#41
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
Меня больше всего удивило что в те годы конструкторы применили моноамортизатор на задней подвески: [/quote]
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
|
#42
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
3232 дня назад
|
У меня тоже такой был,сцепление замучало,отдал.(это я про Яву-мопед)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 23:35)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#43
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
28 дней назад
|
Прикольный пыльник ШРУСа на пружине!
|
#44
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
Увы оригинальный найти на реально
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#45
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Припять
3739 дней назад
|
Олег Румянцев: Прикольный пыльник ШРУСа на пружине!
По моему от "шестерки"
фыальдыва
|
#46
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Рига
2673 дня назад
|
mitroxa:Увы оригинальный найти на реально А с машин с полуосей не пойдет, пыльник с гранаты?
|
#47
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
А если использовать пыльник от какой-нибудь рулевой рейки?
|
#48
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Эндурист:По моему от "шестерки" На вазах с классичиским задним приводом нет шрусов!!!
|
#49
- 6 сентября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
В 1971 году дизайнер Глудишьш (Gun?rs Gl?di?š) и конструктор Погайнис (Valdis Pogainis) создали прототип "Рига Мини" "R?ga Mini" - "космический дизайн" (космос опять был в моде - американцы как раз проехались по Луне со своим багги "Lockheed"), складной руль, педаль кикстартера, 3,5-5 дюймовые колеса, вес 40 кг. Как абсолютная новизна, "Рига Мини" брал призы во многиз выставках дизайна, в том числе и в Брюсселе (1973) и в Штутгарте (1976).
|
#50
- 6 сентября 2012, четверг
|
1020 дней назад
|
ну это совсем мини даже нано
|
#51
- 8 сентября 2012, суббота
|
Москва
10 дней назад
|
Женёк LV: В 1971 году дизайнер Глудишьш (Gun?rs Gl?di?š) и конструктор Погайнис (Valdis Pogainis) создали прототип "Рига Мини" "R?ga Mini" - "космический дизайн" (космос опять был в моде - американцы как раз проехались по Луне со своим багги "Lockheed"), складной руль, педаль кикстартера, 3,5-5 дюймовые колеса, вес 40 кг. Как абсолютная новизна, "Рига Мини" брал призы во многиз выставках дизайна, в том числе и в Брюсселе (1973) и в Штутгарте (1976). Очень смело. Но в целом - такая капотировка успешно применялась на гэдээровских мопедах Зимсон Шпатц. Да и на обычных мотоциклах ЭмЦет имело место быть!
Москва - для Москвичей!
|
#52
- 11 сентября 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 10:06)
|
#53
- 11 сентября 2012, вторник
|
1020 дней назад
|
панония?
|
#54
- 11 сентября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Я считаю что класический мотоцикл должен жить. Ведь класическая музыка и подобное исскуство живут.
|
#55
- 11 сентября 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS, да, у нас в Риге продают за 2000 баксов!!! Двигатель покрашен порошковой краской!!!
|
#56
- 11 сентября 2012, вторник
|
1020 дней назад
|
а на фига они мотор прокрасили 2000 бакситов охренеть этож 60 штук нашими
|
#57
- 11 сентября 2012, вторник
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Я так понимаю двигатель имел коцки , разные половинки - старше относительно других . Тоесть крышки блестят , а половинки мутные . Решили дать один тон , плюс освежить как бы . Думаю эта цена для кого то приемлема . Эт нам смертным не до такого , а другие сотни тысяч отдают .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#58
- 11 сентября 2012, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Trofim: Я так понимаю двигатель имел коцки , разные половинки - старше относительно других . Тоесть крышки блестят , а половинки мутные . Решили дать один тон , плюс освежить как бы . Думаю эта цена для кого то приемлема . Эт нам смертным не до такого , а другие сотни тысяч отдают .
Дело в том, что с завода Паннония Т5(клон германского Адлера250)шла именно с крашенными картерами. Как и советский мопедный мотор Ш51К - тоже красился молотковой эмалью. Некоторые Паннонии были зелёного цвета...
Москва - для Москвичей!
|
#59
- 12 сентября 2012, среда
|
Припять
3739 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS, Это же раритет!! Шоу мото. На нем не ездят
фыальдыва
|
#60
- 13 сентября 2012, четверг
|
1020 дней назад
|
Эндурист: NAUTILUS POMPILUS, Это же раритет!! Шоу мото. На нем не ездят
да ето ясно что ездит раз в год на выставки
|
#61
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
У нас на раритет ограничение, 1000 км в год может проехать!!!
|
#62
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
Можно по подробней,и как эту 1000км контролируют?
|
#63
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
Олег Румянцев:Можно по подробней,и как эту 1000км контролируют? Когда проходишь ТО, а его проходят 1 раз в год, то в базу сохраняют пробег!!!
|
#64
- 13 сентября 2012, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
Женёк LV: Олег Румянцев:Можно по подробней,и как эту 1000км контролируют? Когда проходишь ТО, а его проходят 1 раз в год, то в базу сохраняют пробег!!! Раньше, в 40-е - 50-е годы пробег отмечали в техническом паспорте у всех автомобилей, есть у меня такие документы(и кним, к слову - ИХ автомобиль!), а теперь, я считаю, это элементарное ограничение в правах. Может, ещё и пломбы на спидометрах и их приводах смотрят?
Москва - для Москвичей!
|
#65
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
Я с вами согласен, но если он откажет? Вот и лазейка! Я когда-то менял спид на ВАЗ 2106, неработал пробег, а скорость показывал. Если только на ТО проверяют исправность спида
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 11:18)
|
#66
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
EEK, На многий раритет детали не найти, а так как это считается исторической ценностью и ставят эти ограничения!!!
|
#67
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
То есть владельцы раритетов много не ездят потому как берегут. Износ-то никуда не денешь
|
#68
- 13 сентября 2012, четверг
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
Считаю это глупостью - ограничение . Если хотят сохранить для истории , тогда путь поставят в музей и хранят в вакууме . А так безполезно это делать . Я если соображаю , то отключу спидометр к подходе на тысячу .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#69
- 13 сентября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
Будь у меня раритетный транспорт, я бы его возил только на выставки, на открытие и закрытие сезона и редкие прогулки по Старой Риге, в городе этот раритет выглядит как диковинка, а в селе это так мопед и мотоцикл!В город к нам приезжают иностранцы, и бывает очень много выставок, и долбать просто так такой транспорт нету толку, так как детали на него нигде не найдешь!!!Вот пару фоток выставок в Риге!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 12:31)
|
#70
- 13 сентября 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
224 дня назад
|
Женёк LV, у нас в Свердловской облости вот какие паннонии http://www.e1.ru/auto/moto/59892.html http://www.e1.ru/auto/moto/54171.html http://www.e1.ru/auto/moto/56919.html Добавлено через 1 минуту Женёк LV, Если не ошибаюсь у тебя на первом фото Это Indian
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 12:51)
Жэка-Бэка
|
#71
- 13 сентября 2012, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
Женёк LV: EEK, На многий раритет детали не найти, а так как это считается исторической ценностью и ставят эти ограничения!!!
Заповедь реставратора проста: ищите оригинал, а если его нет - изготавливайте детали сами. Но - в строгом соответствии оригиналу. Так что всё это - условности.
Москва - для Москвичей!
|
#72
- 13 сентября 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
224 дня назад
|
Двигатель тоже очень на явовский похож у нас в городе продовалась ява очень похожа на эту тока цвет другой и состояние похуже!
Жэка-Бэка
|
#73
- 25 сентября 2012, вторник
|
Калуга
1716 дней назад
|
Я 3 года назад тоже пытался восстановить один раритет. Сейчас и оборудования больше, и опыта больше, но больше ничего подобного во что бы стал вкладывать душу кроме Иж-56 нет, его скоро завершу, тоже выложу фото если интересно. Ну так вот что у меня получилось сделать из старой гнилушки 3 года наад:
|
#74
- 27 сентября 2012, четверг
|
Рязань
28 дней назад
|
Выкладывай
|
#75
- 30 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
2673 дня назад
|
Вот друг собирает К-750!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#76
- 1 октября 2012, понедельник
|
Орел
79 дней назад
|
16В,1965г.-мой почти повседневный транспорт.Типа я немножко отметился. Правда ниразу не реставрация,восстановление.ИЖ-Ю 1965г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 21:38)
ветер всстречный
|
#77
- 17 октября 2012, среда
|
Кишинев
52 дня назад
|
Женёк LV: Производилась широкая гамма аппаратов - мопеды и мокики, мотоциклы Trophy, мотороллеры Bella, выпускаемые до 1963-64гг. Ещё раньше был снят и KS601. В середине десятилетия на смену старым моделям пришли новые современные легкие мотоциклы. Первым стал Zundapp KS 50, дебютировавший в 1961 году. "Малыш" показал свою резвость и выносливость во время испытаний на автодроме "Монца", где непрерывно работая 144 часа проехал 10600 километров со средней скоростью 70,24 км/ч! В последующие десятилетия происходит медленный спад компании несмотря на то, что были разработаны модификации KS50 – KS50 Super и KS50 Sport, и выпускаются мотоциклы, охватывающие все классы до 175 см.куб.. В 1972-1976 гг. существовала даже кроссовая модификация KS50, но внедорожные качества в ней были плохо реализованы. Похож на ЯВУ!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У нас продаю такой аппарат, интересная штука конечно но боюсь что с запчастями полный облом. 450 долларов просит за него. Вид у его красивый очень. ХРОМА МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 02:12)
|
#78
- 18 октября 2012, четверг
|
Москва
3232 дня назад
|
Да уже ничего,фотка не грузится... Добавлено через 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такое вот,в Турции ездит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 13:01)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#79
- 18 октября 2012, четверг
|
Москва
1448 дней назад
|
Тоже раритет на колёсах но сам пока не передвигается!! Есть к чему стремиться! Файл "/images/users/photos/medium/edce82229ab482e18655dabbaa2c0ce7.jpg" не найден! Год выпуска 1978.
Живи и радуйся!!!
|
#80
- 18 октября 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
chel, а двигатель есть???
|