#242
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
7 часов назад
|
Да там был целый комплекс мероприятий. Попробую пододвинуть.
|
|
#244
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
1887 дней назад
|
Айдар: Поменял коммутатор, затем катушку в/в, потом реле регулятор. Не помогло Я так понял что искра появилась после смещения датчика.
|
#245
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
7 часов назад
|
Скорее да, чем нет. Хотя с уверенностью в 100% сказать не могу, но это было последнее действие.
|
#246
- 26 сентября 2017, вторник
|
Самара
7 часов назад
|
Завел. Дело было в клапанах. И еще в проводке. Спасибо за советы! Теперь осталось свет найти.
|
#247
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
7 часов назад
|
Пришел с утра, заводить и фиг вам. Нету искры. Прозвонил коммутатор, три провода на массу звенят. Где то схема проскакивала, не нашел. Чудеса какие то. Добавлено спустя 45 минутВскрыл жгуты и офигел... Это пи...цццц. Полный. Вот думаю что делать? Раму на массу посадить это моветон у китайцев?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 45 минутПеределывать проводку?
|
#248
- 27 сентября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Уже сто раз говорилось. Китайскую проводку нужно сразу заменить советскими качественными проводами. При этом цепь разделить. Один контур должен отвечать только за работу двигателя и его запуск, а другой за все остальное. Чтобы при поломке не копаться на дороге с заводским пучком.
|
#249
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
7 часов назад
|
как вычленить цепь движка?
|
#250
- 27 сентября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а все остальное отрезать и пустить отдельным контуром. Просьба к специалистам объяснить товарищу поподробней.
|
#251
- 27 сентября 2017, среда
|
Самара
7 часов назад
|
О. Спасибо.
|
#252
- 11 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
597 дней назад
|
Обнаружилась такая загадка- когда снял голову и попытался установить поршень в положение ВМТ по метке на маховике -"Т", обнаружилось нечто удивительное и непонятное - когда отпустил торцевой ключ которым крутил маховик поршень ВДРУГ(!) слегка пошел самопроизвольно вниз(!) на 1,5 мм, метка на маховике естевственно тоже сдвинулась и ушла из окошка. Вопрос на засыпку что бы это значило?
|
#253
- 11 октября 2017, среда
|
Волосово
1342 дня назад
|
pilon707:обнаружилось нечто удивительное и непонятное - когда отпустил торцевой ключ которым крутил маховик поршень ВДРУГ(!) слегка пошел самопроизвольно вниз(!) на 1,5 мм, метка на маховике естевственно тоже сдвинулась и ушла из окошка. Вопрос на засыпку что бы это значило? Магниты генератора с катушками притянулись
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#254
- 11 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
597 дней назад
|
Wittich:Магниты генератора с катушками притянулись А это нормально? И еще во время стоянки у дома был украден воздухофильтр с карба,а в деревне таких не продают, что то сколхозить из подручных материалов временно, для перегона в гараж можно?
|
#255
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Консервную банку сможешь закрепить на карбюраторе? Или какой-нибудь пластмассовый флакон от шампуня, чтобы горловина наделась на карбюратор. На худой конец - баночка от лекарств или витаминов. Ну хоть что-то, что нормально сядет и закрепится хомутом из проволоки. А уж напихать внутрь побольше запутанной лески и закрепить ее, чтобы не всосало внутрь и не выпала наружу, нетрудно. Можно кусок поролоновой мочалки взять и вырезать из нее кругляш немного больше диаметром, чтобы плотно встал внутрь копуса. Пропитать любым маслом и дать стечь лишнему; в варианте с поролоном - отжать. Всех делов-то на полчаса...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 22:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#256
- 11 октября 2017, среда
|
Петропавловск-Камчатский
597 дней назад
|
Спасибо полнял , но жаль блин хороший фильтр был вот такой, чет поискал в инете и не нашел в продаже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#257
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
pilon707:хороший фильтр был вот такой И что в нем такого хорошего, что тебе его так жаль? Этот фильтр не для обычных дорожных моторов, у которых надо беречь цилиндро-поршневую группу от пыли. А уж если он забьется какой-то гадкостью - намучаешься вычищать, даже пылесосом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#258
- 11 октября 2017, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Еще делают шноркель как на подводной лодке из серых пластиковых канализационных труб. Там есть уголки и под 30, 45, 90 градусов, а на конце ставим фильтр от чего угодно. Такую дулю можно куда угодно завести, хоть под сиденье. У меня в молодости был ГАЗ-69, я ему воздушный фильтр на карб сделал из проволочного дуршлачка, а на него натягивал ситцевую тряпочку в четыре слоя и обжимал хомутом. Отлично было. Время от времени менял, но нижний слой всегда оставался чистым.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2017 в 23:17, kroha: причина не указана)
|
#259
- 12 октября 2017, четверг
|
Волосово
1342 дня назад
|
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#260
- 13 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
597 дней назад
|
Дед:Этот фильтр не для обычных дорожных моторов Так он что нулевой получается?
|
#261
- 13 октября 2017, пятница
|
Коряжма
1880 дней назад
|
Дед: Можно кусок поролоновой мочалки взять и вырезать из нее кругляш немного больше диаметром, чтобы плотно встал внутрь копуса. Пропитать любым маслом и дать стечь лишнему; в варианте с поролоном - отжать. Всех делов-то на полчаса...
С равным успехом можно затычку резиновую вырезать (подобрать от химреактивов), пропускная способность у ней не сильно от мочалки отличается.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#262
- 13 октября 2017, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
В затычку ртом ничего не продувается, а в поролоновую мочалку дунешь - "только свист стоит"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#263
- 13 октября 2017, пятница
|
Обнинск
1349 дней назад
|
Дед:а в поролоновую ... дунешь и, в идеале, из специального пролона для фильтров
|
#264
- 13 октября 2017, пятница
|
Оренбург
1511 дней назад
|
Vorchun
|
#265
- 13 октября 2017, пятница
|
Коряжма
1880 дней назад
|
EAT ALL: Дед:а в поролоновую ... дунешь и, в идеале, из специального пролона для фильтров Не в идеале, а исключительно! Губка для мытья посуды продувается двигателем чуть лучше заглушки, а ртом да... вроде что-то дуется.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#266
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Ну, я не стал бы просто так "трепать языком". Почему-то у моего мотора F50 не было проблемы с переобогащением рабочей смеси, когда вместо родного "фильтрующего элемента" был вставлен кружок из кухонной губки. Из такой "продвинутой" - с "мочалкой" на одной стороне. Еще и маслом пропитанный. Естественно, подрезанной до нужно толщины, чтобы не сильно сминался при сборке. А вот когда на Альфе 110 Спорт пришлось менять фильтрующий элемент и его у меня не было, то эксперименты с обычным "мебельным" поролоном успехом не увенчались - при толщине "шторы" более 15 мм мотор даже не заводился. Выручила упаковочная прокладка из комплекта коробки смесителя для душа, там поролон серого цвета и как раз примерно 15 мм толщиной. Я его обмотал в один слой вокруг старого фильтра, много-много раз продырявленного и не надевал сверху кожух. Неделю ездил с таким, пока не купил настоящий - картонный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#267
- 14 октября 2017, суббота
|
Коряжма
1880 дней назад
|
Дед: Ну, я не стал бы просто так "трепать языком".
Так и не надо. F-50 "задыхался" даже с фильтром из элемента от бензопилы, а с губкой для мытья посуды заведется только при наличие хорошей щели в обход этого эрзац-фильтра. Экспериментировал с губками во времена дифицита фильтрующего поролона - ни один мотор толком не заработал, задыхаются и всё тут. А учитывая что фильтрующий поролон можно купить как в виде фильтроэлементов для различной техники, так и листовой для самостоятельного изготовления фильтроэлементов, не вижу никакого смысла даже пытаться заколхозить фильтр из неподходящих материалов.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#268
- 14 октября 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Jin:F-50 "задыхался" даже с фильтром из элемента от бензопилы, Скажу откровенно - этот вариант я не пробовал. Jin:с губкой для мытья посуды заведется только при наличие хорошей щели в обход А с этим заводился и работал уверенно, причем никаких щелей не было: по цилиндрической образующей был специально пролит силиконовый герметик. Повторяю: толщина губки была уменьшена, чтобы не сильно сминалась. А "мочалка" на одной стороне губки была сохранена, в качестве первичного грубого фильтра. Не понравилось: слишком слабое было сопротивление воздуху и плохая очистка - кружок из белой марли после губки, служивший индикатором фильтрования, очень быстро становился серым. Впоследствии были опробованы еще два варианта. Первый - со шторой из старого фильтра от пылесоса. Была вырезана из "гармошки" полоса 30 мм и от нее отрезан кусок, который можно было вложить в банку из-под гусиного паштета - она как раз хорошо подходила по размерам. Штора была вклеена в издырявленную банку, в которой предварительно был закреплен припоем ПОС-40 овальный держатель-ограничитель - тоже издырявленный. В качестве клея был взят сантехнический герметик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом была залита поверхность, прилегающая к карбюратору. А точнее - к промежуточной пластине из оцинкованного железа, которая - по замыслу - должна была приклеиться, но этого почему-то не произошло. Проездил на нем немного - быстро загрязнился и начал душить мотор. Оно и понятно - площадь "шторы" слишком мала. Да и чтобы заменить её пришлось бы отрывать старую опять клеить новую. Нетехнологично, поэтому отказался от этого варианта. Второй вариант, он же и окончательный, был такой: фильтрующий элемент был набран из 4-х кружков, вырезанных из мочалки для посуды, сделанной из тонкой полимерной нити, спутанной и сплющенной в пластину 10х10 см, толщиной 3 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пропитаны обычным моторным маслом, даже без отжима лишнего - оно было благополучно втянуто мотором. Разобран впервые был после 600 км пробега: хорошо видно, что грязный только первый кружок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2017 в 22:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#269
- 16 октября 2017, понедельник
|
2100 дней назад
|
Ответьте пожалуйста кто разбирается в гидравлических тормозах. Хочу поставить передний дисковый гидравлический тормоз вместо барабанного.Но так как держу своего коня дома,то приходится пользоваться лифтом,а для этого нужно коня подымать вертикально чтоб в лифт влез. Внимание вопрос:будет-ли в магистраль тормоза попадать воздух из расширительного бачка??
|
#270
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Нет, не будет: воздух в бачке отделен от магистрали поршнем и просто так туда не попадает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#271
- 21 ноября 2018, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Недавно довелось восстанавливать одну Альфу(не свою), пришлось немного поработать сваркой и паяльником. Некоторые места хочу показать, вдруг кому-то захочется повторить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге получилось такое "изваяние".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#272
- 21 ноября 2018, среда
|
Оренбург
1511 дней назад
|
Кажется вы широковато размахнули защитные дуги. Не в каждую калитку проскочишь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 18:45, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#273
- 21 ноября 2018, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Не шире руля и зеркал на нем, вроде бы...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#274
- 21 ноября 2018, среда
|
Оренбург
1511 дней назад
|
В ранешние времена ориентировочно придерживался этой картинки
Vorchun
|
#275
- 21 ноября 2018, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Спасибо за чертежик. Видел его раньше в каком-то журнале, теперь сохранил себе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#276
- 21 ноября 2018, среда
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Дед сделал все по уму. Закрыть двигатель конвертом однозначно правильное решение. А то при езде по пересеченной местности каждый раз, привставая на подножках, человек будет думать: вырвет их или нет. Четыре болта М8, ввернутых в картер снизу, теоретически вроде бы надежно фиксируют поперечину подножек, но на практике разве можно поручиться, что китайцы используют качественный сплав. Яко известно, что народ сей зело лукав суть.
|
#277
- 21 ноября 2018, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Да, совсем забыл показать начальный этап "отвязывания" подножек от картера двигателя. На единственное целое "ухо" прикрутил через 3 стандартные шайбы для болтов М10. Этого расстояния должно быть достаточно для того, чтобы при падении мопеда на скорости, с хорошим ударом о дорогу, пруток подножек не достал до картера. Потом и это ухо отрезал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 22:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#278
- 22 ноября 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
kroha: Дед сделал все по уму. при езде по пересеченной местности
Никогда не поверю При езде по пер местности - дуги не нужны. При падении на скорости 20 кмчас ЭТИ дуги провернёт по сварке и они придавят ногу. Если сварка выдержит, - то мотик будет скакать поперёк себя как колобок. Мне стандартные дуги на фигурке чуть не прижали ногу. Скорость меньше 1кмчас. Согнулись как пластелин. Друган другана прилёг слегка на асфальт, - треснул картер в районе подножек. Вывод: - Надо закреплять подножки на задней части рамы. Что китаи тсы и делать начали. Всё равно их надо смещать назад на 20 - 30мм. Дуги, которые с картинки, придумали для Явы. Причём старухи. У них узкий низ, они глушители не защищают. Диам труб там не указан. Должен быть 20 - 25 мм. Иначе гнёт раму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#279
- 22 ноября 2018, четверг
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Харитон:При езде по пер местности - дуги не нужны. При падении на скорости 20 кмчас ЭТИ дуги провернёт по сварке и они придавят ногу Я говорил исключительно о креплении подножек, и они сделаны правильно, а "дуги" даже не упоминал. Однако по пересеченной местности тоже можно ездить по-разному. С каких это пор Альфа стала кроссовым мотоциклом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2018 в 10:20, kroha: причина не указана)
|
#280
- 22 ноября 2018, четверг
|
Белоярск
1883 дня назад
|
хм, а вот на Минска я делал самделашные из головок от кроватей в 85 году... дык при скорости 80 км начал резкое торможение и напоследок завалился.... дык прижав ногу к моцику ехал на дуге несколько метров и только штанина об аЦвальт порвалась !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#281
- 22 ноября 2018, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
kroha: С каких это пор Альфа стала кроссовым мотоциклом?
Таки ей ничего не мешает. Вилка хорошая, калёса круглые. Лёгкая. Мотор в меру туповатый. Не ГАЗ-ГАЗ конечно, но и не инвалидка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#282
- 22 ноября 2018, четверг
|
Нижний Новгород
1032 дня назад
|
Дед:пришлось немного поработать сваркой и паяльником. Фото плохое,но видно что пропаяно плохо - припой просто намазан И такие вещи надо паять твёрдыми припоями,от вибрации и перепадов температуры оловянный припой треснет.А ещё лучше ставить резьбовую втулку и затягивать гайками через герметик И для чего две трубочки?
|