Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

День 11

Автор
Опубликовано: 3921 день назад (31 июля 2013)
Рубрика: Практика
Продолжаем эпопею с переходом на кубатуру и еще черти чем, сегодня он еще выглядел так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поскольку собирать 2х колесную технику на земле совсем не удобно, решил вывесить переднее колесо на перекрытии гаража, результат себя оправдал и работать с передней подвеской стало много интереснее. Хотя все равно пришлось колотить некое подобие стапеля:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С момента последней записи изменилось не много, появилось переднее колесо (я и не думал что его могут продать без подшипников, черт бы их побрал...), как всегда камера без покрышки, и куча всякой ерунды типа оси переднего колеса, оси маятника, проводки, креплений руля и пр. Со втулками на рулевой колонке в прошлый раз покончил, все крутится и вертится, ничего не люфтит, лепота блин. Теперь собираем все в кучу для того чтобы снова все разобрать:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очень удобно собирать переднюю вилку при помощи стяжки smile На месте родной руль от Верховины-3 на китайских креплениях.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Крыло подходит отлично, а вот его крепления нет, резать - варить - подгонять, с фарой тоже все понятно, пару шайб и будет как родная.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид сверху, как бы...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прощаемся с родной табличкой, потому кадр на память!

Теперь начинаем болгарочные работы, по раме осталось много неактуальных креплений и крючков, потому удаляем те, которые точно уже не пригодятся:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Самое вонючее место, там, где когда то были отбойники руля, теперь их нет, нет и таблички.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тут у нас проходит ось крепления аммортизаторов, старые бочонки удаляем, и все выводим в уровень, дальше дело сварки. Про новые бочонки я писал ранее, и напишу еще, ибо опять все переделал =)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Удаляем родные крепления для проводки (под баком), больно они громоздкие.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Туда же крепление насоса...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кому интересно, правильный диаметр отверстия в раме где крепятся бочонки оси аммортизаторов, родные кстати имели Т образную форму, кому надо, тот понял =)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И на последок болгарим подножки для пассажира на заднем маятнике, мопед будет одиночка, и делать им там нефиг, но болгарим не фэншуя ради...пусть будет загадкой!
Комментарии (3)
Владислав # 2 августа 2013 в 15:02
Всё жду не дождусь когда всё доделаете-уж больно удачно всё идет!Перекрашивать верховину будете?
Lokitoki # 2 августа 2013 в 17:30
А как же, красить буду, цвет и полоски будут такими же, только новыми! smile Но до покраски очень далеко....
Smakss # 4 августа 2013 в 23:24
Ничего себе, до сих пор делаете этот проект!Удачи в дальнейшем!)