#83
- 21 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Нет, ну положим ЗАЗовский движок нормально ехать при температуре масла выше 120 градусов не хочет...
|
|
#85
- 21 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Коленвал подклинивает... Масло как вода становится, невязкое. И не смазывает соответсвенно. Так что износ повышен, что ни говори. И не маслонасос, а маслорадиатор в 30ке слабоват, 40ка греется меньше. А температура горшков и особенно выпускных патрубков и выше бывает , видел как в темноте светятся...
|
#87
- 21 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Ниже температуры огня ИМХО. Бумага горит 27х градусов (знаменитое 451 по Фаренгейту).Добавлено спустя 1 минутуКстати масло на Гольфе 140 не должно бы если водянка... Термометр не врёт? На кипящем УАЗе масло выше 115 не поднималось...
|
#89
- 21 февраля 2013, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Cruiser: Про ЗАЗ-движок ты тоже какой-то хрени наплел, ты реально разбирал его после какого-то реального пробега? Мне не верится, ибо я разбирал, и мои наблюдения не похожи на твои утверждения.
Я не только разбирал, а ещё и обкатывал,форсировал и модернизировал тридцатый и сороковой моторы. А ещё и ездил на них, оставляя дышать сзаду не только Таврию и Оку, но и некоторые экземпляры Москвичей и Джигулей. Также видел запорожские моторы с пробегом в 250тыс км., владельцы которых утверждали, что у них всё зашибись. Насчёт температуры цилиндров на них у меня данных нет. Дело это бестолковое, обычно на воздушниках судят по температуре масла. На Запорожце установка более глубокого поддона резко уменьшает температуру масла, ну и износ мотора. Поршни от Жигулей на 76мм обычно клинят в цилиндрах от сороковки. Кому без разницы с какой температурой масла ездить, может винтить как хочет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#91
- 21 февраля 2013, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Cruiser: Исправная таврия 150+ едет, и даже с пробегом за 150тыс.
Весёлый ты парень Полечу ка я на ЮХ
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#107
- 24 февраля 2013, воскресенье
|
Старая Полтавка
3567 дней назад
|
Что скажете насчет ZIC 10W-40 можно в Вираго 110 лить? двиг1P52FMH
|
#108
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Калуга
1737 дней назад
|
TATARIN, Сойдет, но как-то мотор не очень работает, сильно греется. Может правда мотор косячный, я не знаю что там у него внутри - только поверхностно чинил и настраивал, даже в ЦПГ не лазал. А так служит нормально. Масло это вроде как автолмобильное. Оно то считается хорошим, но даже Кантри полусинтетическое для 4т бензоинструмента за 100р лучше подходит для этого мотора как показал 6тысячный пробег на моем ФМБ (менял масло естественно каждые 1000-1500км).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 11:22, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#109
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Старая Полтавка
3567 дней назад
|
Prof61: Мопедист, Автомобиль Запорожец и трактор Т-40 (с дизелем воздушного охлаждения) номинальную температуру масла имели 105-110 градусов.
На т-40 не так просто да 100 градусов набрать даже при закрытом вентиляторе! мы максимум 95 набирали( почти пол дня на средних оборотах стоял работал!)
|
#110
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
TATARIN, Совершенно верно, без нагрузки не греется.
|
#111
- 26 февраля 2013, вторник
|
Сергиев Посад
4021 день назад
|
Да, надо сильно постараться чтоб сорокан перегреть)))
|
#112
- 7 марта 2013, четверг
|
Нижний Новгород
3666 дней назад
|
Изначально не знаю что было залито в магазине но после 200 км хоть и надо было раньше так как не известно что там заливают поменял на МАНОЛ покупал за 190 рублей литровая фляжка,в этом году залью ШЕЛЛ хеликс плюс так как покупал давненько и оно стоит без дела,смотрел стоит оно щас 290 за литр
|
#114
- 7 марта 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
В мануале на Сакс рекомендовано МИНЕРАЛЬНОЕ масло (моторех). Прикупил пару банок АДЖИП супер 4т. Посмотрим как оно.
via est vita
|
#115
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3916 дней назад
|
Я лью Motul 5100 4T 10W40
|
#116
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Краснодар
3994 дня назад
|
Motul 5100 4T 10W40-идеальная, итак- полусинтетика на 4-х тактные с воздушным охлаждением, но...если у вас водянка, то лучше синтетика той же фирмы, цена в пределах 450 р
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 апреля 2013 в 21:14, Czech: причина не указана)
|
#117
- 4 мая 2013, суббота
|
Шексна
3983 дня назад
|
я заливаю полу-сынтетику марка ELF
|
#118
- 4 мая 2013, суббота
|
Тверь
2804 дня назад
|
Longlife-01 FE SAE 0W-30 Катается хорошо. Не греется. Но уже подходят заветные 3000 км так что надо будет поменять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 17:51, Inoy47: причина не указана)
|
#119
- 4 мая 2013, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
А разве есть масло НОЛЬ-ВЭ-ТРИДЦАТЬ ?
|
#120
- 7 мая 2013, вторник
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Синтетика же. Для особо холодных моторов и климатов.
|
#122
- 14 мая 2013, вторник
|
Тверь
3898 дней назад
|
В мануале для моей Альфы производитель вообще рекомендует заливать почему то 15w40, а не 10w40, как советуют большинство форумчан. С чем это связано?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если я Вас назвал на Ты, и Вам это не нравится, то сообщите мне об этом
|
#123
- 14 мая 2013, вторник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Чаще распространено в продаже полусинтетическое 10w40, а разница между ними небольшая.
Vorchun
|
#124
- 14 мая 2013, вторник
|
Тверь
3898 дней назад
|
Спасибо. Успокоили, а то я смотрел в наших магазинах, 15w40 на порядок дороже. Вот и ломал голову - стоит ли так переплачивать?
Если я Вас назвал на Ты, и Вам это не нравится, то сообщите мне об этом
|
#125
- 14 мая 2013, вторник
|
Великий Новгород (Новгород)
3590 дней назад
|
Раньше лил в китайца (1p39fmb) Мотюль 5100 10w40. Проехал на нем немного, в начале этого сезона залил Castrol Magnatec 5w40 синтетику. Пока всем доволен. Чисто субьективно - улучшилась смазка ГРМ на холодном моторе (густой 10w не очень хотел смазывать первые минуты работы). Ну и это с учетом низких холостых (около 1100) - маслонасос тоже не в полную силу работает.
|
#126
- 14 мая 2013, вторник
|
Москва
3782 дня назад
|
Not Found:Чисто субьективно - улучшилась смазка ГРМ на холодном моторе (густой 10w не очень хотел смазывать первые минуты работы). Часто в минус ездите?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#127
- 14 мая 2013, вторник
|
Великий Новгород (Новгород)
3590 дней назад
|
Czech:Часто в минус ездите? Конечно нет, за зиму около 50-60км накатано. Но в конце концов я и не 0w30 лью, а 5w от положенных 10w отличается несильно.
|
#128
- 14 мая 2013, вторник
|
Москва
3782 дня назад
|
Первая цифра при езде в плюсовые температуры вообще малозначима. Во все эти древние 4т движки 15W40 минералки - за глаза. Я лью мотоциклетную полусинтетику 10W40 чисто из перфекционизма, и сам считаю это глупостью :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#129
- 14 мая 2013, вторник
|
Великий Новгород (Новгород)
3590 дней назад
|
Да я, честно, 5w40 выбрал не столько из-за вязкости 5w, сколько из-за того, что синтетика
|
#130
- 21 мая 2013, вторник
|
Мелитополь
3987 дней назад
|
После покупки обкатал на родном масле (с завода) около 300 км, потом слил то, что напоминало масло и залил новое. Заливаю только полусинтетику 10W40, сразу лил "Манол", как оно спаскудилось (покупаю только у проверенного продавца), так сразу перешёл на "Elf" и пользуюсь им по сей день. Периодически в масло добавляю молибденовую присадку (фирменную, проверенную по каталогу).
Дерзай !!!
|
#131
- 21 мая 2013, вторник
|
Челябинск
462 дня назад
|
О минералке. После смены "фабричного" (300 км) залил минералку (Аджип 4т). Проехал 400 км. Особой разницы между минералкой и полусинтетикой не ощутил (раньше в мопеды лил только полусинтетику). Но я накосячил и наплескал немного больше.Получил эффект вспенивания на больших оборотах. Но даже при всем этом проблем с двигателем не было (ФМБ). В минуса наверное будет запуск затруднен (но я не езжу в минуса).
via est vita
|
#132
- 11 сентября 2013, среда
|
Иваново
2939 дней назад
|
Проехал 250 км, собираюсь менять масло. Хочу залить полусинтетику 10 W 40. Вопрос, какое масло было залито с завода (предполагаю, что минералка) и нужно ли промывать двигатель при переходе на полусинтетическое масло? И еще, масляный фильтр (сеточку) которая находится в правой половине картера над сливной пробкой, чистить обязательно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 14:20, Alexey Yarik: причина не указана)
|
#133
- 11 сентября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Двигатель промывать нельзя. Никакой и никогда.
|
#134
- 11 сентября 2013, среда
|
Иваново
2939 дней назад
|
Pedro de Pakas:Двигатель промывать нельзя. Никакой и никогда. Почему? Бытует мнение, что при смешивании минерального и синтетического масел, возможно частичное свертывание и как следствие, засирание масло каналов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 15:10, Alexey Yarik: причина не указана)
|
#135
- 11 сентября 2013, среда
|
Калуга
1737 дней назад
|
Alexey Yarik, Залейте литр бензина в картер после слива старого масла и дерните кик раз 20-30. Слейте и заливайте любое масло. Сам промывочным пользуюсь если мотор ну уж очень грязный и весь в нагаре. Остатки промывочного промываю бензином.
|
#136
- 11 сентября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
]Почему?[/quote: Потому что после "промывки" в картере останется около 200мл хрен знает чего, обычно смесь веретёнки с керосином, и эта срань смешается с новым маслом, превращая его тоже в хрен знает что. Если веришь в сказки гаражных кузьмичей про свёртывание масла, то слей нмного и смешай с новым в отдельной посуде. А если мотор внутри грязный и промывка действительно отмывает грязь, вот тогда то и п-ц каналам, маслонсасосу и прочим узким местам.
|
#137
- 11 сентября 2013, среда
|
Иваново
2939 дней назад
|
(в@рщи:{]Залейте литр бензина в картер после слива старого масла и дерните кик раз 20-30. Слейте и заливайте любое масло. Сам промывочным пользуюсь если мотор ну уж очень грязный и весь в нагаре. Остатки промывочного промываю бензином. Собственно я так и хотел, только кикстартером дергать 20-30 раз, считаю многовато. Добавлено спустя 1 минутуPedro de Pakas, полностью с вами согласен.
|
#138
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Промывать двигатель можно. Только не всем и не всегда. Тут есть нюансы. Если там говна килограмм, то промывка, которая будет разжижать это говно, тупо отвалит его от стенок и забьет говном масляные каналы. Фатально для мотора, не приятно для кошелька. При чем, совершенно не важно, долгоиграющая это промывка, пятиминутка, промывочное масло или керосин/бензин. Либо капитальная разборка двигателя с тщательной очисткой всех деталей, либо... промывка маслом. Просто поменяли масло и километров через 100-200 меняем его снова с заменой или очисткой масляного фильтра, ну и так до тех пор, пока не будет приемлемого результата. Если в двигатле просто шлак и шлам, то почему бы и нет? Ничего криминального не случится, а может и лучше станет. Только для пормывки бензин и керосин использовать нельзя - употеете оттуда это говно потом сливать, до конца не сольете и будете ездить на дикой бадяге до следующей замены масла. Не комильфо. Так что исключительно специальные промывки нужны. Вообще, лучшая промывка - хорошее, качественное свежее масло. Если масло хорошее, промывки не нужны. Движков с гудроном под клапанной повидал много, а все что попадали мне были успешно вылечены прмено теми методами, о которых я сейчас написал. Из последнего - был забавный случай, года приехал древнний Escort без давления масла. Появляться давление начало после четвертой замены масла, а старое "масло" я 3 часа вынимал отверкой из ГБЦ. Хорошие промывки реально очищают двигатель. Это не оспоримо и эффект я видел собственными глазами. Хадо и HiGear я никогда не пользовался, если чо. Только на подобных промывках черным по-русски написано, что их нельзя применять в двигателях с сцеплением с масляной ванне. Вот такие вилы. Так что масло и еще раз масло. Можете пинать, я один хрен все не боюсь.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 22:06, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#139
- 11 сентября 2013, среда
|
Иваново
2939 дней назад
|
Двигатель прошел всего 250 км, просто не известно что там было залито с завода, хочу перейти на полусинтетику 10w40 и постоянно эксплуатировать мопед на этом масле, т.к. езжу я не много, думаю, что менять мвсло буду через 500 км, то в будущем промывка не потребуется.
|
#140
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Не вижу смысла в такой частой замена масла. Так, чисто сливные болты срывать. Масло меняется раз в 5000-10000. От рекомендаций завода-производителя техники нужно отталкиваться в первую очередь. Ну если совсем делать нечего и руки чешутся, что можно раз в 2000 менять. Чаще - не целесообразно. Никаких существенных изменений в отношении ресурса, выработки etc не будет в приницпе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 22:05, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#141
- 11 сентября 2013, среда
|
Рига
2694 дня назад
|
Я меняю каждую 1000 и за эту тысячу оно превращается в такое Г.
|
#142
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
Женёк LV:Я меняю каждую 1000 и за эту тысячу оно превращается в такое Г. Неужели в кисель превращается или тебя матом кроет, когда ты его слить пытаешься?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#143
- 11 сентября 2013, среда
|
Рига
2694 дня назад
|
Я думаю если чаше менять масло будешь то от этого мотору хуже не станет.
|