Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Доработка мопедных тормозов (вариант 1)

12 сентября 2009 -

Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такой-же узел от минской ступицы

в результате получить тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых, можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых, у наружного рычага больше свободный ход. Поставил в этом месте втулку ""из оловянистой бронзы"",потому как считаю что дюраль негодится совсем.

После запресовки развернул. Пришлось спилить часть упора потому как рабочий ход не наблюдался совсем, да и болт упирался

 Теперь можно и даже в дороге легко подтянуть и отрегулировать тормозной рычаг, вот результат.


Потарайся отрегулировать тормоза так, чтобы они хватали при повороте эксцентрика на небольшой градус, т.к. с увеличением угла разворота уменьшается активная площадь тормозных накладок. Но при этом надо сделать так, чтобы при выключенном тормозе колеса вращались очень легко.
 

 

Мослитр
Материал взят с  dyr4ik.ru




 

Похожие статьи:

Общие статьиПервым делом...

Общие статьиБензины, которые мы знаем

Общие статьиДоработка тормозов

Д ’эшникиПятискоростной дырчик

ВайрасыДоработка сцепления

Рейтинг: +9 Голосов: 9 13890 просмотров
Комментарии (6)
vania.верховина 6 # 18 декабря 2010 в 13:27
а на ямах не тормазит
0 # 22 апреля 2011 в 13:37
Идея хорошая. Я её на дырчике тоже видел, но вопрос про ямы остается актуальным!
0 # 28 апреля 2011 в 19:53
тормоза придумали трусы или пешеходы crazy
vania.верховина 6 # 7 сентября 2011 в 21:23
ани и пападают в аварии. иза сваей глупасти и бравады
Phoenix # 17 марта 2012 в 22:41
интересно, очень даже интересно!
NAUTILUS POMPILUS # 17 марта 2012 в 23:17
у меня такое устройство стояло на Верховине действительно проще чем мучиться с тросом если он оборвется в барабане или просто порвется да и тяга крепче и надежнее