Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

День 10.8 (Промахнулся)

Автор
Опубликовано: 3998 дней назад (16 мая 2013)
Рубрика: Практика
Редактировалось: 1 раз — 22 мая 2013
Как всегда бывает, в нелегком токарном деле, с первого раза не бывает.

""



На самом деле выточил одну шайбу толщиной 5 мм, подложил ее снизу, под нижнюю опору подшипника и ее хватило за глаза для того чтобы затянуть рулевые подшипники. Т.е. все вроде чОтко, НО совсем выпустил из головы верхнюю часть траверсы, а там целых 10 мм. лишней длинны с резьбой. Итого верхняя гайка не дотягивается на этих 10 мм.

""


Точить траверсу у токаря не хочу, резьба мелкая, легко испортить. Значит нужно точить дополнительную шайбу. В моем случае это 10 мм, но чтоб не делать все в притык, делаем запас в 2 мм, итого еще одна шайба в 12 мм. Чтоб не выглядело совсем некрасиво толстую кидаем вниз, более тонкую вверх. И все получается супер точно. На фото 2 шайбы (из подручных) общей толщиной как раз 12 мм, но для рабочего варианта закажу одну, правильного диаметра внешнего и внутреннего. Вверху шайба 5 мм, которую делал вниз smile На самом деле все просто, я б сказал слишком просто. Осталось найти пару добротных подшипников и вперед перебирать перья.

Ну и в продолжение переделки крепления задних амортизаторов, переделал немного заготовки:

""


""


""


Как видим теперь есть центровочная втулка, которая позволит очень точно приварить крепление оси амортизаторов, сделать дополнительный сварной шов изнутри рамы, ну и пожалуй все. Ширина рамы Верховины-3 в месте крепления этих деталей 35 мм. Что учтено при изготовлении детали. А дырка в раме (по неточным замерам), к которой приварены данные детали с завода - 15 мм, что тоже учтено при изготовлении втулки. Вообщем все будет красиво.
Комментарии (6)
EEK # 16 мая 2013 в 09:11
Главное - чтобы ещё и крепко. Идея хорошая!
Бобёр11 # 16 мая 2013 в 17:59
Кто знает какой диаметр и шаг резьбы на китае-траверсе?
Lokitoki # 17 мая 2013 в 01:00
Да никто не знает, ибо никому не интересно. Если укоротить траверсу на 17 мм, на эти 17 мм ниже уйдут перья. Так же на 17 мм станет меньше рычаг, который держит эти перья. Не станет китайское крепление фары, и возможно будут проблемы с нижним кожухом, в котором находятся пружины. Не бери в голову, точи 2 шайбы 5 мм и 12 мм, и пользуйся заводской деталью без переделок!

""
Karpat64 # 16 мая 2013 в 22:17
А какие вилки могут подойти на Карпаты спорт
Олег Румянцев # 16 мая 2013 в 22:39
От Карпат и Верховин
Lokitoki # 22 мая 2013 в 19:25
Хочу сказать что шайба уже готова, и все вышло как нельзя лучше. Стало все как с завода, миллиметр в миллиметр. Поскольку создавать отдельный блог каждый раз тупо, все подробно и с фото будет в следующий раз!