Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
Блоги
Дневник о путешествияхДни 20-24 (Дорога домой)

День 20. (24 июня)

"Дни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


6 утра. Мы попрощались с хозяйкой, увязали вещи на багажники мопедов и выехали домой. Было решено назад не ехать вдоль ЮБК, а воспользоваться другой дорогой, идущей через Симферополь. Там, конечно, больше машин, но этих горных дорожек не было. Настроение было хорошим.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 10-19 (часть 2)
Дни 10-19. (14-23 июня). Видеозаписи.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 10-19 (часть 1)

Дни 10-19. (14-23 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итак, началась жизнь наша на полуострове. Днём мы уходили на море, а вечером приходили отдыхать и спать. В Севастополе невероятно много красивых мест на любой вкус. Старинные дома, голубые бухты, горы и скалы. Созревающая шелковица, вишня, алыча.

Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 7-9.

День 7. (11 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проснулись в мягких кроватях. Я чувствовал себя отдохнувшим. Но не до конца. Хроническая усталость не могла пройти за одну ночь.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. Дни 4-6.

День 4. (8 июня)

Просыпаемся утром. Ночлег был в какой-то высокой траве со скрытыми в ней буграми. Но для палатки ровное место найти удалось.
Дневник о путешествияхПутешествие Муром-Севастополь. (Начинать читать отсюда).

День 1. (5 июня)

"Путешествие
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну вот и прошел месяц с момента нашего приезда домой из путешествия.
Я всё не мог собраться с силами и начать писать рассказ, потому что, видимо, устал в путешествии и хотелось уже от него отдохнуть. В этом и есть смысл, отдыхать от дома и работы в путешествии, а потом оценить, как хорошо жить дома, и что он есть, дом.
Блог, просто блог.Скрэмблер "для дела"
Сначала про логику. Как и обещал в прошлой серии - начал колхозить нормальный мотоцикл Suzuki Volty. Цель - стройка ради стройки, ведь, в связи с погодными реалиями, из гаража я практически не выезжаю. Строю скрэмблер, так как на природу выезжаю еще реже, чем из гаража. Переделку начал в конце апреля, чтоб железно отмазаться от открытия сезона вовремя. Всё в мопедных традиция, не правда ли?
Теперь про физику. Техзадание я сформулировал такое: скрэмблер, но не фэйковый «для вида», как у хипстеров, а с нормальными подвесками, правильным размером колес, универсальной эндуро-резиной и хорошими тормозами. Минимальное вмешательство в весьма продуманную конструкцию. Гармоничный внешний вид, разумеется, должен присутствовать. Ну чтоб и в городе не стыдно, и в лесу не обидно.

Исходник:
"Скрэмблер

20160412_184145.jpg

С передней подвеской всё вышло просто - у Volty перья 37мм, а это значит, что туда подходят перья от Хонды АХ1. Других вариантов простой переделки нет. Повезло недорого найти приличные перья, которые были перебраны, а стаканы открашены порошком. Итого ход передней подвески 220мм.

С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.
"Скрэмблер

P60807-200435.jpg
"Скрэмблер

P60807-205647.jpg
"Скрэмблер

P70615-135907.jpg
"Скрэмблер

P70511-111128.jpg

Передний суппорт поставил от того же AX1, полностью перебранный. Ставил через проставку, так как тормозной диск по диаметру больше аксовского. Проставку выгрыз сверлилкой и ножевкой из 10мм листа алюминия. Тормозной шланг армированный.
"Скрэмблер

P70618-110322.jpg

Теперь про колеса. Родные были 17 зад, 18 перед, спереди резина 3.0, сзади 110, с хромированными ободами. Хром был неидеальный, передняя резина слишком пухлая, да и вообще без шашек не круто. Купил новые алюминиевые обода (задний в родном размере, а передний узкий на 19 дюймов Такасаго), эндурную резину (спереди 70/100-19, сзади 4.75-17 и это был отдельный квест!). Всю боль со спицеванием этих колес я описывать не буду, но делали мне их очень долго и результат неоднозначный.

Т.к. диаметр переднего колеса изменился, то пришлось поменять и переднее крыло. Использовал крыло Иж Орион под литое колесо с переваренными кронштейнами. Оно крепкое, длинное, и, на мой взгляд, вписалось во внешний вид просто идеально. Узкая резина, брызговик и широкое крыло по идее должны были обеспечить чистоту седока, но реально вышло не так. Почему - пока не понял. Видимо причина в происхождении крыла...

В общем то на этом этапе всё. По итогу в вилку пришлось вставить пружинные проставки (она была мягковата), а в амортизаторах поменять родные длинные пружины на ижевские (а то задняя подвеска вышла жестковатой). Результат меня крайне порадовал, я получил именно то, что хотел. Мот стал выше и я не чувствую его маленьким, подвеска очень энергоемкая и комфортная, хода приличные для любого использования, тормоза тормозят.
"Скрэмблер

P70618-110144.jpg
"Скрэмблер

P70618-110154.jpg
"Скрэмблер

P70618-110206.jpg
"Скрэмблер

P70618-110225.jpg
"Скрэмблер

P70618-110316.jpg
"Скрэмблер

P70618-110341.jpg
"Скрэмблер

P70620-103345.jpg
Следующие этапы колхозинга – это поршневая 300сс (уже купил), новое сидение и багажная система (это оставил на зиму).
Мокик Карпаты 2Крепление датчика велокомпа на мопеде Карпаты 2
Всем привет! Ещё зимой купил я велокомп Катее Вело 5 на алиэкспресс. Сегодня дошёл ход до установки. Сделал, значит, вот такое крепление для датчика. Сам велокомп не стал фоткать - там всё стандартно
"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 2 комментария
Наказание Господне.Развлекуха .Жесть.
10вечера.Большинство мирного населения спать ложится одетыми или в подвал сразу...Я у компа завис к 10 вечера сегодня,25 марта 2017года ,смотрел полет человека ,планирование.Красиво...Слышу выстрел свист над головой,взрыв...на паузу видео ,сам на улицу...опять выстрел,и похоже как турбина вкючилась в бомбе,а уж потом свист над головой,приземляясь бомба чуть подвывает и взрыв добрячий....Сосед вышел по телефону расговаривает,-значит связь работает...Суббота ..жена в подвал не спешит,ребенок от подвала простужен,пока спит ,дом то еще не подпрыгивает)
Вот и обратка выстрел другой мелодии,созвучна "та-дам",грохот взрыва уже не слева,а с права...Может и отстрелялися уже коматозники,можно спать... может счастье "бах-тадам" привалило на всю ночь... на работу в понидельник...Так три года уже.Тьфу.
Утро 26марта,7 утра 23минуты.Будто Новый Год встречали,а встречали Новый День.Не выспались,Не отдохнули....Кукушка кукует..Десять минут как пулемет отторохтел очень громко... .Обратку народ ждет проклиная коматозников.(У кого возожность была свалил с этого ада давным-давно,потом вернулися у кого возожность была)-чужбина есть чужбина)
ВИДЕОБЛОГКак в марте на Черном море.
OderjimY 0 1 комментарий