#1
- 3 октября 2025, пятница
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Добрый день тов. мопедисты. Попробовал дельту, запал на скутеретты, захотел каб. Впрочем это лирика, ближе к теме. Какие сейчас есть в продаже в РФ достойные реплики каба? Бюджет до 120тыр, больше 120 уже и бу каб можно купить)Добавлено спустя 2 минутыИз тех что нашел в продаже: Gatan - китайский тяпляп, дешевый, но сомнительный ибо нету обзоров адекватных Ataki Yami (в девичестве Зонгшенг ями) - более адекватная посёлка, но также ни одного обзора.
|
|
|
#2
- 3 октября 2025, пятница
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Neko222:больше 120 уже и бу каб можно купить) Живой каб за 80-100 можно спокойно купить, тем более сейчас сезон заканчивается. Нужны ли эти вырвиглазные клоны по 120? Гатан ещё хотя бы поздний суперкаб копирует, а зонгшен вообще страшилище невыносимое, с тем же успехом можно любую уродскуб скутеретту брать.
|
#3
- 3 октября 2025, пятница
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Pedro de Pakas: Neko222:больше 120 уже и бу каб можно купить) Живой каб за 80-100 можно спокойно купить, тем более сейчас сезон заканчивается. Нужны ли эти вырвиглазные клоны по 120? Гатан ещё хотя бы поздний суперкаб копирует, а зонгшен вообще страшилище невыносимое, с тем же успехом можно любую уродскуб скутеретту брать. Хм, спасибо, попробую тогда лучше каб найти. Всё равно запчастей от альфы тонна.
|
#4
- 3 октября 2025, пятница
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Вот кстати как раз сегодня чинил другу его суперкаб, на пробеге 53 тысячи первая заметная поломка, поражающая своей серьёзностью, сгнило и сломалось верхнее крепление переднего багажника
|
#5
- 5 октября 2025, воскресенье
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
Pedro de Pakas: Вот кстати как раз сегодня чинил другу его суперкаб, на пробеге 53 тысячи первая заметная поломка, поражающая своей серьёзностью, сгнило и сломалось верхнее крепление переднего багажника А на каб запчасти от китайских клонов подходят нормально или какие то различия есть? Просто слышал что кабы крайне дохлые в отличие от всяких альф, вот думаю будет ли возможно просто поставить длинноходный коленвал и цилиндр на 107 кубиков от альфовского мотора. А то 110ки только с инжектором почему то делают, а инжектор, ну, как-то не православно.
|
#6
- 5 октября 2025, воскресенье
|
|
Домодедово
2 часа назад
|
Neko222:поставить длинноходный коленвал и цилиндр на 107 кубиков от альфовского мотора. Я подсмотрел на одном японском двигателе отсек генератора и там катушки внутри ротора - справа от него. А в китайском моторе они снаружи - левее ротора. Коленвал, думаю, не подойдет от китайца на японца.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 5 октября 2025, воскресенье
|
|
Новосибирск
18 дней назад
|
ф Дед: Neko222:поставить длинноходный коленвал и цилиндр на 107 кубиков от альфовского мотора. Я подсмотрел на одном японском двигателе отсек генератора и там катушки внутри ротора - справа от него. А в китайском моторе они снаружи - левее ротора. Коленвал, думаю, не подойдет от китайца на японца. Фигово, а как по электрике не знаете? Двигатель альфы в сборе можно будет туда цепануть?
|
#8
- 5 октября 2025, воскресенье
|
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Коленвалы одинаковые, генераторы обоих вариантов есть и у хонды и у китайцев. Заметные отличия по моторам только у шестивольтовых совсем ископаемых, у 12в уже всё как на fmb. Кабы по моще не дохлые, только если инжекторный полтос, там да, грустно всё. Хондовский карбовый полтос на штатных звёздах разгоняется чуть быстрее китайской семидесятки, но максималка ровно 60 при этом. Накидываем за пять тыщ рублей и 20 минут китайские 47мм цпг с головой и карбом и ведущую звезду побольше, и едем после этого свои 70-80 как на условной альфе. По электрике у каба обычная схема с желтым и белым проводами и светом от переменки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2025 в 20:58, Pedro de Pakas: причина не указана)
|