Новая проблема...
#1
- 23 апреля 2012, понедельник
|
Алатырь
3894 дня назад
|
И снова здравствуйте! :) Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя... Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет. Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет? Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать. :) Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э. Заранее спасибо ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2012 в 20:00)
by k1ck
|
|
#2
- 24 апреля 2012, вторник
|
Саратов
3727 дней назад
|
ну не тянуть в гору может из за маленькой звезды на колесе,забитом карбюраторе,неотрегулированном карбюраторе,перегретом двигателе
|
#3
- 24 апреля 2012, вторник
|
Орел
382 дня назад
|
Забит глушитель, низкая компрессия, бедная смесь, раннее зажигание, не накаченны колёса, затирают тормозные колодки - вот что влияет на уменьшение тяги, вариантов масса.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#4
- 24 апреля 2012, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Сразу обрати внимание на это, mitroxa:затирают тормозные колодки потом это, на это меньше всего грешат, а зря!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#5
- 24 апреля 2012, вторник
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
У меня не только в гору,но и страгивается с места еле как и разгоняется долго,а если даю газу,то чихает сильно. Что делать?
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#6
- 24 апреля 2012, вторник
|
1020 дней назад
|
карб зажигание регулировать
|
#7
- 24 апреля 2012, вторник
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
Да зажигание нормальное,с 1 раза заводится,а карбюратор не смотрел...я вобще его только неделю назад купил у раздалбая!
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#8
- 24 апреля 2012, вторник
|
Алатырь
3894 дня назад
|
Вот сегодня всё сделал,почистил, где что смазал. Поже собрав карб. и всё прикрутив обратно, он у меня в буквальном смысле полетел. Всё сразу появилось, тяга в гору и скорость, но не надолго, когда я покатался, решил поставить думаю:" Пусть остынить!" Спустя время, как остыл движок, решил снова покататься,но он уже не заводится, провел туже самую процедуру, но всё попросту... Добавлено через 36 секунд Он даже не чихает, когда завожу его...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 18:33)
by k1ck
|
#9
- 24 апреля 2012, вторник
|
1020 дней назад
|
карб другой найди может сальник выдавило
|
#10
- 25 апреля 2012, среда
|
Курган
4097 дней назад
|
заводится - это не показатель! показатель - это суммарно нормальная работа мотора. От момента старта, до момента глушения. А то что ты говоришь - это просто не настроенный мотор. При определенных настройках , мотор будет обалденно заводится, но не будет ездить. тяги по просту не будет. Перебери карбюратор, купи рем-комплект , собери все как нужно! Сложно что ли пару гаек и болтов перекрутить !? по моему - это не сложно... А с зажиганием - просто выстави момент, можешь просто сняв крышку зажигания покрутить зажигание раньше - позже. Если ты новичок - не выставляй зажигание на холодном, "стоящем" моторе. Прогрел , снял крышку - и отрегулируй его "под себя". а главное - никаких зазоров можешь не соблюдать - исходи из того , как ведет себя мотор. С карбюратором так же.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#11
- 25 апреля 2012, среда
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#12
- 26 апреля 2012, четверг
|
Ижморский
1881 день назад
|
в чём может быть проблема мопед дельта плохо тянет на второй двигатель в 50 каке могут быть проблемы
|
#13
- 26 апреля 2012, четверг
|
Рига
2672 дня назад
|
колян, Поищи тем таких много и почитай!
|
#14
- 26 апреля 2012, четверг
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
А что карбюратор сильно влияет на работу мотора?
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#15
- 26 апреля 2012, четверг
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
KING_DRIFT, а ты если не поешь или поешь мало или гавна какого нибудь - на тебя эт как то повлияет ? Так и тут тоже самое .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#16
- 27 апреля 2012, пятница
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
ну так то да!!! у меня мопед не давно и я в нём ещё нифига не понимаю) я когда с зимовки мотороллер выкатил,то сменил масло,почистил зажигание,проводку всю осмотрел,а про карбюратор забыл...долго думал почему плохо едит. Потом один знакомый механик сказал что надо карбюратор промыть. Ну я промыл очистителем для инжектора))) так он у меня сейчас с места по асфальту с прошлифоном уходит и 60км/ч по прямой в нефиг делать идёт!!!
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#17
- 27 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
А что такого в этой промывке ? - имею ввиду её состав . Что то типа растворителя ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#18
- 27 апреля 2012, пятница
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
Trofim, ну промывать инжекторным очистителем не желательно,т.к. эта промывка разъедает резину. Добавлено через 6 часов 54 минуты сегодня снял карбюратор,вычистил с него всю грязь,промыл,поставил на место и оля ля!!! стал работать лучше!!! стал рукоятку газа слушатся! стал лучше ехать,но не намного((( ну хоть в гору без ног заезжаю и то ладно))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2012 в 14:07)
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
|
Краснодар
4010 дней назад
|
Очисть фыхлопную глянь колодки
|
|
Оффлайн
|
Поршевую замени полнустью..
|
#21
- 7 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Диман:Очисть фыхлопную глянь колодки Это первое на что нужно обратить внимание, обычно мало кто заглядывает в выхлопную систему, а там столько гавна накоксовуется, что мама не горюй, многие из-за меняют кольца или даже полностью поршневую, но толку от этого практически нет. Колодка подтирающая о барабан, а если они трут и спереди и сзади, в зачастую влияют на скорость и тягу, т.к двиг то слабоват и чувствует малейшую нагрузку, колесо должно крутиться, как переднее на ЯВЕ, когда она стоит на подножке!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#22
- 16 июля 2012, понедельник
|
Петрозаводск
2258 дней назад
|
Смотря какая горка! Если горка ого-го, то что не делай двигатель не потянет!Не надо забывать что рига13 - это вело-мопед он должен работать с педалями!У меня рига тоже не все горки берёт, особенно длинные! Я тоже волновался по этому поводу но у скольких людей не спрашивал у кого была или есть газулька все говорили "А что ты хотел?Педали не просто так сделали!" Если хочешь преодолевать довольно большие горы ! ТО может помочь Форсирование двигла с тракторным магнето! Добавлено через 26 минут СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ У меня периодически глохнет двигатель, обычно при поездке на дальние расстояние.И заводится только когда на горячем двигателе из-за поплавковой камеры не польется бензин!И иногда с закрытым фильтром! Что это может быть? Я грешу на сальник! Добавлено через 1 минуту И ещё что за баллЫ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2012 в 21:52)
Шла старушка по проспекту , а за ней мотоциклет. Мотоцикал цыкал-цыкал и старушки больше нет!!!
|
#23
- 30 октября 2012, вторник
|
Барановичи
1121 день назад
|
k1ck: И снова здравствуйте! :) Не успел исправить одну проблему, появилась новая. Вообщем название темы говорит за себя... Очеень плохо тянет мопед в гору, ну вообще ни как, как я только заезжаю в гору, то двигатель глохнет. Тут мне подсказали, что нужно чистить карбюратор, но полностью чистить или нет? Ну если есть другие пути решения, то пожалуйста пишите сюда, буду рад прочитать. :) Примечание: У меня Рига-13, Движок серии Д-8Э. Заранее спасибо ;)
Ещё может воздух из-под прокладок подбивать раз он у вас "чихает".Посмотрите на прокладки под цилиндром-может виден след от выхода газов!
|
#24
- 30 октября 2012, вторник
|
Брест
1522 дня назад
|
кольца попробуй заменить, они вроде на тягу влияют
завода нет, мопед остался...
|
#25
- 30 октября 2012, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
KING_DRIFT: да видите еще какая проблема,я мопед у кривожопа купил,который даже не мог крыло прикрутить! Сейчас потеплеет и возмусь за него!
Что бы вас тоже не называли - "кривожопом, пионером и т.п " скачайте и очень внимательно прочитайте книгу -М.Е.Маркович: Мотовелосипедные двигатели. Скачать можно здесь - http://www.mopedist.ru/forum/thread1036.html А по мопеду - поставьте топливный фильтр, промойте воздушный фильтр,карбюратор, с продувкой жиклёра, при установке карбюратора не забудьте поставить прокладку, лучше намазанную тонким слоем герметика, с обоих сторон, почистите обязательно глушитель и его колено, так как свечи и сегодня не блещут надёжностью имейте в запасе заведомо исправную свечу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2012 в 21:23)
Vorchun
|
#26
- 10 ноября 2012, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя пробегом 250—300 км, соблюдая при этом следующие требования: — скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч; — не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам; — наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25—30 км/ч; — на обкатанном двигателе не следует ездить со скоростью менее 10 км/ч; — во избежание поломки подставки мопеда не запускайте двигатель на подставке, сидя на мопеде. Почему нельзя ездить со скоростью 10 км/ч ?
|
#27
- 10 ноября 2012, суббота
|
Москва
7 минут назад
|
Женёк LV:Почему нельзя ездить со скоростью 10 км/ч ? Высоки ударные нагрузки. Момент зажигания фиксированный, при низких оборотах поршень сильно не доходит до ВМТ а смесь уже вся воспламенена. Давление в камере зашкаливает, мы же продолжаем её ещё сжимать. В итоге достаётся всему что можно, поршню, пальцу, подшипнику НГШ, коренным. Ну и нагрев очень не хилый имеем. При регулируемом УОЗ ситуация полегче. В основном сильно сказывается дисбаланс КВ на оборотах ниже рабочих, малый момент инерции маховика или КВ. Плюс малое количество проходящей смеси и недостаточная скорость движения для нормального обдува ухужшают охлаждение. Скорость 10км/ч приведена для штатной передачи и диаметра колёс. В реале может отличаться в ту или иную сторону.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 ноября 2012 в 17:23)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#28
- 10 ноября 2012, суббота
|
Рига
2672 дня назад
|
krotik, понятно! Добавлено через 27 минут Какая длина обоих цепей на Риге 13?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 19:36)
|
#29
- 10 ноября 2012, суббота
|
Тамбов
4056 дней назад
|
у меня была рига 13 но с двигателем д6 сначала были проблемы потом сделал,разточил головку цилиндра получился вполне хороший мопед-ни чуть не хуже 2х скоростных особенно по скорости
|
#30
- 10 ноября 2012, суббота
|
Брест
1522 дня назад
|
У меня точно такой же рига 13 ранняя с открытой рамой от 11 и двигатель Д8э ты просто выставь зажигание и самое главное: ЕСЛИ НЕ ЕДЕТ В ГОРУ ТО СЪДЕЬ С ЭТОЙ ГОРЫ!!!! Мой то ехал кое как и я тупо решил с этой горы съехать ЛЕТЕЛ ШО ДУРНОЙ!!!! После этого мопед и в гору и по ровной летел шустро!!!
завода нет, мопед остался...
|
#31
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Тамбов
4056 дней назад
|
проблема была в том он не вез вообще,просто в то время мало разбирался ну ничего сделал-это зажигание было все зазор на магните был большой слишком.
|
#32
- 8 января 2013, вторник
|
Зима
3735 дней назад
|
карбюратор настрой,однозначно!
|
#33
- 8 января 2013, вторник
|
Рязань
3480 дней назад
|
Да, я тоже думаю в первую очередь карб смотри. Разбери его, почистить...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#34
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
3943 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем добрый день! Купил на днях Газулю, припер домой и решил прокапиталить. Снял движок, начал разбирать. Снял все до состояния что на фото. Но болты выкрутил все, но картер не разбирается. По началу поршень даже не двигался, но после раскачки начал проворачиваться. Тем не менее картер не разбирается. Подскажите пожалуйста, может я не все выкрутил??? В принципе, если приложить силу, то он немножко приоткрывается, миллиметра на 2-3, не больше. Есть подозрение что просто все проржавело, и просто нужно потянуть сильнее. Что скажете? До этого возился с ижами, явами, восходами. но там как-то проще было. =))))))))))
|
#35
- 26 марта 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Ну валы-то с подшипниками с натягом сидят. Вот они и держат.
|
#36
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
3943 дня назад
|
Cruiser: Ну валы-то с подшипниками с натягом сидят. Вот они и держат.
Ага, разобрал. Спасибо. Но ведущая шестерня, та что на второй фотке и соединена с коленвалом, сидит намертво. Так и должно быть или тоже усилия приложить нужно? Кстати. так как перебираю все, то решил и подшипники поменять. купил новые, да только вот смотрю на них и понимаю что те которые стояли - лучше. Как-то старые качественнее, да и вращаются нааааамного легче.
|
#37
- 26 марта 2013, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Mardoc, а для чего разбираем? Замена коленвала или просто так?
|
#38
- 26 марта 2013, вторник
|
Рязань
3297 дней назад
|
Да многие так капиталят. Разберут, тряпочкой протрут, и соберут. Тока коленвал уже гнутый от такой капиталки. Mardoc: Но ведущая шестерня, та что на второй фотке и соединена с коленвалом, сидит намертво. Так и должно быть или тоже усилия приложить нужно? На шпонке и с натягом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 20:35, Cruiser: причина не указана)
|
#39
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
3943 дня назад
|
Олег Румянцев: Mardoc, а для чего разбираем? Замена коленвала или просто так?
Для капиталки. Замена подшипников, прокладок, колец. Чистка от нагара и замена некоторых частей. Мопс у предыдущего владельца стоял два года в сыром гараже, а до этого судьба не известна. Но, с учетом того что прокладки превратились в труху,думаю и раньше у него не частое ТО было.
|
#40
- 26 марта 2013, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Mardoc, подшипники, как вы писали, новые хуже старых. Прокладка из паранита, ей неважны погодные условия. ТО не означает половинить. Капиталка-это замена всей начинки. И без обид, о какой капиталке идёт речь, если у вас проблема с разборкой? Как вы оцените состояние всех деталей? От разобрал-собрал лучше не поедет. Опять же если заржавел и не вращался, значит замена. Так вот про коленвал небыло ни сточки. В таком случае зачем половинить? Там ведь нет ничего. Шестерня коленвала снимается съёмником. За ней в картере золотниковая втулка. При разборке с втулкой поосторожнее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 23:16, Олег Румянцев: причина не указана)
|