подшипниками сделать короче и посадить подшипники глубже ?
|
#133
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Понять бы для начала, будет ли иметь такая работа смысл. Так можно просто срезать выступ на щите, ничего даже разбирать не надо :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#134
- 24 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Выступ на щите резать предпочтительнее, подшипникам легче будет. Они ведь там и так дохленькие.
|
#135
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
814 дней назад
|
Czech:И как решил проблему, искал пегасовский или дорабатывал родной? Я назад родное рижское колесо поставил, только переспицевал еще раз. У пегасного к тому же совсем другое крепление звезды было, емнип, а это как-никак характерная черта :D Добавлено спустя 3 минутыУ меня в гараже должны быть колеса в разобранном виде, думаю даже вполне приличное найдется. Если съезжу в выходные и откопаю, то потом заберешь как-нибудь.
|
#136
- 24 января 2013, четверг
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
Czech:чисто рижское, от культовых карпат Вот с этого и надо начинать. Рижский анкер на львовский не садится. Вот наоборот - да. Но с зазором. Добавлено спустя 1 минутуА, чуть не забыл. Рижские шестнадцатые колеса в отличном состоянии есть. Надо?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#137
- 24 января 2013, четверг
|
Вологда
4 часа назад
|
Сколько стоят?
|
#138
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Вот с этого и надо начинать. Рижский анкер на львовский не садится. Вы невнимательно читаете. Или просто не знакомы с культовыми карпатами, и их колёсами :) Garry Eagle:Рижские шестнадцатые колеса в отличном состоянии есть. Что почём? Щит подойдёт? :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2013 в 19:03, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#139
- 24 января 2013, четверг
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
По фотке не разберу, у меня экранчик маленький. Но, не важно. Все перепутал, все наоборот. Берем рижское колесо. Слева ЛМЗ, на штатном месте стоит Рига. Все вставляется. Но если поменять их местами, то получаем ту самую недопосадку. Теперь берем колесо ЛМЗ, и вуаля, все подходит. Уж не знаю, какие там сочетания с вагнеровскими колесами получились.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#140
- 24 января 2013, четверг
|
Москва
3760 дней назад
|
Дружище, при всем уважении, маленький экран не помеха, чтобы прочитать - на Карпатах в вагнеровском исполнении рижские колеса, а не лмзшные.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#141
- 24 января 2013, четверг
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
Не увеличивал, поскольку не имело смысла. Написал же. С колесами облом. В погреба проникла вода. Пойду пить хайн, перед завтрашней ревизией всего погибшего.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#142
- 25 января 2013, пятница
|
Москва
3760 дней назад
|
Мои соболезнования...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#143
- 30 января 2013, среда
|
Ирбит
3528 дней назад
|
Здравствуйте Антон. У меня собственно будет маленькая просьба. А может вы можете-таки сфотографировать барабан заднего колеса и то, каким образом крепится звезда к барабану(если не затруднит)? я таки пытаюсь восстановить Ригу 4 и есть маленькие затрудения. Таки заранее вечное спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 13:49, Дядя Слава: причина не указана)
|
#144
- 30 января 2013, среда
|
Москва
3760 дней назад
|
Приветствую Звезда к барабану крепится через три резинки, которые в этот барабан вставляются. Сверху накрываются тонкой металлической крышкой.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#145
- 30 января 2013, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Уважаемый Дядя Слава! Всё хорошо в стремлении ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ мопед Рига4, но, для начала - прикиньте - а насколько он комплектен? И подумайте а: о бюджете, б: о сроках работы. Одно дело - привести технику в ходовое состояние и подобие оригинала внешне, другое - следовать канонам реставрации. Они достаточно строги и ограничивают во многом - например, в замене даже незаметных на первый взгляд, деталей на более современные. Поэтому я позволю себе более развёрнутый ответ на ваш вопрос. Прежде всего - узел ведомой звезды НИКАК не крепится к барабану, а лишь входит в зацепление с отливками во внутренней полости последнего посредством трехлапого оголовка втулки звезды через три резиновых демпфирующих башмачка. Так вот - у Р4 они имеют совсем специфическую трапециевидную форму и не пересекаются с аналогичными деталями других мопедов, кроме очень ранних (По 1971-й год включительно) выпусков Верховины3. У более поздних мопедов были уже не отливки, а металлические гильзы, притянутые к трёхлапому оголовку втулки ведомой звезды болтами. Трапециевидные резиновые демпфирующие проставки этих выпусков встречаются чаще - и на Р12, и на Р16-22. Так что удачи в комплектации замечательного мопеда и терпения в поиске нужного варианта. Но реставрацией Ваша работа будет называться только тогда, когда будет использована матчасть, полностью соответствующая периоду выпуска мото!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 14:49, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
#146
- 30 января 2013, среда
|
Ирбит
3528 дней назад
|
я же ясно выразился, восстановить. реставрацией у нас заниматься накладно в плане хрома. цинк на мотозаводе пока есть, а вот хрома нет уже 3 года :/
|
#147
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Ох, что-то давно в этой теме не отмечался. Да и работы-то по сути никакой не сделал. Проблема с тормозным щитом так и висит... В основном по мелочи всякую ерунду вывел. Выточил токарь дистанционную втулку под пегасовское коелсо - собрал полностью передок. Вилка получилась по принципу "люфтит и работает". В виде "не люфтит и не работает" решил не собирать. Оборудовал в гараже более-менее вменяемое рабочее место, теперь хоть грязных работ дома поменьше будет. Заодно разжился вот такой шикарной вещью: Алилуйя! Теперь всё полируется двумя руками и под хорошим контролем. Результаты радуют. Вот, очередная порция дожидается своей очереди: Качество металла с точки зрения полировки - полный ад. Раковины, каверны, дефекты литья... Решил всерьёз не заморачиваться, так, наведу немного лоску. Ободрал фару. Долго думал - как реализовать такое же говёное качество покраски, как в родне? Тонкий слой хреновой краски прямо по металлу. Смотрел, думал... Хотел вообще оставить некрашеной, просто вывести все дефекты, и покрыть лаком, смотрится забавно :) Потом плюнул, и под радостные крики родных и близких покрасил в ванной из баллончика хорошей серебрянкой Результатом удовлетворён! А теперь вопрос к залу. Собрал передний тормоз. Всё новое, всё идеальное. Купил тросик, думал они для двухскоростных мапедов все одинаковые. Прицепил всё по месту. После сборки оказалось, что трос бобышкой впритык к рубашке, свободного хода почти нет. В результате рычаг на руле так и стоит пока не подключеный к механизму. Регулировочный винт на барабане опущен вниз до предела. Что я делаю не так? И кто-нибудь подскажет, какая длины выступающего из рубашки троса для двухскоростного мапеда - нормальная? Такое ощущение, что мне короче всучили. Всем мир!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#148
- 25 марта 2013, понедельник
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
может оболочку троса укоротить?
|
#149
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Предпочту услышать правильную цифру, прежде чем колхозить. Этим вылечится не причина, а следствие.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#151
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
928 дней назад
|
Палыч, нет у этих тормозов понятия "свободный ход". Там либо "тормоза есть, но не едет", либо "тормозов почти нет, но едет". Действительно, попробуй оплетку укоротить. Тросики вообще как попало изготавливают. Помню, трос на задний тормоз своей Риги я мог два рада вокруг мятника обернуть, да еще и болты новые регулировочные делал - стандартных не хватало.Добавлено спустя 1 минутуМануал на совкопеды - это не мануал, а пособие по БДСМ для начинающих.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#152
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Ну ваще. Чем больше вникаю в эту конструкцию, тем толще мои сомнения, что она когда-то поедет Косяко на косяке, и косяком погоняет.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#153
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
1329 дней назад
|
А чего ты ожидал от советского мопеда? Оригинальный трос "от Риги-4" тебе один фиг не найти, так что можешь смело резать рубашку по месту, если длины троса достаточно.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#154
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Ну и какой умник мне там советовал тормозной щит "подрезать"? Хорошо засомневался, снял переднее колесо, чтобы сравнить. Одним "подрезать", тут, увы, не обойдёшься. В общем ищу теперь такой как слева. И продам/поменяю/подарю два таких, как справа :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#155
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Минск
579 дней назад
|
Czech:Теперь всё полируется двумя руками и под хорошим контролем. Результаты радуют. Одного войлока маловато. В магазинах "Медтехника" валом и недорого можно стоматологический полировальный набор скомплектовать. Сначала поверхность проходят полировальными (абразивными) резинками - выводятся крупные царапины, потом войлочным фильцем + ГОИ , потом щётками + ГОИ , финиш - пуховкой до зеркального блеска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#156
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Рязань
27 дней назад
|
Правый щит похож на Верховина-3. Хороший экземпляр. Думаю найдутся желающие
|
#157
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Сергей Н.:Одного войлока маловато. Всё это очень здорово, но учитывая качество исходного материала - возни не стоит. А с хорошим металлом мне нынешнего набора выше крыши :) Сергей Н.:Правый щит похож на Верховина-3 Родной рижский. Маркировка начинается на R3-
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#158
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
2997 дней назад
|
Сергей Н.: Czech:Теперь всё полируется двумя руками и под хорошим контролем. Результаты радуют. Одного войлока маловато. В магазинах "Медтехника" валом и недорого можно стоматологический полировальный набор скомплектовать. Сначала поверхность проходят полировальными (абразивными) резинками - выводятся крупные царапины, потом войлочным фильцем + ГОИ , потом щётками + ГОИ , финиш - пуховкой до зеркального блеска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правильно. Только я не стоматологический использовал, а насадки из набора к бормашинке.Каверны выводил ими, потом шкурить и шкурить разными номерами, убирая все деффекты, потом войлок и ГОИ.Долго и нудно, но оно того стоит.
|
#159
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Рязань
27 дней назад
|
Czech, у меня есть щит с маркировкой R-3. Его размеры такие же как у последующих Рижских щитов(хорошо подходит как родной). А можно фото с лицевой стороны?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 14:33, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#160
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Москва
3760 дней назад
|
Обратите внимание на дистанционную втулку, которая в подшипник упирается. Фото с лицевой стороны - в альбоме с Ригой.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#161
- 2 апреля 2013, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Ре153: Завтра гляну на работе - щиты какие-то есть. Похожи на искомые. Будет повод и за колёсиками заехать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 09:57, EEK: недостаток буквы.)
Москва - для Москвичей!
|