#1
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3853 дня назад
|
Здесь предлагаю выкладывать старую и отреставрированную технику! Ссылка на прикольные переделки: Прикольные переделки мототехники Пополняйте!
|
|
#2
- 31 марта 2012, суббота
|
Орел
405 дней назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#3
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3853 дня назад
|
mitroxa, какой шикарный немец, или это не немец?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2012 в 15:20)
|
#4
- 31 марта 2012, суббота
|
Орел
405 дней назад
|
Я тоже так подумал, к-750 кастом .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#5
- 31 марта 2012, суббота
|
Рязань
3853 дня назад
|
mitroxa, так сразу и не отличить!
|
#6
- 31 марта 2012, суббота
|
Екатеринбург
3366 дней назад
|
Класный бардачёк в баке,такой же себе хочу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2012 в 15:48)
|
#7
- 20 апреля 2012, пятница
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
не знал куда впихнуть..., в общем вот нарыл статейку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской. Следом за ней дебютировала версия «Maserati T4» со 158-кубовым верхнеклапанным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. В 1955 году телескопическую вилку спереди получила и модель «Т2». В том же году покупателям была предложена модификация «Т4» с мотором рабочим объемом 250 см3, имевшим вертикальный цилиндр. Она могла развивать скорость до 120 км/ч. Тогда же дебютировал мотоцикл с индексом «S 175», для которого был разработан новый мотор с распределительным валом в головке цилиндра. Эта машина оказалась еще более скоростной: при меньшем, чем у «Т4», рабочем объеме, она разгонялась до 140 км/ч. Новинкой для четырехтактных моделей компании стал дисковый тормоз переднего колеса, появившийся в 1956 году. В дальнейшем двухтактные мотоциклы Maserati исчезли из каталога компании - их место занял 50-кубовый мопед, а на базе его силового агрегата был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней вилкой и кузовом бортовой платформой. Несмотря на небольшую максимальную скорость - порядка 38 км/ч — машина могла перевозить до 200 кг груза. Но особым спросом машина не пользовалась - возможно, из-за маленького двигателя. Вскоре и вся продукция компании Maserati исчезла с мотоциклетного рынка, и предприятие полностью сосредоточилось на изготовлении автомобилей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 11:15)
теперь я чопперист )))
|
#8
- 20 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Классные движочки , но видок мото в общем дибильнутый если чесно . Но чего только не делают и не производят .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#9
- 20 апреля 2012, пятница
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
Trofim, ну дак ты года выпуска посмотри... для меня вобще открытие было то что Мазэрати производила мотоциклы... или мопеды...
теперь я чопперист )))
|
#10
- 20 апреля 2012, пятница
|
1043 дня назад
|
первый Минск напоминает
|
#11
- 20 апреля 2012, пятница
|
Челябинск
3586 дней назад
|
Первый офигенный! да не похож он на минск, этот худой)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 12:16)
|
#12
- 20 апреля 2012, пятница
|
1043 дня назад
|
не напоминает
|
#13
- 20 апреля 2012, пятница
|
Дзержинск
3723 дня назад
|
вообще ничего похожего
только два колеса отделяют нас от неба
|
#14
- 20 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
На минск похож ? ? ? - ага похожа свинья на коня , только шерсть не такая .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#15
- 20 апреля 2012, пятница
|
1043 дня назад
|
да че ты заладил я не говорю о копии а об общих чертах некоторых деталях
|
#16
- 20 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Если ты считаешь что он похож чем то на минск (рама , крылья , колёса ) тогда под эти параметры можно подобрать половина мото ссср и не только . Например Рига , Верховина , Ява(стадион)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#17
- 20 апреля 2012, пятница
|
1043 дня назад
|
потому что дизайнеры были одни и теже
|
#18
- 20 апреля 2012, пятница
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
а мне все понравились, я б даже прокатился бы
теперь я чопперист )))
|
#19
- 20 апреля 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
думаю даже разговор об этом начинать не стоит .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#20
- 28 апреля 2012, суббота
|
Челябинск
3586 дней назад
|
Это не раритет.
|
#21
- 28 апреля 2012, суббота
|
4137 дней назад
|
The_Xenon, мазерати и так редкая техника,а тут еще и мото 50х годов.и это не раритет?А что тогда?
|
#22
- 28 апреля 2012, суббота
|
Челябинск
3586 дней назад
|
alexanderrr, к чему тут мазерати? Тут был пост с фото современных переделанных мотоциклов и его удалили.
|
#23
- 28 апреля 2012, суббота
|
Москва
3941 день назад
|
Да ладно вам,все равно техника красивая.
Спасибо за совет всем...
|
#24
- 14 августа 2012, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
Вот отреставрированные образцы продают у нас за 2 300 € каждый!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Рига
2695 дней назад
|
Zundapp, 1976 год
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#26
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Женёк LV, Чем то Ригу 22 напоминает.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#27
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Рига
2695 дней назад
|
Производилась широкая гамма аппаратов - мопеды и мокики, мотоциклы Trophy, мотороллеры Bella, выпускаемые до 1963-64гг. Ещё раньше был снят и KS601. В середине десятилетия на смену старым моделям пришли новые современные легкие мотоциклы. Первым стал Zundapp KS 50, дебютировавший в 1961 году. "Малыш" показал свою резвость и выносливость во время испытаний на автодроме "Монца", где непрерывно работая 144 часа проехал 10600 километров со средней скоростью 70,24 км/ч! В последующие десятилетия происходит медленный спад компании несмотря на то, что были разработаны модификации KS50 – KS50 Super и KS50 Sport, и выпускаются мотоциклы, охватывающие все классы до 175 см.куб.. В 1972-1976 гг. существовала даже кроссовая модификация KS50, но внедорожные качества в ней были плохо реализованы. Похож на ЯВУ!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#28
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Ага. 638 с баком 552
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#29
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Москва
33 дня назад
|
Вчерась по неприятным делам оказался в довольно маргинальном подмосковном городе Балашиха. Так вот в случайном разговоре о раритетной мототехнике со случайным человеком выяснилось - у него в гараже лежит разобранный неидентифицированный мотоцикл. И вдогонку - "вишнёвый мопед", поехали посмотреть. Оказалось - мопед Верховина4 с некомплектом, мотор Ш58, рама, три крыла, заднее - с мопедным номером с буквами юаа, куски мотора Ш51К, штук 6 колёс, из которых 2 - рижских, остальные львовские, 5 из них - с резиной Л204(а не более современной Л264), руля, перьев вилки не было. Зато было 2 задних каплевидных мопедных огонька в чёрном лаке, один - полностью комплектный, от второго только корпус, светофильтры целы на обоих. На вилке висел горшок от фары с родным спидометром и пробегом всего-то 2300км... Ещё было множество деталей от Минска предпоследних выпусков и прочего мотоскарба. Мотоцикл оказался... английский Велосетт КТТ(!), порядка 350 кубов, четырёхтаткный, с отдельнорасположенной КПП, открытой моторной передачей, магнетто и регулируемыми фрикционными амортизаторами. Но не нашлось колёс, руля и прочего фарша, хотя присутствовали все педали, подножки, ряд тросов и всяческого крепежа с дюймовыми резьбами. Карбюратор был присран К38 через флянец, наличествовали топливный и маслобаки, ящик инструментальный, фара с замком от М72, оригинальная приёмная труба и глушитель с таким толстым слоем хрома, что даже меня это удивило... В общем - чудеса ещё бывают!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2012 в 14:17)
Москва - для Москвичей!
|
#30
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Рязань
892 дня назад
|
Рига 22 начало реставрации
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2012 в 23:34)
|
#31
- 1 сентября 2012, суббота
|
Рига
2695 дней назад
|
Cz 250 455 Delux 1963 gada
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оренбург
3701 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВОТ МОПЕД ЯВА-50 СЕРИЯ 555 У МЕНЯ БЫЛ
|
#33
- 1 сентября 2012, суббота
|
1043 дня назад
|
явы
|
#34
- 1 сентября 2012, суббота
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
нифига прикольно спидометр наоборот
теперь я чопперист )))
|
#35
- 1 сентября 2012, суббота
|
Москва
33 дня назад
|
Ставил такой себе на Дельту. Правда - шкала была до 80, отлично работал, и окно подсветки шкалы было предусмотрено.
Москва - для Москвичей!
|
#36
- 1 сентября 2012, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Работает он в ту-же сторону,у старых ЯВ часто такое ставилось.
|
#37
- 1 сентября 2012, суббота
|
Курган
4120 дней назад
|
vi25rus, тот же самый спидак, расположенный в III и IV плоскостях, относительно точки ноль. (оси вращения)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#38
- 1 сентября 2012, суббота
|
Припять
3761 день назад
|
kyzmih56oren:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВОТ МОПЕД ЯВА-50 СЕРИЯ 555 У МЕНЯ БЫЛ Jawa Jawetta 50.. А"""ительный аппарат..Купил бы, если б были они в продаже.А б/у фиг найдеш
фыальдыва
|
#39
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оренбург
3701 день назад
|
Я продал её в мае за 15т с документами КПП-3х ступка по дорогам благодать на ней ездить,работала тише скуторов,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а вот на мотодроме на ней всю ж... отбил кочки она не периваривает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#40
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Да, а это прадед наших мопедов. Все таки 1958-й год.
|