Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
День 11
Продолжаем эпопею с переходом на кубатуру и еще черти чем, сегодня он еще выглядел так:
Поскольку собирать 2х колесную технику на земле совсем не удобно, решил вывесить переднее колесо на перекрытии гаража, результат себя оправдал и работать с передней подвеской стало много интереснее. Хотя все равно пришлось колотить некое подобие стапеля: С момента последней записи изменилось не много, появилось переднее колесо (я и не думал что его могут продать без подшипников, черт бы их побрал...), как всегда камера без покрышки, и куча всякой ерунды типа оси переднего колеса, оси маятника, проводки, креплений руля и пр. Со втулками на рулевой колонке в прошлый раз покончил, все крутится и вертится, ничего не люфтит, лепота блин. Теперь собираем все в кучу для того чтобы снова все разобрать: Очень удобно собирать переднюю вилку при помощи стяжки На месте родной руль от Верховины-3 на китайских креплениях. Крыло подходит отлично, а вот его крепления нет, резать - варить - подгонять, с фарой тоже все понятно, пару шайб и будет как родная. Вид сверху, как бы... Прощаемся с родной табличкой, потому кадр на память! Теперь начинаем болгарочные работы, по раме осталось много неактуальных креплений и крючков, потому удаляем те, которые точно уже не пригодятся: Самое вонючее место, там, где когда то были отбойники руля, теперь их нет, нет и таблички. Тут у нас проходит ось крепления аммортизаторов, старые бочонки удаляем, и все выводим в уровень, дальше дело сварки. Про новые бочонки я писал ранее, и напишу еще, ибо опять все переделал =) Удаляем родные крепления для проводки (под баком), больно они громоздкие. Туда же крепление насоса... Кому интересно, правильный диаметр отверстия в раме где крепятся бочонки оси аммортизаторов, родные кстати имели Т образную форму, кому надо, тот понял =) И на последок болгарим подножки для пассажира на заднем маятнике, мопед будет одиночка, и делать им там нефиг, но болгарим не фэншуя ради...пусть будет загадкой!
Комментарии (3)
|