Посмею заметить, что сама по себе замена жиклера без точного его подбора пользы не принесет. Я весной наточил заготовок и стал их сверлить под разные диаметры, за день возни подобрал диаметр жиклера по максимальной скорости мопеда. Для тех, кто захочит повторить - скажу, что настройка _очень_ "острая", то есть даже небольшое изменение в ту или другую сторону сильно сказывается на работе двигателя, заготовку жиклера
сверлить 0.4мм и потом очень постепенно доводить разверткой, сделанной из большой заточенной на три грани иголки.
Еще следует обратить внимание на эмульсионную трубку, это то что в воздушный канал торчит и далекими от техники людьми обычно зовется "распылителем". Для осмотра ее можно вынуть вниз, выкрутив жиклер и приложив усилие сверху через отверстие для винта. Кроме своего основного назначения, трубка эта выполняет еще и роль жиклера холостого хода, для этого служат боковые отверстия в ее нижней части. Надо проследить чтобы они совпадали с каналами в корпусе карба и не были забиты. Также встречаются карбы с не просверленным воздушным каналом для системы холостого хода (латунная вставка со стороны входа). Такие карбы практически не реагируют на кручение винта настройки смеси, который именно подсистему холостого хода настраивать и должен. В принципе возможна езда и без этой трубки если ее потерял предидущий хозяин мопеда, но при этом холостой ход становится несколько нестабильным из-за бедноватой смеси, впрочем, это не сильно мешает. А вот снимать воздушную заслонку я бы не стал, потому что для запуска в холодную погоду придется
сильно переливать карб утопителем поплавка и в результате весь движок будет загажен слоем маслянистой грязи, прилипшей к обильно политой бензомасляной смесью поверхности.
|