|
Помощь с выбором брички- Эпилог
Автор
|
Опубликовано: 2677 дней назад (20 сентября 2017)
Редактировалось: 9 раз — последний 6 ноября 2017
|
|
Итак господа, спустя 2 недели каждодневного обнимания с машиной, чтения страниц с гугла инфы по эксплуатации дизелей и конечно же ветки на этом форуме, я приобрел какой никакой опыт(Сейчас у местного дизелиста начала дергаться бровь ). Вчера я решил пренебречь советом знакомого- не нажимать при заводе педаль газа на дизеле. Также решил что лучше держать накал во время запуска. Итак 2 часа вчерашнего дня- в очередной раз для проформы выхожу к машине,(кстати от меня и моего портфеля несет соляркой, даже в маршрутке уже косо смотрели как на "тракториста" . Сажусь в машину. Другу говорю бросай провод накала напрямую с акб и держи даже когда заведется. Втаптываю педаль газа, выжимаю сцепление и начинаю крутить стартер. 1-2-3сек. я уже решил бросить и как всегда вернуться домой, НО! слышу первый цилиндр схватился, кручу 5сек, еще раз резкий удар по газу и мотор заревел!!! в ручную держу повышенные холостые на всякий, кричу другу бросать накал. Завел! бегу домой, выкладываю на авито. в 22 00 прилетела стая "четких" пацанов. Сказали за 18к заберем- я послал подальше. Сегодня в 5 30 мы с другом как ни в чем небывало по той же технологии холодный мотор с первого раза завели. Дизель позволяет работать без АКБ, поэтому мы отсоединили дорогой купленный акк и поставили родной. Приехал покупатель, долго думал. 500р скинул от цены и купил. Ура!Этот ад закончился. Убираюсь в квартире, отмываю куртку, одежду, моюсь-все! С дизелями низа что!!! И да я прекрасно понимал что все советы что давались в том числе и на этом форуме были не безосновательны, но что поделать пока сам на грабли не наступил- не успокоился...Зато потеряв каких то 4-5к( недельная зарплата) я получил неплохой опыт. По итогу считаю что я только выиграл, получив опыт. Пожелаю удачи в эксплуатации этой брички новому владельцу. Ну и отблагодарю местных за советы. Какие то из них я все таки пробывал Теперь решил копить хотя бы 60к.Совок. Передний привод 2000г На рено моторе=) Святогор с рено мотором. У нас на авторынке есть отдельный магазин с запами на космича. есть все кроме самого реномотора. Сказали в перспективе будет. Вопрос правда вот еще в чем- если весной брать реногор, то это может не очень хорошо кончиться, учитывая отсутствие опыта. Так вот есть предложение на зиму взять 2106 для опыта езды. Стоит ли заморачиваться так? Просто с одой стороны кузовщина не рено не дешевая, а с другой на 2106 какое то обслуживание все равно будет требовать за зиму, и процесс накопления на реногор затянется.
Комментарии ()
Wasp
#
20 сентября 2017 в 16:22
|
|
Пожалуй, и я дам совет). К слову о рено. На относительно живого Логана копить тебе долго. Но есть такая машинка рено Символ, сейчас цены на них невысоки, и за рублей 120 можно взять нормальный экземпляр (рестайлинг естественно). Не гнилой, и с неубиваемым 8ми-клапанником, таким же, как и на Логане.
|
|
Степан
#
20 сентября 2017 в 16:33
|
|
Не совсем правильно меня поняли. Сейчас исправлю)
|
|
Wasp
#
20 сентября 2017 в 16:51
|
|
Да нет, все правильно понял. Просто посоветовал чуть подкопить и взять автомобиль, а не гниющий труп. У меня 2141 пополам разломился, а так то да, машина ничего))). Учитывая качество кузова, совершенно безразлично, с каким мотором его брать. Я просто вижу у Вас большое желание и дальше ходить по граблям).
|
|
Степан
#
20 сентября 2017 в 17:16
|
|
Даже при условии что попадется вариант с хорошим кузовом?
|
|
Wasp
#
20 сентября 2017 в 18:22
|
|
Их не грунтовали на заводе. Совсем. Об обработке скрытых полостей даже и речи нет.
|
|
fedormichalych
#
20 сентября 2017 в 16:34
|
|
Да не, он хочет космича на рено моторе взять...
|
|
Спортист
#
20 сентября 2017 в 17:18
|
|
Нда, человеку видимо не хватило проблем и есть желание потрахаться в полный рост. Забудьте о москвичах, волгах, тавриях, оде, оке и прочем вчерашнем дне. Этот период закончился. Совсем. Никак не пойму, почему на 60 тыс нельзя купить относительно живой переднеприводный ваз. Это конечно тоже будет геморрой, но хотя бы с кучей запчастей и его берутся чинить в любом гаражном сервисе. Главное - купить не завязанную в узел машину и не три раза по кругу переваренную. Найти такое сложно но можно.
|
|
HVV
#
20 сентября 2017 в 18:07
|
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
fedormichalych
#
20 сентября 2017 в 18:30
|
|
Стёпа хочет купить что то редкое и необычное. А по делу я ему тоже самое советовал,или бодрую классику или не такую бодрую девятку в этом ценовом диапазоне взять и кататься радоваться...
|
|
Спортист
#
20 сентября 2017 в 18:54
|
|
так он такое уже купил один раз
|
|
ezdok
#
20 сентября 2017 в 19:29
|
|
Над людьми издевается, бывший владелец "ниссана", печень посадил, да и перекуп никак из запоя не выйдет .
|
|
Czech
#
20 сентября 2017 в 21:13
|
|
Отлично, за две недели научился оживлять некродизель, теперь за пару месяцев научишься варить кузовщину. Ездить будешь всё так же на автобусе, только пахнуть будешь мовилем. И тот и другой опыт безусловно тебе очень пригодится, когда возьмёшь нормальную машину и будешь пару лет только ключ в зажигание совать, а не руки в двигло по локоть как сейчас.
|
|
ezdok
#
20 сентября 2017 в 21:35
|
|
...конечно набери, быстро облитый эмэлкой "нержавый" кузов, бээмвэшный уфимский задрот под капотом, тем более, что магаз по этим кадаврам ты уже пробил,
|
|
Степан
#
21 сентября 2017 в 05:23
|
|
По ней же уже видно как иженин пополз. И почему же все отговаривают от космича? Вариант 1999г. если с хорошим кузовом да на вазо моторе- чем он так перед вами провинился?) Меня не затруднит выделить один-два дня в году чтобы полностью промовилить тачку.
|
|
Czech
#
21 сентября 2017 в 08:59
|
|
Потому что ижанит назван как ни странно, в честь москвича, а не таза.
|
|
Wasp
#
21 сентября 2017 в 11:12
|
|
Раз уж твердо решил покупать тачку или бричку, а не автомобиль, дам еще пару советов. Сразу купи лист фанеры влагостойкой, пены монтажной. Сварка там не понадобится. Мовиль, впрочем, тоже.
|
|
Фролов
#
21 сентября 2017 в 18:36
|
|
Вариант 1999г. если с хорошим кузовом да на вазо моторе- чем он так перед вами провинился?) О да, ты на верном пути. Собрался брать тачку, которая интересна только реномотором и всё что с ним связано, без этого мотора, чтоб насладиться эксплутацией ( E6/|EЙ ) с заведомо неедущим мотором на карбюраторе.
|
|
Степан
#
21 сентября 2017 в 20:01
|
|
Ок, если поднимать бюджет до Рено мотора- в таком случае стоит рассматривать его?
|
|
Фролов
#
22 сентября 2017 в 00:12
|
|
В твоих краях и с нулевым опытом -НЕТ.
|
|
nino
#
21 сентября 2017 в 16:57
|
|
Вам опыта хочется набираться в ремонте или в поиске запчастей ? Если в ремонте то отечественный автопром БУ - запчастей полно и на каждом шагу. Лежи и лижи её еженедельно. А если хочется заняться сексом с яндексом то берите старушку иномарку. С ней вы точно в поисках запов с яндексом допоздна в кровати задерживаться станете. Ну а если нужно поднатаскаться в езде то только с заёмом денег до полтораста тысяч. И только так !
|
|
nino
#
21 сентября 2017 в 17:02
|
|
на советских старухах сейчас только старпёры и ездят и только потому что нищие и могут сами починить эти тазики. я вот тоже ниву с дизельком взяла... и тоже с воздухом пришлось побороться. Но у меня не старая и с маленьким пробегом (стояла у хозяйки после смерти мужа 10 лет).
|
|
Спортист
#
21 сентября 2017 в 19:19
|
|
Товарищ, если ты хочешь за свой бюджет купить совершенно нержавую машину в родной краске - то ты оптимист. Нет, всё бывает, случается в лотерею выигрывают, я даже знаю двоих. ++++ почему же все отговаривают от космича? Вариант 1999г. если с хорошим кузовом ++++++ потому что все это уже проходили. У калеки не может быть хорошего кузова. Если он вчера покрашен и блестит как котова принадлежность - не значит что хороший. Дам последний совет: просто посмотри, сколько вокруг тебя 20-летних машин той или иной марки, оцени, подумай. А решение принимай сам, только смотри чтобы еще одна тема о реанимации не появилась.
|
|
Степан
#
21 сентября 2017 в 20:05
|
|
Читаю комментарии. Так получается у нас вообще альтернатив нет в бюджете 40- 65к? Помимо таза, и то последний в не очень лучшем состоянии будет.
|
|
Onegin
#
21 сентября 2017 в 20:49
|
|
Да, помимо тазища ничего в эти деньги не укупишь. Хочется чего-то другого - надо поднимать планку бюджета. Собственно, об этом изначально все и говорили. Можно конечно и с азлк попробовать, но молодость одна, проходит быстро, стоит ли ее разменивать на трах со всякой экзотикой? Бери таз, научишьмя рулить, плменяешь его на машину потом. АЗЛК сейчас удел фанатов.
|
|
Спортист
#
21 сентября 2017 в 21:36
|
|
Ты хочешь купить автомобиль ровно за 10% от цены нового отечественного автомобиля. 400-650 - это как раз цена от Гранты до Весты. О какой альтернативе идет речь? НО! тебе крайне повезло, что родился не 40-50-60 лет назад - тогда в молодости ты бы не то что об альтернативе - ты бы об ИЖе с коляской мечтал. Это сейчас авто доступно любому студенту, хорошо вкалывающему летом. Пусть древнее, ржавое, пердючее - но более-менее ездящее и позволяющее приобщиться к автомиру. И это хорошо. Даже в мою юность (начало 90-х) было совсем не так...увы
|
|
ezdok
#
21 сентября 2017 в 21:49
|
|
Ну вот, пока рядили судили, кто то москвичишку то скупил по тихому, лишил парня мечты.....
|
|
andruxxa
#
22 сентября 2017 в 09:07
|
|
И хорошо, Степану меньше гемороя Ржавое зубило за такой бюджет будет хотя бы передвигаться. Заехать за девчонками и в кино/на озеро/в лес вполне хватит Даже маманю на рынок свозить-никаких проблем, по себе знаю).
|
|
Дмитрич
#
25 сентября 2017 в 13:55
|
|
Блин,могу и за 41 пояснить,и за таз,но что-то лень теперь,один хрен купишь неликвид какой,раз уж неликвид то весёлый и интересный,я вот и то умудрился прошлой осенью купить покататься и продать вартбург)
|
|
Степан
#
25 сентября 2017 в 19:31
|
|
В любом случае если и сорвусь на неликвид то оригинальный. Вот сегодня общался по крауну в 130 ом кузове, но там рама варена, пока отложил. Реногор смотрел тут один-гнилой, с пробегом в 500к+ км ТАЗ не буду. Пока вариантов два- реногор в хорошем состоянии(от 50-90к), либо крауна в 130 кузове на гзе моторе(100-130к+гбо 4 поколения). Если реногор не всплывет нормальный то к лету краун в планах взять. Навсегда. И уход будет соовтетсвующий,чтоб лет -цать послужил. Вартбург, 2Т? Месье знает толк
|
|
Дмитрич
#
26 сентября 2017 в 11:41
|
|
Вартбург 4т с фольцмотором,2т у нас в питере 2шутки известных всего вроде,краун 130 отличная машина,но дороже продаётся чем должна,и приколы тоже бывают с ними разные.
|
|
ezdok
#
26 сентября 2017 в 19:23
|
|
HVV
#
26 сентября 2017 в 21:15
|
|
Это что за адский ад?! Что за тяга к извращениям, то москвич то вот это? Может у тебя есть план по поводу разбитого переда? Поделись.
|
|
Мослитр
#
26 сентября 2017 в 21:37
|
|
Капот кувалдой выпрямить, а бампер из эпоксидки отлить)
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 08:30
|
|
Из под горячего парня-врятли там что живое, д и кузовом негде работать.
|
|
Фролов
#
27 сентября 2017 в 01:05
|
|
Бери мой реногор.Весной буду продавать. Какраз 90-100к хочу, много плюшек(гур,опель торпеда, подвеска на каябе вкруг, перед пружины е34, опоры форд скорпио,мотор дворников-бмв, князесалон, прибора газ3111, цз, эсп перед, доводчики, чя н/о,фары хелла+туманки линзовки субару, гбц с улучшеной продувкой, задние торм цилиндры фиат,новая резина зима лето фреза-евроштамп /один комплект продам, ибо все новая и жадно, могу-тебе/), новый грм оригинал, помпа колбеншмит, сцепление люк и т.д(все что менялось-исключительно брендовое). Музыка (голова-старый, но сложный пионер (сд, юсб, аух,) перед альпины, жесткая аккустическая полка, зад икс-плоды ( усь альпина, саб типа стелс с динамиком иволга за дополнительные шекели). Ну и много косяков в придачу-всё как ты любишь. До тебя доедет, дальше-не знаю А я из нее вырос.
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 09:02
|
|
А по кузову как дела обстоят?
|
|
Фролов
#
27 сентября 2017 в 09:12
|
|
Снег зимой в салон не заметает.Го в личку.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 08:15
|
|
Прости за очередной нескромный вопрос - ты и впрямь оцениваешь себя настолько низко, что предполагаешь ездить -цать лет на некроведре (причём по-моему ещё и с рулём в бардачке), которому и так уже -цать лет?
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 08:23
|
|
нутк денег у него нет, а некроведро это проездит лет 10 ещё легко, главное в дтп не попасть, чтоб годами кузовщину и фонарики не искать.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 08:46
|
|
Денег и не будет, если тратить время не на их зарабатывание, а на посиделки в гараже. Проездит - охотно верю, только при этом вытянет ресурсов столько, что лучше об этом не думать.
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 09:02
|
|
Сужу по своему городу. Сидя в гараже(и имея прямые руки) можно заработать больше, чем на работе. Ни одно предприятие не платит больше 25тыщ простому человеку. Больше- только начальство, но пролезть туда никак Потому наш сварщик Лёха получает свои 25 на работе и 40 в гараже. Но только летом, зимой почти нет клиентов, поэтому не увольняется.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 09:32
|
|
Отличный пример! Я правильно понимаю, что сварщик Лёха в свободное от основной работы время в гараже ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не сношается со своим гнилым ведром?
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 09:34
|
|
Да, совершенно верно) Ну и ведро не гнилое, хотя не первой свежести японское с рулём в бардачке форик 7 года.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 09:36
|
|
Тогда где расхождение с моими словами?
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 09:42
|
|
Тут не расхождение. Подсказка для Степана тратить время на зарабатывание- ну в его случае это наверное непросто. Думается мне, кроме основной работы у него дохода нет. Пытаться подзаработать во внеурочное время на этом же предприятии- тухляк 99%. Значит, денег на машину посвежее у него нет и не предвидится. Поэтому только таз. Но он не хочет он пытается выбрать 30-летний аппарат. Если он не разобьёт чазер или краун, он его продаст как антиквариат потому как он будет ещё на ходу лет через 10. А космич не будет, слишком быстро гниёт.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 09:47
|
|
Да-да, помню тоже продавал "антиквариат" с полным багажником непосильно нажитого и с чувством облегчения в душе...
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 08:29
|
|
Извините, но что значит низко? Покупать очередной кредитотошнот и менять каждые 3г.? Не все в Москве живут.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 08:45
|
|
Вопрос был не об этом. И в ответ я хотел услышать не встречный вопрос. Я начинал с подобных ошибок, поэтому мне очень интересно, что побуждает тебя делать такие заявления? Живу в Москве, ведрами -цать лет владел.
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 09:11
|
|
Я не вижу взаимосвязи покупки старого крауна с самооценкой. Более того, брать кредит на новенький солярис- это тоже не выход из ситуации, да даже без кредита. Вон товарищь купил рио 30к отъездил. Мотор встал- по гарантии поехал к диллеру. По итогу: Катализатор рассыпался, керамики насосало в двиг, компрессия в ноль, ремонт н а 350к(замена мотора на новый). Ну вот как понимать?Ради интереса, он решил спросить у сотрудника(у него тоже рио)- А как вы ездите с катализатором? На что последовал ответ- "я как купил сразу его вырезал" Уже под полгода судятся, ездит на маршрутке... Я отдаю отчет что это редкий случай, но все же какой тогда Вы предлагаете вариант?
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 09:31
|
|
Покупка старого крауна тинейджером это нормально. К самооценке имеют отношение твои слова, что ты на этом собираешься ездить десятилетиями. Я бы понял, если бы речь шла о какой-нибудь задорной мужской игрушке, от Тахи с вевоськой до Дукати. Сам грешен. Но тут речь не об игрушке, а сугубо утилитаной вещи - автомобиле для езды. И ты сам себя позиционируешь как человека, чей потолок - двадцатилетний пруль. Вот мне и интересно - что является причиной такой мотивации? Да ещё в таком возрасте, когда надо трахать всё, что шевелится, а не заранее себя хоронить? Про "кредитные соплярисы" я не хочу даже начинать спорить, это для вопрос религии, а не взвешенная оценка. У тебя вообще мнения очень полярные и тебе по барабану золотая середина, о которой тебе тут десять человек второй месяц кряду рассказывают. Антон, бывший говнарь и владелец -цатилетнего ведра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 10:43
|
|
Может и с десятилетиями я переборщил, но лет на 5 то точно. Там уж и интересные варианты с электротягой будут.
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 10:51
|
|
За вменяемые деньги вряд ли. примус если только подешевеет.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 10:55
|
|
В смысле теслы потеряют три нолика в конце цены? Оптимистично... Хотя да, лет за пять наверное батарейки уже деградируют.
|
|
andruxxa
#
27 сентября 2017 в 12:39
|
|
Теслы нолики не потеряют, этож понты. А вот лифы сейчас есть по 400тыр, по цене новых тазов. Ну в данной теме ценник выше 100тыр не рассматривается, на подобную экзотику можно не смотреть.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 12:49
|
|
Что такое "лифы"? Устаревшее название бюстгальтера? При нынешних технологиях производства/утилизации батарей, а также их ёмкости и цене, электрички ещё довольно долго будут только для фриков и энтузиастов. А когда батарейки станут дешёвыми, ёмкими и экологичными, то насладиться ездой на таком транспорте вам не дадут нынешние энергосети. Так что расслабьтесь с прогнозами.
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 13:09
|
|
Ниссан лиф. На базе его элементов я собирал батку для своего байка, но это отступление. Речь шла о самодельном ЭТ. Теор. подготовка позволяет это сделать. В случае с лифом Можно купить еще одну батку и получить 300км пробега, максималку 100кмч++, в цене удовольствие выйдет в 500-700к. Правда придется потерять в грузоподъемности на 200кг. И забыть про АЗС. Правда батка тоже имеет свой ресурс. После которого ее надо поменять. У кого то через 3 года устает и теряет в емкости, а у кого то и 6 лет норм. Вобщем отошли от темы.
|
|
Czech
#
27 сентября 2017 в 13:22
|
|
Не готов купить за 100к ездящую машину, но мечтаешь потратить 500-700к на игрушку? И мне ещё тыкают, что я в Москве живу...
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 14:04
|
|
Я вообще разъяснил, какой может быть вариант с лифом, меня такое исполнение не прильщает. Вобщем коплю бюджет, к весне определимся-или космич Денчика либо 131ый краун Надо будет найти возможность хотябы посидеть в обоих, чтоб объектива добавить.
|
|
непоседа
#
27 сентября 2017 в 16:24
|
|
я с этой темы аху... т.е. это в ауте. Концерн калашникова уже начал выпуск аэромотоциклов а вы тут все о телеге мечтаете. Реально нужно жить по средствам. Я вот тоже хочу на мальдивы но не причитаю а реально смотрю и коплю....
|
|
Степан
#
27 сентября 2017 в 19:52
|
|
Да ничего этот концерн не будет подобного массово выпускать. Как игрушка на 5минут- да. И кстати-озвучьте ценник? Но даже одного часа он не продержится в воздухе. Кто ставит цель- тот достигает ее. 5 лет назад я и не думал что смогу стать владельцем мотовелосипеда. Накопил со стипендии и летней подработки 15к и собрал. После технаря поставил цель собрать мощный электробайк- спустя 8 мес. работы на стройке я накопил 120к на электровел и собрал его. Хотя таких денег у меня не было изначально. Сейчас аналогичный подход, просто с поиском работы забуксовал, но это исправимо.
|
|
непоседа
#
28 сентября 2017 в 17:06
|
|
в моём посте ключевое было уже начал выпуск аэромотоциклов а возможно скоро бум на АНТИГРАВИТАТОРАХ... а вы всё о телегах из металлолома
|
|
bleonid
#
27 сентября 2017 в 20:16
|
|
Космич, Краун, какая-то хрень электрическая, пассат стародавний. Дружище, тебе Ниссана мало было? Если Ниссан тебя ничему не научил, рекомендую попробовать старую Альфа-ромео, например 164, или Мерседес какой-нибудь старинный, БМВ Е34 тоже поможет тебе заработать бесценный опыт. Если ты смог накопить 120 рублей на велосипед, сцепи зубы и заработай 250 тысяч, за которые можно купить нормальный ваз, или какую-нибудь неубитую Нексию, Альмеру и пр. Покупать хлам на последние деньги - тупиковый путь.
|
|
ezdok
#
28 сентября 2017 в 12:37
|
|
..думал, пассат понравится, хотел забарыжить по быстрому.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не китай ни разу, настоящая....
|
|
kroha
#
28 сентября 2017 в 14:25
|
|
Степан
#
28 сентября 2017 в 17:41
|
|
Перекупы давно бы отхватили, а так за такие деньги я уверен- шлак.
|
|
Фролов
#
29 сентября 2017 в 17:22
|
|
Никакого шлака, просто она скорей всего непереоформляемая.
|
|
HVV
#
29 сентября 2017 в 19:13
|
|
Позвонить и спросить ни как?
|
|
Степан
#
29 сентября 2017 в 21:17
|
|
Нет такой цели. Варианты я озвучил, тазы уже были... В Ниж. Новгороде стоит реногор с 20к пробега, якобы настоящих. 80к хотят. Правда стоимость билетов на самолет вносит свои коррективы..
|
|
HVV
#
30 сентября 2017 в 09:52
|
|
Ты Ниссан продал?
|
|
Степан
#
30 сентября 2017 в 10:22
|
|
Да, об этом в самом начале писал.
|
|
Фролов
#
1 октября 2017 в 17:38
|
|
Обычно столь малые пробеги указывают после капиталки.
|
|
kroha
#
30 сентября 2017 в 19:17
|
|
Степан
#
1 октября 2017 в 08:39
|
|
Спасибо конечно за ссылки. Позвонил по волге- перекупы еще вчера ее оприходовали... по тазам, максимум это 30к, тк машин берется только на зиму. За такой бюджет только ока/уставшая классика/очень уставшие тазы. А уже весной бюджет будет в разы больше.
|
|
Pedro de Pakas
#
4 октября 2017 в 01:41
|
|
А кто производит самоблок на волгу за 6000? Я видел только в районе 12-13.
|
|
kroha
#
4 октября 2017 в 11:08
|
|
Сорри. Видимо я отстал от жизни. 6 тыщ это была цена до последнего обвала рубля. Но все равно вещь полезная если это действительно нужно. Я поставил такой диф в свой джип и с тех пор забыл, когда включал передний мост, хотя у меня дом в жутком бездорожье. Машина стала прекрасно месить грязь на одном заднем мосту. Сыну в том году купил древнюю Volvo-240, у нее случайно оказался тоже задний мост с самоблокирующимся дифом, и прошедшей зимой он месил снег как трактор. Вот ссылка если кому интересно https://samoblok.ru/catalog/gaz-3110-i-novee/
|
|
HVV
#
1 ноября 2017 в 17:41
|
|
Как то затихло все, здравый смысл восторжествовал?
|
|
Степан
#
2 ноября 2017 в 19:05
|
|
Да как сказать... Второй месяц в автомастерской работаю, опыт нарабатываю Второй день свапаем коробку автомат взамен уставшего робота на тайоте версо. Наступает дубак, хоть оку бери... В процессе накопления средств.
|
|
Фролов
#
6 ноября 2017 в 04:59
|
|
Бери отмороженных товарищей и гоу в Москву, мой азлык твоей мечты тебя ждет. Опыта в дороге наберешься, я уже через это проходил, правда москва-уфа, почти твои края. Коробка перебрана, год гарантии, резина сменяна, масло 500км прошло. Сказка а не автомобиль, как мапкам установил, 150-170 езжу кайфую.
|
|
Абрис
#
6 ноября 2017 в 13:19
|
|
"150-170" - это ведь не км/ч, да?
|
|
Фролов
#
6 ноября 2017 в 14:02
|
|
Да, это кирпичи пассажиров в минуту.
|
|
|