Попробуй поставить перемычку на контакт тормоза если не будет глохнуть значит дело в электрике
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Возле рычага тормоза должен быть. К нему еще провода подходить должны.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ден, а точно мотор заводится с электростартера? Может быть, он просто крутится, пока нажат рычаг тормоза, а завестись не успевает? Кнопка-концевик под рычагом тормоза и система зажигания никак между собой не связаны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как он заведётся стоя на подставке, не отпуская передний тормоз поддай газу. Как раскрутится отпусти тормоз. Заглохнет или нет?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 сентября 2022 в 21:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Скутер стоит на подножке, заднее колесо вывешено, выжат задний тормоз, скутер заводится точно, прогазовываю, но как только отпускаю рычаг тормоза, почти сразу глохнет, иногда можно проехать метров 10-15, но результат потом одинДобавлено спустя 2 минутыМодель zr 27 или 28, с передними дисковыми тормозами
а если выжать передний а не задний это значение имеет какое нибудь?
Судя по схеме, контакты заднего и переднего тормоза запаралелены.
Возможные варианты: 1) Контакт тормоза каким то образом влияет на зажигание - перепутана электросхема 2) Засорен главный топливный жиклер - глохнет при открытии газа, как только начинает раскручиваться 3) неисправен пусковой обогатитель 4) оторвана игла в карбюраторе
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 сентября 2022 в 07:33, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Всем мастерам и кто ни фига не шарит ,привет!У меня Хонда летом заглохла на дороге и так и не заводится,искра есть,с карбюратором чето делал- продувал,коммутор,релеставил с другой Хонды,такой же , еще датчик холла или то, что на генераторе прицеплено посмотреть?
У меня, когда хондец заглох на дороге и не завелся, залегли кольца от перегрева и прихвата. Поменял пошень, прошелся ручным хоном - усë поехало. Перед этим так же на дороге заглох и всë - рассыпался сепаратор подшипника вгш.
У меня, когда хондец заглох на дороге и не завелся, залегли кольца от перегрева и прихвата. Поменял поршень, прошелся ручным хоном - всë поехало. Перед этим так же на дороге заглох и всë - рассыпался сепаратор подшипника вгш.
Перед тем как заглох мой хондец,я ехал оччень быстро, отцепился от катушки зажигания провод,прицепил и поехал в мотомаг, там тросик купил,открутил передний пластик с морды и трос спидометра длинный уварачивал вокруг руля ,опять завел и поехал но не долго ехал ,через 5 -7 км заглох уже на всегда
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2022 в 18:45, Nikanor: причина не указана)
Nikanor, а как заглох? Выключился и всë или были какие-то непонятки, потом всë? У меня , если был прихват, то сразу оп и готово. А если сеператор, то хр-хр, невнятный разгон хх не держал потом готово. Если гнал, то я за прихват и залегшие кольца. Проверить легко - компрессометром.
Nikanor, а как заглох? Выключился и всë или были какие-то непонятки, потом всë? У меня , если был прихват, то сразу оп и готово. А если сеператор, то хр-хр, невнятный разгон хх не держал потом готово. Если гнал, то я за прихват и залегшие кольца. Проверить легко - компрессометром.
гнал конечно,стреляли же,потихоньку не получалось ехать и жара была .Проверить легко компрессометр есть и точно такой же скутер- донор хонда,с рабочим движком))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2022 в 20:34, Nikanor: причина не указана)
измеряю еще раз компрессию в обеих движках.Выходные же еще,можно успеть найти компрессометр))) 7 на обеих движках,на доноре на сухую мерял, на поломанном с бензином
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2022 в 09:10, Nikanor: причина не указана)
Это нормальная компрессия дл таких моторов. Я ездил с компрессией 6 в моторе с объемом 60 см3, правда быстрее 45 км/ч он не мог разогнаться. С конченными сальниками коленвала не заводился, только легкий дымок шел из глушителя - вспышки "чего-то там" были. Как только сальники поменял, от сразу и завелся - "сполоборота".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня на af34 была 11очков. После кабздеца с сепараторм вгш - не измерял, там и так было понятно, что засада. А вот после прихвата и зажатых колец - около 4-5. 7 мало, конечно. Особенно не на сухую. Впрысни бенз прям в котел через свечное. Несколько тактов должно пропыхать. Звуки есть посторонние?
У меня на af34 была 11очков. После кабздеца с сепараторм вгш - не измерял, там и так было понятно, что засада. А вот после прихвата и зажатых колец - около 4-5. 7 мало, конечно. Особенно не на сухую. Впрысни бенз прям в котел через свечное. Несколько тактов должно пропыхать. Звуки есть посторонние?
скрип посторонний,как по плассмассеДобавлено спустя 4 минутыЯ плссмасску генератора снял- в самом генераторе мусора всякого до фига.При прокручивании генератора вручную искры нет, только когда маслаешь ногой или стартером крутанешь. На иже же тока кулачки размыкаюются - искра , н хондовском генераторе фиг поймешь в каком моменте искра))
А, уж коль снял пластик с генера, пошатай ротор. Поелозь им вправо-влево. Как подшипники? По искре - так и будет, как ты описываешь. Генер на постоянных магнитах и количество липиздричесва в катушках, например в катушке зажигания, прямо пропорционально скорости вращения ротора. Причем, с твоими огромными очками давления, недалек тот момент, когда со стартера не заведется, а с ноги можно распинать. Это происходит примерно на 6 очках.
А, уж коль снял пластик с генера, пошатай ротор. Поелозь им вправо-влево. Как подшипники? По искре - так и будет, как ты описываешь. Генер на постоянных магнитах и количество липиздричесва в катушках, например в катушке зажигания, прямо пропорционально скорости вращения ротора. Причем, с твоими огромными очками давления, недалек тот момент, когда со стартера не заведется, а с ноги можно распинать. Это происходит примерно на 6 очках.
Ну чего, есть результат после ревизии лепесткового клапана?
После недолгих раздумий все таки минут за пять открутил 4 болтика крепежных лепесткового клапана.лепесток чуть неплотно прижт был.Я шлифонул соприкасаемые поверхности ,лепесток стл плотнее прижыматься.Можно прикручивать и пробывать заводить? Руководствовался роликом прикрутил клапан вместе с птрубком для карбюртора.На вакуумную латунную трубочку,что на патрубке одену резиновую трубку,что идет на бензокран.Трубка,с исправным лепестковым клапном, должна только сосать как пылесос ,и не пропускать бензин обртно в карбюртор))Проверю эту теорию сходив в гараж))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2023 в 21:56, Nikanor: немного теории)
Завел таки))С утра накину выхлопную,бак и можно уже проверить,далеко ли уедит скутер после ремонта лепесткового клапана)) Лепесток чуть неплотно прилягал,дэцел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 01:53, Nikanor: причина не указана)