Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
День 10.8 (Промахнулся)
Как всегда бывает, в нелегком токарном деле, с первого раза не бывает.
На самом деле выточил одну шайбу толщиной 5 мм, подложил ее снизу, под нижнюю опору подшипника и ее хватило за глаза для того чтобы затянуть рулевые подшипники. Т.е. все вроде чОтко, НО совсем выпустил из головы верхнюю часть траверсы, а там целых 10 мм. лишней длинны с резьбой. Итого верхняя гайка не дотягивается на этих 10 мм. Точить траверсу у токаря не хочу, резьба мелкая, легко испортить. Значит нужно точить дополнительную шайбу. В моем случае это 10 мм, но чтоб не делать все в притык, делаем запас в 2 мм, итого еще одна шайба в 12 мм. Чтоб не выглядело совсем некрасиво толстую кидаем вниз, более тонкую вверх. И все получается супер точно. На фото 2 шайбы (из подручных) общей толщиной как раз 12 мм, но для рабочего варианта закажу одну, правильного диаметра внешнего и внутреннего. Вверху шайба 5 мм, которую делал вниз На самом деле все просто, я б сказал слишком просто. Осталось найти пару добротных подшипников и вперед перебирать перья. Ну и в продолжение переделки крепления задних амортизаторов, переделал немного заготовки: Как видим теперь есть центровочная втулка, которая позволит очень точно приварить крепление оси амортизаторов, сделать дополнительный сварной шов изнутри рамы, ну и пожалуй все. Ширина рамы Верховины-3 в месте крепления этих деталей 35 мм. Что учтено при изготовлении детали. А дырка в раме (по неточным замерам), к которой приварены данные детали с завода - 15 мм, что тоже учтено при изготовлении втулки. Вообщем все будет красиво.
Комментарии (6)
|