Обкатка дрелью

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Petya
Щорс
3676 дней назад
Обкатывать дрелью ,долго и нудно!Лучше так ,проездить бензин,но только с умом ездить!Я перебрал двигатель,сегодня запустил,все работает))Завел оставил на нейтралке на улице ,и он у меня обкатывается в мороз -10,двигатель не так греется,4 литра бенза спалю,потом начну ездить!
Skrillex
Mahovik
Медаль
Щёлкино
246 дней назад
Господа!)) Это ж еще смотря после чего обкатывать! Если после расточки цилиндра то лучше дрелью денек покрутить, а то в этом случае движок кое-как начинает ехать только через 40-50 км если на ходу обкатывать. А если просто поршень с кольцами поменять в более-менее нормальном цилиндре то тут можно сразу ехать.
Да пребудет с вами Сила!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Ответ ужаснейшему linil,у. Когда я был маленьким и работал в 4-м таксопарке (там снимался фильм "Зеленый огонек", но "Москвичи" я уже не застал, пришли "Волги"), часть машин была с горьковскими моторами, а часть с заволжскими (ЗМЗ). И те и другие двигатели после капремонта в нашем моторном цехе обкатывали на специальном стенде при помощи электромотора. Уверяю вас, что это не помогало. Горьковские подолгу не ходили. Так что дело не столько в обкатке, сколько в изначальном качестве продукта и сборки, что и утверждают Дед и Константин63.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 08:07)
linil
Медаль
Хуэ
838 дней назад
Ну а я про тоже.
Есть куча вариантов.
1. Собрать кое-как из первого попавшегося.
2. .......кое-как из качественных запчастей.
3.........качественно из плохих запчастей.
4.........хорошо из качественных запчастей.

В вопросе эксплоатации:

1. Убить мотор сразу, за пару заездов(гонки).
2. Ездить медленно и печально.
3. Ездить, используя весь диапазон работы двигателя, по оборотам и моменту.

Насчёт обкатки.

1 обкатывать холодный двигатель.
2 Обкатывать двигатель при эксплоатации
3. Не обкатывать.

И до кучи:

1. Прогревать перед выездом.
2. Не прогревать.

Ну вот.
Я насчитал 72 варианта развития событий.
Какой оправдается?

kroha, просто убила Ваша фраза"после капремонта в нашем цехе" !Это уже не двигатели ЗМЗ и Горький, это двигатели 4 таксопарка. С непрогнозируемым ресурсом.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 09:07)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Кстати, у нас были очень неплохие мотористы. Один дядька из парка ремонтировал мне в частном порядке мотор (кстати ЗМЗ) на ГАЗ-21. Обкатка заключалась в том, что мы его поставили, завели и он около часа молотил на улице на холостых оборотах, пока мы "обмывали" ремонт. После этого машина проходила у меня более 40-ка тысяч км, и еще сколько-то у нового владельца, которого я случайно встретил через год и он ни на что не жаловался.
linil
Медаль
Хуэ
838 дней назад
Ну дык это стандартные цыфры ходимости авто двигателя после капремонта. 80 тыс. Даже маловато.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
MOTOPEDIST
Москва
3808 дней назад
рычаг на движке переключения передач(к которому идет трос)
Подойдет ли с ш58 на в50м ткой??
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2594 дня назад
да, он точно такой же
""
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Smakss:
да, он точно такой же
С какого перепуга? На В рычаг нажимной, на Ш тянущий. Совершенно разные напрвления усилий и соответственно форма рычага.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
EEK
EEK
Медаль
Москва
11 дней назад
Речь-то - вообще говоря, - про обкатку, а не про тросики и рычажки. Так вот что могу сказать из опыта постройки автомобильных моторов, которые у меня исчисляются десятками... Не всегда хватает терпения тошнить 60-80, когда чувствуешь, что карбюратор настроен, распределитель идеально работает как по центробежному, так и по вакуумному опережению, маховик со сцеплением в допустимых пределах статического значения дисбаланса... Суть холодной обкатки - физическая обработка поверхностей, подверженных трению. Суть горячей - ещё и химическая, про которую тут никто даже словом не обмолвился. Да и в принципе - сейчас надо делать поправки на качество деталей не только с точки зрения обработки, но и с точки зрения однородности и состава материала. Отчасти не сильно высокоточные советские детали могут компенсироваться при обкатке достойными маслами, но сбрасывать со счетов опыт предыдущих поколений не стоит. Так что как ни крути - повторюсь, после холодного режима надо всё разбирать и обрабатывать от продуктов износа, затем - собирать и запускать. Либо запускать сразу, а потом в первую тысячу минимум три раза менять масло в коробке-сцеплении, и не скупиться на хорошее масло для смазки кривошипа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:53, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:07
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:52
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024