#1
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
2695 дней назад
|
KING_DRIFT:, создаю тему специально для тебя!!! KING_DRIFT:Всем привет! Я вернулся с новыми проблемами! На Карпатом я уже не езжу,т.к.он уже не ездит. Ая теперь занимаюсь мотороллером Муравей! У меня был один,так я ещё один на запчасти купил! И из 2ух собрал один! Так что то моё творение не хочет хорошо работать... Вобщем я что хотел спросить то,тут кто нибудь шарит в Муравьях??? в интернете искал про них что нибудь-не нашёл так сюда решил зайти снова! Извините что не в тему пишу(не умею создавать)
|
|
#2
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Николаев
2066 дней назад
|
а какая проблема?
С уважением!
|
#3
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Новокузнецк
1446 дней назад
|
ооо проблем много но на данный момент самая главная проблемма-это плохо поступает бензин в камеру сгорания на холостых работает ещё как бы нормально,а обороты то развивает,то не развивает(и всё рывками). Грешил сначала на проводку,т.к. я её сам сделал,но потом оказалось что проводка нормальная,потому что если он разгонется и начинает глохнуть,то искра есть,даже очень хорошая искра. Потом сменил карбюратор,поставил другой.Завёл,вроде хорошо заработал решил прокатиться! разогнался где то 40кмч и снова такая беда(глохнет,то опять едет). Решил проверить лепестки(перед цилиндром которые) проверил-всё нормально,чистенько,всё открывается и закрывается. Сменил прокладку,которая после карбюратора-не помогло. Вчера поехал- акумулятор сдох (4 дня стартер крутил),поставил на зарядку,а пока заряжается промыл весь карбюратор. Уже задолбался с ним кто знает в чём причина-пишите
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#4
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Может дело в зажигании, скорее всего оно неправильно выставленно...
|
#5
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Николаев
2066 дней назад
|
наверно зажигания
С уважением!
|
#6
- 18 сентября 2012, вторник
|
Новокузнецк
1446 дней назад
|
Нет,с зажиганием всё хорошо. Искра проскакивает как раз в ВМТ как и надо. тут пряио слышно что ему бензин плохо поступает,а почему он так плохо поступает-непойму...
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#7
- 18 сентября 2012, вторник
|
Николаев
2066 дней назад
|
ищи подсос гдето
С уважением!
|
#8
- 18 сентября 2012, вторник
|
Брест
105 дней назад
|
у тебя шлангочка прозрачная ? Если да то посмотри перед карбом может быть пузырёк он и мешает подаче топлива. Откроешь бак нажмешь на подсос и тогда все будет ок( у самого много раз было :)
|
#9
- 18 сентября 2012, вторник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Болт подачи смотри , за трос газа рядом с карбом прям дергай а не за ручку .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#10
- 18 сентября 2012, вторник
|
Новокузнецк
1446 дней назад
|
мастер катюпка, неее,это не то. Добавлено через 2 минуты Trofim, да всё там смотрел крутил...так и сяк. Холостой чуть получше стал,а обороты как не набирает. И за тросик дёргал-тоже самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 17:50)
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#11
- 18 сентября 2012, вторник
|
Орел
405 дней назад
|
KING_DRIFT: На Карпатом я уже не езжу,т.к.он уже не ездит. Ая теперь занимаюсь мотороллером Муравей!
Улыбнуло . Найди в сети и скачай книгу: «Мотороллеры Муравей. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство». Яндекс тебе в помощ.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#12
- 19 сентября 2012, среда
|
Новокузнецк
1446 дней назад
|
Да есть у меня,описания такой причины нету.
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#13
- 21 сентября 2012, пятница
|
Новокузнецк
1446 дней назад
|
Промывка карбюратора не помогла
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#14
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
KING_DRIFT: Промывка карбюратора не помогла Полная промывка кипятком Бака, Краника, Бензопровода(трубки), Карба, решила проблему. 2. Настрой Карб. Залей А-76 попробуй с ним.
|
#15
- 23 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Женёк LV, Привет!Имею Тулица,еще раньше был Турист и ВП-150М,а у моего френда-самая первая Тула.В общем-в курсе.Судя по описанию-у Вас не настроена в резонанс система впуска и выхлопа-ищите здесь.Возможно-более длинная выхлопная или длина впускного патрубка просит регулировки.Да-да,это ихняя болезнь.Моя Тулица работает только на выхлопной от Чезета 350,а Турист только на родной длинной сигаре и всё!Работает в смысле тянет и резвый.Движок уникальный для тех времен-длинноходный,передрали у немцев,ГОГГИмобил кажется назывался, и вроде есть про них сайты-попробуйте поискать-много полезного можно вычитать.Далее-если падает компрессия 6 и ниже-все,заводиться будет-ехать не будет.Далее-Вы не поверите-но у меня упреждение стоит до 12мм до ВМТ,и не детонирует и все о/кэй,найдено опытным путем-и это на всех двигателях,что у меня было.Далее-ставил электронное зажигание,датчик от 9-ки и блок зажиги с нее же,только есть как вставить проблема-но она решается на сайте Тулаводы ( http://tula.clan.su/forum/),очень добавляет мощи и быстроты заводки.Кстати-движок или заводится сразу или не заводится-разве что пересосан,так что стартера зря не гоняйте-кик недолго копнуть раз-три,и искра мощнее и надолго аккумулятора хватает при настройках.У коллеги проблема решилась заменой высоковольтной бобины на ГАЗоновскую,хотя на старой была искра.
|
#16
- 23 ноября 2012, пятница
|
2859 дней назад
|
У меня на рабочем муравье нечто похожее было. Так оказался напрочь забит глушитель (и это всего за 1500 км). Попробуйте без глушителя прокатиться, если поможет - чистите глушитель.
|
#17
- 23 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
По теме даю ссылочку-взял на Тулаводе http://ru.wikipedia.org/wiki....akt.gif,насчет резонанса и явления обратной волны в глушителе.
|
#18
- 24 ноября 2012, суббота
|
Рига
2695 дней назад
|
magdino1951, понятно, мне все равно двигатель надо перебирать!
|
#19
- 24 ноября 2012, суббота
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Лишний раз лазить туда не надо,разве что замена к-вала или коренных подшипников.Коробка надежная.удачный профиль зуба и еще ни разу ни у кого не ломались шестеренки,разве заменить вал переключения передач.
|
#20
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Москва
3082 дня назад
|
привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться?
|
#21
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
1-сальники ставятся пружинкой внутрь. 2-ежели искра есть, то причём замок зажигания? Надо рыть дальше чего там с кик-стартером.
|
#22
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Москва
3082 дня назад
|
сночало заклинил,когда снял крышку сцепления и вытащил вал кика,все нормально,за исключением упорного болта,его стесало, и теперь такой треск идет от туда,и кик то подымается то опускается,понимаю что и как ставиться,но не могу поставить,треск продолжается,может из за упорного болта?,я брал муравья с рук,и не смотрел сразу так как все нормально заводилось и работало,есть подозрение на компрессию,что то легко кик крутит,но почему он даже не схватывает? вот интересно прямо!а может причина не завода это не поменяный сальник со второй стороны коленвала?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 18:27, павел23121974: причина не указана)
|
#23
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Ну головой подумай, причём тут правый сальник, если кик находится слева и ни разу не на коленвале. Разбирай левую часть, фото в студию. Думается мне, что собрано неправильно. В результате полумесяц всегда получился в зацепе с барабаном , чего быть не должно.
|
#24
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Москва
3082 дня назад
|
хорошо Андрей,завтра зделаю фотки и вышлю сюда,огромное спасибо пока и на этом
|
#25
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Померяйте компрессию,если около 6 и меньше,то менять поршневую.Сальник ставится пружинкой вовнутрь,правда.Зажигание на наш бензин выставлял даже 14мм до вмт,не поверите!Иначе не едет и всё.Упорный болт обязательно восстановить,и там есть витая пружина на валу,в ту ли сторону её заворачивали,чтобы лапку отбрасывала?
|
#26
- 10 ноября 2015, вторник
|
Шуя
1937 дней назад
|
павел23121974:зазор на кулачках как положено 3мм .Что-то я не помню чтобы такой зазор где-нибуть встречал, может 0,3мм.
|
#27
- 10 ноября 2015, вторник
|
Москва
3082 дня назад
|
Доброе утро,на счет упорного болта,я конечно его поменяю,это не вопрос,кик крутил по часовой стрелке где то на на пол оборота и так ставил не отпуская лапки,а по поводу 3мм,так я ошибся,вчера мозги плавились от этого всего вот и написал так с дуру,не 3мм,а 03
|
#28
- 10 ноября 2015, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Пружину надо заворачивать на 2,5 оборота.
|
#29
- 11 ноября 2015, среда
|
Москва
3082 дня назад
|
Андрей спасибо я все понял,а не слишком это туго то будет? и вопрос,каким образом это сделать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2015 в 06:46, павел23121974: причина не указана)
|
#30
- 11 ноября 2015, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Туго и должно быть. Для начала надо разобраться с треском, фото есть левой половины без крышки? Пружину я на восходе через тряпку, намотанную на вал кика накручивал. Главное, башку с траектории возможного выстрела вала убрать
|
#31
- 11 ноября 2015, среда
|
Москва
3082 дня назад
|
вот что есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 11 ноября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Я делал так-выкручивал болт,выкручивал свечку,чтобы легче было крутить мотор,собирал крышку вместе с кикстартером в собранном состоянии,ставил на картер,потом закручивал по часовой стрелке кикстартер и поглядывал в окошечко от вынутого стопорного болта,пока не появлялся фиксатор-такой наплыв на заводной ведущей шестеренке кика,немного прокручивал еще дальше и,придерживая рычаг кикстартера в этом положении,закручивал фиксирующий болт.Когда потом отпускаешь рычаг-болт отжимает выступом ведущую шестерню храповика кикстартера влево а паразитка,та большая шестерня с зубчиками для храповика,свободно крутится вместе с коробкой.Можно в отверстие стопорного болта опустить какой-нибудь щуп из проволоки,потом убрать и закрутить болт.
|
#33
- 11 ноября 2015, среда
|
Москва
3082 дня назад
|
я это знаю,но с таким болтом стопорным не отрегклируется я думаю,и треск продолжится наверно
|
#34
- 11 ноября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Так поменяйте болт,или эта проблема неподъёмна для Вашего региона?Дайте токарю,или зайдите в магазин метизов или на барахолке с железяками,в Москве этого хватает.
|
#35
- 11 ноября 2015, среда
|
Москва
3082 дня назад
|
это то я зделаю,тут еще с двиготелем проблемма,не запускается ни в какую,поменял все что может влиять на запуск
|
#36
- 12 ноября 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Он или заводится сразу или не заводится вообще.Попробуйте для начала с толкача,радикальный метод,покажет сразу,будет дело или нет.Это один из самых геморройных моторов,если не хочет завестись-тяжело уговорить.Добавлено спустя 6 минутЯ влепил у себя электронное зажигание по статье про Яву с блоком от 9-ки,тогда легче дело пошло,карбюратор только К-36С,на других плохо,что ни делалось.Труба от ЧЗ,покороче будет,за бордюры не цепляется.Добавлено спустя 11 минутДа,у меня Турист и Тулица,еще и на ходу,недавно разминку им делал,перед зимовкой.
|