#1
- 14 сентября 2012, пятница
|
Москва
4048 дней назад
|
Что это?Как это?И насколько это эффективно?
|
|
#2
- 14 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2619 дней назад
|
Впринципе эффективно но долго..НУ как я понял это так : снимаешь левую крышку двига, на дрель надеваешь головку для винта, наливаешь под свечу бенза/масла , ставишь мопед на подставку и крутишь винт который у тебя на магните, с выключенным двигом.Таким образом у тебя мопед без нагрузки обкатывает и притирает поршень.Но это долго и проще и получишь больше удовольствия если проездишь все это время)) Добавлено через 1 минуту То есть когда ты крутишь его на подставке, таким образом твой мопед наматывает те километры, которые ты должен проехать при обкатке, но без нагрузки. Но ты представляешь сколько времени ты крутить будешь?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 18:08)
|
#3
- 14 сентября 2012, пятница
|
Москва
4048 дней назад
|
Я не могу обкатывать мопеды.Как только сяду обкатывать сразу появляется непреодолимое желание выжать полный газ.Лучше уж дрелью.
|
#4
- 14 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2619 дней назад
|
Выжать полный газ.. ну едь с половиной и все!
|
#5
- 14 сентября 2012, пятница
|
Москва
4048 дней назад
|
Не могу я так.Все или ничего.
|
#6
- 14 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2619 дней назад
|
НУ вот!ХОтя можно взять высоко оборотистую дрель... Но реально долго.Тебе придется там я не знаю, целый день крутить!
|
#7
- 14 сентября 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Электричества истратишь много!
Жэка-Бэка
|
#8
- 14 сентября 2012, пятница
|
1046 дней назад
|
мне знакомый рассказывал как он новую яву обкатывал снимается заднее колесо вместо него ставиться электромотор с редуктором и звездочкой мотоцикл ставился на передачу в баке бензин с маслом включался мотор открывался бак и оставлялся на какое то время мотор становился горячим потом становился теплым он говорил что после такой холодно обкатки мотор не грелся а был чуть теплым
|
#9
- 14 сентября 2012, пятница
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Smakss: НУ вот!ХОтя можно взять высоко оборотистую дрель... Но реально долго.Тебе придется там я не знаю, целый день крутить!
Слишком высокие обороты запрещены . Скажу так , обкатку дрелью можно проводить только зимой либо тогда , когда нет варианта ездить самому . А по поводу того , что всё или не чего вообще приводит в шок . Тогда с такими принципами нужно не на мопедах ездить и любить его каждую гаечку и царапинку лечить , а сидеть в комп играть дома .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#10
- 15 сентября 2012, суббота
|
Москва
36 дней назад
|
Всё это практиковалось ещё в 30-е - 40-е годы. Называлось, соответственно - холодная и горячая обкатка на стенде. Но учтите - после холодной обкатки придётся снимать головку и цилиндр и тщательно промывать приработанные поверхности органическими активными веществами для полного удаления продуктов износа.
Москва - для Москвичей!
|
#11
- 15 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
обкатка дрелью немного бредовая идея,она применяется в одном случае если поршень в цилиндре ходит с большим натягом,т.е. после прогрева и недолгой езды может быть клин.
|
#12
- 15 сентября 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
Aviamodelist:обкатка дрелью немного бредовая идея,она применяется в одном случае если поршень в цилиндре ходит с большим натягом,т.е. после прогрева и недолгой езды может быть клин. А вот с этим я АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН! Trofim:Скажу так , обкатку дрелью можно проводить только зимой либо тогда , когда нет варианта ездить самому . Не зимой , а ЛЕТОМ.Поскольку ЛЕТОМ ТЕМПЕРАТУРА ШКАЛИТ за +30 ( у нас, я не имею ввиду урас и восточнее).Обкатка дрелью это вариант притереть поршневую не выгоняя из бокса.С малым расходом энергии и без выбросов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:06)
|
#13
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
409 дней назад
|
Нам расказывал мастер, когда я учился на водителя, он служил в союзе в германии - в части при ремонтной мастерской по кап-ремонту двигателей военных машин (не помню как называлась) типа зил-157, зил-131, точные подробности не помню, смысл таков - двигатель после переборки ставился на стенд, заливалось масло стенд с электродвигателем вращал его часов 6-ть, потом двигатель останавливали, заливали бензин, мотор заводился и откапеталинный мотор вращал уже электродвигатель который переключался в режим генератора с нагрузкой на пластины в электролите. Так что военные не дураки, (тем более которые присутствовали в германии) есле применяли холодную обкатку.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#14
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Бийск
3682 дня назад
|
нормальная обкатка лучше!
|
#15
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Николаев
2070 дней назад
|
чем? Что ездиш и боися что клин будит,холодная обкатка луче!
С уважением!
|
#16
- 16 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
4048 дней назад
|
а что если так.начинаешь делать холодную обкатку.потом завел на минут 10,прогрел и дальше уже на теплом движке опять дрелью пошел
|
#17
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Не думаю что стоит вообще обкатывать дрелью, лучше самому(по мне)обкатывать, нужно чтобы в движке и в поршневой всё приелось.
|
#18
- 17 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
3857 дней назад
|
Дельталюб, это ты так рассуждаешь потому что ездишь га 4т, там 4 скорости и он не так сильно греется как 2т!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 22:57)
|
#19
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
498 дней назад
|
Если поршневая совершенно новая или расточена,то можно где-то час дрелью покрутить,пронаблюдать, всё ли правильно работает,нету ли подозрительных стуков,визгов.Просто бывает обидно,когда собрал мотор,поставил на раму,завёл с двадцатого раза и вот кв трёт об стенки кшк))
|
#20
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Семипалатинск
1 день назад
|
Этой весной чинил давно стоящий без движения Ригу-13, сделал приспособу, но это скорее для запуска, чем для обкатки. На месте ведущей шестерни устанавливается такая втулка с рожками, а в патрон дрели храповик. Движок в это время стоял на стенде, сделанного из фрагмента рамы. На мопед ставил после полной наладки. angry birds space бесплатно
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 10:07)
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#21
- 4 декабря 2012, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
Грамотно собранный двигатель, где выдержаны тепловые зазоры не нуждается ни в горячей, ни в холодной обкатке. Много лет был механиком в картинге. Более десятка форсированных В50. Ни когда не обкатывал моторы. На этих моторах картингисты не один раз побеждали в серьезных соревнованиях.
|
#22
- 4 декабря 2012, вторник
|
Павлоград
822 дня назад
|
По своим опытам могу сказать, что гораздо лучшие результаты мне давал мотор обкатаный на горячую (работа на х.х. без нагрузки пока не спалил 2л. бензина). Мотор после этого исправно работал 3 сезона без каких либо клинов,ремонтов и регулировок.(а может просто запчасти попались качественные).
|
#23
- 4 декабря 2012, вторник
|
Провидения
2225 дней назад
|
Ded:Грамотно собранный двигатель, где выдержаны тепловые зазоры не нуждается ни в горячей, ни в холодной обкатке. Сие есть адовый бред. Как зазоры не выверяй, а микронеровности никуда не уходят. И без притирки задиры образуются со 100% вероятностью.
|
#24
- 4 декабря 2012, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Никогда не обкатывал мотор дрелью..... Глупости для ленивых.... "Оно" либо сразу едет, либо совсем не едет.... Особенно если лень что либо было делать!
Здесь был Orik...
|
#25
- 4 декабря 2012, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Ну а потом гон на некачественные запчасти конечно лучше обкатать дрелью, без нагрузки.
|
#26
- 4 декабря 2012, вторник
|
Москва
3787 дней назад
|
plotter:Сие есть адовый бред. Подумали бы для начала, с кем говорите. plotter:И без притирки задиры образуются со 100% вероятностью. Тогда у меня машина вся в зазорах, как купил так и езжу... Не примеряйте свой кривой опыт на других, дружище.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#27
- 4 декабря 2012, вторник
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Если гильза бочкообразная(по профилю напоминающую деревянную бочку для соленых огурцов, а не ту, в которую бензин заливается), то прикатывай - не прикатывай новый поршень, толку не будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 15:18)
Здесь был Orik...
|
#28
- 4 декабря 2012, вторник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
plotter: Ded:Грамотно собранный двигатель, где выдержаны тепловые зазоры не нуждается ни в горячей, ни в холодной обкатке. Сие есть адовый бред. Как зазоры не выверяй, а микронеровности никуда не уходят. если техника иностранная, то там точность обработки и подгонки такая, что наверное, и правда,ничего не нужно обкатывать. А у нас видимо ,исходили из принципа, что чуть-чуть обработали, в поле допуска размеров и посадок кое-как попали, а там уж само пускай притрётся, всё равно ж водитель ездить будет
|
#29
- 15 декабря 2012, суббота
|
Провидения
2225 дней назад
|
killer258:если техника иностранная, то там точность обработки и подгонки такая, что наверное, и правда,ничего не нужно обкатывать. Ну хз, что называется иностранной техникой, но даже хускварны по 37 тысяч по мануалу надо обкатывать. Czech:Тогда у меня машина вся в зазорах, как купил так и езжу... Дык стендовая обкатка на заводе никем вроде не отменялась. Да и не надо путать автодвигатель и мотор от мопеда. Это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. Добавлено через 59 секунд Czech:Подумали бы для начала, с кем говорите. Может ещё в ножки броситься?...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 22:11)
|
#30
- 15 декабря 2012, суббота
|
Рязань
3324 дня назад
|
mitroxa: Нам расказывал мастер, когда я учился на водителя, он служил в союзе в германии - в части при ремонтной мастерской по кап-ремонту двигателей военных машин (не помню как называлась) типа зил-157, зил-131, точные подробности не помню, смысл таков - двигатель после переборки ставился на стенд, заливалось масло стенд с электродвигателем вращал его часов 6-ть, потом двигатель останавливали, заливали бензин, мотор заводился и откапеталинный мотор вращал уже электродвигатель который переключался в режим генератора с нагрузкой на пластины в электролите. Так что военные не дураки, (тем более которые присутствовали в германии) есле применяли холодную обкатку.
Я тоже могу рассказать, что работал в конторе, где делали иногда эти самые обкаточные стенды. Но стенды эти при крупносерийном производстве не применяются. А применяются на ремонтных предприятиях, где возможности селективной сборки( это значит- с правильными зазорами) ограниченны как раз из-за малых запасов всяких вкладышей, поршней, и всяких-прочих критичных к зазорам деталей. Обкатка на стенде на ремонтных предприятиях полезна потому, что кривособраннный двиг невыгодно ставить - снимать и потом перебирать. Вообще-то любому мотору не повредят щадящие режимы в начале жизни. Ибо селекция- селекцией, а допуски-посадки и у японцев не всегда идеально складываются. А у спортивных моторов обычно все эти критичные зазоры сознательно увеличивают. Потому и обкатка не слишком-то важна. Она могла бы в большинстве случаев увеличить ресурс, но ресурс там не рулит. Дык стендовая обкатка на заводе никем вроде не отменялась на каком современном серийном заводе проводят поголовную обкатку на стендах?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 09:04)
|
#31
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Даже собранный на коленках мотор, при правильном подходе, более 50 км, при которых происходит тестирвание, в обкатке не нуждается. Когда отдаю двигатель всегда произношу цифру 300км. Но это исключительно страховчное число. И мне так спокойней и хозяину привычней. Но отжигать в течении первых 50 я не отжигаю, вот потом когда становится ясно что всё ОК и я не накосячил по невнимательности, вот тогда уже лезу на нём в говна и выкручиваю до предела. Надо же знать как он себя и на максимальных нагрузках ведёт. Почему на старых аппаратах стоит обкаточное число в виде цифры 1000км? Кто нибудь видил в живую новые советсткие шестерни? Про ЦПГ даже говорить не надо. Их топором пьяный зуборезчик рубил. Себистоимость моторов была снижена до предела, покаааааа это дело приработается. Ну и естественно всю нагрузку переложили на потребителя. В буржуинстве тоже не могли поднимать себистоимость моторв эконом и среднего класса, конечно не топором рубили, но и точность была недостаточна. Пока доход граждан не был высок, а требования потребителей занижены, это особенно после войны, то и они требовали обкатки. С приходом новых технологий и широким распространением прецизионного оборудования точность изготовления резко возрасла, после автоматизации и себистоимость стала ниже. Плюс уровень доходов возрос. Так что моторы сходят с конвеера абсолютно готовые к обычной эксплутации. Про обкаточный стенд на ремонтных предприятиях и мастерских совершенно верно замечено.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 11:48)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#32
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
864 дня назад
|
А у меня вопрос. Обкатывал ИЖ. В начале обкатки был клин, доехал до юза заднего колеса. И потом на протяжении 1000км мотор давал предпосылки к клину, 4скорость, 65-70 км/час, не переносил этот режим, надо было ехать или тише, или быстрее. Стуки. Думал детонация, лил 95й бензин-то же самое. Но вот заменил зажигание на электронное, и стуки исчезли! Тоесть вчера было, сегодня нет. 65, 70 км/час-обыкновенная ровная работа. Приятно конечно, но почему так?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#33
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Где то упустили люфт в кулачках или биение экцентрика, или расклепавшийся контакт, на оборотах чуть выше ХХ, или в каком то диапазоне оборотов, он себя начинал проявлять. Момент зажигания уходил и менялся тепловой режим. Замена на электронное устранила этот дефект и оно поехало. Это один из массы вариантов как наиболее распространённый на кулачковом зажигании. Кстати, часто крики про перегрев Д имеют именно это происхождение. Биение эксцентрика из за прогиба КВ, МЗ выставляется но невнятно. Установка электронного спасает от последствий биения, но естественно не от прогиба.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2012 в 12:08)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
864 дня назад
|
Тоесть запозднялось в какой-то момент? Раз 95 бенз не помогал?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#35
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
1427 дней назад
|
Слушайте Деда, правильно собранный мотор в обкатке не нуждается, все, что клинит на первых километрах это ошибки сборки
|
#36
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
655 дней назад
|
Ded и константин63, Вот слова не мальчиков, но мужей. Правильно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 13:00)
|
#37
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
864 дня назад
|
Ага, собрал Восход из запчастей с базара-как Мазератти, газу и ушёл в точку! ....... Больше газу - меньше ям.(И работы слесарям!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 13:13)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#38
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
Скажите наконец народу правду! Бензин намного дороже электричества и обкатывать на нем двигатель - жаба душит!
Здесь был Orik...
|
#39
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
864 дня назад
|
Вот если бы при вращении двигателя дрелью бензин бы в баке добавлялся. (побочный эффект обкатки дрелью)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#40
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Вот так всегда. Только губы раскатаешь, бензуса нахаляву накачить и тут облом-с.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|