Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Доработка карбюратора К-60

7 сентября 2009 -

Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш. У карбюратора есть конструктивные недоработки:

  1. Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой);
  2. Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха);
  3. Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62);
  4. Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра);
  5. Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор).

Способы устранения:

  1. С одним крепежным болтом придется мириться;
  2. Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины;
  3. Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90;
  4. Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее;
  5. Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба.

После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.

Похожие статьи:

Общие статьиДоработка тормозов

Общие статьиБензины, которые мы знаем

Общие статьиПервым делом...

Д ’эшникиПятискоростной дырчик

ВайрасыДоработка мопедных тормозов (вариант 1)

Рейтинг: +9 Голосов: 11 20460 просмотров
Комментарии (10)
0 # 29 ноября 2009 в 21:11
Посмею заметить, что сама по себе замена жиклера без точного его подбора пользы не принесет. Я весной наточил заготовок и стал их сверлить под разные диаметры, за день возни подобрал диаметр жиклера по максимальной скорости мопеда. Для тех, кто захочит повторить - скажу, что настройка _очень_ "острая", то есть даже небольшое изменение в ту или другую сторону сильно сказывается на работе двигателя, заготовку жиклера
сверлить 0.4мм и потом очень постепенно доводить разверткой, сделанной из большой заточенной на три грани иголки.
Еще следует обратить внимание на эмульсионную трубку, это то что в воздушный канал торчит и далекими от техники людьми обычно зовется "распылителем". Для осмотра ее можно вынуть вниз, выкрутив жиклер и приложив усилие сверху через отверстие для винта. Кроме своего основного назначения, трубка эта выполняет еще и роль жиклера холостого хода, для этого служат боковые отверстия в ее нижней части. Надо проследить чтобы они совпадали с каналами в корпусе карба и не были забиты. Также встречаются карбы с не просверленным воздушным каналом для системы холостого хода (латунная вставка со стороны входа). Такие карбы практически не реагируют на кручение винта настройки смеси, который именно подсистему холостого хода настраивать и должен. В принципе возможна езда и без этой трубки если ее потерял предидущий хозяин мопеда, но при этом холостой ход становится несколько нестабильным из-за бедноватой смеси, впрочем, это не сильно мешает. А вот снимать воздушную заслонку я бы не стал, потому что для запуска в холодную погоду придется
сильно переливать карб утопителем поплавка и в результате весь движок будет загажен слоем маслянистой грязи, прилипшей к обильно политой бензомасляной смесью поверхности.
0 # 29 марта 2012 в 21:03
извините а если жиклёр потерялся чем можно его заменить или из чего сделать голову ломаю как сделать уже неделю
0 # 31 октября 2010 в 09:49
Вы написали о том, что изготовление и подборка жиклёра - тонкая и сложная работа, а о результатах - ничего. У Вас получился положительный результат?
Молчун # 18 февраля 2011 в 22:30
При детальном рассмотрении своего карбюратора обнаружилось, что отверстие эмульсионной трубки направлено не вдоль диффузора, а немного в сторону. Делаю вывод, что отверстия в нижней части не совпадают с соответствующими каналами. Правильно? А вот вынять её (трубку) я так и не смог... Ну не ломать-же...
KING_DRIFT # 6 мая 2012 в 04:44
фото бы не помешало...
Владислав # 10 декабря 2012 в 16:39
А что будет,если жиклер снять?
snezhnyj bars # 15 июля 2013 в 17:36
слишком большая пропускная способность будет, зальет и не поедет 100% look
PAY-MAY # 17 июня 2013 в 00:59
здравствуйте, я не согласен с пятым пунктом, что отсутствует сливной канал, он есть, но соглашусь с другим, он обычно забит, у меня всё.
7saw778 # 28 марта 2016 в 21:08
Заводиться и сразу глохнет карбюратор К60В, что с ним сделать?
Old School # 28 марта 2016 в 22:23
Винт холостого хода проверьте, винт качества