#43
- 10 июня 2013, понедельник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Макары4: Наружный диаметр гильзы у полтинника 46 мм.Толщина стенок около 4 мм. У 70-ки диаметр гильзы 50 мм,толщина 2.5 мм.Так-что из полтинника можно сделать только 60сс. Картера идут разные,под 50сс. и под 70сс.
значит можно поработать напильником под размер 70ки?Я так понял что центровочные шайбы играют не последнюю роль...И нужно будет внимательно следить когда болтанка поршня будет черезчур...
|
|
#44
- 10 июня 2013, понедельник
|
Троицк
420 дней назад
|
Ну вот и понятно. Просто у меня изначально моторчик 70-ки.
Nemo me impune lacessit
|
#45
- 10 июня 2013, понедельник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Dimsan: Ну вот и понятно. Просто у меня изначально моторчик 70-ки.
А сколько отверстий входа-выхода?4 или 6?
|
#46
- 10 июня 2013, понедельник
|
Троицк
420 дней назад
|
4
Nemo me impune lacessit
|
#47
- 11 июня 2013, вторник
|
Барановичи
1122 дня назад
|
Ещё вопрос по 70ти кубам-палец поршня имеет такой же размер в длину и диаметр как в 50ке?
|
#48
- 11 июня 2013, вторник
|
Рени
3943 дня назад
|
что делать если после замены поршневой при нагреве двигателя звенит пальчик (мопед Мустанг 72 куб.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 00:25, Саша Бурьян: причина не указана)
|
#49
- 12 июня 2013, среда
|
Одесса
2573 дня назад
|
Evgenec13, я думаю что нет, если у тебя 72 куба то палец может быть чуть длинее, а может быть и чуть толще, у меня есть один такой палец, он получается как бы диаметром на 12 а в поршень не влазит
|
#50
- 12 июня 2013, среда
|
Луганск
1921 день назад
|
Саша Бурьян, тебе в другую тему товарищ.
|
#51
- 12 июня 2013, среда
|
Троицк
420 дней назад
|
Evgenec13:размер в длину и диаметр как в 50ке? Палец по диаметру 12, по длинне на весь поршень. Саша Бурьян:при нагреве двигателя звенит пальчик Нужно точно понять где звенит. Мне попался новый поршень симсона с обработкой посадочных мест в поршне под палец как из под серла. Палец новый в новом поршне чувствувал себя весьма свободно. Нужно снять котёл и посмотреть на люфты в этом узле. Отдельно палец- подшипник, палец- поршень. И само состояние пальца. Дальше будет понятнее куда копать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 10:24, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
|
#52
- 12 июня 2013, среда
|
Барановичи
1122 дня назад
|
PAY-MAY: Evgenec13, я думаю что нет, если у тебя 72 куба то палец может быть чуть длинее, а может быть и чуть толще, у меня есть один такой палец, он получается как бы диаметром на 12 а в поршень не влазит
Я получил поршень на 60 кубов.Там палец длиннее чем был на 5 мм.Непорядок-нельзя было даже стопора поставить.Я так думаю пальчик был для 70ки(так как поршень явно шире)... Добавлено спустя 3 минутыСаша Бурьян: что делать если после замены поршневой при нагреве двигателя звенит пальчик (мопед Мустанг 72 куб.)
Ещё может звенеть поршень(когда юбкой по гильзе полощет)...Такое получается если центровочные шайбы прослабленные и поршень по пальцу ходит право-лево и даже немного покручивается.
|
#53
- 15 июня 2013, суббота
|
Троицк
420 дней назад
|
Ну вот выпало немного времени занятся переборкой моторчика шпербера. Вернее сборкой из двух некомплектных. С виду два схожих картера, но у одного на картере 2 точки крепления к раме, у второго одна, как у швальбера. Коробки обе хоть и четырёхскоростные, но разные по передат. числу. Первичные валы одинаковые и шестерни на нём кроме четвёртой одинаковые. А вот на вторичном валике одинаковые только шестерни первой передачи. Вторая, третья, четрёртая разные по количеству зубьев, но одинаковые в диаметре. В общем видно всё это на фотографиях. Даже шестерня кика у одного под стандарный полумесяц швальбера, у второго с мелким зубом полумесяца шпербера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2013 в 10:56, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
|
#54
- 15 июня 2013, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Вот эта темка по моторам Шпербера весьма интересная. И для меня там много нового и непонятного. Куча вопросов. Я знаю, что родной картер Шпербера имеет одну проушину крепления к раме в задней части с сайлентблоком. Вторая точка - это проушина головки цилиндрдра. Как на Швальбе, короче говоря. Тогда на какие модели Симсонов ставились четырёхскоростные моторы с КПП, как у Шпербера, но с двумя точками крепления к раме в задней части картера, без сайлентблоков, как у мокиков модели С50? На модели С50 моторы с четырёхскоростными КПП не ставились. Или, всё-таки, ставились? И почему эти КПП имеют шестерёнки с разным количеством зубов, а, соответственно, и с разными передаточными числами?
|
#55
- 15 июня 2013, суббота
|
Троицк
420 дней назад
|
Вот и я пока в раздумьях.Версия мотора с одной проушиной имеет большее количесво зубьев на вторичном валу. Он более тяговитый. И кик у него своеобразный, как и должен быть у sr. А вот тот, что с двумя проушинами с меньшим передаточным числом и кик от швальбера подходит. Посмотрел мануал на sr- c одной проушиной и хитрым киком, полез в ютьюб и вроде нашёл http://www.youtube.com/watch?v=1tR8rgeEjxY . В любом случае похож.
Nemo me impune lacessit
|
#56
- 17 июня 2013, понедельник
|
Барановичи
1564 дня назад
|
Dimsan, а можете выложить чертежи притира?
|
#57
- 18 июня 2013, вторник
|
Западная Бачка округ
962 дня назад
|
Вот фото мотора моего Шпербера Вопрос очевиден где взять вал кикстартера или хотя бы размеры для изготовления этот работал но состояние ужас. На каком-то немецком форуме читал что это старый четырёхскоростной двигатель Шпербера с валом в форме колокола. (И немцы тоже не могли его найти, новых не продают) Вот для сравнеия фото трёхскоростного валы и ответная им шестерня не взаимозаменяемы. Длина и диаметры одинаковы, разница только в шестерне. Dimsan? выложи пожалуйста фото простого 4-х скоростного вала, а лучше обеих для сравнения. И еще не плохо было бы увидеть сравнение пружин и картеров в месте кикстартера, а то под такой вал моя пружина наверное не станет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 08:01, Metalist: причина не указана)
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|
#58
- 18 июня 2013, вторник
|
Троицк
420 дней назад
|
autocar:0 Dimsan, а можете выложить чертежи притира? У меня их уже нет. Куда-то дел. Посмотрю или измерю свой. Metalist: Вопрос очевиден где взять вал кикстартера или хотя бы размеры для изготовления
Я не понял, что там приварено у Вас на венце кика. Фото своего выложу. Но можно сделать иначе. Поставить кик от швальбера(он у Вас на фото) с заменой шестерни кика на вторичном валу и ещё её нужно слегка обнизить по высоте. У меня именно так и было сделано. По пружине у меня такая-же история. Родную пружину забыл взять. Она теперь за 500 км от меня. Буду от швальбера подгонять. Нужно будет приподнять один усик, который входит в отверстие кика на 1.5 см.
Nemo me impune lacessit
|
#59
- 18 июня 2013, вторник
|
Западная Бачка округ
962 дня назад
|
Начало зубьев шестерни сбито вероятно, что этот дефект устраняли путём обрезания части шестерни и привариванием упора с другой стороны шестерни, но еще проблема в том, что сама шестерня криво приварена, и вал гнули и ровняли молотком, а после наваривания в посадочных местах еще и пилили наждаком. Тот что на фото новый не подходит, шестерня смещена, и ответная ему шестерня имеет другой диаметр внутри. Думаю у них место посадки шестерни разное (указано красным на трехскоростном валу)
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|
#60
- 18 июня 2013, вторник
|
Троицк
420 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото шестерни кика, со вторичного вала. Стояла правая с шагом побольше. Она как раз в картере сопрягается по высоте со швальберовским киком. Но я сейчас поставил ту, что слева с мелким зубом по кик куполом.Вот он:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 25 минутДа, сам посмотрел и понял, что не пойдёт. Я вставлял кик от швальбера только в левую половинку. И вроде не этот кик. Т.е как я вижу, нужно паралельно с заменой шестерни под кик швальбера, переделать и сам вал. Т.е. нарастить ту часть, которая входит в правую половину и немного проточить ту, что ставится в левую. А проще токарю отдать, чтоб сделал новй вал, венец приварить от плоского полумесяца кика, поставить шестерню кика от швальб. и приварить шлицы от донора. Скоро сфотографирую как я переставляю шлицы с иж-ика на кик симсона. Очень хорошо получается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2013 в 19:56, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
|
#61
- 19 июня 2013, среда
|
Западная Бачка округ
962 дня назад
|
Dimsan спасибо за фото. Валы одинаковы просто нужно переместить полумесяц. Но вот что интересно - сравни валы на фото здесь (для KR51/1- Getriebe, Schaltung) и сравни размер внутренних диаметров храповых шестерен, у меня эти шестерни разные. На валу (по ссылке) для 4-gang полумесяц как бы больше смещён.
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|
#62
- 7 июля 2015, вторник
|
Западная Бачка округ
962 дня назад
|
Подтвердились мои подозрения высказанные в предыдущем посте. Вот еще один вариант четырехскоростной КПП (точнее кикстартера) в таком двигателе : Фото взято отсюда плоская шестерня с крупными зубами как у трёхскоростного, но смещенная на валу. Скорее всего для перехода на этот вариант понадобится вал кикстартера, ответная ему шестерня,втулка этой шестерни, пружина кикстартера, возможно еще что-то.
Ищу информацию о симсонах век живи, век учись!
|