Всем привет! Прошу заранее извинить,так как по тем вопросам которые накопились у меня - ответов не нашел!
Вот первый вопрос: На днях залил в картер масло по пробку.Остаил мопед на несколько дней(под двигатель подложил тару,на случай если будет течь). Через пару дней прихожу,и вижу:пол тары заполнено маслом. Разобрал двигатель и что увидел:
Первые 2 фотки это левая половина картера.Что это за отверстие которое выделено?через него у меня льется масло,когда пинаю кик стартер. А третья фотка - что это за отверстие и что нужно с ним делать?Так оставить? И нужно ли смазывать подшибники,или их будет смазывать масло в коробке само?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июня 2012 в 13:39)
В смысле по пробку, поподробней? Масло заливается и смотриш уровень по контрольному отверстию, ставиш мопед ровно, откручиваеш на крышке сцепления сбоку болтик, сверху откручиваеш "пробку" и заливаеш примерно 500 грамм масла, до того момента когда масло начнёт вытекать сбоку из контрольного отверстия, дальше закручиваеш контрольное отверстие и пробку. Есле залил масло под пробку то естественно оно будет выдавливатся из всех щелей, в том числе из отверстия сапуна, оно должно быть не забитым, чтобы уравнивалось давление внутри картера и атмосферное. На вале кика нет сальника, стальной вал ходит в аллюминевом отверстии без втулки, уплотнение происходит резиновым колечком вставленным в паз на валу, конструкция неудачная поэтому болезнь данных моторов - постоянно сочащееся масло из под вала кика, правда когда масло залито по уровню, оно не достаёт до отверстия вала кика, а есле залить масло по пробку естественно оно будет подкапывать, как то так.
А еще вопрос по третьей фотке:Что делать с этим отверстием(которое выделено)?
Ничего, отлив под подшибник, больше ничего не вижу... У тебя кстати сальник вала стоит не той стороной, или стоять он там даже не должен. Что там герметизировать?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
А еще вопрос по третьей фотке:Что делать с этим отверстием(которое выделено)?
Это отверстие под 100й подшипник, находится внутри мотора так же как и отверстие рядом под 202й подшипник, всё это закрывается крышкой сцепления (посмотри геометрию, когда прокладку будеш ставить), и заливается масло, зачем сальник на первичном валу закрывает 202й подшипник непонятно, смазка будет хуже. На "улицу" выходит только отверстие вала кикстартера.
Карпач:
Этот люфт должен быть(1-люфтит палец на КВ,и 2- поршень спокойно,от одного края к другому,ездит по пальцу,и при этом иногда видно подшипник)?
Вправо-влево поршень с пальцем будет ходить во втулки в верхней головки шатна, т.к. растояние внутри между бобышками поршня больше чем ширина ВГШ, вверх-вниз болтатся не должен, есле болтается значит смотри втулку.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2012 в 01:11)
Чувак ты явно перестарался так как масло нужно лить не по пробку а о контрольный винт(находящийса ниже пробки , находящегося ниже пробки для задива масла.Ты его не перепутаешь, если взглянуть на крышку то он будет немного ниже середины крышки, так вот при заливе масла его нужно выкрутиь , и как масло потечсет через отвестие то уже достаточно и болт следует обратно закрутить.
Добавлено через 1 минуту
А на фото выделено отверстие САПУНА , оно и должно быть так как двигатель должен дышать при расширении и сужении!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 01:54)
Можно промазать, хуже не будет, я использую "Казанский герметик" или "Казанский гермесил (с наполнителем)", он деиствительно масло-бензостойкий и недорогой, в отличие от всяких китайских - красных, чёрных, уксусных которые от масла сопатятся.
mokik-stella, есть такая штука, под названием нихром. (Никель-Хромовая проволока) это основной нагревательный элемент. Взять его можно из другого чайника/электро-плиты. Длину придется пересчитать самому. Честно сказать - глупая затея. Лучше нагревай от цилиндра ! Нагреется 100% ! и КПД получится выше у всего мопеда
Я хочю сделать 6в чайник на мопед подскажите из чего нагревательный элемент делать? или можно взять другой?
На в-50 генератор 45 ватт, в принципе можно взять кусочек нихромовой спирали от плитки (продают в хозмагах). Вот только к примеру 2х литровый чайник, начальная температура воды к примеру градусов 15, до сотни греется минут за 7 при моще 2 киловатта. Так прикинь сколько времени будет греть воду кипятильник мощностью 45 ватт с учётом того что генератор даёт такую мощность на оборотах ближе к средним.
Можно сделать нагрев не от электро а от цилиндра и головки как уже говорилось . Можно что то типа бочка маленького рядом с вилкой или баком основным прикрутить . И сделать циркуляцию воды так чтобы бак с водой имел вход и выход металлическими тонкими (медными ) трубами проходящим между ребрами цилиндра и головки . Лишь проблема в том что нужен типа что то циркуляционного насоса работающего от маховика . И всё работать должно типа что то налил воды в бак (для воды) , заводишь мопед и вода льется из нижней точки бака по всем шлангам и трубам после возвращается в верхнюю точку бака (заливается таже вода обратно что вылилась полминуты назад . Кто знает возможно такая система с топливом сделана в тракторах и экскаваторах точно .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
А как поджать головку от ш62(у меня на v50 головка с ш62.Колхоз купил,ну что поделать)под 92 бензин?И можно ли будет после того как поджал под 92 лить туда 80?
Поджать можно либо токарю отдавать либо прокладки ложить . Но у меня лично головка ещё с мопеда верховина 3 и двигателя ш51к (ещё девушка ленин ездил ) . Головка с высокими овальными ребрами . Лью туда спокойно , нет перегрева нет детонации нет каких либо проблем .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Карпач, поджатие - это уменьшение камеры сгорания.
Поджать можно на стекле! на стекло, кладешь нождачку по меньше-зернистее, Кладешь на нее головку, и поехал её подтачивать . Производительнее будет - если и цилиндр немного сдерешь. главное правило не перестараться. если перестараешься - то поршень упрется в головку. Придется подкладывать под цилиндр прокладку паронитовую потолще.