Тема: восход 3м |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
24 февраля 2016, среда
bonda99, по поводу люфта коленвала вправо-влево (не помню как точно на восходе, давно продал ) суть в том, что при установке коленвала между подшипниками и местами куда эти подшипники упираются в картере надо подкладывать регулировочные шайбы. упираются подшипники коленвала помоему в стопорные шайбы на этом моторе. Подкладываешь нужное количество этих шайб и смотришь, чтобы в КШМ коленвал стоял посередине и крутился без заеданий.
|
Тема: Тихий глушитель на Карпаты |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
24 февраля 2016, среда
у меня родной глушитель довольно тихо работает. там главное стык колена с глушителем как следует асбестовой ниткой подмотать (предварительно нитку намочив) и затянуть гайку. И под флянец глушителя на цилиндре тоже намотать. По уровню шума так же как китайский мопед получается. Асбестовый шнур в стройматериалах покупал , 70 рублей за метр (это теплоизоляционный материал для печных труб и вытяжек котлов вроде). Вот его на нитки расплетал и везде где можно на всей технике подматывал. Пацаны на раздолбаных ИЖах завидуют))
|
Тема: Двигатель Б/п Дружба |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
24 февраля 2016, среда
Допёк я всё-таки карбюратор, хоть меня вроде как бы в дружбе устраивало. Чтобы не говорили - а огромные стволы ею пилить и пачки дров - самое то. Штиль-180 хоть и лёгкий, но слишком маленький и слабенький для таких обьёмов, а большие современные пилы стоят очень дорого. может кому пригодится - на КМП-100АР регулировочные болтики: Который под прямым углом - это винт качества. Заворачивая - обедняем смесь, выворачивая - обогощаем. Винт под 45 градусов - винт ХХ (количества смеси). Про зажигание если контактное (как у меня) зазор в прерывателе 0,5 ; Зазор между электродами свечи 0,5 ; момент зажигания 4 мм до ВМТ. Пила в любой момент отлично заводится, хорошо пилит и всё в общем с ней хорошо с этими регулировками. чё-то я в один день две пилы сделал. штиль-180 и дружбу. то ни одна не работала, то сразу 2 работают :)). ещё бы на урал колечки купить.... я б её тоже завёл.
|
Тема: Как уменьшить жёсткость пружинных амортизаторов? |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
19 февраля 2016, пятница
у меня одно время был китайский мопед (а-ля дельта), там были дурацкие дубовые амортизаторы, которые быстро сломались. Поставил от мотоцикла ИЖ. Подошли как родные, только резинки в них от китайских поставил (сайлент-блоки). И эти ИЖевские регулируются на 3 положения. П.С. - у меня друг купил себе на "Планету" новые амортизаторы китайского производства, откровенно левые. Так вот, при попытке отрегулировать их жёсткость отломился регулировочный рычаг, сделаный хз из чего. Второй не стали регулировать, побоялись. Так вот, это я к тому, что новые их лучше не покупать, лучше у друзей или в чермете старые, но хорошие приобрести.
|
Тема: Двигатель Б/п Дружба |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
16 февраля 2016, вторник
А вот теперь порядок! всё заработало. После замены прерывателя и повторной регулировке момента зажигания. Только я на этом карбюраторе кмп-100ар никак не пойму какими винтами что регулировать, читал инструкцию - по моему тот, кто её составлял был пьян... Может кто знает какой винт регулирует ХХ а какой качество смеси? Если так и не узнаю, то ближе к вечеру надо, пожалуй, употребить немного алкогольных напитков и попробовать ещё раз прочесть эту иструкцию... Для того, чтобы понять автора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2016 в 18:27)
|
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
16 февраля 2016, вторник
мотороллер, Спасибо, у меня там уже были шайбы, то есть расстояние между зубьями и торцом кожуха было 23 мм, в общем в пределах нормы (в инструкции как то так написано). У меня дело в дергушке было, надыбал другую. хорошо цепляет. И опять какая то фигня - дёргаю, мотор заводится, делает десяток-полтора оборотов и глохнет, при этом сильно трясётся. Судя по трясучке я что-то напутал с зажиганием. Придется опять разбирать и выставлять ((. Помню что там зазор почему-то здоровый и меньше не делается. Попробую кулачёк от другой пилы поставить, может с ним заработает. Ёлы-палы. У меня был урал-2т-электрон (и сейчас есть, но дохлый), там электронное зажигание. С ним таких проблем не было, пока случайно не той смесью заправил, масла мало было и задрал поршень....
|
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
15 февраля 2016, понедельник
Nikanor, я вот тоже решил помучать "дружбу", так как вышло так, что пилить стало совсем нечем, на карбюраторе завернул винты до упора и вывернул на один оборот. мотор схватывает. Но у меня другая проблема - проскакивают зубья стартера, и крутануть мотор на этой чёртовой пиле получилось только пару раз.(из, наверное, пару сотен попыток дёрнуть за ручку, с прижиманием ногой стартера к мотору) Пока не знаю что с этим делать, но рука разболелась. Завтра попробую решить эту проблему.
|
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
14 февраля 2016, воскресенье
на этих карбюрах и правда дубеет мембрана. Если 100 лет не заводили мотор или поставили новый карбюратор (который тоже сто лет лежал где-то) то надо просто накачать в карбюратор топливную смесь и оставить на час. А потом только пробовать заводить. Реально помогает!
|
Тема: Ремонт тросиков |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
14 февраля 2016, воскресенье
если нету паяльника, (или даже паяльник есть, но недостаточной мощности) можно очень даже хорошо паять на газовой плите. В одной руке держим трос, в другой пассатижи, в которых зажат наконечник. нагретый трос макаем в канифоль, пока горячий быстренько облуживаем об припой, потом опять чуть греем на конфорке и ставим наконечник. Можно ещё припоя добавить, пока всё это дело достаточно горячее. Паяльную кислоту я не люблю. (лично я, может кто-то и любит, это ваше дело). По моему мнению, как не отмывай и не гаси щелочью после неё деталь - всё равно там со временем ржавеет, становится хрупкое и т.д. Предпочитаю канифоль. Если канифоли нет - (это совет в основном для сельской местности) - пойдет сосновая смола (это и есть канифоль), которой полно в дровах. так то))
|
Тема: Резинка на игле поплавковой камеры. |
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
|
14 февраля 2016, воскресенье
пусть тема давняя, но дополнение не помешает, всякое бывает. эта резинка подходит от автомобильных карбюраторов к-151 (волга,газель) и к-126 (москвич). на каких-то ещё автомобильных видел, но не помню (возможно к-133 от запорожца) Без неё карбюр будет течь и жрать много топлива.
|