Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
Блоги
ВИДЕОБЛОГЦирковой медведь.
OderjimY 0 32 комментария
Дневник о путешествияхЗимние размышления
Идёт второй месяц зимы и я решил поделиться мыслями с кем-то.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Зимние
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


----- В общем-то всё идёт своим чередом, но я, как обычно, не могу найти себе покоя. Лето прошло и, скажу, для мопедной жизни оно было не из лёгких. Меня раз 10 останавливали инспекторы ДПС, которые всё пытаются поймать тех, кто гоняет без прав. Почти неделю я ремонтировал двигатель, после того, как сам его сломал. В сентябре я упал с мопеда, заехав на бордюр и лицом проехал по асфальту. Лицо заживало неделю. И всё бы это ничего, но почему-то в таких ситуациях наступает моральная усталость. Кажется, что езда на мопеде даётся слишком дорогой ценой. Так что, после падения я лишь несколько раз выехал по делам. (Кстати, если уехать с места падения могут и прав лишить!)
----- Как только выпал снег, желание что-то делать проснулось во мне с новой силой. Странно, да? На следующий же день я начал полную разборку своего 110 кубового двигателя, у которого заклинил шатун на коленвале. В интернете есть несколько полезных видео, они мне и помогают.
----- Разборка двигателя идёт сложнее, чем я думал. Половина болтов прикипело и скрутить их, не имея ударной отвёртки, возможно лишь обычной отвёрткой, наставив её на краешек шляпки болта и ударяя по ней молотком. Так я безвозвратно повредил несколько болтов. Итак, пропив оставшуюся половину зарплаты в разных пивных, я начал проводить зимние праздничные дни в теплушке около дома, где и стоит мой мопед. Сегодня мы с другом разобрали весь двигатель и осмотрели коленвал. Шатун, как и положено, заклинил. Потом мы разобрали ещё один картер от 72 кубового двигателя, который так же у меня был в наличии.
----- Сейчас 7 Января. Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Необычные морозы пришли и в наш город. Накрыло почти 30 градусными похолоданиями. Но это ничего.
----- Не хочется больше сидеть в пивных и о чём-то думать. Как не складывается почему-то жизнь. Как она проходит мимо и кажется, что поделать почти ничего нельзя. Может, это говорит лень? Вроде бы и есть друзья и подруги. А всё равно на душе не спокойно. Чего-то постоянно не хватает...
----- Уехать бы тёплым летним днём одному в неизведанные края. Но недалеко. Разбить палатку, развести костёр. Почитать книжку, подумать о тех героях, о ком так прекрасно пишется в книгах. Вспомнить своих друзей и путешествия. Где-то плещется рыба. Небольшое озеро, а вокруг никого...
----- Темнеет, пора может и спать? Включить тихую музыку в наушниках или колонках, которые подключены к аккумулятору мопеда. Под шелест ветра и красивую грустную музыку спокойно уснуть в тёплом спальном мешке.
----- Утро, холодно. Но надо вставать, опять разводить костёр. Согреваешь себе каши или завариваешь пакет макарон быстрого приготовления. Потом пьешь чай и ты уже в норме. На свежем воздухе и голова свежая. Ты собираешься, привязываешь вещи на мопед. Смотришь время и думаешь куда ещё поехать. И решаешь покататься по безлюдной неизведанной округе, которая изобильна маленькими озерцами и небольшими лесами.
Купаешься в этих озёрах. Жаркое солнце уже не печёт, а приятно греет. А ты обретаешь всё большее спокойствие от гармонии и красоты вокруг. И в этом спокойствии ты недоумеваешь, как это ты раньше мог на кого-то злиться и кого-то не простить. Это кажется странным и чуждым окружающей красоте.
----- Красивые цветы, спокойное небо, тёплый ветер и пение птиц. И трудно в это время не верить в Бога. Ибо откуда такая красота? И ты благодаришь Его за это счастье, которое Он тебе подарил.
----- И вот второй день начинает заканчиваться. Тогда ты выезжаешь на трассу, отдохнувший и счастливый. И едешь не спеша домой. Въезжаешь в город, подъезжаешь в свой двор и радуешься тем людям и детям, которых знаешь очень давно. Которые гуляют и играют во дворе. И в тот момент, глядя на людей ощущаешь мир и любовь в себе. А солнце на закате потрясает душу своей красотой. И тогда начинаешь верить, что и ты не будешь одинок.
ВИДЕОБЛОГЗимой по снегу.
Год 2017
OderjimY 0 2 комментария
Бортовой журналПродолжение истории о Москвиче 412
Может кто помнит историю, которую тут я описывал?
В итоге машину все-таки отвоевал, сейчас она такая
"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Продолжение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Померимся пиписьками? У кого на форуме самая мощщная тачка!У мну есть Джезилл-мини 986 лс!
smoke :-P

""


кто круче?
rullON 0 2 комментария
Верховина-4Покупка
Прикупил на днях затюнингованную верховину))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Седло от скутера прилепили, от родного только железная основа осталась.
Не на ходу, по словам парнишки который продавал, проблема только в сцепление в остальном все ок. Мотор v-50m.
Буду потихоньку приводить в порядок.
Возник вопрос по седлу, оно как то защелкивается или просто в низ опускается без какой либо фиксации?
Сфотографировать не успел, фото с объявления.
В поисках- крышки бака, багажника, заднего фонаря, крышек центральных, и пультов

доп фото
Vadim 0 5 комментариев
И так всегда...I`m back "Рига 13"
Доброго времени суток всем, кто удосужился почитать данный блог.
Писанины особо много не будет, поэтому излагаю всю суть как есть.

Уже как пару месяцев задумывался о приобретении чего-то советского, мопедного... Конечно моим идеалом на момент идеи были только 2х скоростные мопеды. Но удобный случай подтолкнул меня на взятие под "крыло" некого трупа, насколько мне известно, пережившего не одно поколение.
Этим "трупом" стала Рига-13 "ранних выпусков". В опознании которой мне помог всеми известный Олег Румянцев, за что ему неоднократное спасибо!)
Фото прилагаются:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А теперь вопрос к форумчанам!
Как-нибудь реально ли определить год выпуска без шильдика?
На двигателе нет маркировки, помогите опознать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В целом первоначально хочется всё отмыть, привести в чистый вид, затем только попробовать заводить мотор.
А дальше... Видно будет!
Возвращаемся к истокам.
Блог ДэнчикаЕсли кто-то хочет почитать..
Пролетев с Грузией из-за своей лени и не особо четко сформировавшегося желания поехать, решил на Кавказ всёже выбраться.
Отпуск выпал на конец июня. На подготовку техники ушло несколько дней (переобувка на новые камеры резину Мишлен, замена "строительных тросов сцепления" на оригинал в оригинальной новой рубашке, смазка редуктора спидометра на колесе и т.д.). Мотоцикл на тот момент уже был оснащен дугами, подогревом ручек, высоким стеклом, стеклом ещё выше высокого (т.н. "питерский ветровик"), аварийкой, светодиодными фарами (в простонародьи - "пидорский свет"), которым даже 2 слоя желтой тонировки не помогло, центральной подножкой, кофром гиви литров под 50, ЖПС-маяком и прочими радостями (сигналки и т.п.). Позже к обтекателю присосалась экшн-камера, естественно криво, иначе я не могу (да и место не удачное, идеальный стабилизатор-это голова, но я думал другим местом). Так же была приобретена толстенная цепь с замком, чехол для мота, чехол для меня ( дождевик), чехол для рюкзака. А вот с обувью-просос. Не подумал вобще, кроме конечно десятка помойных пакетов, прихваченных с собой. Карты, инструменты (для успокоения, камеры перед-зад, свечи, компрессор, фонарь, проблесковый маячок и светоотражающая полоска на ногу), фототехника, 2 комплекта теплой одежды с возможностью напяливания одного на другой для пущего утепления, минимальная аптечка (жгут, бинты, спиртовые салфетки, обезболивающее), минимум воды, продуктов.

Выезжаю, нифига не рано-пол четвертого вечера. Щелчок. Мкад, пробки, м4-до Домодедово тыр-пыр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше зеленый свет, до Воронежа на одном дыхании, с одной дозаправкой. Расход до 100км/ч -меньше 5.5 литров. 110-120 - 6.5-7 литров, а вот если притопить, под 8. Комфортная скорость 115, да и почти в рамках закона.
Километров за 20 до Лисков, темное ночное небо заливалось слева на право ослепительным светом. Грозовой фронт ровно по курсу. 50, 100, 150, 200км-ну где же ты. Каждые 2 секунды-светло как днем. Дотянул почти до Миллерово. Начало покрапывать. Пора переодеваться, мимо проехал суперкаб на украинских номерах, наездник уже в плаще. Поприветсвовали друг друга. Он, можно сказать. первый мой двухколесный попутчик с Воронежа, больше мотциклистов нет. Неуклюже натягиваю мусорные пакеты, стягиваю, заправляю под резинку непромокаемых штанин. Ветер по-тихоньку раздувает пакет и рвет его о выпирающие детали мотоцикла.
Уже льет не по-детски. Мусорные пакеты показали полную несостоятельность, выпрашиваю пакетик на Лукойле. Хмурая девушка-нету, не меша йработать (видиммо ей мерещилась 100 метровая толпа из посетителей). Через 200 метров типа Лукойл-кассирша подарила целу пачку пакетов.Сменил носки, ногу в пакет и в ботинок, поверх пакет-теперь огонь.
Снова нагнал украинца и вновь поприветсвовали друг друга. Его крейсер составлял не более 60км/ч, но чесал он уверенно. Пошел град, держу 80-90, колотит прилично, но впринципе дорога различима, ехать можно. Прорвал фронт только в Каменск-шахтинском, потеряв 2 часа. Далее Ростов, обыск на посту, потерял юсб зарядку в прикуриватель, Краснодар.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Загляделся на просторы, не уследил за уровнем топлива. Сухо давным давно. качусь на околохолостых, спрашиваю местных где заправка: "Да вон там за поворотом", поворот километрах в 15и, может это юмор такой кубанский. На парах закатываюсь на стрёмную запрвку, тут меня поджимает мужик на опеле, с легким акцентом говрит: что случилось брат, чем помочь, уменя тоже трансальп." Объяснил, что уже достиг цели, поблагодарил за помощь, распрощались. Уже 19 часов в пути, 4 дороги, надо решать куда ехать: майкоп (тогда придется бороздить Адыгею), Джубга, Новороссийск, порт Кавказ (Крым). Выбрал самый близкий морской пункт назначения-Джубга.
Горячий ключ-трасса великолепная, погода тоже. Время около 10 утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ремонт дороги, тяжелые тучи над горами, град, облачаться в дождевик было лень, промок до нитки, допилил до побережья. Заселился за смешные 350р в сутки в 3х местную комнату и был один на этаже. Да и мотик очень удачно примостил-ночами заливали дожди, он сухой. За всю поездку чехлом так и не воспользовался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отмывшись от дороги, пошел изучать инфрастуктуру самого грязного города черноморского побережья, пообедал и улёгся спать, вырубившись на 23 часа. Понятное дело, проспав сутки, встал опять довольно поздно.

Фото прямо на выезде из города-красиво!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Взглянув на карту, некорректно оценил расстояние, рванул в Адыгею через Туапсе. Еду-еду-еду, первалы, гравий. Время 14-00. А я только в Шаумяне, заправляемся:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сперва застремался заливать этот газолин, но новая бешка на местных номерах развеяла мои сомнения, бензин хороший. Поднимаюсь ещё километра 3. дорога заканчивается. гравий, песок, гравий, китайские грузовики, груженные по самое не могу блокируют движение на каждом повороте, с трудом карабкаясь вверх. Дорога всё хуже, тучи всё плотнее и ниже, время поджимает (мой муравейник закрывается в 10 вечера).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разворачиваюсь, не доехать мне засветло до Апшеронска, но я могу успеть съездить в Сочи.
По пути заворачиваю на интересные тропинки, такие как дорога в село Гойтх:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду назад в Туапсе, прихватив в магазине по пути баклашку ледяного Кубая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жлезнодорожные тунели, мосты, а ведь здесь я в детстве проезжал на поезде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туапсе, сочинская трасса, красота, запечетленная экшн-камерой. Может когда-нибудь склею ролик.

Проехал Сочи по объездной, опять вопрос куда ехать: Адлер-Красная Поляна, Сочи или вдоль реки Сочи. Выбрал последнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красиво, но местами грязно, много частных территорий. Пора назад:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В море шторм, он догнал меня в районе Лазаревского, в темноте, с ливнем и запотевшим визором, медленно но верно ехал по серпантинам со скоростью 50-60км/ч, и в итоге я успел до закрытия ворот.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но, на своё несчастье, решил выйти поужинать, и хозяйка заперла калитку , которая по её словам всю ночь открыта. В одной майке, с двумя сотнями в кармане, стою перед высоким и острым забором из профлиста, а небо вновь сияет от разрядов. Простоял так 15 минут, глядя на единственное горящее окно, в котором наконец то появился какой-то пацан, докричался до него, калитку мне открыли две девчонки, поведав о том что сами вчера так стояли под забором.
Всё утро шел дождь. Промочив обувь уже 3 раза, пришлось подумать о чем то более подходящем для здешнего климата. Зашел в хозяйственный- резиновые запоги с прошивкой из брезента и резинкой сверху. Шерстяные носки в комплекте-агонь, беру. Всё удовольствие 350р.

Хоть и дождь, теперь я полностью экипирован, ай-да кататься:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Доехал практически до горячего Ключа, изрядно помучавшись с дорожными работами, все атво мертво стояли уже 3 часа с заглушенными двигателями. И что я забыл в этом Горячем Ключе? В Геленджик хочу-это мой любимый город (на равне с Архипо-Осиповкой, которая по пути):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Геленджик как всегда чистый и просторный и дорога изумительная.

Немного быта:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поговорил с местными, как обстоят дела с погодой: говорят с утра опять дожди. Просыпаюсь-идеальная погода. Пора домой ехать, я больше 3х дней не люблю на одном месте оставаться.
Погулял по Джубге, сходил на море на прощанье:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Москвы ни облачка, обратная дорога заняла всего 18 часов.

Видели когда-нибудь такое?
Блог ДэнчикаДорога солнца
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов 0 19 комментариев giorno
И так всегда...Проект "Alpha Cafe Racer"
Ну что же дорогие форумчане с последней записи про проект на базе "Верховины-6" прошло ни много, ни мало, полтора года. И то речь была лишь о сиденье, которое должно было поставиться на базу "Верхушки".
Напоминаю, что двигатель полуавтомат так и не был запущен. Причин уйма и вдаваться в подробности не стоит.
Со временем, был куплен "донор" в виде альфы с двигателем который, по словам продавца "не крутит больше 4000 оборотов". Цена и то, что этот отстой заводился и как-то ехал очень привлекало. Не долго думая решили забрать.
Фото прилагается
""


Напомню на чём остановилась "Верхушка"
""


В итоге, на тот момент мне пришлось сильно переосмыслить весь проект в целом...
Соответственно имелось 2 варианта развития событий:
1. Продолжать собирать проект на базе "Верховины-6", попутно вваливая деньги в достижение максимальной надёжности рамы и прочих узлов. Также решая сложные нюансы со всей этой системой в целом и в итоге иметь то, что в принципе может развалиться под весом "навесного"...
2. Начинать собирать проект на базе "Альфы", переместив бак от "Верховины-6" на другую раму и придумать как приколхозить сиденье...

Я выбрал 2ой вариант. Спросите "Почему?".
Я вам отвечу. Главными аргументами по переходу на базу "Альфы" стали:
1. Надёждность "Какая-никакая"
2. Ремонтопригодность
3. Основные узлы вполне себе справлялись с задачей изначально "Это я про колёса и крепления двигателя"
4. С ней всё же было проще

И так, имея два двигателя мы начали собирать их них один.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По итогу, вышел двигатель с новой ЦПГ на 72сс
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И о чудо! Оно поехало!
Видео лить смысла пока не вижу, так как всё будет позже)
Что же дальше....
А дальше в планах было: Установка бака от "Верхушки", установка самодельных "Клипонов", установка сиденья..
Задумывались о фаре, но это теперь перенесли до тех времён, когда окончательно разберёмся с электрикой.
Дальше можно было бы написать целую "диссертацию" о том, как и что ставилось да и какими трудами.
Но не хочу мучить читателя и пожалуй постараюсь передать всю суть в фотографиях.