#41
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Ярославль
1958 дней назад
|
Радик, то что показано на вашем видео - кривое изготовление коленчатого вала. Такого не должно быть. По технологии половинки вала изготавливаются отдельно , а потом уже собираются. При соблюденном тех процессе вал получится абсолютно годным.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
|
#42
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
3 дня назад
|
балансировка по григорьеву .сначала все детали взвешиваем и по формуле вычисляем вес грузика .в ссылке где я давал раньше вместо грузика сразу поршень был установлен без коэффициента .фот формула Добавлено через 14 минут я на дырчике не обратил внимание как Вагнер балансировал ,как же правильно ? Добавлено через 3 минуты по григорьеву вес грузике в примере 53 грамма а если делать как в ссылке 176 грамма (вес поршня с колечками и пальцем )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 02:27)
|
#43
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
радик:не обратил внимание как Вагнер балансировал ,как же правильно ? Вагнер балансировал как в ссылке. Правильно по Григорьеву или так как тут http://karting.nnov.ru/?p=85 Обе формулы рабочие. Читайте внимательно, очень внимательно! Не вникните - никто не виноват. радик:а если делать как в ссылке "Делай, никто не настаивает". Сказал Малчиш-Плохиш
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 03:02)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#44
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
3 дня назад
|
на видео показано что на старом коленвале палец глубоко приварен .а ведь это правильно сделано .например при работающем двигателе на хороших оборотах резко отпустить сцепление то одна половина колена затормозится а вторая по инерции будет крутиться и "провернет "
|
#45
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
И как они многие тысячи наматывают без проворотов? Не понимаю. При регулярной неверной эксплуатации возможно всё. Но с КВ изготовленными в соответствии с технологией и соответствующими допусками такой проблемы не возникает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#46
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
1021 день назад
|
Как пепресовать, если кувалдой и без центровки, то да, не проходит долго. А если все аккуратно сделать - дольше заводского проходит, сейчас китайцы ремкомплекты коленвалов на все совкомоторы делают - качество выше чем у российских, а вот коленвалы китайские из говна сделаны всмысле щеки и цапфы + часто не по размерам и распресоввываются такие коленвалы с пары ударов молотка, так что не надо говорить что новые коленвалы лучше. ну во первых у меня стоял перепрессованый каленвал и он просто провернулся стал цеплять потом тупо и о развалится на составляющие коленвал можно перепресовать только раз! дальше палец просто не держится в противовесе ну если конечно их не заварить намертво предварительно отцентрировать потом зашлифовать вареное тогда возможно он проживет дольше ,Варщи у меня стоял на В50 китайский коленвал и нечего плохого я сказать не могу он не гремел не звенел и очень долго ходил поэтому и наследующий мопед был поставлено китайское колено которое чувствовал себя отлично
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 14:44)
|
#47
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Madest: Большое спасибо! Габариты понятны, буду покупать швеллер и варить. Есть ли смысл делать площадку домкрата подвижной влево-вправо?
Вперед-назад вполне достаточно и жестко,Влево-вправо мне не надо,дело личное,мое мнение-лишние хлопоты для крепления и перемещения. Добавлено через 28 минут радик, Уверен,я его пока горячий балансирую в центрах или в специальной приспособе относительно центрального подшипника,например Ява-350.На наших мотоболках режимы сами понимаете-рваные,стоят перепрессованые по третьему разу.Делаем на горячую,натяг для запрессовки около +0.07мм в среднем на диаметр,балансируем с помощью магнитной стойки и ИЧТ,бронзовый молоток(медный быстро делается как шар) и брезентовые варежки.Если убитый на холодную с помощью кувалды и тисков-еще есть возможность восстановить с помощью координатной шлифовки и изготовлением нальца на новый размер с натягом под запрессовку с соответствующей расшлифовкой нижней головки шатуна на 0.15-0.3 мм в плюс под существующий сепаратор с роликами,что вмолне допустимо и не сказывается на износостойкости НГШ. Или изготавливаем ступенчатый палец в НГШ.Процесс я уже где-то описывал,не буду делать рекламу другому сайту-модераторы этого не любят,извините.Кому интересно-читайте иои предыдущие сообщения,внимательный поймет и найдет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 17:13)
|
#48
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Ярославль
1958 дней назад
|
magdino1951, Приветствую! Думаю что нужно указать для какого диаметра делается натяг в 0.07 мм. Если такой натяг для диаметра 20 мм то его хватит для того что бы удержать вал, ели для диаметра 40 мм то уже маловато. Не так ли. Я валы перебираю на холодную как отец научил, не вижу смысла для нагрева, пока прицеливаешься палец успевает нагреться и вся морока с нагревом сходит на нет. То что можно быстро одеть на вал, например подшипник, и где натяга 0.01 еще можно погреть, а с большими натягами не вижу смысла, ну если посадка не предусматривает уже конкретного нагрева, например как стопорное кольцо на полуоси классики. Добавлено через 3 минуты NAUTILUS POMPILUS, Уважаемый, пишите грамотно и расставляйте знаки препинания, ваши сообщения невозможно читать. Ваши заблуждения по поводу коленчатых валов развеются со временем. Если вал перепресовать с соблюдением всех правил он не будет отличаться от нового. То что вал у вас разошелся после переборки - проблема в кривых руках и не в чем другом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 20:53)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#49
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
shaman, Поиветствую!Приятно поговорить со знающим,а не спорить для спора.Насчет натяга на 40-по заводской таблице допусков выходит +0.15 +0.17,таблица отработана,насчет нагрева-Вы слегка заблуждаетесь:при одинаковых размерах в системе отверстие-вал при нагреве отверстие всегда получается немного больше,а не одинаковым, и это распространенное заблуждение,а палец никогда не прогреется до температуры щеки,если работать быстро.Мы ради интереса грели и перемеряли микрометрами и нутрометрами с ИЧТ-отверстие немного больше и это даже логично. Если смогу перевести таблицу в цифру- скину в альбом,таблица довольно велика для мобилки а цифры мелкие,все по посадкам а читается просто.Да,для диаметра 22 натяг +0.02 +0.04,для диаметра 29 для ИЖа +0.06 вполне удовлетворяет.Валы мы реставрируем достаточно давно,с 90-х годов,когда рухнул Союз и прекратились все поставки по запчастям в мотосекции,пришлось нарабатывать опыт самим,благо у нас был мощный завод с точными новыми станками из Европы и в основном мы все заводские. Да,присутствует еще временная диффузия металла из пальца в щеку и наоборот,так что на холодную мы просто рвем посадку,обратите внимание на отверстие в щеке-явственные задиры и съем металла тонкими полосами,а то и кусками.Посему и не получается вторичная перепрессовка по тем-же диаметрам.Я на своей работе ставлю личное клеймо,и уже видел его по третьему разу за эти годы.В свару по поводу перепрессовки не вмешиваюсь,умный сумеет отделить зерно.Всем удачи!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2012 в 00:16)
|
#52
- 23 марта 2013, суббота
|
Киржач
88 дней назад
|
Не знаю в ту ли тему пишу. Купил каленвал на рынке поставил и ездил через 600км разобрал двигатель из-за вибраций.Гляжу а биение видно на глаз И между шатуном и щекой образовался зазор и возник люфт вправо, влево и немного вертикальный. Из-за чего это случилось? И как восстановить каленвал?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#53
- 23 марта 2013, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
Все коленчатые валы собирают ,разбирают на холодную .Заваривать пальцы нельзя потому ,что они или калённые ,или цементированные и сварка отлетает .Щёки тоже бывают прикаленные или как на ИЖ Планета чугунные ,это если запы настоящие ,а если говно то можно варить.
|
#54
- 23 марта 2013, суббота
|
Старый Оскол
3819 дней назад
|
Не забывате что щёки коленвала изготовлены из сырого метала(минск например)и при распресовке и запресовке отверстие под палец просто мнётся и никакого заводского натяга вы не добьётесь,при запресовке пальца в сырую щеку он не всегда идёт ровно(перпендикулярно щеке)результатом будеет невозможность убрать биение по цапфам.Поэтому спорт коленвалы делают из хорошей стали 40ХН и закаливают её так сказать для многоразовой процедуры замены нижнего подшипника шатуна(cz 125),палец в калёное отверстие вала идёт жёстко ровно и без перекосов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 21:43, Koochum: причина не указана)
|
#55
- 23 марта 2013, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
Каждый вал сделан из своего материала ,а настоящий палец калённый с поверхностной цементацией с твёрдостью до 65 ед .Если щёки калённые можно разбирать много раз и натяг оставлять 0,01 сотку,если сырые как на Яве,Минске то прибавляем по 0,02сотки и всё будет хорошо.Есть валы которые очень плохо ремонируются это Хонда,они очень мягкие.Сузуки прикаленные,а Ямаха калённая аж звенит .Вообще к каждому валу нужно подходить посвоему.Чтоб отверстие при запресовке не мялось и не шкарябалось,фаски пальца нужно заполировывать перед установкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 22:16, Гайкаверт: причина не указана)
|
#56
- 23 марта 2013, суббота
|
Рязань
3298 дней назад
|
фиг знат, для скутерного сузучьего мотора пытался перепресовать колено - по ощущениям щеки больше похожи на чугун. Хотя мож кто до меня менял этот коленвал.
|
#57
- 23 марта 2013, суббота
|
Первомайск
2628 дней назад
|
Гайкаверт, Я разбирал свой Хондовский оригинальный вал, каленый он. (дио 35)
ездить не умею... низко летаю
|
#58
- 23 марта 2013, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
У японце современные валы все сталь ,чугуна невидел никогда.Добавлено спустя 2 минутыВсе хонды дио сырые ,сравни с любой ямахой.
|
#59
- 23 марта 2013, суббота
|
Первомайск
2628 дней назад
|
Гайкаверт, Я профессиональный термист, поверь каленую сталь от сыромятины отличаю.
ездить не умею... низко летаю
|
#60
- 23 марта 2013, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
Нехочу грубить но я эти валы вижу каждый день и тоже могу отличить калённый вал от сырого.
|
#61
- 23 марта 2013, суббота
|
Первомайск
2628 дней назад
|
Отложим спор до вечера понедельника, есть на то приборы, чтоб твердость померить. В какой системе предоставить?
ездить не умею... низко летаю
|
#62
- 23 марта 2013, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
Пусть лучше скажут другие кто делает валы .
|
#63
- 23 марта 2013, суббота
|
Рига
1513 дней назад
|
shaman:magdino1951, Приветствую! Думаю что нужно указать для какого диаметра делается натяг в 0.07 мм. Если такой натяг для диаметра 20 мм то его хватит для того что бы удержать вал, ели для диаметра 40 мм то уже маловато. Не так ли. Полностью согласен.Слушайте Шамана. Это на калёные щёки коленвала. Надо обратить внимание на профиль фасок (углы, радиусы) и подготовки поверхности перед запресовкой. Чтобы меньше сделать склонность задиру.
|
#64
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Минск
895 дней назад
|
Подскажите, а подшипники на шатуне одинаковые в коленвалах для вигателя ш-58 и v-50?
|
#66
- 15 марта 2014, суббота
|
Самара
3560 дней назад
|
Не буду многословным.Вот короч.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ради чего собственно это делалось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коленвал еще не устанавливался .кстати это один из тех редких коленвалов у которого в верхней головке шатуна устанавливается игольчатый подшипник.
|
#67
- 15 марта 2014, суббота
|
Улан-Удэ
3576 дней назад
|
Кв ремонтируется просто! год назад у меня на минске разбило шодшпник нижней головки шатуна купил рем комплект и не заморачиваясь начал разбивать кв. Я его разбивал при помощи молотка и какого-то клина. Поставол клинок между щёк стал удорять со всех старон по немногу и всё (кв нагревал немного и чтобы проще было отцентровать с помощью транспортира сделал палоску на краях щёк ) после замены подшипника принялся сабирать слегка накернил и нагрел щеку и просто забил обратно поставив точно по палосе. Если неровно собрать то будит вибрация и скорее всего болты будут выкручиваться прям на ходу
|
#68
- 15 марта 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
радик:я на дырчике не обратил внимание как Вагнер балансировал ,как же правильно ? Уже даже не смешно.Не надо ничего балансировать!Невозможно отбалансировать одноцилиндровый двс,без балансира.Расслабтесь,займитесь лучше центровкой:больше толку будет.
|
#69
- 15 марта 2014, суббота
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Limon, Ты что совсем? Вообщето коленвал можно балансировать.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#70
- 15 марта 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
rostislav:Вообщето коленвал можно балансировать. Как?Если у тебя в моторе нет балансирных валов,то результат будет нулевой.Ты будешь просто двигать дисбаланс по оборотам.
|
#71
- 15 марта 2014, суббота
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Limon, Ну я балансировал коленвал, польза от этого есть!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#72
- 15 марта 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
Eсли,конечно,ты делаешь самодельный КВ,тогда стоит почитать литературу.A если просто меняшь поршень или шатун,то не надо заморачиваться.Добавлено спустя 2 минутыrostislav, Если тебе это действительно интересно,могу поискать материал.
|
#73
- 15 марта 2014, суббота
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Limon, Я на личном опыте проверял! Балансировка работает!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#74
- 15 марта 2014, суббота
|
Киев
3289 дней назад
|
Григорева рекомендовать небуду,не понимаю зачем он эту тему вообще трогал,тоже наверно личные наблюдения. Добавлено спустя 12 минутВот только благодаря такой не хитрой конструкции балансирных валов можно добиться успехов в этом простом и обычном для каждого мопедиста деле:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Желаю успехов!
|
#75
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Караганда
1175 дней назад
|
Люди подскажите от чего можно подобрать игольчатый полшипник и палец НГШ коленвала двигателя В50. Думаю попробовать ренанимировать коленвал с люфтящим подшипником, ради интереса.
|
#76
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Агрыз
318 дней назад
|
Подобрать можно иголки: измеряем диаметр шатуна (внутренний) и пальца кривошипа (наружний). вычитам из "внутренней" цифры "наружнюю" и делим на 2 - получаем диаметр ролика. Ролики подбираем по высоте с зазором 0.2-0.3 мм (между щёк КВ). Подшипник собираем без сепаратора , но чтобы ролики свободно катались в канале "подшипника". На нескольких КВ я делал ролики из хвостовика свёрел - на сезон КВ гарантировано хватает.
|
#77
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Караганда
1175 дней назад
|
Alllexius, А просто готовый подшипник НГШ нельзя подобрать от другой техники?Добавлено спустя 7 минутИли там как такового сепаратора нет?
|
#78
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 час назад
|
Собирали мы как то с другом планетовский мотор.И не помню точно для чего мы к/вал ,но 2 раза подряд перепрессововали.Первый раз подшипник нгш меняли что ли,а второй когда собирали и лупили кувалдой пока цапфа не ушла во внутрь и не уперлась в шатун. Технология простая :распрессовка -два лома запрессовка кувалда.Центровка на глаз на скамейке Ездил он много да так и продал потом.Ничего не заклинило,не провернуло там.А как оно провернет то в подшипниках?Это ведь сначала должна половинка картера зарядить по голове водиле
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2015 в 21:42, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#79
- 5 июля 2015, воскресенье
|
Таганрог
7 дней назад
|
Часто встречаются ремонтные шатуны,там всё в комплекте (шатун,игольчатый подшипник,палец).Искать один подшипник нет смысла первым умирает палец,а затем шатун.
|
#80
- 14 ноября 2015, суббота
|
Киев
1041 день назад
|
Ребят, всем привет. Какой подшипник как замены можно поставить в коленвал Верховины в нижнюю и вернюю головки шатуна?
Фанат Рига Мини
|
#81
- 14 ноября 2015, суббота
|
Таганрог
7 дней назад
|
Лёх@_Н@_МопЕДе: Ребят, всем привет. Какой подшипник как замены можно поставить в коленвал Верховины в нижнюю и вернюю головки шатуна?
А какой двигатель стоит на твоей Верховине?
|
#82
- 15 ноября 2015, воскресенье
|
Корсаков
2638 дней назад
|
сепаратор закатает доказано уже там нужна термо обработка, на шатуне он не рассчитан на подшипник только на втулку.Если ставить на верх а низ обработан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2015 в 14:04, грихан _ V 50: причина не указана)
грихан
|
#83
- 16 ноября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
грихан _ V 50, еще раз,пораздельнее,пожалуйста,кем и как доказано(сказано),и почему шатун рассчитан только на втулку и нельзя поставить сепаратор?Очень интересное утверждение,обоснуйте,плз! Шурик, Лёх@_Н@_МопЕДе, никакого подшипника для замены в НГШ и ВГШ не существует,узел изготавливается из пальца,готовой обоймы НГШ и готовых роликов.Про износе-меняется весь узел или делаются ремонтные размеры пальца и расшлифовывается обойма как чисто.Ролики ремонтные не делаются,не стоит,сложно.Добавлено спустя 2 минутыИ да,там везде нужна и термообработка и точная шлифовка и правильная сталь,а не арматура.
|