Не согласен, лжф аккумуляторы ходят долго, кто 5 лет назад купил(как появились) до сих пор на них ездят. Проблемы возникают из-за неправильного подключения и просадок до 0. Моим липолям полгода- ни один пакет не "убежал", все заряжаются в одинаковое напряжение с точностью до сотой доли вольта. Часть котлет я купил б/у- не знаю сколько ездили до меня, но картина таже, все пакеты одинаковые характеристики выдают.
1кВт позволит развить примерно 60км/ч. мотор-колесо будет такое стоить примерно 13-15килорублей( колесо+вся электроника). литий-полимерные батареи для пробега 100км потянут весьма приличную сумму, 30к примерно.
1кВт позволит развить примерно 60км/ч. мотор-колесо будет такое стоить примерно 13-15килорублей( колесо+вся электроника). литий-полимерные батареи для пробега 100км потянут весьма приличную сумму, 30к примерно.
ну да, 100км эт я загнул.
Добавлено через 1 минуту
andruxxa:
1кВт позволит развить примерно 60км/ч. мотор-колесо будет такое стоить примерно 13-15килорублей( колесо+вся электроника). литий-полимерные батареи для пробега 100км потянут весьма приличную сумму, 30к примерно.
думаю нужно пробовать людям самим своими руками из подручных средств !пробовать! ваять сие произведение.
Добавлено через 23 секунды
andruxxa, Чертежи бы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 21:59)
смысл? сэкономить на моторе? батареи стоят 70% в вышеозвученных параметрах. если не нужен большой запас хода, можно уложиться в 17-20к. что я и сделал.
100в 100А, ~10Квт. До 104кмч по прямой. 2квтч LiPo, полный заряд чуть больше чем за час. При 90кмч пробег около 40км, если тошнить 60кмч то около 80км. Примерная смета этого девайса, на сколько мне извесно: мотор 25к, контроллер 6-7к,батарейки 26к, велик около 50к, заярдка (1.5квт) еще 5к
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:12)
60в 50А, ~3Квт. До 70кмч по прямой. 1.2квтч LiPo, полный заряд за 45 минут. При 60кмч пробег около 40км, если тошнить 45кмч то около 70км. Примерная смета: мотор+контроллер (единый кит) 12к, батарейки 17к, велик достался за 19к, зарядка такая же как у редимера, 5к. Всякие приборы для обслуживания и контроля еще 3к
Пробег на данный момент 12000км
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 22:21)
Не согласен, лжф аккумуляторы ходят долго, кто 5 лет назад купил(как появились) до сих пор на них ездят.
Я только за электротранспорт, мне все в нем нравится кроме цены аккумуляторов. Разумеется, они и через 5 лет будут работать с потерей емкости. Рано или поздно придется менять. Мне на электротранспорте нравится динамика разгона. Видео выкладывал, по-моему, Lion. Там до 60 разгон идет за считанные секунды. Круть.
Мне тоже электро нравится. И тоже отпугивает цена на аккумуляторы. Вел с акками на 30т.р. так просто на улице не оставишь. А так, благодаря рекуперации в городском цикле можно до 20-30% энергии вернуть. Но в ближайшее время акки стоить дешевле не станут, так что берем попу и ровненько на ней сидим. В тему ресурса, для lifepo акков ресурс составляет около 1-3 тысяч циклов (в зависимости от производителя) при полном разряде и до 8т.ц. при разряде на 30%.
А зачем вообще зарядные станции для лёгкого транспорта? Розетка есть в каждом доме, в каждой квартире, в каждом кафе, почти в каждом гараже. Не надо ехать куда-то специально, чтобы зарядиться. Даже в глухомани розетку найти быстрее чем азс.
А зачем вообще зарядные станции для лёгкого транспорта? Розетка есть в каждом доме, в каждой квартире, в каждом кафе, почти в каждом гараже. Не надо ехать куда-то специально, чтобы зарядиться. Даже в глухомани розетку найти быстрее чем азс.
ну как сказать, вообще мы заряжались в револьте частенько, очень удобно... во первых пока тестовый период вообще бесплатно. во вторых не нужно никаких удлинителей и переносок. в третьих нет проблем с уговором и объяснений зачем тебе розетка. приехал подключился, полчаса кофе попил и в путь :) да и много их, есть спец карта и всегда видно ближайшую к тебе :)
я на работе бесплатно заряжаюсь :) кто будет парится из-за того что я потратил электричества на 4 рубля? кстати я могу из лобни доехать в москву + по москве + поехать домой в лобню без подзарядок почти 2квтч батарея рулит)
мой мопед, когда был бензиновым, весил 35кг( указано на раме). став электрическим- он стал легче, я не мерил точно, но легче. Мотор-колесо весит 7кг.(указано было на посылке) 6штук литий-полимерных "котлет" 3,6кг. (1 штука 600гр.) ну чемоданчик грамм 300, сам рюкзак 300.
мой наверно около 40-42кг. 10кг мотор. 12кг батарея. и сам очень тяжелый донор двухподвес, с тяжелыми прочными ободами, широкими покрышками 2,5" как-то так.
Вот нарыл в инете китайскую дельту, переделанную в электричку. Прикольно получилось, Макс скорость - 50кмч. Мощность в пике - около 2.5квт. Пробег - не измерен. Масса около 35кг. Питание: 72в LiFePo4 10 ач Ток контроллера - 35А. МК (тяговый) исходно на 48в.
andruxxa, Здравствуйте ! Вы мне можете подсказать где Вы заказывали эти аккумуляторы Li-Po 16 вольт :5А/ч У меня сложилась подобная ситуация купил мотр колесо с контролером а аккумуляторы пока не приобрел и тоже надо примерно на такое растояние ездить на огород если сможете или на мой zvezda_50@mail.ru или тут
Вопрос топик-стартеру сколько обошлось вам колесо с акомуляторами в законченом виде?И если можете напишите цену на мотор 1квт с батареями что-бы заряда хватало на 60-70 км. За рание благадарю.
Добавлено через 8 минут
И ещё совсем забыл спросить были-ли какие проблемы с ним за всё время эксплуатации?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 11:23)
За всё время, случилась одна неприятность- проколол колесо). Всё вместе с доставкой обошлось в 15-16к, на 60км батарей нужно в 2 раза больше, чем у меня, примерно в 15к обойдётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 11:28)