И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
После небольшого перерыва продолжаем...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Последний раз остановились, опять, на маятнике. Удалили подножки для пассажира и ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
переносим нижнее крепление амортизаторов. Шпильки выточил токарь, он же просверлил отверстия в маятнике (там были остатки креплений подножек пассажира), и приварил это все дело. Кривовато, но это эксперимент, а там видно будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь относительно вилки, в прошлой версии я заказывал у токаря всякие шайбы, которые не имели вида, хоть и работали исправно. Необходимы они были для установки вилки от китайской Дельты в сборе! В этот раз решил удлинить трубу, в которой ходит траверса. У китай дельты эта труба 180 мм (вроде как), у нас 140 мм, в итоге удлинить нужно всего на 20 мм, чтоб вышло 160 мм. Парадокс, но при добавлении 40 мм нифига не ставилось. Короче опять деньги на ветер, и работа токаря. Чертежей не сохранилось, но удлинитель сделан по принципу разницы диаметров, плотно запрессован, а потом еще рагульски проварен по кругу. Поскольку все работает, потому просто пару слайдов на память:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крепления для фары не ставил пока, но они подходят идеально! Идем дальше...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Установлена резина, с грязевыми пятаками, по совместительству самая дешевая, и в холодное время года ОЧЕНЬ дубовая. Одеть ее самостоятельно, кстати, я так и не смог. Пробил одну камеру (во время попытки бортировки) в ПЯТИ местах, после чего пошел к шиномонтажнику
Последний посмеялся, сказав что такие колеса руками уже давно никто не собирает, и на станке, при помощи вазелина и какой то матери натянул покрышки на обода с камерами. Диаметр 17", перед 2.50, зад 2.75, все по феншую.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пора примерять мотор, вешать решил его по самому ленивому и, как мне кажется, самому точному варианту. Условно крепления китаймотора можно разделить на боковое, и верхнее. Вот и весь незатейливый крепеж. Прикидываем (и делаем сразу ошибку) мотор, и режем крепеж. На крепление пустил защиту картера от 2109
Какой то черняк 2 мм. в толщину, пойдет! Боковые пластины имеют 60 мм. межцетнрового расстояния, под шпильку/болт М8, верхние не мерял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут уже демонтирован стартер, и крепеж выполнен из строительных монтажных пластин (оч. удобно). К слову, стартер снял без съемника генератора, хоть он и был в наличии. В тупую перепилив цепь привода стартера, банально не осилил гайку на коленвалу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такой простой крепеж, дырки в пластине рассверливаем до 8 мм, лишний металл срезаем болгаркой, а разницу толщин рамы и мотора компенсируем шайбами (обмотаны красной изолентой, дабы не разлетались). Все пока на уровне макетирования, хотя по крепости не уступает окончательному варианту.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Самое главное не упустить какую то мелочь, например приводную цепь....пытаемся ее натянуть, и попадаем в просак, она в тупую трет по маятнику. *%;№?* Совсем из головы вылетело сопоставить ось приводного вала звезды и ось маятника в одну плоскость. Разбираем все заново и изготавливаем новое крепление.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В прошлый раз расстояние было 60 мм, в этот раз делаем 80 мм, (хоть нужно и больше, но не было подходящей пластины) и смотрим что вышло. Стоит отметить что раму в этом месте не пилил НИ РАЗУ, и пока идет попытка повесить мотор на родные отверстия для крепления мотора, при этом ничего не отрезая. А там посмотрим...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цепь уже успешно натягивается и может нормально работать, но все же стоит опустить еще хотя бы на 10 мм. Цепь по длине подошла в притык! Это хорошо, ибо клепать цепь из двух не было никакого желания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Попутно меряю карбюратор, он становится, причем с большой долей вероятности станет и фильтр, но впускной "коллектор" не лезет никак, потому его пилим для опытов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и пару кадров на затравку, с баком, короче лук лайк
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На последнем фото видна попытка примерять амортизаторы в другом месте, ибо длины в 340 мм. мне не хватает никак. Про всевозможные проставки и удлинители амортизаторов пока думать не хочу, а вот перенести верхнее крепление амортизаторов - легко, нижнее уже итак перенесено, пока успешно. Короче финиш уже близко, может даже по снегу выйдет покататься, кто знает. Пока остро стоит вопрос новых амортизаторов, дабы окончательно решить где их крепить. В остальном все ясно, вопрос только во времени...которого и так мало...
До новых встреч!