Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

День 12,13,14...

Автор
Опубликовано: 3781 день назад (18 декабря 2013)
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
После небольшого перерыва продолжаем...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Последний раз остановились, опять, на маятнике. Удалили подножки для пассажира и ...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


переносим нижнее крепление амортизаторов. Шпильки выточил токарь, он же просверлил отверстия в маятнике (там были остатки креплений подножек пассажира), и приварил это все дело. Кривовато, но это эксперимент, а там видно будет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь относительно вилки, в прошлой версии я заказывал у токаря всякие шайбы, которые не имели вида, хоть и работали исправно. Необходимы они были для установки вилки от китайской Дельты в сборе! В этот раз решил удлинить трубу, в которой ходит траверса. У китай дельты эта труба 180 мм (вроде как), у нас 140 мм, в итоге удлинить нужно всего на 20 мм, чтоб вышло 160 мм. Парадокс, но при добавлении 40 мм нифига не ставилось. Короче опять деньги на ветер, и работа токаря. Чертежей не сохранилось, но удлинитель сделан по принципу разницы диаметров, плотно запрессован, а потом еще рагульски проварен по кругу. Поскольку все работает, потому просто пару слайдов на память:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Крепления для фары не ставил пока, но они подходят идеально! Идем дальше...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Установлена резина, с грязевыми пятаками, по совместительству самая дешевая, и в холодное время года ОЧЕНЬ дубовая. Одеть ее самостоятельно, кстати, я так и не смог. Пробил одну камеру (во время попытки бортировки) в ПЯТИ местах, после чего пошел к шиномонтажнику smile Последний посмеялся, сказав что такие колеса руками уже давно никто не собирает, и на станке, при помощи вазелина и какой то матери натянул покрышки на обода с камерами. Диаметр 17", перед 2.50, зад 2.75, все по феншую.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пора примерять мотор, вешать решил его по самому ленивому и, как мне кажется, самому точному варианту. Условно крепления китаймотора можно разделить на боковое, и верхнее. Вот и весь незатейливый крепеж. Прикидываем (и делаем сразу ошибку) мотор, и режем крепеж. На крепление пустил защиту картера от 2109 laugh Какой то черняк 2 мм. в толщину, пойдет! Боковые пластины имеют 60 мм. межцетнрового расстояния, под шпильку/болт М8, верхние не мерял.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тут уже демонтирован стартер, и крепеж выполнен из строительных монтажных пластин (оч. удобно). К слову, стартер снял без съемника генератора, хоть он и был в наличии. В тупую перепилив цепь привода стартера, банально не осилил гайку на коленвалу dash

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такой простой крепеж, дырки в пластине рассверливаем до 8 мм, лишний металл срезаем болгаркой, а разницу толщин рамы и мотора компенсируем шайбами (обмотаны красной изолентой, дабы не разлетались). Все пока на уровне макетирования, хотя по крепости не уступает окончательному варианту.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Самое главное не упустить какую то мелочь, например приводную цепь....пытаемся ее натянуть, и попадаем в просак, она в тупую трет по маятнику. *%;№?* Совсем из головы вылетело сопоставить ось приводного вала звезды и ось маятника в одну плоскость. Разбираем все заново и изготавливаем новое крепление.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В прошлый раз расстояние было 60 мм, в этот раз делаем 80 мм, (хоть нужно и больше, но не было подходящей пластины) и смотрим что вышло. Стоит отметить что раму в этом месте не пилил НИ РАЗУ, и пока идет попытка повесить мотор на родные отверстия для крепления мотора, при этом ничего не отрезая. А там посмотрим...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Цепь уже успешно натягивается и может нормально работать, но все же стоит опустить еще хотя бы на 10 мм. Цепь по длине подошла в притык! Это хорошо, ибо клепать цепь из двух не было никакого желания.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно меряю карбюратор, он становится, причем с большой долей вероятности станет и фильтр, но впускной "коллектор" не лезет никак, потому его пилим для опытов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и пару кадров на затравку, с баком, короче лук лайк

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На последнем фото видна попытка примерять амортизаторы в другом месте, ибо длины в 340 мм. мне не хватает никак. Про всевозможные проставки и удлинители амортизаторов пока думать не хочу, а вот перенести верхнее крепление амортизаторов - легко, нижнее уже итак перенесено, пока успешно. Короче финиш уже близко, может даже по снегу выйдет покататься, кто знает. Пока остро стоит вопрос новых амортизаторов, дабы окончательно решить где их крепить. В остальном все ясно, вопрос только во времени...которого и так мало...
До новых встреч!
Комментарии (35)
EEK # 18 декабря 2013 в 10:59
Отплюсил. Но хочу предостеречь от преждевременного переноса верхних креплений оси амортизаторов. Избыточная консольность всей кормы настораживает. Хотя рама и крепкая.
Lokitoki # 18 декабря 2013 в 20:03
Согласен, сам не спешу. Хотя в том месте я за раму меньше всего боюсь...
lotos # 18 декабря 2013 в 11:32
Хороший аппарат получается. А разве у китайских двигателей нет на днище четырёх отверстий с резьбой? На них тоже можно крепить мотор двигателя. Чуть-чуть не понял про монтаж резины. Я, не обладая серьёзными навыками шиномонтажника, без особых проблем, менял любую резину. Самая большая проблема - это отсутствие третьей руки, поэтому я соорудил нехитрое приспособление. Я в столе просверлил несколько отверстий, закрепил колесо, сделал простейшие монтажки с креплениями, позволяющие их не держать в руках и таки успешно начал менять резину. Вазелин не понадобился, хотя можно и с ним попробовать (Вазелин, заходи!).
EEK # 18 декабря 2013 в 14:18
Лет 15 на пользуюсь шиномонтажом в принципе. Ни на автомобиле, ни на мото, ни на вело... Единственное - баланс быстрее делается, конечно, на стенде. Ну а на руках собрать даже бескамерное колесо - на раз, главное - заблаговременно подгоовленный диск. К слову - разбирается автомобильное колесо всего лишь двумя монтировками(на начальной стадии), и ...молотком! А собирается - молотком и одной монтировкой!
ЗавГар # 18 декабря 2013 в 14:23
Егор Егорович, просветите, а как шиномонтаж можно сделать без стенда? Особенно динамическое биение?
Женёк LV # 18 декабря 2013 в 14:25
Шиномонтаж можно сделать без станка, а вот с балансировкой будет посложнее.
EEK # 18 декабря 2013 в 14:26
Егор Егорович... Про баланс я уже сказал, он - на стенде, но его можно сделать и на ступице любого из передних колёс(речь, естественно - про автомобили, а не про преднеприводное говно). А вот монтаж - да, может, сниму даже видео как нибудь. Всё очень просто и не затратно по физнагрузке и времени.
ЗавГар # 18 декабря 2013 в 14:27
Виноват, подправил angel
lotos # 18 декабря 2013 в 18:49
Нет, я шины менял только на мопедах, на машине я сам не менял.
Lokitoki # 18 декабря 2013 в 20:12
Резина дубовая, монтажной лопаткой ее подвешиваю, а обод гнется. Резине хоть бы х.й. Вот короче я лопаткой несколько раз подряд и пробил камеру. Лопатка еще советская, автомобильная...Короче ХЗ.
БЫывшийй мотоциклист # 18 декабря 2013 в 17:26
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дрищ в камуфляже с рукой в правом кармане: "Мля, вот бы мне так мослать научиться!" Викторович: "Да ты угорел, такими темпами можно тут всех переобуть, сработаемся..." Я: "Пенсионерское говно, а не резина, мля..." Максим: "Вот если у Егора Егоровича монтировку сейчас вырвет - то-то я в лоб получу!" rofl rofl
Lokitoki # 18 декабря 2013 в 18:42
Ну это хорошо что ведро бортируете, а если диски целые, да еще легкосплав, да еще крашенные? А если резина дубовая? =)
БЫывшийй мотоциклист # 18 декабря 2013 в 19:13
врятле он поставит легкосплавный дицк на москвич,а вот с крашенным особенно свеже надо аккуратна
EEK # 19 декабря 2013 в 23:37
Да. Не все лекгосплавные пятидырочные диски годятся для Москвичей. И прежде всего - потому, что очень уж здоровые подшипники ступиц передних колёс у них. Из тяжёлых годятся от Мазды Бонго, Хъюндай Испортер. Из легкосплавных - от некоторых Мазд626. А вообще - пятишпилечный ход - ход суперкаров.
БЫывшийй мотоциклист # 20 декабря 2013 в 13:15
626 можно обычный засунуть диск штамповку на москвич только цеплять за арку будет у них радиус больше,да и не все литые идут москвичу
EEK # 20 декабря 2013 в 14:50
Поэтому - я доволен штатными 5J13, которые делались всего 4 месяца в далёком 78-м году, они у меня с непродавленными отверстиями колёсных гаек и центральными, отпорошкосыплены в "снежую королеву" и собраны и сбалансированы с резиной БЦ4 175х70R1382Н,что меня вполне устраивает. Особенно - последняя буква Н, категория скорости до 205км/ч. И есть ещё шестой такой диск и шестая покрышка, осталось диск подготовить да собрать...
кот # 20 декабря 2013 в 15:21
Даже больше-210км.ч.Запас хороший,надо его реализовать v .
EEK # 20 декабря 2013 в 15:46
Дружбан презентовал радар-детектор... До недавнего времени лет 6-7 я вообще не попадался под камеры - зрение острое. Но теперь их вешают так, что они теряются на фоне рекламных лакатов. Реализовать можно, только осторожно...
БЫывшийй мотоциклист # 20 декабря 2013 в 23:24
думаете реально поливать на москвиче 205 км ч laugh crazy
EEK # 21 декабря 2013 в 00:52
На неподготовленном - нет. А вот малость поработать с головкой - и вполне. Максимум я ездил 185.
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2013 в 00:55
и не страшно laugh crazy scare
EEK # 21 декабря 2013 в 01:00
Нет. Уже давно ничего не страшно - автомобиль-то сам себе делаю...
БЫывшийй мотоциклист # 21 декабря 2013 в 10:20
ясно
AlekseySV # 18 декабря 2013 в 18:57
Эксцентрико-монтировочно... В общем как-то так. laugh
БЫывшийй мотоциклист # 19 декабря 2013 в 01:36
интересно на второй фото ЕЕк снимает покрышку или обувает на диск scratch laugh
EEK # 19 декабря 2013 в 07:15
Это первая фаза окончательного съёма. Далее - молотком.
БЫывшийй мотоциклист # 19 декабря 2013 в 10:31
ясно
БЫывшийй мотоциклист # 19 декабря 2013 в 01:34
у меня где то в гараже лежат даже уголки, доставшиеся с машинои , для отжимания диска от покрышек, которые вгоняются между дицком и покрышои ,потом цепляешь монтировкой и снимаешь шину
Lokitoki # 19 декабря 2013 в 23:29
По случаю купил такие аморты:
""


Жесткие они просто ппц (в сравнении с родными, 40 летней давности), и это в самом "мягком" положении. Теперь ход подвески уменьшится в 2-3 раза, что не может не радовать.
Мослитр # 20 декабря 2013 в 01:30
Не думаю, что перенос креплений амортизаторов на маятнике удачное решение.

Тоже хочу себе такой... Разберу Альфу и из имеющихся деталей соберу что-то подобное.
Lokitoki # 20 декабря 2013 в 12:50
Использование китайского маятника вообще неудачное решение! Скажем так, это на первое время, потом изготовлю нормальный маятник из квадратной трубы.
Мослитр # 20 декабря 2013 в 21:28
Китайский маятник это нормально, но... Нагрузка на родные крепления амортизаторов на маятнике приходится по оси колеса. Так и должно быть. На переделанных креплениях нагрузка будет приходиться в центр маятника, там от оси колеса ого-го какое расстояние, будет возникать сильный крутящий момент и мятник просто согнется на кочке в месте нового крепления амортизаторов.

Ввашем случае лучше просто поставить удлиненные амортизаторы в родные крепления маятника и все будет ок.

Покупаю верховинскую раму и делаю себе такой же
Lokitoki # 21 декабря 2013 в 00:27
Абсолютно солидарен, но, использовав родное крепление для амортизатора на маятнике, я его положу, практически, параллельно маятнику, отчего он работать будет больше на излом что ли?! Плюс его еще удлинить нужно... Когда начинал проект, думал что самая жопа это установка мотора, теперь понимаю что задней подвески sad еще нюанс, аморты очень классно работают в новом месте, за счет рычага большего. Как не крути варить не спешу, еще на выходных покручу этот узел, а там посмотрим!
Мослитр # 1 января 2014 в 16:54
Ждем еще фотографий
Желательно в профиль
Lokitoki # 2 января 2014 в 00:26
После нг праздников будет и хвас и прохфиль