#41
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Щорс
3676 дней назад
|
Обкатывать дрелью ,долго и нудно!Лучше так ,проездить бензин,но только с умом ездить!Я перебрал двигатель,сегодня запустил,все работает))Завел оставил на нейтралке на улице ,и он у меня обкатывается в мороз -10,двигатель не так греется,4 литра бенза спалю,потом начну ездить!
Skrillex
|
|
#42
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Господа!)) Это ж еще смотря после чего обкатывать! Если после расточки цилиндра то лучше дрелью денек покрутить, а то в этом случае движок кое-как начинает ехать только через 40-50 км если на ходу обкатывать. А если просто поршень с кольцами поменять в более-менее нормальном цилиндре то тут можно сразу ехать.
Да пребудет с вами Сила!
|
#43
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Ответ ужаснейшему linil,у. Когда я был маленьким и работал в 4-м таксопарке (там снимался фильм "Зеленый огонек", но "Москвичи" я уже не застал, пришли "Волги"), часть машин была с горьковскими моторами, а часть с заволжскими (ЗМЗ). И те и другие двигатели после капремонта в нашем моторном цехе обкатывали на специальном стенде при помощи электромотора. Уверяю вас, что это не помогало. Горьковские подолгу не ходили. Так что дело не столько в обкатке, сколько в изначальном качестве продукта и сборки, что и утверждают Дед и Константин63.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 08:07)
|
#44
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Хуэ
838 дней назад
|
Ну а я про тоже. Есть куча вариантов. 1. Собрать кое-как из первого попавшегося. 2. .......кое-как из качественных запчастей. 3.........качественно из плохих запчастей. 4.........хорошо из качественных запчастей. В вопросе эксплоатации: 1. Убить мотор сразу, за пару заездов(гонки). 2. Ездить медленно и печально. 3. Ездить, используя весь диапазон работы двигателя, по оборотам и моменту. Насчёт обкатки. 1 обкатывать холодный двигатель. 2 Обкатывать двигатель при эксплоатации 3. Не обкатывать. И до кучи: 1. Прогревать перед выездом. 2. Не прогревать. Ну вот. Я насчитал 72 варианта развития событий. Какой оправдается? kroha, просто убила Ваша фраза"после капремонта в нашем цехе" !Это уже не двигатели ЗМЗ и Горький, это двигатели 4 таксопарка. С непрогнозируемым ресурсом.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 09:07)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#45
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Кстати, у нас были очень неплохие мотористы. Один дядька из парка ремонтировал мне в частном порядке мотор (кстати ЗМЗ) на ГАЗ-21. Обкатка заключалась в том, что мы его поставили, завели и он около часа молотил на улице на холостых оборотах, пока мы "обмывали" ремонт. После этого машина проходила у меня более 40-ка тысяч км, и еще сколько-то у нового владельца, которого я случайно встретил через год и он ни на что не жаловался.
|
#46
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Хуэ
838 дней назад
|
Ну дык это стандартные цыфры ходимости авто двигателя после капремонта. 80 тыс. Даже маловато.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#47
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
3808 дней назад
|
рычаг на движке переключения передач(к которому идет трос) Подойдет ли с ш58 на в50м ткой??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#48
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2594 дня назад
|
да, он точно такой же
|
#49
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Smakss:да, он точно такой же С какого перепуга? На В рычаг нажимной, на Ш тянущий. Совершенно разные напрвления усилий и соответственно форма рычага.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#50
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
11 дней назад
|
Речь-то - вообще говоря, - про обкатку, а не про тросики и рычажки. Так вот что могу сказать из опыта постройки автомобильных моторов, которые у меня исчисляются десятками... Не всегда хватает терпения тошнить 60-80, когда чувствуешь, что карбюратор настроен, распределитель идеально работает как по центробежному, так и по вакуумному опережению, маховик со сцеплением в допустимых пределах статического значения дисбаланса... Суть холодной обкатки - физическая обработка поверхностей, подверженных трению. Суть горячей - ещё и химическая, про которую тут никто даже словом не обмолвился. Да и в принципе - сейчас надо делать поправки на качество деталей не только с точки зрения обработки, но и с точки зрения однородности и состава материала. Отчасти не сильно высокоточные советские детали могут компенсироваться при обкатке достойными маслами, но сбрасывать со счетов опыт предыдущих поколений не стоит. Так что как ни крути - повторюсь, после холодного режима надо всё разбирать и обрабатывать от продуктов износа, затем - собирать и запускать. Либо запускать сразу, а потом в первую тысячу минимум три раза менять масло в коробке-сцеплении, и не скупиться на хорошее масло для смазки кривошипа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:53, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|