#327
- 9 июля 2015, четверг
|
Москва
1605 дней назад
|
Конечно, прицеп заводской! Стал бы я с изготовлением заморачиваться:) Химчанин, внедорожная резина, сделанная из пластмассы, шла в стоке, и была мной безжалостна заменена на шоссейную! А так же весь водопровод, показавшийся мне вульгарным:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
|
#328
- 9 июля 2015, четверг
|
Видное
35 дней назад
|
Химчанин86:У меня другой вопрос: а зубастую резину на него реально подобрать? что бы по лесам спокойно носиться? Конечно, реально.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перед 2.75-17, зад 3.00-17. Зубастость повышенная.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 июля 2015 в 11:26, Роман: причина не указана)
|
#329
- 9 июля 2015, четверг
|
1218 дней назад
|
Westenberg, хз,может и стал бы.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#330
- 9 июля 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1502 дня назад
|
Химчанин86: Угар, дык это вроде бы в продаже есть- боковой прицеп на Альфу. У меня другой вопрос: а зубастую резину на него реально подобрать? что бы по лесам спокойно носиться?
да,петрошину,она универсальная вполне,и злая достаточно.
|
#331
- 9 июля 2015, четверг
|
Москва
1605 дней назад
|
Друзья, возжелал я вот такую бошку поставить, только что то найти ее в продаже не могу:( http://www.abmotoparts.com/product/en/HEAD16/65
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что скажете?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#332
- 26 августа 2015, среда
|
Москва
1605 дней назад
|
В общем, поставил я новую головку на 47 с псевдозапилом или недопилом ( подробнее в теме Двигатель-Запил головки FMB) Вчера целый день катался, проверял, что получилось, и не смотря на то, что камера сгорания не уменьшилась, а ступеньки я не убрал, движок стал раскручиваться чуть чуть веселее, максималка увеличилась почти на 5 км/ч, а это уже почти 90 ✌️✌️✌ А по прямой мотик стал уверенно держать крейсерскую скорость 75+ км/ч, что меня почти устраивает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Буду снимать ступеньку у этой головки, так как положительный эффект есть, а старую запилю как нибудь потом ... Полностью согласен с тем, что от этого движка добивались, в первую очередь, экономичности, поэтому, много требовать от него бесполезно, вот доделаю головку и успокоюсь, больше экспериментировать не буду, ну, может, еще звездочками поиграюсь, сейчас стоят 14-39, после запила снова поставлю вперед 15-ую! За время покатушек мотик вместе со мной даже умудрился поплавать на нескольких паромах Также были обнаружены практически безлюдные многокилометровые трассы вдоль Оки, по которым можно гонять хоть на танке и стрелять из пушки, всё равно тормозить вас некому, там не то что гайцов, там людей нет и эта благодать находится в Луховицком районе Московской области в 130 км от Москвы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#333
- 26 августа 2015, среда
|
Заветное
252 дня назад
|
Более одного впускного клапана- не факт, что это хорошо в каких-то условиях-так, например, на низких оборотах может хуже тянуть, чем с одноклапанным впуском, но на высоких брать реванш за недотягу на низких.. Корче- для полноты отдачи от таких головок нужно, что-бы в них было устройство с регулировкой положения открытия клапанов для каждого диапазона оборотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 19:32, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#334
- 27 августа 2015, четверг
|
Москва
1605 дней назад
|
Спасибо за разъяснения, это как раз мой случай, мне нужно ОЧЕНЬ много тяги на верхах
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#335
- 26 сентября 2015, суббота
|
Москва
1605 дней назад
|
Хочу поделится своими наблюдениями после запила: Поставил звезды 14-39 появилась весьма неплохая тяга и средняя скорость повысилась до 60 км/ч После этого поставил звезды 15-39 - тяга СУЩЕСТВЕННО снизилась, максималка увеличилась, но ехать стало тошнотно:( Снова поставил 14-39 и поставил обратно радиатор, двигатель ПЕРЕСТАЛ раскручиваться, свеча стала черной!!! Снял радиатор, движок снова стал отлично крутиться, вернулась тяга!!! В общем, для себя решил, что радиатор на движок 110 кубов нафиг не нужен, если в пустыне не живешь, и синтетику мотоциклетную льешь:)Оказывается, движку комфортно работать и хорошо крутиться с температурой масла значительно превышающей 100 градусов! К сожалению, точную рабочую температуру не подскажу, градусника такого нет:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 12:43, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#336
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Москва
1605 дней назад
|
Снял небольшое видео про максималку на Леснике со звёздами 14-39, запиленной головой, карбюратором 21 мм, 95-м бензином и мной 90-килограммовым ;) Видно скорость по GPS плоховато, но если приглядеться, то она 78-80 км/ч по прямой, при этом стрелка спидометра просто уткнулась в ограничитель с другой стороны. Видео для тех, кто утверждает, что едут на альфе 120, но их почему-то обгоняют трактора :)) http://youtu.be/vbhAh2m_MCU
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#338
- 18 октября 2015, воскресенье
|
Тюмень
476 дней назад
|
и какова там реальная скорость в итоге?
|
#339
- 19 октября 2015, понедельник
|
Москва
1605 дней назад
|
81 км/ч по прямой
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#340
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Москва
1605 дней назад
|
Сезон закончился! Правда чтоль???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#341
- 9 ноября 2015, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
особенно по феншую рычаг кика
|
#342
- 14 марта 2016, понедельник
|
Москва
2882 дня назад
|
Westenberg, хотел бы уяснить для себя одну вещь: все-таки стоит ставить фуоз на мопед или нет? Вибрация и в правду уменьшится или нет? А то просто когда достигаешь 7-8 тыс. оборотов , появляется ощущение, что под моей Ж начинается атака на Перл-Харбор . Если что , мопед у меня такой же , как и у вас -тоже от s2 motors, только ягуар.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 марта 2016 в 11:57, Beggit: причина не указана)
|
#343
- 22 апреля 2016, пятница
|
Москва
1605 дней назад
|
Извините, редко появляюсь на форуме... ФУОЗ штука неоднозначная, но, возвращаясь назад, я бы ее снова себе поставил! Сейчас, я езжу без нее, так как у меня сейчас стоит хитрый коммутатор, по сути, тот же фуоз :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#344
- 19 июля 2016, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
Вот и подошёл к логическому концу проект по доработке моего Лесника Наконец-то, нашёл я секретный ингредиент - им оказался этот самый "высококомпрессионный" поршень и круг, наконец, замкнулся! Да, поленился я проверить не бьет ли поршень по клапану и в итоге, получил погнутый клапан и бесплатный фитнес по ручному перемещению мопеда на расстояние в 5 км Итак, заменил клапан, сточил немного выемку в поршне, собрал, и получил не мопед, а пушку, как будто новый движок поставили, наконец то заработала вся цепочка: карбюратор 21 мм - нулевик - запиленная головка от 72 см3 - прямоток - коммутатор с изменяемым УОЗ - высококомпрессионный поршень.... Вот она эта секретная формула превратить Альфу из УГ во что то стоящее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2016 в 22:07, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#345
- 6 августа 2016, суббота
|
Москва
1605 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот окончательный вариант тюнинга со стайлингом:) Кстати, продаю, так как купил мотоцикл... Цена снижена до 25000 как есть и 20000 со стоковым седлом!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:52, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#346
- 22 апреля 2017, суббота
|
Москва
1605 дней назад
|
Снизил цену
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#348
- 8 февраля 2020, суббота
|
Тверь
1045 дней назад
|
Всем привет! У меня Альфа-лесник, наездил 10 000 км за три года, побывал в аварии: перелом ключицы, 5 рёбер сломано, лёгкое пробито... Продолжаю ездить!!! У меня проблема: центральная подножка погнулась и один край почти по дороге чертит... Может кто подскажет что делать и как снять подножку - у меня руки не из того места растут?! Новую подножку сегодня купил.
|
#349
- 8 февраля 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
НиколаЫч, насколько мне помнится, сначала нужно снять глушитель - он просто мешается, потом стянуть рычаг ножного тормоза с оси, потом открутить гайку этой оси слева и вынуть ось из отверстий рамы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#350
- 9 февраля 2020, воскресенье
|
Тверь
1045 дней назад
|
Спасибо, Дед! Вообще то я примерно так и представлял себе эту операцию, только надеялся что легче всё можно сделать... Будем пробовать! Жалко только что после ремонта у меня всегда лишние детали остаются...
|
#351
- 9 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
НиколаЫч:лишние детали остаются... Хе, когда лишние, это не так страшно, чем когда их не хватает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|