Всем приветик! Давно думал написать пост о своей Риге 11 ,и вот решился.
И так , начнём с того, что перенесёмся в 2011 год. Я сидел на кухне, смотрел местные новости и в эфире новостей увидел репортаж об умельце, который к велосипеду приделал триггерный мотор с пропеллером. Загоревшись идеей воплощения, я сообщил папе её. Папа поразмыслил и сказал ,что гуманней купить мопед. Идея мне понравилась и взялся я за поиски. Искал долго, но ничего толкового не было. И вот совершенно случайно друг моего папы рассказал ему, что в его районе сносят сараи, нелегально построенные. И в его сарае стоит мопед, который выкинуть жалко ,а деть некуда. Папа без раздумий предложил его забрать, отлично, прошло пару месяцев и мы поехали за мопедом. Долго чистили его сарай и вдруг показался руль мопеда, "о чудо!"- подумал я. Прошел где-то час и мы ,наконец, достали мопед. Погрузили в Golf и повезли в свой гараж. Так вот , накачали колёса, почистили карбюратор, выставили зажигание и он завёлся. Радости - полные штаны. Покатались, решили перекрасить.На следующий день поехали на рынок, купили красные и белые балончики с краской. Кстати, мопед был оранжево-белый (выхлопную не перекрашивали, на ней родной цвет). Покрасили его в тот-же день 27 июня 2011 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Через день приехали и собрали, поставили поворотники и стоп-сигналы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот он собранный
Министерство транспорта Республики Беларусь постановило, что мопеды и скутеры , которые не имеют документов должны быть поставлены на учёт до августа 2011 года. Приехали в Гаи, поставили на учёт ,позже получили тех. паспорт и номера.
В следующей части ждите продолжение, всем мир