Хонда Дио, как отремонтировать

Хонда Дио заводится с электростартера, но глохнет, как только отпускаю тормоз. В чем может быть причина
Ден
Пенза
445 дней назад
Хонда Дио заводится с электростартера, но глохнет, как только отпускаю тормоз, почему?, в чем причина?
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
Попробуй поставить перемычку на контакт тормоза если не будет глохнуть значит дело в электрике
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ден
Пенза
445 дней назад
А где искать этот контакт, я чайник
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
Ден:
А где искать этот контакт, я чайник
Возле рычага тормоза должен быть. К нему еще провода подходить должны.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Ден, а точно мотор заводится с электростартера? Может быть, он просто крутится, пока нажат рычаг тормоза, а завестись не успевает? Кнопка-концевик под рычагом тормоза и система зажигания никак между собой не связаны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
26 минут назад
Какая модель?
https://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_dio_af18_af27_af28_sk50mj/4-1-0-39

Есть мысль что он глохнет после отключения пускового обогатителя
https://scooter-remont.com/?p=3413

Как он заведётся стоя на подставке, не отпуская передний тормоз поддай газу. Как раскрутится отпусти тормоз. Заглохнет или нет?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 сентября 2022 в 21:43, Мослитр: причина не указана)