Vovik62RUS - Активность на форуме

Сообщения (40)
Тема: восход 3м
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
24 февраля 2016, среда
bonda99, по поводу люфта коленвала вправо-влево (не помню как точно на восходе, давно продал ) суть в том, что при установке коленвала между подшипниками и местами куда эти подшипники упираются в картере надо подкладывать регулировочные шайбы. упираются подшипники коленвала помоему в стопорные шайбы на этом моторе. Подкладываешь нужное количество этих шайб и смотришь, чтобы в КШМ коленвал стоял посередине и крутился без заеданий.
Тема: Тихий глушитель на Карпаты
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
24 февраля 2016, среда
у меня родной глушитель довольно тихо работает. там главное стык колена с глушителем как следует асбестовой ниткой подмотать (предварительно нитку намочив) и затянуть гайку. И под флянец глушителя на цилиндре тоже намотать. По уровню шума так же как китайский мопед получается.
Асбестовый шнур в стройматериалах покупал , 70 рублей за метр (это теплоизоляционный материал для печных труб и вытяжек котлов вроде). Вот его на нитки расплетал и везде где можно на всей технике подматывал. Пацаны на раздолбаных ИЖах завидуют))
Тема: Двигатель Б/п Дружба
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
24 февраля 2016, среда
Допёк я всё-таки карбюратор, хоть меня вроде как бы в дружбе устраивало. Чтобы не говорили - а огромные стволы ею пилить и пачки дров - самое то. Штиль-180 хоть и лёгкий, но слишком маленький и слабенький для таких обьёмов, а большие современные пилы стоят очень дорого.

может кому пригодится - на КМП-100АР регулировочные болтики:
Который под прямым углом - это винт качества. Заворачивая - обедняем смесь, выворачивая - обогощаем.
Винт под 45 градусов - винт ХХ (количества смеси).

Про зажигание если контактное (как у меня) зазор в прерывателе 0,5 ; Зазор между электродами свечи 0,5 ; момент зажигания 4 мм до ВМТ.

Пила в любой момент отлично заводится, хорошо пилит и всё в общем с ней хорошо с этими регулировками.

чё-то я в один день две пилы сделал. штиль-180 и дружбу. то ни одна не работала, то сразу 2 работают :)). ещё бы на урал колечки купить.... я б её тоже завёл.
Тема: Как уменьшить жёсткость пружинных амортизаторов?
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
19 февраля 2016, пятница
у меня одно время был китайский мопед (а-ля дельта), там были дурацкие дубовые амортизаторы, которые быстро сломались. Поставил от мотоцикла ИЖ. Подошли как родные, только резинки в них от китайских поставил (сайлент-блоки). И эти ИЖевские регулируются на 3 положения.

П.С. - у меня друг купил себе на "Планету" новые амортизаторы китайского производства, откровенно левые. Так вот, при попытке отрегулировать их жёсткость отломился регулировочный рычаг, сделаный хз из чего. Второй не стали регулировать, побоялись. Так вот, это я к тому, что новые их лучше не покупать, лучше у друзей или в чермете старые, но хорошие приобрести.
Тема: Двигатель Б/п Дружба
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
16 февраля 2016, вторник
А вот теперь порядок! всё заработало. После замены прерывателя и повторной регулировке момента зажигания. Только я на этом карбюраторе кмп-100ар никак не пойму какими винтами что регулировать, читал инструкцию - по моему тот, кто её составлял был пьян...
Может кто знает какой винт регулирует ХХ а какой качество смеси?
Если так и не узнаю, то ближе к вечеру надо, пожалуй, употребить немного алкогольных напитков и попробовать ещё раз прочесть эту иструкцию... Для того, чтобы понять автора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2016 в 18:27)
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
16 февраля 2016, вторник
мотороллер, Спасибо, у меня там уже были шайбы, то есть расстояние между зубьями и торцом кожуха было 23 мм, в общем в пределах нормы (в инструкции как то так написано). У меня дело в дергушке было, надыбал другую. хорошо цепляет.
И опять какая то фигня - дёргаю, мотор заводится, делает десяток-полтора оборотов и глохнет, при этом сильно трясётся. Судя по трясучке я что-то напутал с зажиганием. Придется опять разбирать и выставлять ((. Помню что там зазор почему-то здоровый и меньше не делается. Попробую кулачёк от другой пилы поставить, может с ним заработает.

Ёлы-палы. У меня был урал-2т-электрон (и сейчас есть, но дохлый), там электронное зажигание. С ним таких проблем не было, пока случайно не той смесью заправил, масла мало было и задрал поршень....
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
15 февраля 2016, понедельник
Nikanor, я вот тоже решил помучать "дружбу", так как вышло так, что пилить стало совсем нечем, на карбюраторе завернул винты до упора и вывернул на один оборот. мотор схватывает. Но у меня другая проблема - проскакивают зубья стартера, и крутануть мотор на этой чёртовой пиле получилось только пару раз.(из, наверное, пару сотен попыток дёрнуть за ручку, с прижиманием ногой стартера к мотору) Пока не знаю что с этим делать, но рука разболелась. Завтра попробую решить эту проблему.
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
14 февраля 2016, воскресенье
на этих карбюрах и правда дубеет мембрана. Если 100 лет не заводили мотор или поставили новый карбюратор (который тоже сто лет лежал где-то) то надо просто накачать в карбюратор топливную смесь и оставить на час. А потом только пробовать заводить. Реально помогает!
Тема: Ремонт тросиков
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
14 февраля 2016, воскресенье
если нету паяльника, (или даже паяльник есть, но недостаточной мощности) можно очень даже хорошо паять на газовой плите. В одной руке держим трос, в другой пассатижи, в которых зажат наконечник.
нагретый трос макаем в канифоль, пока горячий быстренько облуживаем об припой, потом опять чуть греем на конфорке и ставим наконечник. Можно ещё припоя добавить, пока всё это дело достаточно горячее.

Паяльную кислоту я не люблю. (лично я, может кто-то и любит, это ваше дело). По моему мнению, как не отмывай и не гаси щелочью после неё деталь - всё равно там со временем ржавеет, становится хрупкое и т.д. Предпочитаю канифоль. Если канифоли нет - (это совет в основном для сельской местности) - пойдет сосновая смола (это и есть канифоль), которой полно в дровах. так то))
Тема: Резинка на игле поплавковой камеры.
Vovik62RUS
Сообщений:
Касимов
2765 дней назад
14 февраля 2016, воскресенье
пусть тема давняя, но дополнение не помешает, всякое бывает. эта резинка подходит от автомобильных карбюраторов к-151 (волга,газель) и к-126 (москвич). на каких-то ещё автомобильных видел, но не помню (возможно к-133 от запорожца)

Без неё карбюр будет течь и жрать много топлива.
Новое на форуме
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:02
Сzech отвечает в теме «Помогите, коленвал. Брак или нет?» сегодня в 13:41
Мослитр отвечает в теме «Зачем мы собираем мопеды и мотоциклы СССР?? (философская тема)» вчера в 20:21
max-swetlov отвечает в теме «Электрика» вчера в 15:24
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 14:24
kulibin отвечает в теме «Мокик Simson» 21 сентября 2023
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 21 сентября 2023
Latgalec отвечает в теме «Генератор Рига 24» 19 сентября 2023
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 18 сентября 2023
Дед отвечает в теме «Проблемы с мотоблоком» 17 сентября 2023
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 16 сентября 2023
Сzech отвечает в теме «Козлик с мотором.» 16 сентября 2023
Сzech отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 125 кубов» 15 сентября 2023
Харитон отвечает в теме «Моторное масло для Муравей 2М-02» 14 сентября 2023
Vento отвечает в теме «Проблемы с искрой» 13 сентября 2023
Дед отвечает в теме «Минск Вариатор.» 13 сентября 2023
Дед отвечает в теме «Продолжение со сцеплением Верховины ш-57» 13 сентября 2023
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 12 сентября 2023
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 12 сентября 2023
Пётр отвечает в теме «[РЕШЕНО] Не могу тронутся на мопеде Верховина (ш 57)» 10 сентября 2023