Сборка двигателя Д-6, Д-8

Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
залей бензина в целиндир
С уважением!
Оффлайн
карпати V501M:

залей бензина в целиндир
Пробовал уже- никакого толку. Завтра хочу развернуть магнит, закреплю его в положении чтоб в ВМТ поршня контакты размыкались, вроде так нужно по логике вещей....
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
ну как работает или нет

Добавлено через 4 минуты

попробуй настроить зажигания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:51)
С уважением!
Оффлайн
карпати V501M:

ну как работает или нет
НЕТ. Если завтра манипуляции с магнитом непомогут, даже незнаю что ещё придумать
sad
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
сфоткай мопед полностю

Добавлено через 1 минуту

попробуй настроить зажигания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 21:57)
С уважением!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
Крути пока ни схватит, если уж во всем диапазоне регулировки ни схватил, то залей немного бенза под свечу.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
карпати V501M:

сфоткай мопед полностю

Добавлено через 1 минуту

попробуй настроить зажигания
А смысл- фоткать полностью? В аватарке же стоит фото- на нём всё самое главное, или просто хочешь глянуть? Просто он стоит на узком балконе и издалека сейчас никак несфоткать....
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
пробуй настроить зажигания
С уважением!
Оффлайн
МЕХАНИК:

Крути пока ни схватит, если уж во всем диапазоне регулировки ни схватил, то залей немного бенза под свечу.
Уже заливал бензин- глухо как в танке, даже намёков нет что хочет пукнуть. Я ещё думаю, может провода, которые идут от катушки (под бензобаком которая)виноваты...
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
если искра есть то они не виновати
С уважением!
Оффлайн
карпати V501M:

если искра есть то они не виновати
Провода идущие на свечу понятно что нормальные искра то есть,а от катушки к зажиганию идёт ещё пара проводов. Ну а как вообще, если зажигание сбито полюбому должен схватывать или нет?
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
зазор у тебя какой на свече
С уважением!
Оффлайн
карпати V501M:

зазор у тебя какой на свече
Где-то 1 мм, но пробовал поразному выставлять в любом случае искрит или определённый нужен зазор?
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
если збито у моево бати пила дружба 4 искра есть а не заводитса у нево било ранейе зажигания
С уважением!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
Ну искра-то есть. Значит провода ни причем, ты колесо крутнешь и проверяешь заведется или нет? Так можно и незавести. Лучше всего на улице заводить, с педалей, так больше шансов завести мотор, и еще попробуй седлать чтоб в ВМТ Контакты замыкались.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
карпати V501M:

если збито у моево бати пила дружба 4 искра есть а не заводитса у нево било ранейе зажигания
Завтра попробую выставить магнит,чтоб в положении поршня в ВМТ цепь размыкалась и посмотрю что будет
Misha
Медаль
Николаев
2062 дня назад
а у тебя електроное зажигания
С уважением!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
На д8 электронное зажигание
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
МЕХАНИК:

и еще попробуй седлать чтоб в ВМТ Контакты замыкались.
Они у меня сейчас в таком положении и нихрена толку, всётаки наверно размыкаться должны, вот ктобы точно подсказал, а лучше объяснил всю эту систему по электрочасти

Добавлено через 2 минуты

карпати V501M:

а у тебя електроное зажигания
Ну вот эта что за катушка под бензобаком?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 22:47)
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
Вот еще почитай, интересная книженция, мне ни раз помогала http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
какой двиг точно Д 6 или Д8
Lover )))
Медаль
Курган
4116 дней назад
какая нафиг разница Д5 или Д6 , хоть Д8 - зажигание выставляют по одному принципу. Мотор блин один и тот же, только незначительные изменения вам погоду делают?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
пилот 50:

какой двиг точно Д 6 или Д8

Джин же писал Преходная модель от Риги 11 к Риге 13 с Д6!

Добавлено через 7 минут

19. ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Для получения максимального давления газов на поршень, а следовательно, максимальной мощности двигателя, необходимо, чтобы рабочая смесь полностыо воспламенилась к моменту, когда поршень пройдет в. м. т. на 10-12°, считая по углу поворота коленчатого вала. Так как рабочая смесь горит с определенной скоростью, искра должна воспламенить рабочую смесь до прихода поршня в в. м. т. В двигателе Д5 угол опережения постоянный, т. е. при работе двигателя его величина не изменяется.
Опережение зажигания выражается либо в градусах угла поворота коленчатого вала, либо в миллиметрах хода поршня относительно в. м. т. В двигателях Д5 и Д6 опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала равно 30°, что соответствует 3,5 мм хода поршня до в. м. т.

20. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ И ИХ УСТРАНЕНИЕ

Все работы по проверке системы зажигания двигателя Д6 следует производить только после отсоединения от выводного винта 8 (рис. 11) провода системы электрооборудования мотовелосипеда.
Неисправности запальной свечи в следующем.
1. Нагар на нижней части свечи может быть сухим, плотным, что является следствием богатой смеси, или маслянистым (электроды свечи также замаслены), что является результатом большого содержания масла в топливной смеси. В зависимости от количества нагара искра на свече становится слабой или совсем отсутствует.
2. Трещины на изоляторе свечи, вследствие чего электроды замкнуты накоротко внутри изолятора. Такая свеча для работы непригодна. Трещина является результатом неосторожного обращения или попадения холодной воды на горячий изолятор. Если двигатель не запускается или работает с перебоями, запальную свечу следует проверить на искру. Для этого надо снять провод высокого напряжения с угольником свечи. Вывернуть свечу и снять прокладку. Очистить электроды от нагара и при необходимости установить зазор между электродами 0,4-0,6 мм. Надеть на свечу угольник с проводом и положить ее на головку цилиндра или, что удобнее, установить свечу между ребрами цилиндра и рычагом муфты сцепления. Поднять заднее колесо и, проворачивая двигатель от педали мотовелосипеда, убедиться в наличии искры. Если искры не будет, следует повторить проверку с исправной свечой, которую надо всегда иметь в запасе. Отсутствие искры у исправной свечи указывает на неисправность магнето или провода высокого напряжения. В случае отсутствия запасной исправной свечи между электродами проверяемой свечи можно проложить полоску тонкой резины и провернуть двигатель. Если свеча исправна, искра будет появляться между центральным электродом и корпусом.
Категорически запрещается проворачивать двигатель без свечи или со свечой, не соединенной на массу, так как это может привести к пробою индукционной катушки. Свечу, имеющую нагар, следует положить на несколько часов в керосин, после чего осторожно очистить от нагара, стараясь не повредить поверхность изолятора. Если нагар плотный и не поддается очистке, то свечу можно нагреть на любом пламени (газовая горелка, паяльная лампа, электроплитка). При этом следует греть только нижнюю часть корпуса, не доводя его до свечения. Прогрев должен быть невысоким, но длительным. При нагревании на костре свечу следует положить на щиток из жести для предохранения от копоти. Зазор между электродами свечи следует проверять круглым щупом или [кусочком проволоки диаметром 0,4-0,6 мм. В случае увеличенного или уменьшенного зазора боковой электрод надо осторожно подогнуть (при неосторожном обращении он быстро отламывается).

Неисправности прерывателя.

Прерыватель может иметь следующие неисправности.
1. Обгорание и загрязнение контактов и нарушение зазора между ними.
2. Нарушение изоляции между наковальней и планкой прерывателя.
3. Слабая пружина молоточка прерывателя. Загрязненные или подгоревшие контакты приводят к затрудненному запуску двигателя, так как искра на свече будет слабая. Если зазор между контактами мал, то контакты быстро обгорают. При большом разоре между контактами двигатель работает с перебоями. Контакты должны быть чистыми и плотно прилегать друг к другу всей поверхностью. Грязные, замасленные контакты следует протереть тряпкой, смоченной в бензине. Подгоревшие контакты надо зачистить надфилем, после чего проверить зазор между ними, который должен быть равен 0,3-0,4 мм. В случае необходимости зазор надо отрегулировать (см. п. 21). При нарушении изоляции в наковальне первичная обмотка замкнется на массу и искры на свече не будет.
Проверку изоляции наковальни 21 с планкой прерывателя 20 (рис. 33) для двигателя Д5 и наковальни 17 с планкой прерывателя 16 (рис. 34) для двигателя Д6 можно производить батарейкой с лампочкой, не снимая прерыватель, но предварительно отсоединив от винта наковальни провод от индукционной катушки; контакты при этом должны быть разомкнуты. При присоединении одного провода от батарейки на наковальню и другого на планку прерывателя лампочка не должна загораться. В противном случае прерыватель надо сменить. При слабой пружине молоточка контакты не успевают вовремя сомкнуться, зажигание нарушается и двигатель работает с перебоями. При нажиме на опорную часть подушечки контакты должны разомкнуться под действием усилия 500-800 гс. При меньшем усилии надо отвернуть винт, снять и отогнуть пружину. Если при этом усилие не изменилось, пружину с молоточком надо заменить.

Неисправности конденсатора.

В конденсаторе могут наблюдаться следующие неисправности.
1. Вследствие пробоя обкладок может быть короткое замыкание между обкладками конденсатора. При данном дефекте первичная цепь замкнута на массу и искра на свече отсутствует.
2. Оборваны соединения или плохая изоляция между обкладками внутри конденсатора. В результате этого между контактами прерывателя наблюдается сильное искрение, а искра на свече или совсем отсутствует, или будет слабой. Если при работе двигателя на контактах наблюдается небольшое искрение, а на свече искра хорошая, то это свидетельствует об исправности приборов зажигания.
Проверку исправности конденсатора можно произвести путем включения конденсатора в цепь постоянного или переменного тока напряжением 127-220 вольт последовательно с лампой 25 Вт. Если лампочка загорится, то конденсатор неисправен и подлежит замене. Если после кратковременного включения в цепь тока при сближении изолированного вывода конденсатора со вторым выводом между ними проскакивает небольшая искра - конденсатор исправен.

Неисправности индукционной катушки

Индукционная катушка может иметь следующие неисправности.
1. Не индуктируется ток высокого напряжения, так как повреждена изоляция катушки. Искры на свече нет.
2. Искра сильно ослаблена вследствие частичного повреждения изоляции вторичной обмотки.
Во всех случаях сердечник с индукционной катушкой необходимо сменить.
Причиной, приводящей к неисправности индукционной катушки, может послужить прокручивание двигателя, имеющего разрыв в цепи высокого напряжения вследствие: 1) неисправной свечи; 2) длительной работы со свечой, имеющей большой зазор между электродами; 3) неисправного провода высокого напряжения.
Если двигатель не запускается, в первую очередь необходимо проверить наличие искры у запальной свечи. Если искры нет, следует снять крышку магнето, убедиться в исправности прерывателя и конденсатора. Если неисправности не обнаружены, следует проверить наличие тока во вторичной обмотке катушки. Для этого надо вывернуть из картера втулку с проводом высокого напряжения и вставить в отверстие металлический стержень, металлическую отвертку или кусочек провода, прижать его к корпусу картера, оставив зазор между выводом высокого напряжения катушки (латунный лепесток) и стержнем примерно 1-2 мм. Поднять заднее колесо и при включенной муфте провернуть двигатель от педали. Отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки - ее необходимо сменить. Если искра имеется, то следует проверить исправность провода высокого напряжения.
Зажигание двигателя можно считать исправным, если при медленном проворачивании двигателя от педали при пробе свечи на искру, магнето дает искру на свече без всяких перебоев. При ускорении вращения искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и издавать характерный треск. Если искра появляется только при быстром проворачивании двигателя, то это свидетельствует о слабой искре, что является следствием указанных неисправностей зажигания. Слабая искра наблюдается в том случае, если магнит (ротор) размагнитился (что бывает весьма редко).
Проверка провода высокого напряжения
Дефекты провода очень редки и его проверку следует производить, убедившись предварительно в исправности магнето и свечи.
1. Снять со свечи угольник и вывернуть карболитовую втулку с проводом с картера.
2. Осмотреть карболитовую втулку. На конусе втулки не должно быть никаких продольных рисок, пружина провода должна быть упругой и выступать на 2-3 мм. Наличие продольных рисок на конусе втулки свидетельствует о пробое - втулку надо заменить. Если новой втулки нет, то риски необходимо зачистить и залить клеем БФ.
3. Отсоединить угольник свечи от провода и провод с втулкой подсоединить в цепь батарейки карманного фонаря с лампочкой. Если лампочка горит, то провод со втулкой исправен.
4. Собрать провод с угольником и произвести проверку работы свечи на искру (см. п. 20). Отсутствие искры свидетельствует о неисправности угольника свечи, который следует заменить.

21. РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ.

Регулировка зажигания (рис. 33, 34) сводится к обеспечению зазора между контактами прерывателя, равного 0,3-0,4 мм, и угла опережения зажигания, равного 30°. что соответствует 3,5 мм хода поршня до в. м. т. Перед регулировкой следует проверить зажигание на двигателе, установленном па мотовелосипеде. Для этого необходимо:
1) отвернуть винты, снять крышку магнето и протереть полость магнето чистой тряпкой;
2) снять со свечи угольник с проводом и вывернуть свечу;
3) выключить муфту сцепления, поставив ее на защелку.
Проверка зазора между контактами.
Проверка зазора между контактами проверяется следующими способами.
1. Отверткой, вставленной в шлиц кулачка повернуть кулачок с ротором по часовой стрелке до полного разрыва контактов, т. е. когда подушечка молоточка будет находиться на цилиндрической поверхности кулачка.
2. Замерить зазор между контактами стальной пластинкой толщиной 0,3-0,4 мм. Если такой пластинки нет, то можно воспользоваться набором безопасных бритв или изготовленными из них пластинками (три пластинки при толщине бритвы 0,1 мм и четыре пластинки при толщине 0,08 мм.). Если зазор больше или меньше указанного, его необходимо отрегулировать.

Проверка угла опережения зажигания.

Проверку и регулировку угла опережения весьма удобно производить с помощью карманной батарейки и низковольтной лампочки, к которой припаяны два провода. Один конец провода должен быть присоединен к выводному концу батарейки, предварительно отсоединив выводной провод индукционной катушки от винта наковальни. Отверткой, вставленной в шлиц винта кулачка, повернуть кулачок по часовой стрелке до полного смыкания контактов. При этом подушечка молоточка должна находиться на срезанной части кулачка. Один конец провода от лампочки присоединить к винту наковальни, изолированному от массы. Второй вывод батарейки присоединить к массе, т. е. к корпусу двигателя или к планке прерывателя, также соединенной с массой. При этом лампочка должна гореть. Медленно поворачивая кулачок, следить за положением риски на роторе. При совпадении рисок на роторе и сердечнике, что соответствует моменту начала размыкания контактов, лампочка должна погаснуть. Если лампочка гаснет раньше, то угол опережения увеличен, а если лампочка гаснет позже, то угол опережения уменьшен. В обоих случаях необходимо отрегулировать опережения зажигания.
Если батарейки нет, то для определения угла опережения между контактами следует вставить полоску из тонкой бумаги и повернуть кулачок до полного смыкания контактов. Медленно поворачивая кулачок по часовой стрелке и осторожно натягивая бумагу, определить момент выхода бумаги из защемления, что соответствует началу размыкания. При этом способе отсоединять провод катушки от наковальни не требуется.
Регулировка зазора между контактами прерывателя и угла опережения зажигания
У двигателей Д5 и Д6 зазор между контактами регулируется совместно с углом опережения.
1. Ослабить два винта, крепящие прерыватель.
2. Отверткой, вставленной в шлиц винта кулачка, повернуть ротор магнето в положение, когда риска, нанесенная на нем, совпадет с риской сердечника, что соответствует положению поршня 3,2-3,5 мм до в. м. т.
Во избежание ослабления крепления на коленчатом вале ротора с кулачком винт необходимо вращать только по часовой стрелке.
3. Установить прерыватель в положение начала разрыва контактов и подтянуть винты.
4. Повернуть ротор по часовой стрелке до полного разрыва контактов и проверить величину зазора. Зазор должен быть в пределах 0,3-0,4 мм.
Если зазор меньше 0,3 мм, нужно установить ротор, как указано выше, в п. 2, ослабить два вннта прерывателя и сместить прерыватель вправо и вверх; если зазор больше 0,4 мм - прерыватель надо сместить влево и вниз.
5. Проверить величину установленного зазора, угла опережения и окончательно затянуть винты прерывателя.
6. Надежно затянуть винт, крепящий кулачок с ротором на коленчатом валу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 10:29)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
ну здесь писали покрутить ротор магнит у Д6 он на шпонке и покрутить его не удасться кулачок фисируется штифтом эти вещи и надо проверить наличие шпонки на колене и штифта д6 уменя был а д8 в глаза не видел может там можно магнит покрутить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2012 в 10:45)
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
Яже писал у Джина Д6.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
обратите внимание на катушку она походу перевёрнута она штифтами наружу стоит
Оффлайн
Всем привет, отдельное спасибо МЕХАНИКу за труды, столько инфы нарыл кстати скинь ссылку где это нашёл... Я ещё пока почти ничего непрочитал, вчера мучили весь день мопед- результат НОЛЬ, а действительно магнит неповернёшь, он закреплён и эта втулочка ставится на него в паз- больше никак, значит вся регулировка сводится к контактам....Мне тут посоветовали ещё сделать чтобы контакты смыкались неплотно, а зазорчик в лист бумаги оставался и ещё нагреть свечу на газовой плите, щас почитаю и пойду химичить дальше...
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Почему смыкались неплотно? Они всегда должны сомкнуты быть, а при их размыкании проскакивает искра. Размыкаться должны при недоходе поршня до вмт примерно 3...3,5мм.
радиоуправляемые игрушки
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3388 дней назад
Джин, смотри пост выше там где я ссылочку на "Интересную книженцию" давал, книжка и вправду оч интересная, когда МВ16 был всегда ею пользовался. И еще вопрос он хоть немного фырчит? Или также глухо?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
МЕХАНИК:

Джин, смотри пост выше там где я ссылочку на "Интересную книженцию" давал, книжка и вправду оч интересная, когда МВ16 был всегда ею пользовался. И еще вопрос он хоть немного фырчит? Или также глухо?
Я щас читаю "Интересную книженцию" и даже ещё не подходил к "зверю". Наберусь знаний, потом буду заводить...

Добавлено через 6 минут

andruxxa:

Почему смыкались неплотно? Они всегда должны сомкнуты быть, а при их размыкании проскакивает искра. Размыкаться должны при недоходе поршня до вмт примерно 3...3,5мм.
Как это так, кулачок когда крутится вокру оси зазор между контактами и смыкаются они, засчёт того что выемка на кулачке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 19:54)
Оффлайн
кроме выемки он ещё имеет форму элипса
Оффлайн
пилот 50:

кроме выемки он ещё имеет форму элипса
Так и должно быть значит? а я думал стёрся так кулачок
Оффлайн
ДЖИН КОТУШКУ ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 20:31)
Оффлайн
пилот 50:

ДЖИН КОТУШКУ ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО 7
Штифтами наружу стоит, а в чём смысл эллипсного кулачка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 20:39)
Оффлайн
ДЛЯ ПЛАВНОГО РАМЫКАНИЯ КОНТАКТОВ УПОР НА КОНТАКТЕ ТЕКСТОЛИТОВЫЙ ЧТОБ ЕГО НЕРАЗБИЛО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ЕСЛИ КРУТИТЬ РОТОР ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ТО КАНТАКТЫ ПЛАВНО ОТКРЫВАТЬСЯ А КОГДА ОНИ СОМКНУТЫ СТАВИШ МЕЖДУ НИМИ КУСОК ПАПИРИСНОЙ БУМАГИ И МЕДЛЕННО ВРАЩАЕШ РОТОР КАК ТОЛЬКО БУМАГА НАЧНЕТ СВОБОДНО ПЕРЕМЕЩАТСЯ ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ 3ММ ДО ВМТ НО СНАЧАЛО ПОСТАВЬ СТАТОР ОНА ЖЕ КАТУШКА ПРАВИЛЬНО И НА 4 ВИНТА ЗАКРУТИ У ТЕБЯ ИХ 2 СТОЯТ

Правила форума 2 .9. Запрещается создавать темы и сообщения, имеющие в названии большой процент ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, (В некоторых случаях этим правом может пользоваться администрация форума). Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите. Женёк LV
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 21:37)
Оффлайн
пилот 50:

ДЛЯ ПЛАВНОГО РАМЫКАНИЯ КОНТАКТОВ УПОР НА КОНТАКТЕ ТЕКСТОЛИТОВЫЙ ЧТОБ ЕГО НЕРАЗБИЛО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ЕСЛИ КРУТИТЬ РОТОР ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ТО КАНТАКТЫ ПЛАВНО ОТКРЫВАТЬСЯ А КОГДА ОНИ СОМКНУТЫ СТАВИШ МЕЖДУ НИМИ КУСОК ПАПИРИСНОЙ БУМАГИ И МЕДЛЕННО ВРАЩАЕШ РОТОР КАК ТОЛЬКО БУМАГА НАЧНЕТ СВОБОДНО ПЕРЕМЕЩАТСЯ ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ 3ММ ДО ВМТ НО СНАЧАЛО ПОСТАВЬ СТАТОР ОНА ЖЕ КАТУШКА ПРАВИЛЬНО И НА 4 ВИНТА ЗАКРУТИ У ТЕБЯ ИХ 2 СТОЯТ


В общем получается такая картина на сколько я понял- недоходя ВМТ 3-3,5мм нужен зазор чтоб бумага начала перемещаться, а дальше сразу по кругу идёт выемка и контакты смыкаются, после выемки- опять размыкание и это размыкание опять подходит к 3мм.(Середина выемки у меня как раз на ВМТ находится)
Оффлайн
ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ДВИГА СНАЧАЛО ВЫЕМКА ПОТОМ НАЧАЛО РАМЫАКАНИЕ КОНТАКТОВ ПОРШЕНЬ НАХО ДИТСЯ 3ММ ДО ВМТ
Оффлайн
пилот 50:

ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ДВИГА СНАЧАЛО ВЫЕМКА ПОТОМ НАЧАЛО РАМЫАКАНИЕ КОНТАКТОВ ПОРШЕНЬ НАХО ДИТСЯ 3ММ ДО ВМТ
Вот это ДА!!! Получается, что у меня кулачок неправильно стоит?
scratch а ведь в заводской паз содится как вроде и надо. Там ещё самодельный паз один есть, наверно поэтому и прорезали его спецом, вот это заморочки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 22:47)
Оффлайн
джин а ты катушку перевернул а то может контакты выше стоят и не кулачке дело
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 22:54)
Оффлайн
пилот 50:

джин а ты катушку перевернул а то может контакты выше стоят и не кулачке дело
Нужно чтобы штифтами внутрь была? и ещё- если катушку перевернуть штифты надо изолировать от корпуса если достают или там чёто подложено?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2012 в 23:26)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:00
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 20:47
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:07
Сzech отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:42
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024