#41
- 7 февраля 2018, среда
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Видать, халявная грелка понадобилась! Во весь рост!
Здесь был Orik...
|
|
#42
- 7 февраля 2018, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Да ты за две минуты и пятьдесят грамм не накапаешь Я "за что купил, за то и продал". Не веришь - можешь сам почитать... Здесь написано, почти в самом конце. А если, как ты говоришь, скорость протекания масла по радиатору менее, чем в 6 раз против указанной в описании, то какого хрена вообще нужно ставить эту "систему"? Харитон:могу померить, если очень надо Да уж, померяй, будь так любезен - очень надо! Что насчет ответов на остальные вопросы?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 8 февраля 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: какого хрена вообще нужно ставить эту "систему"? Что насчет ответов на остальные вопросы? Дед, так ты сам ответил, что нахрен не нужна. Жиклёр в картере на подачу масла в головку имеет диам 1,4 мм. Диаметры валов коромысел - 10мм, их внутренний диаметр - 6,7мм. Диаметры отверстий в кулачках - примерно 2мм. Точно не мерил, главное что они больше чем 1,4мм. Я думаю, что весь секрет в крышке головки. Нужен её обратный вид, тогда можно будет сказать, как осуществляется смазка с радиатором. Её у меня нет. Но думаю, что она имеет другие каналы, чем стандартная, и всё масло идущее на головку проходит через радиатор. Купи себе эту систему, и ты будешь одним из лохов со Скутермага. Надо ставить радиатор в канал слива масла, если кому не терпится, и очень надо
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#44
- 8 февраля 2018, четверг
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Харитон:Надо ставить радиатор в канал слива масла, если кому не терпится, и очень надо Ага, как одно из толковых решений, но, к сожалению, мало реализуемое. Поэтому и решил пойти таким путем, как наиболее простым. Кстати, фрезы по аллюминию сегодня получил Добавлено спустя 6 минутХаритон:Вся Африка, Азия и Россия ездят на ФМБ без радиаторов. Откуда такие сведения? Бабка на лавочке сказала? А вот у меня несколько другая инфа. Японцы, говорите, не дураки и разработали этот двигатель... В каком году его разработали? Не в том, ли когда бензин с маслом стоили настолько дешево, что его очень часто просто не учитывали в расходах?
|
#45
- 8 февраля 2018, четверг
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:их внутренний диаметр - 6,7мм. Это потому, что там резьба М8, за которую ось вытаскивается вкрученным в нее болтом. Харитон:секрет в крышке головки. Нужен её обратный вид, Такое фото устроит? Харитон:Купи себе эту систему, и ты будешь одним из лохов со Скутермага. С этим не поспоришь... Харитон:Надо ставить радиатор в канал слива масла Радиатор в канал? Оригинально...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#46
- 8 февраля 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Канешно Так я и думал, весь поток в голову идёт через радиатор. Гадаем по фото, обращайтесь. Приворожу Нам, красивым девчонкам, это ничего не стоит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#48
- 8 февраля 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Дельтавод: Харитон:Вся Африка, Азия и Россия ездят на ФМБ без радиаторов. Откуда такие сведения? Бабка на лавочке сказала? Ты что, кино про ИГИЛ не смотришь? Реализуемо, как два пальца об асфальт. Без шарошек. Рассказываю тебе одному. Поскольку остальным нафиг не нужно. Сверлим в голове(или цилиндре) отверстие в канал слива масла. Нарезаем резьбу под штуцер, или под болт шланга. Под цилиндр ставим прокладку без отверстия для слива. В любом подходящем месте на картере сверлим отверстие под ответный шланг или штуцер. Можно завести под сливной болт, но слишком низко. Перед болтом стоит защита. Японцы и это предусмотрели. Я бы вывел штуцер из правой крышки. Радиатор точится из трубы (лучше алюминиевой) с рёбрами.(можно наварить). Можно поставить отсекающий кран. Закрывать на зиму. Чтоб масло не замёрзло
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2018 в 17:04, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 8 февраля 2018, четверг
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Харитон: Под цилиндр ставим прокладку без отверстия для слива. Интересно, а цепь ГРМ тоже выкинешь? Или в какое другое место перенесешь?
|
#51
- 9 февраля 2018, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: И как это его "давлением" не рвет?
Радиатор сделан из алюминия. Очень тонкий. Если он лопнет, и ты заторчишь с ним в лесу. Что ты будешь делать? Скакать по кругу? Добавлено спустя 13 минутДельтавод: Интересно, а цепь ГРМ тоже выкинешь?
Можно выкинуть, и вместо неё поставить резинку от трусов. Но работать не будет Масло сливается через канал около выпускного клапана. Посмотрел я повнимательней на это безобразие. Надо вместо верхней крышки головки делать оребрённую камеру. Размером примерно 200х200мм. Можно с дополнительным отводом масла из неё. Это будет и надёжно и эффективно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 19 мая 2018, суббота
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Ну, всё граждане товарищи... Поставил сегодня я водянку свой мопедик. К сожалению саму проверку делал уже фактически в темноте, поэтому проверил только на холостых. 20 минут работы - картер двигателя теплый. Цилиндр горячий. Головка ближе к цилиндру горячая (рука не держит), ближе к клапанной крышке температура понижается. Сама клапанная крышка просто чуть теплая. Также, совсем чуть теплые сами гайки которыми прикручивается клапанная крышка. Сам водяной радиатор тоже немного теплый.
|
#54
- 19 мая 2018, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Главное воду не заливай
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#55
- 20 мая 2018, воскресенье
|
Москва
1908 дней назад
|
Дельтавод, Молодец,исправной работы и долгих покатушек.
|
#56
- 20 мая 2018, воскресенье
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Антифриз красный буду лить. Его уровень хорошо будет виден в расширительном бачке.
|
#57
- 21 мая 2018, понедельник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Сфотал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#58
- 21 мая 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Знакомый насос,качает хорошо,даже слишком для такого контура, прожорливый(1,5Ампера)и не надёжный(пластик всё таки). Не понял что там охлаждается - алюминиевая деталька на голове? Медная трубка на радиаторе цилиндра будет куда лучше охлаждать систему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 15:51, Kart: причина не указана)
|
#59
- 21 мая 2018, понедельник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Что то мне подсказывает, что с насосом точно ошибся. Хотя бы потому, что 1) он ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы с жидкостью нагретой до 100 градусов 2) качает он не так уж и сильно 3) ток потребления я не мерил, но после работы на заглушенном мопеде в течении получаса - просадки аккумулятора практически не было. (и, 1.5 ампера х 12 вольт = 18 ватт выделяемой мощности. А моторчик то совсем не греется. Тоесть ВООБЩЕ не греется. Причем температура самого мотора НИЖЕ циркулирующей жидкости). Это мотор не от стеклоомывателя.Добавлено спустя 4 минутыЗЫ. Я вполне допускаю, что у китайцев очень очень похожие моторы снаружи, но совсем другие внутри... Я перелопатил кучу продавцов и выбрал именно тот, о котором были конкретно написаны характеристики полностью подходящие мне. Было куча подобных моторов с гораздо более низкой ценой но не было сказано про работу при 100 градусах...
|
#60
- 21 мая 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
За час такой насос наполовину опустошит 4х амперный аккумулятор Мотор бесколлекторный что хорошо,производительность около 800лчас,хватило бы и десятой части. Мне кажется и без насоса на таких мощностях система будет работать, за счёт термосифона
|
#61
- 21 мая 2018, понедельник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Хм... Как показала практика за пол часа НЕ опустошил на четверть. Завтра замерю ток потребления. И производительность у него намного меньше 800 литров... около четырехсот, что ли... За счет термосифона не будет. Слишком маленький перепад высот Добавлено спустя 5 минутСегодня две часовых поездки по городу показали перспективность применения данного охлаждения. 1) По окончании поездок плевок на круглой крышечке регулировки клапанов просто спокойно испарялся без шипения. 2) Сам радиатор был довольно горячим, что явно свидетельствует о заборе тепла от двигателя. Добавлено спустя 10 минутKart:Медная трубка на радиаторе цилиндра будет куда лучше охлаждать систему Если ей обеспечить соответствующий тепловой контакт с этим самым цилиндром. (Лично я не представляю как это сделать). В моем случае охлаждается не только сама деталь - головка цилиндра, но и непосредственно разбрызгиваемое масло внутри этой самой головки.
|
#62
- 22 мая 2018, вторник
|
Нижний Новгород
1053 дня назад
|
Головка цилиндра находится ниже - там куда свеча вкручивается Медная трубка свободно войдёт в пазы радиатора,нужно только диаметр подобрать и насос другой с более высоким давлением У меня есть такой же насос только для холодной воды,мощность у него 19 Ватт,у вашего 8 Ватт,выглядят они одинаково,а вот мощность почему то разная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 10:41, Kart: причина не указана)
|
#63
- 22 мая 2018, вторник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Замерил ток потребления - 470 мА. Получается около 6 Ватт. Kart, Можно поступить еще более радикально. Есть у меня сравнительно миниатюрный маслонасос на 12В. Им можно перекачивать масло с картера двигателя через охлаждающий радиатор и в головку. Идея просто блеск! И реализация тоже не сложная. Одна проблема- ток потребления.
|
#64
- 11 июня 2018, понедельник
|
Краснодар
1878 дней назад
|
Только что вернулся из поездки в горы. 230 км в один конец и 1500 метров вверх. Угар масла - НУЛЬ. ттт С высоты 450 метров до высоты 1520 метров шел сплошной подъем, больше половины из которого пришлось преодолевать на второй передаче а в паре мест вообще на первой. О четвертой вообще речи не было. Охлаждение справилось. Ни малейшего намёка на перегрев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 12:26, Дельтавод: причина не указана)
|
#65
- 19 марта 2019, вторник
|
1830 дней назад
|
Устанавливаем воздушное охлаждение на орион№2 САМ https://www.youtube.com/watch?v=be2K9qf27WI&t=339sДобавлено спустя 1 минутуДельтавод, Устанавливаем воздушное охлаждение на орион№2 САМ https://www.youtube.com/watch?v=be2K9qf27WI&t=339sДобавлено спустя 2 минутыKart: Головка цилиндра находится ниже - там куда свеча вкручивается Медная трубка свободно войдёт в пазы радиатора,нужно только диаметр подобрать и насос другой с более высоким давлением У меня есть такой же насос только для холодной воды,мощность у него 19 Ватт,у вашего 8 Ватт,выглядят они одинаково,а вот мощность почему то разная.
Устанавливаем воздушное охлаждение на орион№2 САМ https://www.youtube.com/watch?v=be2K9qf27WI&t=339sДобавлено спустя 4 минутыУстанавливаем воздушное охлаждение на орион№2 САМ https://www.youtube.com/watch?v=be2K9qf27WI&t=339s
|
#66
- 19 марта 2019, вторник
|
Москва
1 день назад
|
миха:Устанавливаем воздушное охлаждение на орион№2 САМ Это был сарказм? Cпасибо, поржал. Смысл этого вентиля? Охлаждать движок когда стоим? Так при остановке его лучше заглушить. Вентиль направляет воздух перпендикулярно (!) воздушному потоку, толку от него 0. Закрепить на защитной дуге под углом дощечку, направляющую воздушный поток прямо на головку цилиндров и куда больше пользы будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2019 в 23:50, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|